Тему проглядел, нашел только один крайне ценный совет - поменять акпп на механику, но увы, машину водит баба посему выжим сцепления - тяжкий труд.maxvid писал(а):feihya111, говорят, решение есть в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=51934
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 09:30
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Интересно, зачем все старательно промывают фетровый фильтр на 58 миниках?)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Это ритуал такой, преклонение перед духом автомата миника )
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Скорей всего по незнанию. Обычно предполагается что там металлическая сетка.iRiver писал(а):Интересно, зачем все старательно промывают фетровый фильтр на 58 миниках?)
А промывают не только на Миниках 58-х.
На RVR N23W, N28W и Шариотах, в общем на Автоматах W4A3xx тоже любят промывать фильтр фетровый.
Даже друг мой (который на Мицубиси подсадил меня, РВР в частности) тоже умудрился промыть фильтр в 2010 году еще. Правда я почитал форумы, проникся знаниями, и поменяли мы его потом на оригинал в 2011 году.
Не зря там фильтр то фетровый стоит. Гидроблоки чувствительные у этих автоматов.
А самый прикол в том, на что на промытом фильтре мой миник нормально работал.
Поменял епт..... Хотя, возможно, это несвязанные вещи. Так совпало просто.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Мужики, посоветуйте-расскажите о нюансах установки коробки. Умерла родная, заказал контракт с Владика, на днях отдам перекинуть. Знаю что при замене фильтра не потерять штифт. Всю систему промыть свежим маслом на контракте? На что обратить внимание?
А в родной коробке умерла задняя передача, решил сразу брать контракт, ввиду недетского курса доллара и цены запчастей...
А в родной коробке умерла задняя передача, решил сразу брать контракт, ввиду недетского курса доллара и цены запчастей...
Pajero Mini, H58A, turbo
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В общем не давал мне покоя этот трещание на горячем автомате.
Тут еще дал жене на неделю машину, пока Шариота ремонтировал/обслуживал. Она говорит тоже, что такое, в гору какую нибудь как заеду, так начинается на оборотах треск.
Нервы мои не выдержали. Отдал обратно обслуженный Шариот жене, взял Миника.
Поехал по магазинам в поисках очередного фильтра АКПП. Нашел таки неоригинальную прокладку поддона АКПП, резиновую. купил за 300 руб.
Фильтр на сей раз хотел взять другой марки. В тот раз брал Cob-Web.
На выбор оставались фильтры JS Assakaki JT197 (он же Сакура бывший)
И какой то RB-exide CH313A.
Сакуру не нашел. за то нашел второй вариант: RB-exide CH313A
Поехал, купил. В коробке с фильтром также лежала прокладка резиновая.
теперь у меня запасная прокладка есть (если кому нужно местным из Владивостока, отдам за 200 руб).
Приехал в гараж, заехал на бруски и кирпичи, дабы было удобнее подлезть под машину лежа на полу.
Открутил поддон, оторвал от автомата ( так как герметик прилип, в прошлый раз на герметик ставили, ибо за оригинальную прокладку 1400 руб жаба задушила отдавать)
Снял фильтр. Показалось, что как то легко он сошел с посадочного места-горлышка.
Залил масла в новый фильтр через горлышко, которое в гидроплиту вставляется, пока запихивал его на посадочное место, фетр пропитался и давай капать мне на голову из нижнего отверстия.
Так вот новый фильтр я с трудом заткнул в отверстие приемное. Причем по болтам он уже типа встал, но чувствую что резинка уплотнительная не вошла. Покрутил фильтр туда сюда, рукой подбил, причем хорошо подбивал, боялся даже что корпус лопнет.
Отчистил поддон и посадочное место от герметика. ПРикрутил поддон с прокладкой. Залил масла. Завел, поработал чуть чуть, опять давай воздух хватать, зажжужал маслонасос. Проверил уровень, мало, ниже минимума. Видать всосало все. Долил еще.
