Расход бензика 92 и 95
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Расход бензика 92 и 95
Привет всем! Я конечно не знаю, но засекал несколько раз на разных заправках и в разное время года (ездю уже скоро 2 года) но расход 92 бензика меньше, чем 95 хоть убей не пойму. Почему?
Padjero Jr ZR-II
1996 автомат
1996 автомат
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
Бензины в России - отдельная тема.
95-й бензин в большинстве случаев получают из 92 промышленным (хорошо, если так) введением присадок. Но стойкость большинства присадок на основе соединений железа/марганца невелика (ок. 2-х недель)
При беседе с начальником независимой лаборатории (сертификация моторных топлив) АДИ СПбГАСУ прозвучала следующая информация: большинство ииследованых бензинов с октановым числом 95/96 недотягивают до 90 (по СПб, в Мск. и регионах ситуация, думаю не лучше)
Как раз вследствие такой технологии + нескольких перевалок
(если абстрагироваться от прямого бадяжения на базе технологического бензина)
С 92-м ситуация намного лучше из-за того, что он получается прямым крекингом без введения добавок (добавки есть, но не октаноповышающие, а противокоррозионные/ противозиносные и др. - в зависимости от торговой марки бензина)
Так что в родном отечестве безопаснее пользовать 92-й
Посему в том же Владивостоке считаеся дурным тоном запрвлять Япономобили 95-м ( опять же, японский Regular ближе к 93)
95-й бензин в большинстве случаев получают из 92 промышленным (хорошо, если так) введением присадок. Но стойкость большинства присадок на основе соединений железа/марганца невелика (ок. 2-х недель)
При беседе с начальником независимой лаборатории (сертификация моторных топлив) АДИ СПбГАСУ прозвучала следующая информация: большинство ииследованых бензинов с октановым числом 95/96 недотягивают до 90 (по СПб, в Мск. и регионах ситуация, думаю не лучше)
Как раз вследствие такой технологии + нескольких перевалок
(если абстрагироваться от прямого бадяжения на базе технологического бензина)
С 92-м ситуация намного лучше из-за того, что он получается прямым крекингом без введения добавок (добавки есть, но не октаноповышающие, а противокоррозионные/ противозиносные и др. - в зависимости от торговой марки бензина)
Так что в родном отечестве безопаснее пользовать 92-й
Посему в том же Владивостоке считаеся дурным тоном запрвлять Япономобили 95-м ( опять же, японский Regular ближе к 93)
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Японамаму пока еще ищу ..
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
Возможно скажу глупость, но натыкался по многим каталогам - для Jr-а заявлен 91-й, для остального ряда и Миники (с таким же движком) - 95-й, возможно где-то обшиблись и идет перепечатка... но все же.
Насчет 92-го поддерживаю мнение, только его и лью...
Насчет 92-го поддерживаю мнение, только его и лью...
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Похоже на правду. 95 лил в Галанта, улучшается динамика и уменьшается расход, с ФВ Лупо та же история. У JR с точностью
наоборот, да ещё свечи убиваются. Больше не эксперементирую.
Лью только 92, свечи больше ни разу не менял.
наоборот, да ещё свечи убиваются. Больше не эксперементирую.
Лью только 92, свечи больше ни разу не менял.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
To SergK Все двигатели оличаются по степени форсированностиSergK писал(а):Возможно скажу глупость, но натыкался по многим каталогам - для Jr-а заявлен 91-й, для остального ряда и Миники (с таким же движком) - 95-й, возможно где-то обшиблись и идет перепечатка... но все же.
Насчет 92-го поддерживаю мнение, только его и лью...
Даже по степени сжатия каталожные данные MMC P Jr - 9,5 - а это "в лоб" 92, еще с запасом MMC P Mini - 10,2 + плюс объем камеры сгорания и и внешняя скоростная характеристика двигателя (частота-мощность, ч-та - момент) макс. момент - 95-й -приговор (только, чтобы он действительно им был) Когда двигатель молотит в диапазоне 4-5 тыс оборотов процесс сгорания в камере отличается (особенно, для малого объема) => расходв топлива и стабильность работы двигателя Хотя ECU на большинстве япономобилей настроены достаточно мирно - детонация редко возникает даже на 80-м
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Японамаму пока еще ищу ..
