Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 13:23
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: mini 1995
- Откуда: Хабаровск
Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемка....
Машин: Pajero mini 1995г 4A30T 20valve.
Итак заменил двигатель на контрактный.
Выкатывал через низ вместе с автоматом....
Снимал дроссельную заслонку,датчик положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода, все чистил, собрал назад.
Автомат с двигателем естественно рассоединял. потом соединял с контрактным.
Проблемма следующая:
- заводишь автомобиль (заводится с оборота 5, может свечи,а может датчик положения коленвала,тот что на сзади клапанной крышки-т.к. на контрактном был расколот,ставил старый-может и неправильно выставил)
- автомобиль выходит на прогревочные обороты,прогревается, все ок работает ровно.
- При езде: не тянет в гору абсолютно. кажется не включается 4 передача (жижу долил в норме) на 80 км.ч оборотов 4500-5000тыс. Чувствуется что если педаль газа нажимать не сильно( как бы не подгоняя автомобиль-разгоняется впринципи неплохо,только наверное отсутствует 4передача) ,но если нажать педаль чуть сильнее (более чем на половину) начинаются челчки (откуда непонятно....может выхлопная, а может ни дай бог с автомата)... на холостом газу будь то P или N газуешь - все ок до 6-7 об.делать нефиг крутится. - аж слышно как сбросник потом избыточное давление "ПШЫКАЕТ"....
Чем то похоже вот на эту проблему - http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=125078
В чем может быть проблема?
Мои личные версии....
-может быть 4 не включается потому что неправильно выставил селектор или датчик положения дроссельной заслонки?
- версия с забитым катализатором жизнеспособна?
-неправильно выставил датчик положения распредвала и зажигание теперь не то????
-что еще?
Помогите плиз)
Машин: Pajero mini 1995г 4A30T 20valve.
Итак заменил двигатель на контрактный.
Выкатывал через низ вместе с автоматом....
Снимал дроссельную заслонку,датчик положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода, все чистил, собрал назад.
Автомат с двигателем естественно рассоединял. потом соединял с контрактным.
Проблемма следующая:
- заводишь автомобиль (заводится с оборота 5, может свечи,а может датчик положения коленвала,тот что на сзади клапанной крышки-т.к. на контрактном был расколот,ставил старый-может и неправильно выставил)
- автомобиль выходит на прогревочные обороты,прогревается, все ок работает ровно.
- При езде: не тянет в гору абсолютно. кажется не включается 4 передача (жижу долил в норме) на 80 км.ч оборотов 4500-5000тыс. Чувствуется что если педаль газа нажимать не сильно( как бы не подгоняя автомобиль-разгоняется впринципи неплохо,только наверное отсутствует 4передача) ,но если нажать педаль чуть сильнее (более чем на половину) начинаются челчки (откуда непонятно....может выхлопная, а может ни дай бог с автомата)... на холостом газу будь то P или N газуешь - все ок до 6-7 об.делать нефиг крутится. - аж слышно как сбросник потом избыточное давление "ПШЫКАЕТ"....
Чем то похоже вот на эту проблему - http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=125078
В чем может быть проблема?
Мои личные версии....
-может быть 4 не включается потому что неправильно выставил селектор или датчик положения дроссельной заслонки?
- версия с забитым катализатором жизнеспособна?
-неправильно выставил датчик положения распредвала и зажигание теперь не то????
-что еще?
Помогите плиз)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 13:23
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: mini 1995
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
В дополнение . Cheek не горит (вообще на табло все ок!)
Автомат переключает 1-2-3 в пределах 2500-3000 об.мин.
Делал Акпп стел тест... выше 2500 не поднимаются...но щелчки наблюдаются,друг смотрел под машин говорит выхлопная болтается как прошмандовка.
- еще не подключенны вакумные трубки к муфте включения 4WD на переднем редукторе. т.е. просто болтаются....
Самая для меня неприятная проблема в том что не тянет в гору, и эти непонятки когда на газ сильно давишь,то не тянет и щелкает.....
Автомат переключает 1-2-3 в пределах 2500-3000 об.мин.
Делал Акпп стел тест... выше 2500 не поднимаются...но щелчки наблюдаются,друг смотрел под машин говорит выхлопная болтается как прошмандовка.
- еще не подключенны вакумные трубки к муфте включения 4WD на переднем редукторе. т.е. просто болтаются....
Самая для меня неприятная проблема в том что не тянет в гору, и эти непонятки когда на газ сильно давишь,то не тянет и щелкает.....
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
GX81KKirill
Во первых у тебя нет 4-й скорости, 3-х ступенчатый автомат.
