автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Dim_On
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 01:36
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO MINI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Dim_On »

Gameszzz писал(а):
Dim_On писал(а):
Gameszzz писал(а):Если во время замены масла снимали шланги с радиатора,то могли согнуть (сплющить) трубки.
Обычно у всех старые шланги деревянные,но установка хороших проволочных или ленточных хомутов решает проблему.
Шланги мягкие, в отличном состоянии. Подрезали концы и ставили винтовые хомуты, эффекта нет. На металлической защите картера отчетливо видны струйки масла.
Может сами хомуты какие то слабые.
А чё когда концы шлангов подрезали - трубки то осмотрели ?
Если мягкие,то зачем подрезали ?
Нормальные шланги даже родные пружинные нормально держат
Не верю что на 9летнем авто мягкие шланги с акпп.
С наступлением морозов 20 - 25 градусов заметил, что шланги охлаждения АКПП в масле, думаю все равно масло менять и поехал на СТО. Механику сказал, что наверное лучше поменять на новые маслобензостойкие. Он проверил шланги и сказал, что с ними все в порядке (мягкие без трещин), а подрезали концы чтобы туже сел. Родные хомуты поменяли на винтовые, сперва вроде было сухо, теперь опять подтекает. Я спросил здесь потому, что хотел бы узнать какие хомуты нормально держат из тех что продаются в магазинах, поставить и забыть.
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

Dim_On писал(а):
sprintart писал(а):В общем не давал мне покоя этот трещание на горячем автомате.
Тут еще дал жене на неделю машину, пока Шариота ремонтировал/обслуживал. Она говорит тоже, что такое, в гору какую нибудь как заеду, так начинается на оборотах треск.

Нервы мои не выдержали. Отдал обратно обслуженный Шариот жене, взял Миника.

Поехал по магазинам в поисках очередного фильтра АКПП. Нашел таки неоригинальную прокладку поддона АКПП, резиновую. купил за 300 руб.
Фильтр на сей раз хотел взять другой марки. В тот раз брал Cob-Web.
На выбор оставались фильтры JS Assakaki JT197 (он же Сакура бывший)
И какой то RB-exide CH313A.
Сакуру не нашел. за то нашел второй вариант: RB-exide CH313A
Поехал, купил. В коробке с фильтром также лежала прокладка резиновая.

теперь у меня запасная прокладка есть (если кому нужно местным из Владивостока, отдам за 200 руб).

Приехал в гараж, заехал на бруски и кирпичи, дабы было удобнее подлезть под машину лежа на полу.

Открутил поддон, оторвал от автомата ( так как герметик прилип, в прошлый раз на герметик ставили, ибо за оригинальную прокладку 1400 руб жаба задушила отдавать)

Снял фильтр. Показалось, что как то легко он сошел с посадочного места-горлышка.

Залил масла в новый фильтр через горлышко, которое в гидроплиту вставляется, пока запихивал его на посадочное место, фетр пропитался и давай капать мне на голову из нижнего отверстия.

Так вот новый фильтр я с трудом заткнул в отверстие приемное. Причем по болтам он уже типа встал, но чувствую что резинка уплотнительная не вошла. Покрутил фильтр туда сюда, рукой подбил, причем хорошо подбивал, боялся даже что корпус лопнет.

Отчистил поддон и посадочное место от герметика. ПРикрутил поддон с прокладкой. Залил масла. Завел, поработал чуть чуть, опять давай воздух хватать, зажжужал маслонасос. Проверил уровень, мало, ниже минимума. Видать всосало все. Долил еще.
Вроде перестал прохватывать воздух (жужжать) маслонасос.

Выделал и поехал на тест-драйв. Проехал км 10 по относительно прямым дорогам. Автомат уже точно прогрелся. Обычно после этого уже начинало чуть чуть жужжать. Поехал в крутой подъем (На Красоту, для местных). 2 передача, обороты 5000, в конце подремать несколько раз на 1-ую выходили.

И что мы видим... Тишина. Ура. Автомат не трещит.

Отсюда вывод: 6000 руб в прошлый раз я выкинул на ветер (фильтр, масло, работа по замене). Плюс после замены я еще сам менял масло на старое.
Либо косяк фильтра, либо мастеровые таки не плотно его посадили на место. :]:-O:

900 км получается за зря убивал маслонасос АКПП :]:-O: 900 км проехал после той замены.