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я както поездил пару месяцев на Шкоде заливал 98 и разницы кроме как в цене не почуствовал. Почуствовал как стало пахнуть бензином и расход увеличился до фантастического предела.
Всё оказалось очень просто, все прокладки и диафрагмы просто растворились Пришлось долго переделывать из наших и тд короче мудрить. После того случая никогда не лью 95-98 и не кому не советую. С 92 ещё не разу проблем не испытывал!! На крайняк залью 80 чем 98 дешевле обойдётся. Джуниор замечательно бегает на 92 проблем никаких. На Тойотах стоит разём специльный за бардачком, если ездишь на низкооктановом бензине просто выдёргиваешь его и всё. Это не мои выдумки а в книжке по эксплуотации и ремонту написано. Я ещё не разбирался как и что у джуниора может кто знает??
Всё оказалось очень просто, все прокладки и диафрагмы просто растворились Пришлось долго переделывать из наших и тд короче мудрить. После того случая никогда не лью 95-98 и не кому не советую. С 92 ещё не разу проблем не испытывал!! На крайняк залью 80 чем 98 дешевле обойдётся. Джуниор замечательно бегает на 92 проблем никаких. На Тойотах стоит разём специльный за бардачком, если ездишь на низкооктановом бензине просто выдёргиваешь его и всё. Это не мои выдумки а в книжке по эксплуотации и ремонту написано. Я ещё не разбирался как и что у джуниора может кто знает??
Понятно, что движки разные, но я проверял высказывание:
JAPONOPAPA писал(а):Бензины в России - отдельная тема.
95-й бензин в большинстве случаев получают из 92 промышленным
...
Так что в родном отечестве безопаснее пользовать 92-й
Посему в том же Владивостоке считаеся дурным тоном запрвлять Япономобили 95-м ( опять же, японский Regular ближе к 93)
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
To sj
проверять можно 92 на нетурбовом минике (да и то вопрос - степень сжатия не та) Для Jr - о.к.
А для Миника, тем более, турбового - наш бензин - не менее 95
Проблема - где его взять Когда я еду из Москвы или Великого - заливаюсь на Киришской заправке ( там от заводв 56 км, прямая поставка) - прёт сравнимо с 98. ЛУК - похуже. На всех остальных - по Питеру - до балды 92, 95 Так что, лучше с наши 92 на объеме 660 см.3 не эксперементировать
проверять можно 92 на нетурбовом минике (да и то вопрос - степень сжатия не та) Для Jr - о.к.
А для Миника, тем более, турбового - наш бензин - не менее 95
Проблема - где его взять Когда я еду из Москвы или Великого - заливаюсь на Киришской заправке ( там от заводв 56 км, прямая поставка) - прёт сравнимо с 98. ЛУК - похуже. На всех остальных - по Питеру - до балды 92, 95 Так что, лучше с наши 92 на объеме 660 см.3 не эксперементировать
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Японамаму пока еще ищу ..
Внесу свою лепту...
Казахстаниский и Российский бензин навреняка отличаются... ведь резкие отличия бывают даже и в соседних бензоколонках
В общем, я всегда заливал 96-й. Просто тупо подумал, что дорогой бензин лучше
Из истории, сначала расход был 12.5-13 по городу... после посещения СТО расход упал до 11. Замена топливного, воздушного, маслянного фильтров, замена масла, жижи в АКПП (кстати, там было выше уровня... поэтмоу коробка хреново преключалсь). Я был рад такому расходу. Потмоу что я не могу спокойно ездить и медленно трогаться. Так топлю с места, что автомат с первого на второй успевает переключаиться только на 4500 оборотах а вот когда жена за рулем, то автомат переключается не доходя до 3000... тихо ездит.
Позже собираюсь прочистить топливную систему, заменить свечи (даже не знаю, меняли после японии), промыть двигатель... расход должен упасть до 10 литров даже при моем характере езды.
