Поменял

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Поменял

Сообщение slava9 »

Продаю все.
Последний раз редактировалось slava9 30 мар 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение Mandragora »

Это от Джуниора что-ли мотор?
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
Monstr-Mini
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:03
Двигатель:: 4A30, H58A, Бензин, Озон
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение Monstr-Mini »

slava9 писал(а):Мотор завелся легко.работает на холостых с перебоями(гдето 700об на акп) но ВАЛИТ!!! зверски,прямо гоночный болид,по асвальту буксует уже с 2500оборотов и тащит боком если надавить газульку.Пока не знаю сколько будет расход...В поидее,если хорошо тянет,значит мотор настроен исправно?
Подскажи, изначально стояла механика или автомат? И были ли проблеммы со сцеплением и коробкой механикой при монтаже?
Озонатор ДВС-- или Ракета или прощай бонусы на АЗС
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение slava9 »

Monstr
Последний раз редактировалось slava9 30 мар 2016, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Monstr-Mini
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:03
Двигатель:: 4A30, H58A, Бензин, Озон
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение Monstr-Mini »

Рад за тебя, что все подошло с минимальными переделками. Только у меня механика.
Озонатор ДВС-- или Ракета или прощай бонусы на АЗС
Аватара пользователя
слесарь-86
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
Мой автомобиль(и):: pajero малыш
Откуда: Якутск

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение слесарь-86 »

поставил бы тоже 4А-31 но пришол уже мой контрактный родной,завидую про то как (валит и шлифует) :)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение Gameszzz »

Мне вот вопрос задали.
Продаётся миник 2006 H58A MRXE1 (SOUND-BEAT/LIMITED-ED XR,4FA/T) в ПТС заявлено 64 силы.
Он не турбовой.
Такое быть может или всё-таки опечатка в ПТС и он как и все 52 кобылки ?
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение zoth »

Если не турбовый, то скорее всего опечатка...
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
слесарь-86
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
Мой автомобиль(и):: pajero малыш
Откуда: Якутск

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение слесарь-86 »

есть у кого ссылка установки 4а31 на миника с фотоотчетом?
akm75
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: пограничный

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение akm75 »

слесарь-86 писал(а):есть у кого ссылка установки 4а31 на миника с фотоотчетом?
Привет тоже озабочен данным вопросом' на этом форуме козаностра
выкладывал фототчет по установки данного двигала на Минска
Виталий.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:53
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Джуниор
Откуда: Калуга

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение Виталий. »

Доброе время суток. Слава. Ты, сделал интересную работу. Перестановке двигателя. Прошло четыре месяца.
Отпиши пожалуйста, как полет. Расход бензина, скорость и какие обороты при этом.
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение slava9 »

Нету данных.Поездил пару дней и понял что надо либо 31 резину пихать,либо скоростные редукторы ибо при 80 5000 оборотов.Договорился с одним нехорошим человеком с этого сайта о обмене,я снял редукторы,а он пропал и телефон не брал...Хоть бы предупредил,что передумал,я бы еще поездил...Сейчас устанавливаю джуниоровские редукторы.Потом постараюсь продать машину ибо в кредит залезли,если не сразу продастся то поезжу,отпишусь.
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение slava9 »

Нету данных.Поездил пару дней и понял что надо либо 31 резину пихать,либо скоростные редукторы ибо при 80 5000 оборотов.Договорился с одним нехорошим человеком с этого сайта о обмене,я снял редукторы,а он пропал и телефон не брал...Хоть бы предупредил,что передумал,я бы еще поездил...Сейчас устанавливаю джуниоровские редукторы.Потом постараюсь продать машину ибо в кредит залезли,если не сразу продастся то поезжу,отпишусь.
Виталий.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:53
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Джуниор
Откуда: Калуга

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение Виталий. »

Блин, вот - ток в России, и пропадают гениальные идеи. Я, встречал таких людей. Ученых, инженеров, врачей придумают классную вещь. Её, идею у них, либо своруют, либо не могут здесь реализовать. Вот, кто смог тот и уезжает за границу.
По, поводу редукторов ты прав. Только менять надо все три. Раздатку, задний мост и передний. У Джуниоровских больше передаточное число. Только на сколько оно больше, попробую найти, в инете. И как поведет себя миник на них я не знаю. Об, этом писала девушка Анна. Она Занимается джип-триаллом. И ей наоборот нужно было увеличить мощность а не скорость.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение smu »

Раздатку трогать смысла нет. там передаточное на прямой и пониженной одинаковое что на миниках, что на джуниорах.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение m0nster »

Трансмиссионный калькулятор.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Виталий.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:53
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Джуниор
Откуда: Калуга

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение Виталий. »

Возможно, я специально эту тему не изучал. Смит, а чего по передаточному числу в редукторах мостов? Че -то эту тему я так и не нашёл на форуме.
А, Слава молодец не в теории а на практике дело сделал. Вот заменит мосты посмотрим тех. характеристики.
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение slava9 »

Виталий.-Писец какую фигню написал :) При чем вообще раздатка то? Вот так работает,на педаль нажимал процентов на 30. http://www.youtube.com/watch?v=_RL50rLG ... e=youtu.be
Виталий.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:53
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Джуниор
Откуда: Калуга

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение Виталий. »

Да, я и не утверждаю. Всё таки Слав думаешь, что дело в мостах? Как то давненько, я общался, с любителями по "месить гряэь". Они подымали тему, редукторов-мостов. С выкладками какое передаточное и на кокой передачи, на механике и на автомате. И как я помну то у Джуниора, мосты скоростные. Ребят этих на форуме не видно. Я, пытаюсь найти эту инфу.
А, другой причины ты не видишь? Почему на 80км., 5000 оборотов.
Виталий.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:53
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Джуниор
Откуда: Калуга

Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1

Сообщение Виталий. »

Вот кое что нарыл. Передаточное число Джуника на механике 4700, на автомате 4272. Примеру у Пенина 4636. А вот по Минику http://catalog.autoarena.ru/mitsubishi/pajero/4413.htm
Может пригодится эта инфа. Был рад помочь.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»