Во вторых "не тянет в гору" из этого ничего не понять особо на авто с автоматом.
Пор твоему описанию двигатель вроде исправен, правда если щелчки не из него..
По прямой до 100км\час разгоняется? Турбина работает, подхват на оборотах около 3тыс. ощущается?
По двигателю могу только предположить, что бензонасос подыхает, не хватает бенза под нагрузкой резко стартануть, а на месте и на ходу если не спеша то хватает.(он же может влиять и на заводку)
Еще несколько вариантов: "Не тянет в гору"
Это и скорость не развивает и обороты не растут, например всего 2тыс., а на прямой разгоняется до 100 и обороты при этом 5-5,5тыс. Тогда у тебя коробка не переключается на пониженную при езде в гору, на 3-й едешь.
Если обороты растут до 4-5тыс., а машина не разгоняется, едет 30-40км\час, то опять возможно виновата коробка, но что конкретно не скажу....
Попробуй определить откуда щелкает, проверь катализатор на просвет и расшифруй по подробней, что значит не тянет, может кто и дельный совет даст, я по АКПП не очень советчик..
Во первых у тебя нет 4-й скорости, 3-х ступенчатый автомат.
Во вторых "не тянет в гору" из этого ничего не понять особо на авто с автоматом.
Пор твоему описанию двигатель вроде исправен, правда если щелчки не из него..
По прямой до 100км\час разгоняется? Турбина работает, подхват на оборотах около 3тыс. ощущается?
По двигателю могу только предположить, что бензонасос подыхает, не хватает бенза под нагрузкой резко стартануть, а на месте и на ходу если не спеша то хватает.(он же может влиять и на заводку)
Еще несколько вариантов: "Не тянет в гору"
Это и скорость не развивает и обороты не растут, например всего 2тыс., а на прямой разгоняется до 100 и обороты при этом 5-5,5тыс. Тогда у тебя коробка не переключается на пониженную при езде в гору, на 3-й едешь.
Если обороты растут до 4-5тыс., а машина не разгоняется, едет 30-40км\час, то опять возможно виновата коробка, но что конкретно не скажу....
Попробуй определить откуда щелкает, проверь катализатор на просвет и расшифруй по подробней, что значит не тянет, может кто и дельный совет даст, я по АКПП не очень советчик..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 13:23
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: mini 1995
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
.....бррррр 3 ступки АКПП на паджериках разве есть??? KICK DOWN срабатывает когда на газ жмешь!....
не тянет = не хочет ехать как положенно после того как я нажимаю педаль акселератора более чем наполовину....... чуть отпускаю и чувствуется что едет лучше...... как то так.....попробую сегодня видео снять.....
не тянет = не хочет ехать как положенно после того как я нажимаю педаль акселератора более чем наполовину....... чуть отпускаю и чувствуется что едет лучше...... как то так.....попробую сегодня видео снять.....
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Гатчина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Попробуй свечи посмотреть!Может пробитые.Примерно так же у меня было газу даешь не тянет отпускаешь вроде ехать начинает.
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Похоже ("машина едет , но под нагрузкой не тянет") , что из четырех цилиндров на полную работают три , а то и два .Может банально, компрессии нет( или электрика ,- катушка ,свеча).
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Ага возможно кольца залегли, я чет не подумал движек-то контрактный и может быть очень не первой свежести и сколько лежал неизвестно. Компрессию тоже померять надо.Programmer писал(а):... что из четырех цилиндров на полную работают три , а то и два .Может банально, компрессии нет...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 13:23
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: mini 1995
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Выкрутил свечи- вид ужасный,ржавые в хлам...... видать вода в сввечные колодцы попала.....когда по складам лежал.... не с кольцами похоже все ок!!!! дыма не наблюдается,катализатор удален прежним владельцем(седня под днищем глянул)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 13:23
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: mini 1995
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Ребят а еще вопросик у кого сколько оборотов на 3х ступенчатом автомате при 80 км-ч... примерно??)
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Обсуждали где-то и не раз, правда там отписывались все и дужниоры и миники турбовые и не турбовые.GX81KKirill писал(а):Ребят а еще вопросик у кого сколько оборотов на 3х ступенчатом автомате при 80 км-ч... примерно??)
Вот что по быстрому нашел, поройся в этих темах, может найдешь что относится к твоему минику.
раз
два
три
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 13:23
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: mini 1995
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Все проблема решена))) вкрутил свечи со старого двигла- и все окей!!!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Гатчина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема непойму с чем. После замены ДВС. Не тянет!
Как говориться:"Я же тебе говорил!!!" 

Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!