Так вот, у нас бензин подорожал недавно и я решил прейти на 93-й - дешевле на 5 американских центов.
И что вы думаете? Чтобы сэкономить 5 центов на каждом литре, я потерял 50-60 километров хода! Жрать стало больше 13 литров! Тянуть стало хуже.
Вернулся на 96-й. Все в норме!
А 92-й я еще не пробовал. Но попробую и отпишусь.
Казахстаниский и Российский бензин навреняка отличаются... ведь резкие отличия бывают даже и в соседних бензоколонках
В общем, я всегда заливал 96-й. Просто тупо подумал, что дорогой бензин лучше
Из истории, сначала расход был 12.5-13 по городу... после посещения СТО расход упал до 11. Замена топливного, воздушного, маслянного фильтров, замена масла, жижи в АКПП (кстати, там было выше уровня... поэтмоу коробка хреново преключалсь). Я был рад такому расходу. Потмоу что я не могу спокойно ездить и медленно трогаться. Так топлю с места, что автомат с первого на второй успевает переключаиться только на 4500 оборотах а вот когда жена за рулем, то автомат переключается не доходя до 3000... тихо ездит.
Позже собираюсь прочистить топливную систему, заменить свечи (даже не знаю, меняли после японии), промыть двигатель... расход должен упасть до 10 литров даже при моем характере езды.
Так вот, у нас бензин подорожал недавно и я решил прейти на 93-й - дешевле на 5 американских центов.
И что вы думаете? Чтобы сэкономить 5 центов на каждом литре, я потерял 50-60 километров хода! Жрать стало больше 13 литров! Тянуть стало хуже.
Вернулся на 96-й. Все в норме!
А 92-й я еще не пробовал. Но попробую и отпишусь.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И все-таки 92.
Как уже говорил, долго ездил на 95, но потом, так получилось, что несколько раз заправлялся 92. Вчера опять заправил 95 и вот наблюдения.
На 92 движок имеет более ровную тяговую характристику, как мне показалось - на низких оборотах без турбины до 3000 тянет гораздо лучше.
После заправки 95 это сразу заметно - движок получил некую задумчивость - после нажатия на педаль газа, проходит 1-2 секунды пока мотор начинает вяло крутить на пониженной, как доходит до 3000 включается турбина и начинается разгон.
В расчет бралось и то, что компьютер не сразу перестраивается с 92 на 95 и обратно, наблюдения велись в течение недели.
Видимо, конструкция двигателя и настройки компьютера на 92, его и буду заливать.
Как уже говорил, долго ездил на 95, но потом, так получилось, что несколько раз заправлялся 92. Вчера опять заправил 95 и вот наблюдения.
На 92 движок имеет более ровную тяговую характристику, как мне показалось - на низких оборотах без турбины до 3000 тянет гораздо лучше.
После заправки 95 это сразу заметно - движок получил некую задумчивость - после нажатия на педаль газа, проходит 1-2 секунды пока мотор начинает вяло крутить на пониженной, как доходит до 3000 включается турбина и начинается разгон.
В расчет бралось и то, что компьютер не сразу перестраивается с 92 на 95 и обратно, наблюдения велись в течение недели.
Видимо, конструкция двигателя и настройки компьютера на 92, его и буду заливать.
92 VS 95
UP
Решил поднять старую тему!
Так все-таки что лучше для TurboMini выпуска с 2000 года (если есть отличии)
92 или 95?
Решил поднять старую тему!
Так все-таки что лучше для TurboMini выпуска с 2000 года (если есть отличии)
92 или 95?
да нет, не все - кто про Миники, кто про Джуниоров...JAPONOPAPA писал(а):To sj
проверять можно 92 на нетурбовом минике (да и то вопрос - степень сжатия не та) Для Jr - о.к.
А для Миника, тем более, турбового - наш бензин - не менее 95
...
по Питеру - до балды 92, 95 Так что, лучше с наши 92 на объеме 660 см.3 не эксперементировать
итог: ДЛЯ МИНИ - 95й