Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Расход бензика 92 и 95

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Nick Push
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:36
Откуда: г.Киров

Расход бензика 92 и 95

Сообщение Nick Push »

Привет всем! Я конечно не знаю, но засекал несколько раз на разных заправках и в разное время года (ездю уже скоро 2 года) но расход 92 бензика меньше, чем 95 хоть убей не пойму. Почему?
Padjero Jr ZR-II
1996 автомат
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Да и едет на 92-ом лучше.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
JAPONOPAPA
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
Откуда: СПб-Владивосток-СПб
Контактная информация:

Сообщение JAPONOPAPA »

Бензины в России - отдельная тема.
95-й бензин в большинстве случаев получают из 92 промышленным (хорошо, если так) введением присадок. Но стойкость большинства присадок на основе соединений железа/марганца невелика (ок. 2-х недель)
При беседе с начальником независимой лаборатории (сертификация моторных топлив) АДИ СПбГАСУ прозвучала следующая информация: большинство ииследованых бензинов с октановым числом 95/96 недотягивают до 90 (по СПб, в Мск. и регионах ситуация, думаю не лучше)
Как раз вследствие такой технологии + нескольких перевалок
(если абстрагироваться от прямого бадяжения на базе технологического бензина)
С 92-м ситуация намного лучше из-за того, что он получается прямым крекингом без введения добавок (добавки есть, но не октаноповышающие, а противокоррозионные/ противозиносные и др. - в зависимости от торговой марки бензина)

Так что в родном отечестве безопаснее пользовать 92-й
Посему в том же Владивостоке считаеся дурным тоном запрвлять Япономобили 95-м ( опять же, японский Regular ближе к 93) :evil:
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SergK »

Возможно скажу глупость, но натыкался по многим каталогам - для Jr-а заявлен 91-й, для остального ряда и Миники (с таким же движком) - 95-й, возможно где-то обшиблись и идет перепечатка... но все же.
Насчет 92-го поддерживаю мнение, только его и лью...
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Похоже на правду. 95 лил в Галанта, улучшается динамика и уменьшается расход, с ФВ Лупо та же история. У JR с точностью
наоборот, да ещё свечи убиваются. Больше не эксперементирую.
Лью только 92, свечи больше ни разу не менял.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
JAPONOPAPA
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
Откуда: СПб-Владивосток-СПб
Контактная информация:

Сообщение JAPONOPAPA »

SergK писал(а):Возможно скажу глупость, но натыкался по многим каталогам - для Jr-а заявлен 91-й, для остального ряда и Миники (с таким же движком) - 95-й, возможно где-то обшиблись и идет перепечатка... но все же.
Насчет 92-го поддерживаю мнение, только его и лью...
To SergK Все двигатели оличаются по степени форсированности
Даже по степени сжатия каталожные данные MMC P Jr - 9,5 - а это "в лоб" 92, еще с запасом MMC P Mini - 10,2 + плюс объем камеры сгорания и и внешняя скоростная характеристика двигателя (частота-мощность, ч-та - момент) макс. момент - 95-й -приговор (только, чтобы он действительно им был) Когда двигатель молотит в диапазоне 4-5 тыс оборотов процесс сгорания в камере отличается (особенно, для малого объема) => расходв топлива и стабильность работы двигателя Хотя ECU на большинстве япономобилей настроены достаточно мирно - детонация редко возникает даже на 80-м
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
cj
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение cj »

Решил проверить и залил 92 в миника.
Результат:
- динамика слала заметно хуже
- расход тоже увеличился

(Заправляюсь всегда на лукойловсих заправках)
Вывод: похоже на лукойле правильный 95.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

cj писал(а):Решил проверить и залил 92 в миника...
Мы говорим о JR,а движки у них совсем разные.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Я както поездил пару месяцев на Шкоде заливал 98 и разницы кроме как в цене не почуствовал. Почуствовал как стало пахнуть бензином и расход увеличился до фантастического предела.
Всё оказалось очень просто, все прокладки и диафрагмы просто растворились :( Пришлось долго переделывать из наших и тд короче мудрить. После того случая никогда не лью 95-98 и не кому не советую. С 92 ещё не разу проблем не испытывал!! На крайняк залью 80 чем 98 дешевле обойдётся. Джуниор замечательно бегает на 92 проблем никаких. На Тойотах стоит разём специльный за бардачком, если ездишь на низкооктановом бензине просто выдёргиваешь его и всё. Это не мои выдумки а в книжке по эксплуотации и ремонту написано. Я ещё не разбирался как и что у джуниора может кто знает??
cj
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение cj »