За что только заплатил за работу 1850 руб в прошлый раз, плюс потом сам еще несколько раз лазил, менял масло, то на одно, то на другое.

Хочешь сделать хорошо - делай сам , по возможности. Если уж плохо сделаешь, то хоть денег не потеряешь.

Буду надеяться, что не сильно навредил автомату.

Ну и кто будет менять фильтр АКПП, уделите внимание посадке фильтра на место. Если слишком легко вошел, значит есть вероятность, что на горячую будет травить масло, так как вязкость его становится маленькой
Добрый день, уважаемые форумчане!
Благодаря этому сообщению решил вопрос с АКПП своего пыжика. Сделали все как описано здесь. Машина в кузове Н58А, двигатель 4А30Т, 2007 год, комплектация Active Field, цвет черный. Купил оригинальную ATF SP III и фильтр АКПП COB-WEB ( номер SF 278), все поменяли в хорошем СТО и началось такое же жужжание после нагрева, как описал автор. Никто не мог понять от чего такое происходит, ведь до замены масла все работало как надо, за исключением толчка при переключении с 1 на 2 передачу. После снятия поддона повторно, было обнаружено что фильтр просто сжался от давления в месте забора масла, сравнив фильтрующий элемент с оригинальным фильтром ММС было замечено, что их толщина, цвет состав абсолютно разные. Поэтому, те, кто собирается менять ATF в акпп, не ставьте фильтр COB-WEB, оригинал конечно очень дорогой (3000 рублей), но это сохранит ваши нервы и сократит расходы связанные с повторным снятием поддона АКПП. Прокладку покупал японскую KIBI GASKETS номер AFH040019, стоит порядка 700 рублей, по слухам и есть оригинал, только в другой упаковке. Прикрепляю фото шплинта, который выпадает и куда его нужно вставить.
Начали подтекать шланги охлаждения АКПП, которые подходят к основному радиатору, менял хомуты не помогает. Может кто то решал такую проблему?
Значит я не один оказался в такой беде.
Очень рад, что это сообщение помогло хотя бы одному человеку. Надеюсь не долго ездили и не сильно навредили автомату.

Я тоже тогда весь мозг сломал тогда. И масло больше уровня заливал (спасало чуть чуть, видимо меньше воздуха прохватывало), но давило через сапун на стакан стойки

Тот Миник продан (зря правда). Не знаю дальнейшую судьбу автомата. Помню летом на холодную сильно пинался с 1 на 2. НА горячую все хорошо.


Вот на новом Минике (турбовом) 3 месяца уже езжу, Автомат не трогаю. Он контрактный. Масло темноватое, но хозяин менял его прим замене автомата. Но что то менять боюсь. Типа работает, не фиг лезть в работающий механизм.
Так как автомат работает хорошо. Есть только вой планетарки внутри на первой передаче и немного на второй
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Dim_On
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 01:36
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO MINI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Dim_On »

спасибо, очень помогло ваше сообщение. На выходных планирую поменять ролик ремня и подшипник в натяжителе. В турбовый миник вы какое масло в ДВС заливаете? Почему в книжке пишут только Dia Queen SL Super 10W30? Использую синтетику 5W30, это чем грозит?
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

Dim_On писал(а):спасибо, очень помогло ваше сообщение. На выходных планирую поменять ролик ремня и подшипник в натяжителе. В турбовый миник вы какое масло в ДВС заливаете? Почему в книжке пишут только Dia Queen SL Super 10W30? Использую синтетику 5W30, это чем грозит?
По Маслу в ДВС перейти лучше у "масляную" ветку форума.
А вообще на турбовом минералка Eneos Turbo gasoline 5w30. На лето хочу Eneos Turbo Gasoline 10W30
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Dim_On писал(а):
Он проверил шланги и сказал, что с ними все в порядке (мягкие без трещин), а подрезали концы чтобы туже сел. Родные хомуты поменяли на винтовые, сперва вроде было сухо, теперь опять подтекает. Я спросил здесь потому, что хотел бы узнать какие хомуты нормально держат из тех что продаются в магазинах, поставить и забыть.
Лучше чем родные пружинные хомуты вам не найти они держат лучше всех хомутов единственное если шланги задубели лучше их поменять а хомуты родные оставить. ( Проверено долголетним опытом)
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение М-Танк вова »

