Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может

Сообщение Димитрий »

Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может. (мини 2000г.в. без турбины)
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Мне меняли, на положенных 90 тык. Радиатор снимать надо, потом тысяч через 20 ремень надо подтянуть, на крышке есть два окошка, но подлезть ключом с головкой туда нам не удалось. Снятый ремень выглядел как новый, сервисмен сказал, что когда менял, услилия на распредвалах небольшие, у тебя, говорит, и этот ремень еще бы столько же проходил (да ну их нах, лучше поменять). Рекомендую промыть систему охлаждения и поменять антифриз (если не знаешь его происхождение) и ремень привода вспомогательных агрегатов. Работа стоила 1000р., антифриз 800р., ремень ГРМ 1800р., привода агрегатов 800р.
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

Антифриз-любой лить?
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Я собираюсь менять ГРМ через недельку :)
Всё буду делать сам!!!!
Сервисы все в Ж*пу :mad:
"Спецов" там хватает, в основном по макаронным изделиям они спецы.
А руки растут не из того места. :P

Могу потом подсказать что да как, но только у меня Джуниор а не Мини.
Хочу ещё фоток наделать прям пошагово, типа инструкцию по замене ГРМ тока не знаю как енто всё оформить :roll:
Надеюсь на это мне хватит времяни.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

Буду жждать, думаю енто всем будет интересно.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Димитрий
Я налил какой-то американский, оранжевый, развел его до -40С.
Концентрат, разводится дистилированной водой, написано 5 лет или 250 тык пробега.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Ну вот и свершилось !!! :D :D
Сегодня абсолютно самостоятельно заменил все ремни на своём Джуниоре.
Сделал фотографии как и обещал только не знаю как это всё оформить :shock:
Вобщем ковырялись в двоём мримерно 6 часов но в общем то всё можно сделать и за 2 :)
Просто мы искали то выходы из ситуаций то решение проблем то поиски ключей.
вобщем всё сделали собрали и ездит не плохо :)
Скоро соберусь напишу подробный отчёт как и что.
Есть там два засадных места с которыми мы потеряли не мало времяни пока нашли выход.
Вобщем выход есть и это ускорит дело.
Сверхестественного ничего нет но первоначальные навыки слесаря и познания об автомобилях нужны!!!
Желателен очень напарник т.е вас должно быть двое!
Иначе едьте в сервис!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):Сегодня абсолютно самостоятельно заменил все ремни на своём Джуниоре.
Молодцом :shock: . Я тоже не торопясь первый раз часа четыре ковырялся, второй можно и за 2 спокойно.
strange-tm писал(а):Желателен очень напарник т.е вас должно быть двое!
Иначе едьте в сервис!
Только не понял, че там вдвоем то делать, ключи подавать :?: :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Ну вторая пара рук лишней не будет :)
Тогда вопрос??
Как шкив на коленвале откручивал???
Я не представляю как это сделать одному :(
Или только у меня он был до усрачки затянут?! :(
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):Как шкив на коленвале откручивал???
Четвертая передача, ручник, ключ накидной с трубой со второго рывка пошло.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Я Сам Дурак ручник не держит :(
А за верхний шкив пытался не вышло :shock:
Ремень так растянулся что проскакивал по зубцам.
Пришлось клинить кардан :(
Понимаешь что одному это сделать трудно :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Как обещал показываю примерно как меняется ремень ГРМ.
Больше всё же ппоказано будет как разобрать а собирается всё в обратном порядке :)
Изображение
Вот так выглядит двигатель.
Сначала отворачиваем корпус воздушного фильтра и воздуховоды.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Изображение
Вот так это выглядит красивее. :D
Кружками обозначены болты крепления корпуса фильтра.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Изображение
Вот так выглядит без фильтра
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Изображение
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Изображение
Ослабляем винт натяжки и скидываем ремень ГУР и кондишина.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Изображение
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Изображение
Можно открутить верхнюю крышку ремня ГРМ или потом. кому когда захочется :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Изображение
Отворачиваем вентилятор охлаждения радиатора.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Изображение
Снимаем резиновый патрубок который идёт с движка к радиатору.
Тосол сливать не надо (если хороший) вытекает при снятии не более стакана :) Если не знаете какой тосол то его лучше заменить.
Ну это позже когда доступ к сливному крану будет свободнее.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»