Понятно, что движки разные, но я проверял высказывание:
JAPONOPAPA писал(а):Бензины в России - отдельная тема.
95-й бензин в большинстве случаев получают из 92 промышленным
...
Так что в родном отечестве безопаснее пользовать 92-й
Посему в том же Владивостоке считаеся дурным тоном запрвлять Япономобили 95-м ( опять же, японский Regular ближе к 93) :evil:
Аватара пользователя
JAPONOPAPA
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
Откуда: СПб-Владивосток-СПб
Контактная информация:

Сообщение JAPONOPAPA »

To sj
проверять можно 92 на нетурбовом минике (да и то вопрос - степень сжатия не та) Для Jr - о.к.
А для Миника, тем более, турбового - наш бензин - не менее 95
Проблема - где его взять Когда я еду из Москвы или Великого - заливаюсь на Киришской заправке ( там от заводв 56 км, прямая поставка) - прёт сравнимо с 98. ЛУК - похуже. На всех остальных - по Питеру - до балды 92, 95 Так что, лучше с наши 92 на объеме 660 см.3 не эксперементировать
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Аватара пользователя
SUV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение SUV »

Пробовал на своём 92, 95, 98 по немногу лучше показал 92 на двух других почемуто на холостых глохнет. Существенного различия в расходе не замечено. Заправляюсь 92.
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Аватара пользователя
Konji
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 01:21
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Konji »

Внесу свою лепту... :)

Казахстаниский и Российский бензин навреняка отличаются... ведь резкие отличия бывают даже и в соседних бензоколонках :)

В общем, я всегда заливал 96-й. Просто тупо подумал, что дорогой бензин лучше :)
Из истории, сначала расход был 12.5-13 по городу... после посещения СТО расход упал до 11. Замена топливного, воздушного, маслянного фильтров, замена масла, жижи в АКПП (кстати, там было выше уровня... поэтмоу коробка хреново преключалсь). Я был рад такому расходу. Потмоу что я не могу спокойно ездить и медленно трогаться. Так топлю с места, что автомат с первого на второй успевает переключаиться только на 4500 оборотах :) а вот когда жена за рулем, то автомат переключается не доходя до 3000... тихо ездит.
:)
Позже собираюсь прочистить топливную систему, заменить свечи (даже не знаю, меняли после японии), промыть двигатель... расход должен упасть до 10 литров даже при моем характере езды.

Так вот, у нас бензин подорожал недавно и я решил прейти на 93-й - дешевле на 5 американских центов.
И что вы думаете? Чтобы сэкономить 5 центов на каждом литре, я потерял 50-60 километров хода! Жрать стало больше 13 литров! Тянуть стало хуже.
Вернулся на 96-й. Все в норме!

А 92-й я еще не пробовал. Но попробую и отпишусь.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

И все-таки 92.
Как уже говорил, долго ездил на 95, но потом, так получилось, что несколько раз заправлялся 92. Вчера опять заправил 95 и вот наблюдения.
На 92 движок имеет более ровную тяговую характристику, как мне показалось - на низких оборотах без турбины до 3000 тянет гораздо лучше.
После заправки 95 это сразу заметно - движок получил некую задумчивость - после нажатия на педаль газа, проходит 1-2 секунды пока мотор начинает вяло крутить на пониженной, как доходит до 3000 включается турбина и начинается разгон.
В расчет бралось и то, что компьютер не сразу перестраивается с 92 на 95 и обратно, наблюдения велись в течение недели.
Видимо, конструкция двигателя и настройки компьютера на 92, его и буду заливать.
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

92 VS 95

Сообщение aiOne »

UP :)
Решил поднять старую тему!

Так все-таки что лучше для TurboMini выпуска с 2000 года (если есть отличии)
92 или 95? :?:
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

aiOne
ну по-мрему всё же уже написано :)
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

JAPONOPAPA писал(а):To sj
проверять можно 92 на нетурбовом минике (да и то вопрос - степень сжатия не та) Для Jr - о.к.
А для Миника, тем более, турбового - наш бензин - не менее 95
...
по Питеру - до балды 92, 95 Так что, лучше с наши 92 на объеме 660 см.3 не эксперементировать
да нет, не все - кто про Миники, кто про Джуниоров...
итог: ДЛЯ МИНИ - 95й :?:
Аватара пользователя
KOSOVAR
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KOSOVAR »

Вообще советуют 98, но хорошего качества!
А где его взять? :sad:
Я заправляюсь 92-м и не парюсь!
Пробовал заправлять 95-й (около недели), разницы не почувствовал, лью 92-й! 8)
PAJERO MINI 2002 VR turbo
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

Мнения разделились :lol:
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

лью 92 only
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»