Вроде перестал прохватывать воздух (жужжать) маслонасос.
Выделал и поехал на тест-драйв. Проехал км 10 по относительно прямым дорогам. Автомат уже точно прогрелся. Обычно после этого уже начинало чуть чуть жужжать. Поехал в крутой подъем (На Красоту, для местных). 2 передача, обороты 5000, в конце подремать несколько раз на 1-ую выходили.
И что мы видим... Тишина. Ура. Автомат не трещит.
Отсюда вывод: 6000 руб в прошлый раз я выкинул на ветер (фильтр, масло, работа по замене). Плюс после замены я еще сам менял масло на старое.
Либо косяк фильтра, либо мастеровые таки не плотно его посадили на место.
900 км получается за зря убивал маслонасос АКПП
900 км проехал после той замены.
За что только заплатил за работу 1850 руб в прошлый раз, плюс потом сам еще несколько раз лазил, менял масло, то на одно, то на другое.
Хочешь сделать хорошо - делай сам , по возможности. Если уж плохо сделаешь, то хоть денег не потеряешь.
Буду надеяться, что не сильно навредил автомату.
Ну и кто будет менять фильтр АКПП, уделите внимание посадке фильтра на место. Если слишком легко вошел, значит есть вероятность, что на горячую будет травить масло, так как вязкость его становится маленькой
Тут еще дал жене на неделю машину, пока Шариота ремонтировал/обслуживал. Она говорит тоже, что такое, в гору какую нибудь как заеду, так начинается на оборотах треск.
Нервы мои не выдержали. Отдал обратно обслуженный Шариот жене, взял Миника.
Поехал по магазинам в поисках очередного фильтра АКПП. Нашел таки неоригинальную прокладку поддона АКПП, резиновую. купил за 300 руб.
Фильтр на сей раз хотел взять другой марки. В тот раз брал Cob-Web.
На выбор оставались фильтры JS Assakaki JT197 (он же Сакура бывший)
И какой то RB-exide CH313A.
Сакуру не нашел. за то нашел второй вариант: RB-exide CH313A
Поехал, купил. В коробке с фильтром также лежала прокладка резиновая.
теперь у меня запасная прокладка есть (если кому нужно местным из Владивостока, отдам за 200 руб).
Приехал в гараж, заехал на бруски и кирпичи, дабы было удобнее подлезть под машину лежа на полу.
Открутил поддон, оторвал от автомата ( так как герметик прилип, в прошлый раз на герметик ставили, ибо за оригинальную прокладку 1400 руб жаба задушила отдавать)
Снял фильтр. Показалось, что как то легко он сошел с посадочного места-горлышка.
Залил масла в новый фильтр через горлышко, которое в гидроплиту вставляется, пока запихивал его на посадочное место, фетр пропитался и давай капать мне на голову из нижнего отверстия.
Так вот новый фильтр я с трудом заткнул в отверстие приемное. Причем по болтам он уже типа встал, но чувствую что резинка уплотнительная не вошла. Покрутил фильтр туда сюда, рукой подбил, причем хорошо подбивал, боялся даже что корпус лопнет.
Отчистил поддон и посадочное место от герметика. ПРикрутил поддон с прокладкой. Залил масла. Завел, поработал чуть чуть, опять давай воздух хватать, зажжужал маслонасос. Проверил уровень, мало, ниже минимума. Видать всосало все. Долил еще.
Вроде перестал прохватывать воздух (жужжать) маслонасос.
Выделал и поехал на тест-драйв. Проехал км 10 по относительно прямым дорогам. Автомат уже точно прогрелся. Обычно после этого уже начинало чуть чуть жужжать. Поехал в крутой подъем (На Красоту, для местных). 2 передача, обороты 5000, в конце подремать несколько раз на 1-ую выходили.
И что мы видим... Тишина. Ура. Автомат не трещит.
