Расход бензина на Pajero Mini
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Расход бензина на Pajero Mini
турбовом стал вообще конский - 15л/100км.
Промыты форсунки на винсовском стенде, заменен топливный и воздушный фильтр, свечи, лямбда-зонд.
У меня две таких машинки, на атмосфернике после всех этих манипуляций расход стал паспортный 7-9л/100км по городу (был около 12). на турбовом это не проканало.
Катушки и провода, вподе, в порядке.
Хочу съездить на компьютерную диагностику, посмотреть на предмет дохлых датчиков, хотя чек енжин не горит, но, говорят, они не для всех неисправностей загорается. машина так-то ездит нормально, на холостых не троит, не тупит, заводиться с полпинка.
Просирает гофра на глушителе, уже стал думать, может он забит, из-за этого и расход большой, хотя чем ему забиваться?
Еще думаю может дросельная заслонка засралась, воздуха не хватает, на тапку давишь, отсюда и расход. Думаю может шумой помыться?
Кто шарит в моторах?
Мотор 4А31, год 02, 0.66л, турбина 20 клапанов, пробег 80 тык.
Промыты форсунки на винсовском стенде, заменен топливный и воздушный фильтр, свечи, лямбда-зонд.
У меня две таких машинки, на атмосфернике после всех этих манипуляций расход стал паспортный 7-9л/100км по городу (был около 12). на турбовом это не проканало.
Катушки и провода, вподе, в порядке.
Хочу съездить на компьютерную диагностику, посмотреть на предмет дохлых датчиков, хотя чек енжин не горит, но, говорят, они не для всех неисправностей загорается. машина так-то ездит нормально, на холостых не троит, не тупит, заводиться с полпинка.
Просирает гофра на глушителе, уже стал думать, может он забит, из-за этого и расход большой, хотя чем ему забиваться?
Еще думаю может дросельная заслонка засралась, воздуха не хватает, на тапку давишь, отсюда и расход. Думаю может шумой помыться?
Кто шарит в моторах?
Мотор 4А31, год 02, 0.66л, турбина 20 клапанов, пробег 80 тык.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а у тебя сколько жрет?
мне тут один чел сказал давление проверить на топливной рампе, хотя, думаю насос качает нормально, т.к. на старом забитом топливном фильтре машина ездила не хуже, и, говорит, может турбина недостаточное давление создает, вот это уже я не представляю как проверить, хотя на вид работает она нормально (у меня вторая точно такая же машина с атмосферником, так э
та турбовая летает будь здоров), масло не гонит, еще, говорит, может дрооссельная заслонка грязная и не до конца закрывается, тоже повышенный расход. на счет дроссельной заслонки вопрос интересный - болтик регулирования ХХ у меня выкручен, и обороты меньше 1100 не падают, а я так понимаю, что они должны быть около 850.
мне тут один чел сказал давление проверить на топливной рампе, хотя, думаю насос качает нормально, т.к. на старом забитом топливном фильтре машина ездила не хуже, и, говорит, может турбина недостаточное давление создает, вот это уже я не представляю как проверить, хотя на вид работает она нормально (у меня вторая точно такая же машина с атмосферником, так э
та турбовая летает будь здоров), масло не гонит, еще, говорит, может дрооссельная заслонка грязная и не до конца закрывается, тоже повышенный расход. на счет дроссельной заслонки вопрос интересный - болтик регулирования ХХ у меня выкручен, и обороты меньше 1100 не падают, а я так понимаю, что они должны быть около 850.
У меня 10 литров на сотню и неважно город или трасса....Не троит,заводиться с пол оборота,холостые не плавают...Но продолжает кушать бензин не по "паспортному"...Насчёт заслонки может быть но она больше на холостые влияет наверное...shlemazl писал(а):а у тебя сколько жрет?
та турбовая летает будь здоров), масло не гонит, еще, говорит, может дрооссельная заслонка грязная и не до конца закрывается, тоже повышенный расход. на счет дроссельной заслонки вопрос интересный - болтик регулирования ХХ у меня выкручен, и обороты меньше 1100 не падают, а я так понимаю, что они должны быть около 850.
ХХ обороты у меня меньше 900 тоже не падаютхотя болт уже до упора закручен....Мы тут развивам тему насчёт датчиков термостата может они врут и мозгам не те параметры выдают...потому как у мня СО запредельное очень богатая смесь....хотя машина уже полность прогретая..Недавно сменил термостат..Вот подумываю сменить датчик термостата..Денег он не много стоит ...
Mitsubishi Pajero Mini 1999год турбо
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я тоже на счет датчика температуры думал. у меня до этого два мерса были, так что в япошках пока не силен. там термостаты были обычные механические, как температура ОЖ поднималась, там биметаллическая хрень, термостат открывается. Датчики температуры были сдвоенные, один в систему зажигания шел, второй систему впрыска бензуса. Если температура дрыгателя маленькая, то до прогрева до рабочей, смесь была богаче. Отдельно еще стоял электромагнитный клапан дополнительного впрыска во впускном коллекторе, если температура серьезно в минусе, он от своего датчика открывался на момент заводки и несколько секунд после, в зависимости от температуры.
Ты знаешь где этот датчик температуры установлен? Там термометр сопротивления, наверняка, можно померить сопротивления на прогретом моторе (естественно, мотор выключить надо), я бы померил на своем, потом сравним.
Ты знаешь где этот датчик температуры установлен? Там термометр сопротивления, наверняка, можно померить сопротивления на прогретом моторе (естественно, мотор выключить надо), я бы померил на своем, потом сравним.
Тут тоже термостат но он чисто механический температура поднялась до 82гр он открываться начинает.Я его уже поменял старый был заклинен гдето по середине.Машина вообще не грелась....
Насчёт датчиков Их видно сразу с левой стороны около крышки термостата...
Там два датчика один на включения вентелятора и как я понял с него же берёт сигнал и комп(он двухконтактный),и второй датчик он подаёт сигнал на приборную доску к стрелки температуры жидкости.(он одноконтактный).....
Вчера в целях эсперемента на раб.двигатели отключил разъём от двухконтактного...сразу же включился вентелятор озлаждения двигателя...опять подключил но вентелятор не выключился???
пришлось заглушить движок ключём....
Померить можно.как помериию сообщу..
Насчёт датчиков Их видно сразу с левой стороны около крышки термостата...
Там два датчика один на включения вентелятора и как я понял с него же берёт сигнал и комп(он двухконтактный),и второй датчик он подаёт сигнал на приборную доску к стрелки температуры жидкости.(он одноконтактный).....
Вчера в целях эсперемента на раб.двигатели отключил разъём от двухконтактного...сразу же включился вентелятор озлаждения двигателя...опять подключил но вентелятор не выключился???
пришлось заглушить движок ключём....
Померить можно.как помериию сообщу..
Mitsubishi Pajero Mini 1999год турбо
Я тоже постараюсь померить...Хотя я сегодня оба датчика заказал...в среду заберу...
Естественно аналоги обошлись мне в
K55002JC Japan Cars Датчик температуры воды 1-4,19
7.3230 Facet Датчик температуры охл. жидкости mitsubishi colt/lancer/carisma/galant/pagero s40 1,8:2,5l 92-> (see oe) 1-11,31
Сумма за запчасти, $ 15,5 Доставка, $ 0
Курс доллара США: 26,56 p. Общая сумма, $ 15,5
Общая сумма, в рублях включая все налоги: 424,0
так что поменяю.Не поможет продам ....))))))
Естественно аналоги обошлись мне в
K55002JC Japan Cars Датчик температуры воды 1-4,19
7.3230 Facet Датчик температуры охл. жидкости mitsubishi colt/lancer/carisma/galant/pagero s40 1,8:2,5l 92-> (see oe) 1-11,31
Сумма за запчасти, $ 15,5 Доставка, $ 0
Курс доллара США: 26,56 p. Общая сумма, $ 15,5
Общая сумма, в рублях включая все налоги: 424,0
так что поменяю.Не поможет продам ....))))))
Mitsubishi Pajero Mini 1999год турбо
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я сегодлня утром перестремался, на работу надо ехать, машинина не заводиться. оказалось, вчера с датчиками упражнялся, забыл накинуть разъем на датчик тепмературы в мозги.
у меня у знакомого так на ваз 2109 было, не заводится машина и все, причем через раз, он и на провода грешил, и на катушку и на свечи и на бензонасос и бензопровод, оказалось дело в разъеме датчика температуры, так что на всех инжекторных моторах так, даже нга отечественных.
у меня у знакомого так на ваз 2109 было, не заводится машина и все, причем через раз, он и на провода грешил, и на катушку и на свечи и на бензонасос и бензопровод, оказалось дело в разъеме датчика температуры, так что на всех инжекторных моторах так, даже нга отечественных.
Я тоже сегодня померил только что на горячем движке ...shlemazl писал(а):Померил на горячем моторе.
Датчик, который на показометр на приборке, масса-вывод датчика - 103 Ома, датчик, который в мозги - оба вывода на массу не звонятся, между ними 434 Ома.
Датчик на показометр на приборке, масса-вывод датчика -620ом
датчик, который в мозги - оба вывода на массу не звонятся, между ними 850ом
Mitsubishi Pajero Mini 1999год турбо
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Твои результаты вселяют в меня надежду, что с моими датчиками все ОК. Как придут новых, померь их, даже можно не устанавливать, хотя бы на холодную, но если установишь и на горячем моторе измеришь буду премного благодарен.
В субботу попробую снять дроссельную заслонку и почистить. Похожде она не до конца закрывается, т.к. болт регулировки ХХ выкручен до упора, а обороты ниже 1100 не падают, и заметил, что тросик газа ослаб, как будто заслонка закрыта не до конца. Эта заслонка одной стороной к резиновому патрубку на хомуте присобачена, а с другой стороны на впускном коллекторе на 4 болтах, стоит прокладка, думаю, если я ДЗ от впускного коллектора откручу, обожмется второй раз эта прокладка или нет. Можно, конечно попробовать почистить не снимая, снинуть только резиновый патрубок. Может там и грязи нет. Чем чистить тоже не знаю, советуют жижу для чистки карбюратора, но я думаю, что там обычный нефрас (нефтяной расстворитель или по научному сольвент). На ДЗ думаю, допустим, она не зкарывается, и с датчика положения уже идет сигнал в мозги на увеличенике кол-ва бензуса.
В субботу попробую снять дроссельную заслонку и почистить. Похожде она не до конца закрывается, т.к. болт регулировки ХХ выкручен до упора, а обороты ниже 1100 не падают, и заметил, что тросик газа ослаб, как будто заслонка закрыта не до конца. Эта заслонка одной стороной к резиновому патрубку на хомуте присобачена, а с другой стороны на впускном коллекторе на 4 болтах, стоит прокладка, думаю, если я ДЗ от впускного коллектора откручу, обожмется второй раз эта прокладка или нет. Можно, конечно попробовать почистить не снимая, снинуть только резиновый патрубок. Может там и грязи нет. Чем чистить тоже не знаю, советуют жижу для чистки карбюратора, но я думаю, что там обычный нефрас (нефтяной расстворитель или по научному сольвент). На ДЗ думаю, допустим, она не зкарывается, и с датчика положения уже идет сигнал в мозги на увеличенике кол-ва бензуса.
Да разница в Омах у нас ощутимо большая....
вчера померил на холодном как домой ехать
По дноконтактному датчику 2,2КоМ
По двухконтактному датчику 2,5КоМ
Насчёт дроссельной заслонки бог её знает я пару раз туда прыскал очистителем карбюратора.Не холодно и не жарко...)))))
И вопрос а почему ты пишешь про болт что полностью выкручен..У меня он если често полностью вкручен.....
Чем больше выкручиваю тем больше обороты движка...
вчера померил на холодном как домой ехать
По дноконтактному датчику 2,2КоМ
По двухконтактному датчику 2,5КоМ
Насчёт дроссельной заслонки бог её знает я пару раз туда прыскал очистителем карбюратора.Не холодно и не жарко...)))))
И вопрос а почему ты пишешь про болт что полностью выкручен..У меня он если често полностью вкручен.....
Чем больше выкручиваю тем больше обороты движка...
Mitsubishi Pajero Mini 1999год турбо