Залеи уксуснои эсенсии 70%,пол часика пакури,открутится без особых усилии.yv88 писал(а):в расстроеных чувствах думаю о том что на болт придется наваривать гайку чтобы отвернуть
там буквально 4-5 см и подлезть можнотолько ключем , а головка с воротком уже не лезет, с терщоткой можнопопоробовать но что трещоткой отвернуть можно ?
про подключение полного привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
ларчик открылся просто. открутил вот эту храень, сместил на 5 - 15 мм и все инструмены стали влезатьDenisAS писал(а):Залеи уксуснои эсенсии 70%,пол часика пакури,открутится без особых усилии.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... c/view.pic
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
yv88
Если замена масла в коробке привода ничего не изменит...
У меня такое и было что включался останавливаясь и откл. с откатом назад.
В коробке привода зализывает заход шлицев муфты на вал, мелким надфилем правяться шлицы на муфте и валу без проблем, еще там большого диаметра тонкий подшипник замены требует... делал уже давненько и до сих пор 2H<->4H на мягком грунте фтывается/откл. без проблем, на асфальте (выше 40км/ч) разве что приходиться газ скинуть.
Редуктор я скидывал чтоб эту коробку разобрать, хотя вроде и на месте можно попробовать.
Если замена масла в коробке привода ничего не изменит...
У меня такое и было что включался останавливаясь и откл. с откатом назад.
В коробке привода зализывает заход шлицев муфты на вал, мелким надфилем правяться шлицы на муфте и валу без проблем, еще там большого диаметра тонкий подшипник замены требует... делал уже давненько и до сих пор 2H<->4H на мягком грунте фтывается/откл. без проблем, на асфальте (выше 40км/ч) разве что приходиться газ скинуть.
Редуктор я скидывал чтоб эту коробку разобрать, хотя вроде и на месте можно попробовать.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
4Н без проблем втыкаетсяSergK писал(а): и до сих пор 2H<->4H на мягком грунте фтывается/откл. без проблем, на асфальте (выше 40км/ч) разве что приходиться газ скинуть.
2Н - может сразу воткнуться, особенно на мягком грунте, а вот на асфальте и на не особо прямых колесах может и через 300 метров с 3го раза
а у вас сразу, моментально переключается на 2Н ?
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
...
Последний раз редактировалось SergK 28 май 2008, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Если у тебя с 2H -> 4H (подключение передка) без проблем - то и смысла разбирать невижу... шлицы то только на зацепление муфты (подключение привода) сказываются.
Задержки с отключение передка (с 4H в 2H) бывает на асфальте наблюдается, это вроде у всех так, по прямой достаточно газ скинуть, в горку может и не отключиться пока на накат не перейдет.
Задержки с отключение передка (с 4H в 2H) бывает на асфальте наблюдается, это вроде у всех так, по прямой достаточно газ скинуть, в горку может и не отключиться пока на накат не перейдет.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3