Отсюда вывод: 6000 руб в прошлый раз я выкинул на ветер (фильтр, масло, работа по замене). Плюс после замены я еще сам менял масло на старое.
Либо косяк фильтра, либо мастеровые таки не плотно его посадили на место.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
900 км получается за зря убивал маслонасос АКПП
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
За что только заплатил за работу 1850 руб в прошлый раз, плюс потом сам еще несколько раз лазил, менял масло, то на одно, то на другое.
Хочешь сделать хорошо - делай сам , по возможности. Если уж плохо сделаешь, то хоть денег не потеряешь.
Буду надеяться, что не сильно навредил автомату.
Ну и кто будет менять фильтр АКПП, уделите внимание посадке фильтра на место. Если слишком легко вошел, значит есть вероятность, что на горячую будет травить масло, так как вязкость его становится маленькой
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Второй день езды. Все хорошо. Звука неприятного нет.
И даже 4-ая передача включается хорошо. Через пару км ,как выезжаю на дорогу, уже вроде включается нормально, обороты не взлетают в красную зону. Может это от потепления. Но по утрам все равно плюс 1 температура где то. До того как отдал машину жене уже была такая температура.
В общем за мастерами надо бдить и бдить. Только вот беда в том, что не всегда дадут в рем. зону попасть. И это нужно в рабочей одежде приезжать, лезть под машину вместе с ними, проверять. Они обычно обижаются ( в лучшем случае). ПОмню ан Сани меня меняли левый привод. Болты стойки к ступице и колесные гайки так пнемпогайковертом завернули, что я усрался откручивать, и один вороток сломал, с трубой откручивал болты стойки. Эт оя решил тогда стойки поменять. Три стойки нормально, а вот с левой провозился.
И даже 4-ая передача включается хорошо. Через пару км ,как выезжаю на дорогу, уже вроде включается нормально, обороты не взлетают в красную зону. Может это от потепления. Но по утрам все равно плюс 1 температура где то. До того как отдал машину жене уже была такая температура.
В общем за мастерами надо бдить и бдить. Только вот беда в том, что не всегда дадут в рем. зону попасть. И это нужно в рабочей одежде приезжать, лезть под машину вместе с ними, проверять. Они обычно обижаются ( в лучшем случае). ПОмню ан Сани меня меняли левый привод. Болты стойки к ступице и колесные гайки так пнемпогайковертом завернули, что я усрался откручивать, и один вороток сломал, с трубой откручивал болты стойки. Эт оя решил тогда стойки поменять. Три стойки нормально, а вот с левой провозился.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Было в теме,не ?
"Миник .....При включении задней скорости машина глохнет.Завожу,опять включаю заднюю скорости и снова глохнет.Но когда сразу нажимаешь на газ,то,плохо,но едет.
И так каждый раз......."
Чему хана ?
"Миник .....При включении задней скорости машина глохнет.Завожу,опять включаю заднюю скорости и снова глохнет.Но когда сразу нажимаешь на газ,то,плохо,но едет.
И так каждый раз......."
Чему хана ?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Если автомат V4a12 с блокировкой гидротрансорматора, то возможен вариант, что включается блокировка ГТ. От этого эффект брошенного сцепления , как на МКПП.Gameszzz писал(а):Было в теме,не ?
"Миник .....При включении задней скорости машина глохнет.Завожу,опять включаю заднюю скорости и снова глохнет.Но когда сразу нажимаешь на газ,то,плохо,но едет.
И так каждый раз......."
Чему хана ?
Не знаю. бывает ли такое на Паджеро мини, но на автоматах RVR первого поколения (W4A32) , такое бывает.
Как вариант проверки, отключить разъем соленоидов АКПП четырехконтактный. Автомат должен выйти в аварийный режим работы. При этом на клапан блокировки ГТ не будет подаваться питание, и он не будет блокироваться
Последний раз редактировалось sprintart 17 апр 2016, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В принципе логично. Если раскрутить мотор до того как заблокируются пакеты,то можно поехать
А почему именно на задней блокируется ?