и разгибаюца хорошо только выкинуть. поставил себе 12германские прожатое место отрезал изгиба шланга хватает
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Ну вот и меня постигла участь поломки коробки т.е. пропадала задняя передача на прогретую на холодную есть прогрелся нет. Мои действия прочитал весь форум нашел немало похожих ситуаций и ни одной внятной таблетки к выздоровлению. Разобрал коробку осмотрел все диски стертые на 0,2-0,3мм не критично подумал я, нашел регулировку тормозной ленты от которой как раз и получается задняя передача, отрегулировал по книге (Спасибо большое maxvid. за снимок с книги) собрал коробку, поставил, завожу, грею, опять облом, пропадает задняя, не снимая коробки, снимаю механизм натяжения ленты, там же есть и гидропоршень, на котором стоит тефлоновое кольцо, оно практически не выступает за кромки поршня, подмотал жилку с провода медного в паз поршня и поставил сверху тефлоновое кольцо теперь оно стало выступать за края поршня, ставлю все на место, завожу, грею и все окей, работает задняя, зашел на амаяму, нашел это кольцо, выписал, жду проплаты и доставки. Получается если есть первая передача и нет задней, вина тому тормоз барабана задней передачи, (его обзывают почему то кикдаун, при чем тут кикдаун)на холодную давления хватает чтобы поршень зажал тормоз а на горячую уже не хватает, вина тому изношенное кольцо тефлоновое того поршня рублей так на 800 вместе с доставкой. И еще тот штифтик который всегда выпадает как раз держит вал селектора переключения передач ( при снимании с вала селектора на который одевается трос этот вал сместился без штифта вставил штифт на место и снял переключатель блокировки запуска уже он стоял как вкопанный не куда не смещаясь, другого назначения ему нет).
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Гацкий »

Самоделкин,а ты не мог бы выложить номер этого самого кольца что бы можно было посмотреть на схеме как это всё выглядит?
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Обведено красным
Вложения
2017-01-30_221151.png
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Гацкий »

Спасибо.У меня похоже тоже эта проблема начинается.На холодную нормально,а на прогретой коробке задняя с задержкой включается.
А чего так дорого=800 рублей.Мне Экзист 380 показывает.
И еще просьба.Поподробнее ,если можно,как снимается,жижу сливать или нет и т.д. Когда будешь менять желательно фото..
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Гацкий писал(а):Спасибо.У меня похоже тоже эта проблема начинается.На холодную нормально,а на прогретой коробке задняя с задержкой включается.
А чего так дорого=800 рублей.Мне Экзист 380 показывает.
И еще просьба.Поподробнее ,если можно,как снимается,жижу сливать или нет и т.д. Когда будешь менять желательно фото..
так я с доставкой из Японии а экзист от меня в 300км туда обратно 700 лучше из амаямы до дома.
А чего там показывать то залезаешь под машину, сливаешь масло из пробки сливной, если смотреть спереди то слева находишь пластмассовую крышку с одним проводом, вытаскиваешь штекер, снимаешь стопорное кольцо, которое держит эту крышку, откручиваешь трубки охлаждения один болтик на 8 под ключ на 12, монтажкой немного отодвигаешь трубки вытаскиваешь эту крышку она на резиновом кольце уплотняется, снимаешь еще одно стопорное кольцо, вытаскиваешь сервопривод тормоза и на нем находишь тефлоновое кольцо, меняешь его и огонь, в обратной последовательности, можно еще сразу проверить регулировку зазора тормоза.
Марик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 20:48
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Padjero mini
Откуда: Новороссийск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Марик »

Ну ребята выручайте,собрали АКПП поменял ту фигню которая у всех летит
алюминиевую в сборе,помыли гидроблок,вперёд так и не поехал как будто выбивает передачу,куда копать?
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

Марик писал(а):Ну ребята выручайте,собрали АКПП поменял ту фигню которая у всех летит
алюминиевую в сборе,помыли гидроблок,вперёд так и не поехал как будто выбивает передачу,куда копать?
Видимо не срабатывает пакет фрикционов первой передачи. Нехватка давления, например.

У меня так было на нетурбовом минике с 4-ой передачей. Пока не прогреешь автомат хорошо ( км 10 проехать зимой) , при переключении на 4-ую коробка в нейтраль выпадала, и обороты взлетали.

