Отличие ДВС 4a30

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение iRiver »

Давно уже металлическая двухслойная. Асбест не обожмется на движке миника
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Давно уже металлическая двухслойная. Асбест не обожмется на движке миника
Не рассматривал и не указывал годы и модели авто, это ответ на вопрос насчет паронита, что в данных местах(голова, выхлоп) на движках применяется(или применялся) не паронит, а металлоасбест.

Насчет "Асбест не обожмется на движке миника", это только твое личное мнение, объективного подтверждения не увидел. Просто на современных высоко-форсированных двигателях, такие прокладки почти не применяют, но если хочется поставить ее туда можно, а вот на сколько ее хватит это уже другой вопрос :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение iRiver »

Толщина штатной прокладки - ну меньше 1мм точно. Увеличивать нельзя, изменится СЖ. Вопрос-с каким усилием надо обтягивать голову чтобы не вытянуло болты и при этом прокладка из кривого и неравномерного материала толщиной 1мм обжалась?) При этом колец вокруг цилиндров на ней нет. На грузовом автопроме советском наши механики делали прокладки, но там толщина 4-5мм, вот там можно было обжать
kuz_ser_home
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение kuz_ser_home »

Обычная прокладка под головкой. Паронит с металлом. Я менял.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Gameszzz »

Два ты чё! Это не паронит
1260972.jpg
Это ГВЛ
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение idled »

kuz_ser_home писал(а):Обычная прокладка под головкой. Паронит с металлом. Я менял.
https://www.amayama.com/ru/search?q=MD302900
А вот под коллектором и турбиной - да металл и асбест.
Не знаю, может просто по разному понимаем названия материалов, паронит ведь тоже частично из асбеста.
Я привык к таким названиям, если паронит мягкий ничем не армирован, то это паронит. Если паронит армирован внутри металлической сеткой или перфорированной пластиной, то это уже металоасбест.

Если твоя прокладка была из мягкого материала(не армированного внутри), легко сворачивалась в трубочку, то согласен это чисто паронит с металлической окантовкой по цилиндрам. Хотя сам таких прокладок ГБЦ не встречал. Сейчас слышал еще композит какой-то применяют вместо паронита(металоасбеста).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение maxvid »

Паронит — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение maxvid »

maxvid писал(а):
Паронит — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.
ГОСТ 481-80 Паронит. )
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение iRiver »

У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение idled »

iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
По уму они такие и должны быть, на современных движках, у которых с 1л. обьема снимают 80л.с. и более. Уверен с завода стоят у всех металлические. Раньше с двгла 1,6л снимали 80л.с., а сейчас движки 1,4л больше 100л.с.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение ВВА »

idled писал(а):
iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
По уму они такие и должны быть, на современных движках, у которых с 1л. обьема снимают 80л.с. и более. Уверен с завода стоят у всех металлические. Раньше с двгла 1,6л снимали 80л.с., а сейчас движки 1,4л больше 100л.с.

На джуниках металлические ,а на турбо минике 20 клапанном в 56 кузове метало асбестовая
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение lomtik »

iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
Эти прокладки, что , одинаковы (взаимозаменяемые)
и можно ли доверять прокладкам от ЕРИСТИКа?
-----------------
lomtik
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение lomtik »

lomtik писал(а):
iRiver писал(а):У меня 5-6 прокладок от 30 и 31 двига, все двухслойные металлические
Эти прокладки, что , одинаковы (взаимозаменяемые)
и можно ли доверять прокладкам от ЕРИСТИКа?
-----------------
lomtik
Отвечу сам себе -Еристику доверять нельзя.От прокладки остались глубокие вмятины на перешейках между цилиндрами . пришлось ГБЦ в металлолом сдать
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»