luba писал(а):Мицубиси паджеро мини 2003, порвался ремень, погнулись клапана, как лучше сделать новый двигатель заказать или заменить испорченные детали? Какова вероятность того, что после сделанных манипуляций двигатель не посыпется дальше? Посоветовали заменить головку, пока смогли найти только двухраспредвальную, а у нас одно-ная, их можно взаимозаменить?
Купите движек в сборе лучше. Одновальный на 58 кузов во Владивостоке за 12-15 тысяч найти можно. плюс доставка. Это дешевле будет, чем перебирать поломанный двигатель. Нужны прокладки, колпачки, коль уж будете другую головку ставить.
У меня (точнее у сестры) на 56 кузове прогорел клапан на 4 цилиндре. год ездили на 3-х с половиной цилиднрах. потом поменяли на контракт. Ибо головку я не нашел. Посчитал ,сколько будет стоить купить клапаны, прокладки, еще там чего нибудь при разборе вылезет. в итоге взяли контракт за 13200, плюс помпу пришлось поменять. ГРМ со старого сняли, 10 тысяч пробег был ( тут даже отчет есть как менял)
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Я ради коллектора взял контрактный двиг с пробегом 60тысяч. Правда эти 60 тысяч он проехал помоему на подсолнечном масле без замены. Ну и пролежал потом два года. Как бакс скаканул, контрактные миники\джуниоры кончились, провоз двух половинок стоит 130-150 рублей без учета самой машины.
Купите движек в сборе лучше. Одновальный на 58 кузов во Владивостоке за 12-15 тысяч найти можно. плюс доставка. Это дешевле будет, чем перебирать поломанный двигатель. Нужны прокладки, колпачки, коль уж будете другую головку ставить.
Ищем по Краснодарскому краю никак не найдём, посоветуйте, пожалуйста, как связаться с Владивостоком?
Зачем шкив колена стопорить ? Чтобы открутить болт ? Эдак,если не уже,то в ближайшее время демпфер порвётся и шкив развалиться. Обсуждали ж уже в теме не раз. Однеаешь головку с воротком на болт. На вороток трубку. Трубку упираешь в пол. Главное не перепутать направление вращение шкива. Потом стартером щёлк и если всё норм,то болт откручен. Если не пойдёт,то можно стартер снять и монтажкой за зубья стопорнуть. На акпп,я одевал высокую головку на болт крепления гидромуфты,проворачивал вал,пока головка не упрётся в край лючка и потом откручивал закручивал центральный болт.
Закручивать достаточно либо последними двумя способами,либо,либо резкими ударами молотка по длинному краю воротка с головкой
TJ101 писал(а):Мой способ проще во первых, а во вторых, это вариант того, что рекомендует мануал. Только там стопорится старым ремнем и специнструментом.
Проще чем щёлкнуть стартером и не порвать пополам шкив ?
Хм, много чего интересного можно найти на просторах этого форума, но вот либо я не особо зрячий, либо нет ответа на мой вопрос. В общем, суть в том что у меня на моём юниоре недавно потекло масло, текло из под "лобовика". Я, как человек - рукожоп поехал к ближайшему специалисту на станции технического обслуживания, там мне сразу в скопе заменили ремень ГРМ, сальники лобовика итд. Поле чего, у меня появился ужасный свист из под капота. Свист происходит во время прогрева машины после чего исчезает (как только согреется) и появляется как только нажимаю на газ... Есть ли решения данной проблемы? Лично я думаю что мне плохо затянули ремень.
Либо ремень какой-то включая грм перетянули (ролики и натяжители то старые).
Либо как на моих двух моторах нижняя крышка пластиковая,закрывающая грм трётся о шкив.
Скорее всего первое
HAST писал(а):Хм, много чего интересного можно найти на просторах этого форума, но вот либо я не особо зрячий, либо нет ответа на мой вопрос. В общем, суть в том что у меня на моём юниоре недавно потекло масло, текло из под "лобовика". Я, как человек - рукожоп поехал к ближайшему специалисту на станции технического обслуживания, там мне сразу в скопе заменили ремень ГРМ, сальники лобовика итд. Поле чего, у меня появился ужасный свист из под капота. Свист происходит во время прогрева машины после чего исчезает (как только согреется) и появляется как только нажимаю на газ... Есть ли решения данной проблемы? Лично я думаю что мне плохо затянули ремень.
Проверь подшипники на навесном ,такое же было на рнессе ,накрылся подшипник насоса кондишки
HAST писал(а):..Поле чего, у меня появился ужасный свист из под капота. Свист происходит во время прогрева машины после чего исчезает (как только согреется) и появляется как только нажимаю на газ... Есть ли решения данной проблемы? Лично я думаю что мне плохо затянули ремень.