Попробуйте отключить разьемы соленоидов. Грубо говоря , это ввести автомат в "аварийный режим" работы. Попытаться тронуться с L 2 D . Должен пытаться тронуться с 3-ей передачи (работает только гидравлика) Должна задняя и третья работать (ТАк на 56 кузовах, на РВРах, на 58 кузовах не знаю, но должен быть аварийный режим)
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Марик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 20:48
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Padjero mini
Откуда: Новороссийск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Марик »

Спасибо попробую,есть подозрения на не правильно собранный гидроблок,но как проверить не знаю,а соленоиды все прозвонил по мануала,
И как померить давление в АКПП написаны значения но не написано как?


Вопрос не может гидротрансформатор леч? Есть у кого мысли, ощущение что на заднюю передачу хватает давления а вперёд нет







кто поменял АКПП куплю гидроблок главное чтоб не вскрывался нужен образец для сборки
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение slava9 »

На 4х ступом автомате при педали тормоза в пол обороты 5 тысяч,снял картер,масло какоето слизеобразное(залил хондовский декстрон3) снялтфильтр,он неплохо отмывается стиральным порошком,так что смыла его менять особо нет.В раздумьях,какое масло теперь залить,митсубишевское-минеальное фуфло,хондовское в железной канистре возможно подделка...
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

И все же на 4-х ступном автомате фильтр лучше поменять. Внешне то он может и отмывается, но нет уверенности что весь фильтрующий материал промылся.

Это на 3-х ступном сетка-фильтр металлическая, вечная
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение slava9 »

sprintart Это и ежу ясно,что моется внутри. У меня уверенность есть..И состоит он нифига не из войлока,как тут пишут,а из очень прочного какогото синтетического волокна,толщиной примерно 1мм.Поток воды из крана диаметром 15мм на глаз проходит насквозь свободно... Какое масло лить не могу решить,заливал хондовский декстрон 3,он видимо с остатками митсубишевской минералки плохо смешался и запенился.
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Гацкий »

samodelkinu писал(а):
А чего там показывать то залезаешь под машину, сливаешь масло из пробки сливной, если смотреть спереди то слева находишь пластмассовую крышку с одним проводом, вытаскиваешь штекер, снимаешь стопорное кольцо, которое держит эту крышку, откручиваешь трубки охлаждения один болтик на 8 под ключ на 12, монтажкой немного отодвигаешь трубки вытаскиваешь эту крышку она на резиновом кольце уплотняется, снимаешь еще одно стопорное кольцо, вытаскиваешь сервопривод тормоза и на нем находишь тефлоновое кольцо, меняешь его и огонь, в обратной последовательности, можно еще сразу проверить регулировку зазора тормоза.
Сегодня поменял,но машина как не ехела на горячую так и не едет.. ::-(: Пока холодная задняя есть,как прогреется её нету..
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
Марик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 20:48
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Padjero mini
Откуда: Новороссийск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Марик »

Гацкий писал(а):
samodelkinu писал(а):
А чего там показывать то залезаешь под машину, сливаешь масло из пробки сливной, если смотреть спереди то слева находишь пластмассовую крышку с одним проводом, вытаскиваешь штекер, снимаешь стопорное кольцо, которое держит эту крышку, откручиваешь трубки охлаждения один болтик на 8 под ключ на 12, монтажкой немного отодвигаешь трубки вытаскиваешь эту крышку она на резиновом кольце уплотняется, снимаешь еще одно стопорное кольцо, вытаскиваешь сервопривод тормоза и на нем находишь тефлоновое кольцо, меняешь его и огонь, в обратной последовательности, можно еще сразу проверить регулировку зазора тормоза.
Сегодня поменял,но машина как не ехела на горячую так и не едет.. ::-(: Пока холодная задняя есть,как прогреется её нету..
Марик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 20:48
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Padjero mini
Откуда: Новороссийск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Марик »

Друзья ну ткните меня носом на самодиагностику АКПП в4а12 в 58 кузове турбо собрал АКПП поехал но лампа Н загорелась и все в аварии,мех часть перепроверил все гуд,доберусь до компа будет полный отчет фото много и результат пока положительный по мех части а вот электрика барахлит
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»