А почему именно на задней блокируется ?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А кто же его знает то.Gameszzz писал(а):В принципе логично. Если раскрутить мотор до того как заблокируются пакеты,то можно поехать
А почему именно на задней блокируется ?
Возможно, проблемы в гидроплите или электронике. При включении D блокировка не срабаоывает, а при включении R срабатывает. Но тогда и отключение разъема может не помочь.
По хорошему, нужно дублировать соленоиды светодиодами в салоне ( на каждый клапан свой индикатор), тогда будет видно, что когда включается. КОгда какие соленоиды включены, когда блокировка, когда сброс давления.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- Гацкий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
- Двигатель:: 4А30Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Месяц назад появилась такая проблемка.
При переключении с верхней на нижнюю,например с 4 на 3 при подъеме в гору,автомат переключает на 3 и тут же на 4 и так несколько раз,как пулемет.Решил с начало поменять масло а потом посмотреть что будет.Сегодня произвел полную замену,со снятием поддона и заменой фильтра.Старая жижа темновата,но в поддоне на магните ничего,и в жиже небольшое присутствие бронзы,совсем небольшое.Сразу вопрос-а зачем все советуют пропитать фильтр? После замены,проблема не ушла(хотя надежда в душе теплилась) правда коробка стала плавнее работать.Кто может знает причину такого поведения?Такое впечатление что дело в электронике. И еще вопрос-А как самодиагностику сделать?Куда там перемычку вставлять?
При переключении с верхней на нижнюю,например с 4 на 3 при подъеме в гору,автомат переключает на 3 и тут же на 4 и так несколько раз,как пулемет.Решил с начало поменять масло а потом посмотреть что будет.Сегодня произвел полную замену,со снятием поддона и заменой фильтра.Старая жижа темновата,но в поддоне на магните ничего,и в жиже небольшое присутствие бронзы,совсем небольшое.Сразу вопрос-а зачем все советуют пропитать фильтр? После замены,проблема не ушла(хотя надежда в душе теплилась) правда коробка стала плавнее работать.Кто может знает причину такого поведения?Такое впечатление что дело в электронике. И еще вопрос-А как самодиагностику сделать?Куда там перемычку вставлять?
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:14
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО MINI и ЗаЗ 1102 Таврия
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Мозги родные управляют ведь четырьмя соленоидами, ее и собирать.rfrf писал(а):Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
А какие симптомы у тебя были?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:14
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО MINI и ЗаЗ 1102 Таврия
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Мозги управляли тремя соленойдами. На минике не ездил, купил под востановление.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
4-ре соленоида на V4A12 . Это с турбового. На них 4-ый соленоид отвечает за блокировку гидрортансформатора. На нетурбовых нет блокировки.rfrf писал(а):Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
Возможно на донорском минике ,если он не турбовый, меняли автомат и поставили от турбового. Или гидроплиту меняли.
Точно не знаю, но гидроплиту можно и от турбового поставить, рпосто 4-ый соленоид блокировки ГТ будет не задействован
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
На камчатке ездит атмосферник с блокировкой ГТ, видимо не на всех нету
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:14
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО MINI и ЗаЗ 1102 Таврия
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Да донорская коробка от турбового миника и есть возможность забрать мозги от этой коробки. А возможно задействовать блокировку гидротрансформатора на отмасфернике?sprintart писал(а):4-ре соленоида на V4A12 . Это с турбового. На них 4-ый соленоид отвечает за блокировку гидрортансформатора. На нетурбовых нет блокировки.rfrf писал(а):Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
Возможно на донорском минике ,если он не турбовый, меняли автомат и поставили от турбового. Или гидроплиту меняли.
Точно не знаю, но гидроплиту можно и от турбового поставить, рпосто 4-ый соленоид блокировки ГТ будет не задействован