Отличие ДВС 4a30
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Отличие ДВС 4a30
Не рассматривал и не указывал годы и модели авто, это ответ на вопрос насчет паронита, что в данных местах(голова, выхлоп) на движках применяется(или применялся) не паронит, а металлоасбест.iRiver писал(а):Давно уже металлическая двухслойная. Асбест не обожмется на движке миника
Насчет "Асбест не обожмется на движке миника", это только твое личное мнение, объективного подтверждения не увидел. Просто на современных высоко-форсированных двигателях, такие прокладки почти не применяют, но если хочется поставить ее туда можно, а вот на сколько ее хватит это уже другой вопрос .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Толщина штатной прокладки - ну меньше 1мм точно. Увеличивать нельзя, изменится СЖ. Вопрос-с каким усилием надо обтягивать голову чтобы не вытянуло болты и при этом прокладка из кривого и неравномерного материала толщиной 1мм обжалась?) При этом колец вокруг цилиндров на ней нет. На грузовом автопроме советском наши механики делали прокладки, но там толщина 4-5мм, вот там можно было обжать
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Обычная прокладка под головкой. Паронит с металлом. Я менял.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Отличие ДВС 4a30
Не знаю, может просто по разному понимаем названия материалов, паронит ведь тоже частично из асбеста.kuz_ser_home писал(а):Обычная прокладка под головкой. Паронит с металлом. Я менял.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
Я привык к таким названиям, если паронит мягкий ничем не армирован, то это паронит. Если паронит армирован внутри металлической сеткой или перфорированной пластиной, то это уже металоасбест.
Если твоя прокладка была из мягкого материала(не армированного внутри), легко сворачивалась в трубочку, то согласен это чисто паронит с металлической окантовкой по цилиндрам. Хотя сам таких прокладок ГБЦ не встречал. Сейчас слышал еще композит какой-то применяют вместо паронита(металоасбеста).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
Паронит — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
ГОСТ 481-80 Паронит. )maxvid писал(а):Паронит — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Отличие ДВС 4a30
По уму они такие и должны быть, на современных движках, у которых с 1л. обьема снимают 80л.с. и более. Уверен с завода стоят у всех металлические. Раньше с двгла 1,6л снимали 80л.с., а сейчас движки 1,4л больше 100л.с.iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отличие ДВС 4a30
idled писал(а):По уму они такие и должны быть, на современных движках, у которых с 1л. обьема снимают 80л.с. и более. Уверен с завода стоят у всех металлические. Раньше с двгла 1,6л снимали 80л.с., а сейчас движки 1,4л больше 100л.с.iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
На джуниках металлические ,а на турбо минике 20 клапанном в 56 кузове метало асбестовая
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отличие ДВС 4a30
Эти прокладки, что , одинаковы (взаимозаменяемые)iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
и можно ли доверять прокладкам от ЕРИСТИКа?
-----------------
lomtik
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отличие ДВС 4a30
Отвечу сам себе -Еристику доверять нельзя.От прокладки остались глубокие вмятины на перешейках между цилиндрами . пришлось ГБЦ в металлолом сдатьlomtik писал(а):Эти прокладки, что , одинаковы (взаимозаменяемые)iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
и можно ли доверять прокладкам от ЕРИСТИКа?
-----------------
lomtik
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik