Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Зачем шкив колена стопорить ? Чтобы открутить болт ? Эдак,если не уже,то в ближайшее время демпфер порвётся и шкив развалиться. Обсуждали ж уже в теме не раз. Однеаешь головку с воротком на болт. На вороток трубку. Трубку упираешь в пол. Главное не перепутать направление вращение шкива. Потом стартером щёлк и если всё норм,то болт откручен. Если не пойдёт,то можно стартер снять и монтажкой за зубья стопорнуть. На акпп,я одевал высокую головку на болт крепления гидромуфты,проворачивал вал,пока головка не упрётся в край лючка и потом откручивал закручивал центральный болт.
Закручивать достаточно либо последними двумя способами,либо,либо резкими ударами молотка по длинному краю воротка с головкой
Закручивать достаточно либо последними двумя способами,либо,либо резкими ударами молотка по длинному краю воротка с головкой
- TJ101
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Мой способ проще во первых, а во вторых, это вариант того, что рекомендует мануал. Только там стопорится старым ремнем и специнструментом.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Проще чем щёлкнуть стартером и не порвать пополам шкив ?TJ101 писал(а):Мой способ проще во первых, а во вторых, это вариант того, что рекомендует мануал. Только там стопорится старым ремнем и специнструментом.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:28
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Хм, много чего интересного можно найти на просторах этого форума, но вот либо я не особо зрячий, либо нет ответа на мой вопрос. В общем, суть в том что у меня на моём юниоре недавно потекло масло, текло из под "лобовика". Я, как человек - рукожоп поехал к ближайшему специалисту на станции технического обслуживания, там мне сразу в скопе заменили ремень ГРМ, сальники лобовика итд. Поле чего, у меня появился ужасный свист из под капота. Свист происходит во время прогрева машины после чего исчезает (как только согреется) и появляется как только нажимаю на газ... Есть ли решения данной проблемы? Лично я думаю что мне плохо затянули ремень.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Либо ремень какой-то включая грм перетянули (ролики и натяжители то старые).
Либо как на моих двух моторах нижняя крышка пластиковая,закрывающая грм трётся о шкив.
Скорее всего первое
Либо как на моих двух моторах нижняя крышка пластиковая,закрывающая грм трётся о шкив.
Скорее всего первое
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Проверь подшипники на навесном ,такое же было на рнессе ,накрылся подшипник насоса кондишкиHAST писал(а):Хм, много чего интересного можно найти на просторах этого форума, но вот либо я не особо зрячий, либо нет ответа на мой вопрос. В общем, суть в том что у меня на моём юниоре недавно потекло масло, текло из под "лобовика". Я, как человек - рукожоп поехал к ближайшему специалисту на станции технического обслуживания, там мне сразу в скопе заменили ремень ГРМ, сальники лобовика итд. Поле чего, у меня появился ужасный свист из под капота. Свист происходит во время прогрева машины после чего исчезает (как только согреется) и появляется как только нажимаю на газ... Есть ли решения данной проблемы? Лично я думаю что мне плохо затянули ремень.
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re:
Ремень генератора свистит 100%.HAST писал(а):..Поле чего, у меня появился ужасный свист из под капота. Свист происходит во время прогрева машины после чего исчезает (как только согреется) и появляется как только нажимаю на газ... Есть ли решения данной проблемы? Лично я думаю что мне плохо затянули ремень.
Если он новый просто подтянуть надо, если старый поменять.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:28
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Re:
Пораскинул мозгами, а ведь верно, ремень то новый... сегодня этим и займусь.idled писал(а):Ремень генератора свистит 100%.HAST писал(а):..Поле чего, у меня появился ужасный свист из под капота. Свист происходит во время прогрева машины после чего исчезает (как только согреется) и появляется как только нажимаю на газ... Есть ли решения данной проблемы? Лично я думаю что мне плохо затянули ремень.
Если он новый просто подтянуть надо, если старый поменять.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:23
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Re:
Можно купить и побрызгать спец жидкостью для удаления свиста навесных ремней,но лучше подтянутьidled писал(а):Ремень генератора свистит 100%.HAST писал(а):..Поле чего, у меня появился ужасный свист из под капота. Свист происходит во время прогрева машины после чего исчезает (как только согреется) и появляется как только нажимаю на газ... Есть ли решения данной проблемы? Лично я думаю что мне плохо затянули ремень.
Если он новый просто подтянуть надо, если старый поменять.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Re:
Это средство размягчает задубевшие старые ремни. На новый недотянутый это не повлияетanp444 писал(а): Можно купить и побрызгать спец жидкостью для удаления свиста навесных ремней,но лучше подтянуть
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 19:26
- Двигатель:: 4A30Т M/T
- Мой автомобиль(и):: Н56А MINI PAJERO
- Откуда: кемерово
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
А кто в курсе, ремни ГРМ 56 турбо 2 вала и 58 турбо 2 вала чем отличаются? По номерам разные и по цене в 2 раза.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Думаю, что длинной (кол-вом зубьев) , как минимум отличаются. (Капитан)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Товарищи, у кого нибудь после замены ремня ГРМ и роликов начинал выть ГРМ ( ролики)? Как бы завывающие урчание. Обычно происходит при перетяжке ремня. Но это нужно или самому пружине натяжной помочь, или автонатяжитель не верно установить ( там , где он есть, например на RVR 4G63, я так раз установил не верно и на горячую вой роликов).
Собственно было 2 минике не турьовых SOHC. Первый ездит до сих пор. Сами меняли ремень, потом двигатель. Ничего не выло никогда. На втором минике просто не выло.
А вот третий турбовый DOHC купил осенью. Ну на горячую на холостых подвывал ролик ( там их два, какой не знаю). Хозяин говорил что ГРМ менял. (что подтвердилось вчера).
Урчало урчало, зиму проездил. И вот меняя масло, прислушался, у крыжки ГРМ при перегазовке показалось что помимо воя, есть резкое взвывание.
Короче перепугялся. ДУмаю, Может ролики при замене не поменяли, или перетянули.
Полез разбирать ГРМ ( естественно снятие радиатора, разборка лобовины).
Ну разобрал. Ремень как ремень. SUN
ВЫставляю метки, зажимаю ремень на распредвалах прищепками, чтоб не слетел. Снимаю обводной ролик (на одновальнике нету его).
НУ есть небольшой люфт. Особо не шумит и не свистит при прокрутичании от руки. Набиваю смазки. Ставлю назад.
Снимаю натяжной ролик. Вообще отлчный , не шумит. Ставлю взад.
Натягиваю ремень. В ВМТ ослаябяю ролик, пружина натягивает его. прикручиваю. сделал 4 оборота коленвала. Опять в ВМТ. Ослабил болт натяжителя и затянул.
Поставил шкив временно без крышек. Завел, заводится. Так как прогревочные обороты и двигатель холодный, ничего толком не услышишь, крутится , не шкрябает и ладно.
Собираю все в обтном порядке. Попутно положил смазку в ролик натяжитель приводного ремня. Второй ролик наверного хороший.
За антифризом пешком сгонял уже под закрывающийся магазин (слился на вид темноватый совсем).
Болт шкива коленвала затянул моментом 129 Н-м динамометрическим ключом ( по книге 118 +- 5, поставил больше, на случай ,если ключ врет)). Коленвал стопорил через гидротрансоформатор (возня с откручиванием кожуха)
Собираю. Прогреваю. Японский бог. НА холостых вроде тихо. Газуешь с 1000 подвывание, причем более яркое. Видимо ремень подрастянулся, а я его опять правильно натянул.
Вот уж не знаю, завить и ездить еще тысяч 30. сам ремень уже 20-25 прошел у меня и прошлого хозяина.
Немного вой напрягает.
Подобные ой был у меня на калдине 3S-FE после замены ремян и помпы в сервисе. Тоже на горячую выл. Отьездил 10 тысяч так и продал.
На РВРе был, но там я автонатяжитель не так поставил, он при прогреве сильно тянул ремень. Постави лверно. Все хорошо.
Почитал интернет, чуть ли не у половины людей на разных машинах такая бяка. В основном на ВАЗ и на 3S-FE кстати.
3S-FE там через одного такое происходит после смены ремня. Но там оказывается есть метка на шкиву перед ВМТ для натяжки ремня. и
У нас то нету на 4A30. Вроде в ВМТ натягивается
или может все таки ремень натягивается не в ВМТ а чуть раньше. Потому что ославляе болт ролика натяжителя, чуть назад поворачиваешь ремень и натяжка ослабляется. В ВМТ пружина сильнее давит, возможно еще под действием распредвалов ремень натянут.
Короче весь день провозился и впустую. (маслице блин поменял). НУ разве что обводной ролик смазкой набил и удостоверился что ремень меняный.
Результат = вой остался, чуть изменил тональность.
Можно конечно попытаться залезть маленьким воротком к болтам ролика не разбирая лобовины, и на горячую ослабить болты натяжителя и закрутить заново.
На старом атмосферном Минике менял, не заморачивался. Все хорошо было и на холодную и на горячую, ничего не выло. Тут есть отчет кстати. Разве что так ролик один, а не два. Но принцип натяжки такой же.
В общем прошу совета, натыкался на такое кто нибудь на DOHC 4A30.
Собственно было 2 минике не турьовых SOHC. Первый ездит до сих пор. Сами меняли ремень, потом двигатель. Ничего не выло никогда. На втором минике просто не выло.
А вот третий турбовый DOHC купил осенью. Ну на горячую на холостых подвывал ролик ( там их два, какой не знаю). Хозяин говорил что ГРМ менял. (что подтвердилось вчера).
Урчало урчало, зиму проездил. И вот меняя масло, прислушался, у крыжки ГРМ при перегазовке показалось что помимо воя, есть резкое взвывание.
Короче перепугялся. ДУмаю, Может ролики при замене не поменяли, или перетянули.
Полез разбирать ГРМ ( естественно снятие радиатора, разборка лобовины).
Ну разобрал. Ремень как ремень. SUN
ВЫставляю метки, зажимаю ремень на распредвалах прищепками, чтоб не слетел. Снимаю обводной ролик (на одновальнике нету его).
НУ есть небольшой люфт. Особо не шумит и не свистит при прокрутичании от руки. Набиваю смазки. Ставлю назад.
Снимаю натяжной ролик. Вообще отлчный , не шумит. Ставлю взад.
Натягиваю ремень. В ВМТ ослаябяю ролик, пружина натягивает его. прикручиваю. сделал 4 оборота коленвала. Опять в ВМТ. Ослабил болт натяжителя и затянул.
Поставил шкив временно без крышек. Завел, заводится. Так как прогревочные обороты и двигатель холодный, ничего толком не услышишь, крутится , не шкрябает и ладно.
Собираю все в обтном порядке. Попутно положил смазку в ролик натяжитель приводного ремня. Второй ролик наверного хороший.
За антифризом пешком сгонял уже под закрывающийся магазин (слился на вид темноватый совсем).
Болт шкива коленвала затянул моментом 129 Н-м динамометрическим ключом ( по книге 118 +- 5, поставил больше, на случай ,если ключ врет)). Коленвал стопорил через гидротрансоформатор (возня с откручиванием кожуха)
Собираю. Прогреваю. Японский бог. НА холостых вроде тихо. Газуешь с 1000 подвывание, причем более яркое. Видимо ремень подрастянулся, а я его опять правильно натянул.
Вот уж не знаю, завить и ездить еще тысяч 30. сам ремень уже 20-25 прошел у меня и прошлого хозяина.
Немного вой напрягает.
Подобные ой был у меня на калдине 3S-FE после замены ремян и помпы в сервисе. Тоже на горячую выл. Отьездил 10 тысяч так и продал.
На РВРе был, но там я автонатяжитель не так поставил, он при прогреве сильно тянул ремень. Постави лверно. Все хорошо.
Почитал интернет, чуть ли не у половины людей на разных машинах такая бяка. В основном на ВАЗ и на 3S-FE кстати.
3S-FE там через одного такое происходит после смены ремня. Но там оказывается есть метка на шкиву перед ВМТ для натяжки ремня. и
У нас то нету на 4A30. Вроде в ВМТ натягивается
или может все таки ремень натягивается не в ВМТ а чуть раньше. Потому что ославляе болт ролика натяжителя, чуть назад поворачиваешь ремень и натяжка ослабляется. В ВМТ пружина сильнее давит, возможно еще под действием распредвалов ремень натянут.
Короче весь день провозился и впустую. (маслице блин поменял). НУ разве что обводной ролик смазкой набил и удостоверился что ремень меняный.
Результат = вой остался, чуть изменил тональность.
Можно конечно попытаться залезть маленьким воротком к болтам ролика не разбирая лобовины, и на горячую ослабить болты натяжителя и закрутить заново.
На старом атмосферном Минике менял, не заморачивался. Все хорошо было и на холодную и на горячую, ничего не выло. Тут есть отчет кстати. Разве что так ролик один, а не два. Но принцип натяжки такой же.
В общем прошу совета, натыкался на такое кто нибудь на DOHC 4A30.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
С чего это пружина по различному давит?sprintart писал(а):..или может все таки ремень натягивается не в ВМТ а чуть раньше. Потому что ославляе болт ролика натяжителя, чуть назад поворачиваешь ремень и натяжка ослабляется. В ВМТ пружина сильнее давит, возможно еще под действием распредвалов ремень натянут...
Все проще, не надо придумывать новые теории про распредвалы эксцентриком .
Ремень зубчатый, шестеренки и ролики круглые, распред-валы прямые, без разницы в каком положении его натягивать, а если прокручиваешь и разная натяжка, так просто ролики кривые или криво немного стоят или возможно еще ремень не притерся по месту.
Воет подшипник ролика и если он подносился, что выть начал, хоть как его маж, все-равно будет, только менять. На холодную пока смазка густая, его не слышно, на горячую опять все вылезет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Я имел ввиду не то чтобы пружина давит по разному. Просто в ВМТ зубчатые шкивы распредвалов видимо немного ремень натягивают. Плюс пружина. Если ослабить болты натяжного ролика и оставить его только под действием пружины, то ролик немного смещается при прокручивании коленвала. Что в общем то нормально.idled писал(а):С чего это пружина по различному давит?sprintart писал(а):..или может все таки ремень натягивается не в ВМТ а чуть раньше. Потому что ославляе болт ролика натяжителя, чуть назад поворачиваешь ремень и натяжка ослабляется. В ВМТ пружина сильнее давит, возможно еще под действием распредвалов ремень натянут...
Все проще, не надо придумывать новые теории про распредвалы эксцентриком .
Ремень зубчатый, шестеренки и ролики круглые, распред-валы прямые, без разницы в каком положении его натягивать, а если прокручиваешь и разная натяжка, так просто ролики кривые или криво немного стоят или возможно еще ремень не притерся по месту.
Воет подшипник ролика и если он подносился, что выть начал, хоть как его маж, все-равно будет, только менять. На холодную пока смазка густая, его не слышно, на горячую опять все вылезет.
Как купил машину, проехал 5 тысяч. Как выло так и выло. В основном на холостых и чуть выше ( 900-1000 оборотов). Даже не вой, а как бы взвывающие урчание. Ролики на вид обычные. KOYO обводной, NTN натяжной.
Было у меня на РВР , ролик обводной был сухой. Воя не было. При первой минуте после заводки был как бы свист, указывающий на сухой ролик.
В общем, я думаю пока забить и ездить. Ремень целый. Ролики не сухие, не подклинивают. Через тысяч 10, или год глянуть.
Почему сразу не поменял все, коли разобрал, ответ простой. Нет средств. Я рассчитывал просто поменять ролик поле разбора, так как знал, что ремень меняный. Но и ролики оказались нормальные, прост осмазал обводной. Видел и пожухе ролики, но воя не было
Вой типа такого
3S-FE http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 18862.html
ВАЗ https://www.drive2.ru/c/366251/
При перегазовках особо не слышно. Слышно при стабильных оборотах около 1000.
https://www.youtube.com/watch?v=oD_BxI6fz0o вот еще, у меня потише.
Причем по ссылкам у всех после смены комплекта так. Машины разные
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Это не от люфта в подшипнике зависит, в теорию не вдавался, но это какой-то своеобразный вид износа, мизерная потеря правильной геометрии что-ли. И да подшипник может не иметь люфта подвывать и при наличии смазки проходить еще несколько лет, а может не выть иметь люфт и развалится чрез две недели.sprintart писал(а):Видел и пожухе ролики, но воя не было
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
В общем делаю такой вывод для себя. Забить и ездить. Ролики со смазкой, ничего не подклинивает при вращении от руки роликов. ремень натянут пружиной (и только пружиной, без помогания пальцами). Сам ремень уже должен был подвытянуться за время своей работы. Если подвытянится еще, то скорей всего выть станет меньше, ибо натяжку чуть меньше станетidled писал(а):Это не от люфта в подшипнике зависит, в теорию не вдавался, но это какой-то своеобразный вид износа, мизерная потеря правильной геометрии что-ли. И да подшипник может не иметь люфта подвывать и при наличии смазки проходить еще несколько лет, а может не выть иметь люфт и развалится чрез две недели.sprintart писал(а):Видел и пожухе ролики, но воя не было
Забить и ездить. Через год или два (или по пробегу) проверить состояние механизмов ГРМ.
К звуку в принципе привык за зиму. Просто хотел как лучше, чтобы на мозги не капало.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- ViRuZzz
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Слушал машину фонендоскопом ? Может где кожух задевает?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Гацкий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
- Двигатель:: 4А30Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Летом менял ГРМ и ролик. После замены через пару-тройку дней после пуска на холодную начал присвистывать(именно присвистывать) ролик. Через 3-4 минуты после пуска свист пропадает. Думаю смазка туговатая на холодном.А так,всё нормально.sprintart писал(а):Товарищи, у кого нибудь после замены ремня ГРМ и роликов начинал выть ГРМ ( ролики)?
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Это у тебя ремень генератора присвистывает при заводке.Гацкий писал(а):Летом менял ГРМ и ролик. После замены через пару-тройку дней после пуска на холодную начал присвистывать(именно присвистывать) ролик. Через 3-4 минуты после пуска свист пропадает. Думаю смазка туговатая на холодном.А так,всё нормально.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...