автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Да, с датчиков берутся все данные. Может быть клапан в коробке, отвечающий за ОД мозги парит. Либо фрикционы в ГТ уже потёрлись и не могут эффективно блокировать ГТ, как вариант - керамические уплотнители на валах стравливают давление, ну либо масло уже - всё. Это всё относительно ОверДрайва.
Кик даун - это-же переключение АКПП на ступень ниже, обычно это мало связано с ОД. Когда резко нажимаеш на педаль, либо когда коробка понимает, что ей тяжело толкать машину и на скорость ниже переключает коробку, что-бы те-же фрикционы не стёрлись или вал какой не завернуло... Вот тут дяденька очень подробно рассказывает про работу АКПП и все её режимиы и т.п. Правда в основном про европейские тачки, но и японские не сильно отличаются по логике работы - https://www.youtube.com/@ZFcenter-Moscow
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
СухарикТ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2023, 10:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение СухарикТ »

ViRuZzz, дык к ОД вопросов нет.
проблема именно в том, что первые минут 20 после начала движения кикдаун работает, а потом пропадает и больше не фунциклирует, т.е. на холодной коробке кикдаун есть, на горячей нет.
вот и вопрос появляется - это с коробкой ФСЕ... или просто что-то надо отрегулировать???
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

На Миниках немного капризные коробки, по сравнению с Джуниором. Думаю разбирать её, если уж напрягает так. Как минимум масло сменить. Ну а вообще за кикдаун мозги должны отвечать..Они-же дают команду переключить на скорость ниже.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Villi 84
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 18:37
Двигатель:: 4a30 турбо 20кл
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Villi 84 »

Проводок на датчик кикдауна может поврежден или оборван, надо как то проверить...
Villi 84
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 18:37
Двигатель:: 4a30 турбо 20кл
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Villi 84 »

Ну на датчик кикдауна провод идет. он на коробке находится. под машину лезть надо
Villi 84
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 18:37
Двигатель:: 4a30 турбо 20кл
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Villi 84 »

Изображение
Вложения
1570800062426_default.jpg
СухарикТ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2023, 10:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение СухарикТ »

всем привет.
вобщем с моей проблемой дело оказалось не в бабине!!!

во всех моих огорчениях оказался виновать датчик положения дроссельной заслонки!!!!!
он просто начал глючить и вместе с ним начала глючить АКПП:
через 10-15 минут езды пропадал кикдаун, переключение со второй на третью скорость происходило только при условии набора оборотов более 4000, на 4 передаче переставал тянуть двиг застревая на 3000 (дальше просто не крутилось, хотя педаль газа была выжата до упора). после выключения зажигания все восстанавливалось на 10-15 минут и все по новой.
а выяснить что виноват ТПС получилось совершенно случайно, на сбросе газа начинал гореть ЧЕК... чуть заденешь педальку газа - ЧЕК гас и через некоторое время опять загорался, заденешь газ - гаснул и т.д. и т.п.

пока решилось просто откручиванием болтиков ТПС и докрут датчика до упора в крайнее положение, при чем зятянуть пришлось только один болт, второй только чуть зятянув от руки.
пока все работает...
вот думаю теперь - надо заказать ТПС или так оставить...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Разбери его, посмотри, что с дорожками. Может быть достаточно будет подогнуть скользящий контакт и графитовым карандашом дорисовать дорожки. Так делали ранее в советской технике, когда регулятор громкости, либо другой (на ламповых телеках и полупроводниковых их было много, по сути - переменное сопротивление) начинали "шуршать" или просто плохо работать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Hjlo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2022, 10:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Балашиха

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Hjlo »

Здравствуйте. Заменили в сервисе ГРМ. Теперь минут через 2-5 как завёл автомобиль слышен стрекот. В сервисе пало подозрение на АКПП. Повторный осмотр во вторник 18.04.23
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

На ходу слышен стрекот? На N попробуйте послушать АКПП из ямы фонендоскопом. Сильно сомневаюсь, что АКПП. Ролики меняли? Может цепляет где-то? Там датчик положения коленвала проверить надо, но придётся опять снимать шкиф и ремни навесного.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
СухарикТ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2023, 10:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение СухарикТ »

окончание моей эпопеии...
заказал вот такой вот ДПДЗ - Haituo H628139 (ценник в Тюмени около 2000 р.). если заказывать на Али - дешевле
поставил, выставил на холостом 0,4 вольта
сегодня первый день - полет нормальный.
superfox
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2023, 23:30
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H53A
Откуда: Сахалин

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение superfox »

Привет всем!
Долго читал, ветку, как и соседние, но вот припекло написать..

Если кто из олдов припомнит, был ли случай, когда коробка встала колом после перегрева, и каким способом ее можно после такого реанимировать? (Замену АКПП не предлагать, ибо в моих краях негде достать 2WD АКПП на H53A..

В общем ситуация классическая - коробка пиналась, с первой на 2ю и обратно, и на трассе выплевывала ATFIII, добавление контура охлаждения и замена фильтра с маслом помогла, но не сильно. Пинки смягчились.

Через короткий промежуток времени на трассе по жаркой погоде АКПП начала проваливаться в ошибку, доехал до кармана, чтобы посмотреть, заглушил, залез под капот - жидкость кипит.
Подождал, стартанул, коробка не реагирует. То есть - все скорости переключатель втыкает, а эффекта - нуль.

С того времени сделал диагностику сканером - пишет соленойды и kickdown в ошибке.
Кто сталкивался с таким, и есть ли истории воскрешения такой коробки, хоть в каком (обрезанном) виде?

Спасибо за помощь!
Юрец 254
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2023, 07:12
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero mini
Откуда: Кемерово

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Юрец 254 »

Приветствую братцы Джиперы!!!! Стал счастливым обладателем Митсубиши паджеро мини 2004 год мотор 0,7 на турбине. 4а30.кузов Н58. акпп v4a12. 4вд.приобрел без двс и акпп.поставил все родное как должно было быть.Проблем а возникла с косой акпп,был колхоз.Третий месяц не могу разобраться с распиновкой на косу акпп. на косе один цвет на фишках другой,вообщем полный колхоз.подключаю фишки акпп жужит и едет как буддто с третьей передачи.Задняя передача нормально едет прям бодро.Прошу помощи мож у кого есть распиновка на акпп и на мозги.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Юрец 254 писал(а): есть распиновка на акпп и на мозги
Тут вроде выкладывали книгу по электрике, в факе посмотри.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Юрец 254
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2023, 07:12
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero mini
Откуда: Кемерово

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Юрец 254 »

а ЭТО ГДЕ? нЕ ПОЙМУ
Юрец 254
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2023, 07:12
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero mini
Откуда: Кемерово

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Юрец 254 »

Luddit, где найти не пойму
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Дай почту - скину.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Юрец 254
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2023, 07:12
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero mini
Откуда: Кемерово

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Юрец 254 »

Юрец 254
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2023, 07:12
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero mini
Откуда: Кемерово

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Юрец 254 »

ViRuZzz, у меня такая есть книга,но там ничего про распиновку и темболее сцетовую схему не написано,А так спасибо что откликнулся
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Watt'sON »

Доброго дня.
Ищу инфу или фотки. Гидроплита акпп, в какой последовательности стоят соленоиды, по цветам проводов. Свои открутил, и не сфоткал. Теперь не знаю какой куда прикручивать. Заранее спасибо за помощь.
Вопрос снят. нашел. На странице ранее.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»