Ремень генератора свистит 100%.
Если он новый просто подтянуть надо, если старый поменять.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
HAST писал(а):..Поле чего, у меня появился ужасный свист из под капота. Свист происходит во время прогрева машины после чего исчезает (как только согреется) и появляется как только нажимаю на газ... Есть ли решения данной проблемы? Лично я думаю что мне плохо затянули ремень.
Ремень генератора свистит 100%.
Если он новый просто подтянуть надо, если старый поменять.
Пораскинул мозгами, а ведь верно, ремень то новый... сегодня этим и займусь.
HAST писал(а):..Поле чего, у меня появился ужасный свист из под капота. Свист происходит во время прогрева машины после чего исчезает (как только согреется) и появляется как только нажимаю на газ... Есть ли решения данной проблемы? Лично я думаю что мне плохо затянули ремень.
Ремень генератора свистит 100%.
Если он новый просто подтянуть надо, если старый поменять.
Можно купить и побрызгать спец жидкостью для удаления свиста навесных ремней,но лучше подтянуть
Товарищи, у кого нибудь после замены ремня ГРМ и роликов начинал выть ГРМ ( ролики)? Как бы завывающие урчание. Обычно происходит при перетяжке ремня. Но это нужно или самому пружине натяжной помочь, или автонатяжитель не верно установить ( там , где он есть, например на RVR 4G63, я так раз установил не верно и на горячую вой роликов).
Собственно было 2 минике не турьовых SOHC. Первый ездит до сих пор. Сами меняли ремень, потом двигатель. Ничего не выло никогда. На втором минике просто не выло.
А вот третий турбовый DOHC купил осенью. Ну на горячую на холостых подвывал ролик ( там их два, какой не знаю). Хозяин говорил что ГРМ менял. (что подтвердилось вчера).
Урчало урчало, зиму проездил. И вот меняя масло, прислушался, у крыжки ГРМ при перегазовке показалось что помимо воя, есть резкое взвывание.
Короче перепугялся. ДУмаю, Может ролики при замене не поменяли, или перетянули.
Полез разбирать ГРМ ( естественно снятие радиатора, разборка лобовины).
Ну разобрал. Ремень как ремень. SUN
ВЫставляю метки, зажимаю ремень на распредвалах прищепками, чтоб не слетел. Снимаю обводной ролик (на одновальнике нету его).
НУ есть небольшой люфт. Особо не шумит и не свистит при прокрутичании от руки. Набиваю смазки. Ставлю назад.
Снимаю натяжной ролик. Вообще отлчный , не шумит. Ставлю взад.
Натягиваю ремень. В ВМТ ослаябяю ролик, пружина натягивает его. прикручиваю. сделал 4 оборота коленвала. Опять в ВМТ. Ослабил болт натяжителя и затянул.
Поставил шкив временно без крышек. Завел, заводится. Так как прогревочные обороты и двигатель холодный, ничего толком не услышишь, крутится , не шкрябает и ладно.
Собираю все в обтном порядке. Попутно положил смазку в ролик натяжитель приводного ремня. Второй ролик наверного хороший.
За антифризом пешком сгонял уже под закрывающийся магазин (слился на вид темноватый совсем).
Болт шкива коленвала затянул моментом 129 Н-м динамометрическим ключом ( по книге 118 +- 5, поставил больше, на случай ,если ключ врет)). Коленвал стопорил через гидротрансоформатор (возня с откручиванием кожуха)
Собираю. Прогреваю. Японский бог. НА холостых вроде тихо. Газуешь с 1000 подвывание, причем более яркое. Видимо ремень подрастянулся, а я его опять правильно натянул.
Вот уж не знаю, завить и ездить еще тысяч 30. сам ремень уже 20-25 прошел у меня и прошлого хозяина.
Немного вой напрягает.
Подобные ой был у меня на калдине 3S-FE после замены ремян и помпы в сервисе. Тоже на горячую выл. Отьездил 10 тысяч так и продал.
На РВРе был, но там я автонатяжитель не так поставил, он при прогреве сильно тянул ремень. Постави лверно. Все хорошо.
Почитал интернет, чуть ли не у половины людей на разных машинах такая бяка. В основном на ВАЗ и на 3S-FE кстати.
3S-FE там через одного такое происходит после смены ремня. Но там оказывается есть метка на шкиву перед ВМТ для натяжки ремня. и
У нас то нету на 4A30. Вроде в ВМТ натягивается
или может все таки ремень натягивается не в ВМТ а чуть раньше. Потому что ославляе болт ролика натяжителя, чуть назад поворачиваешь ремень и натяжка ослабляется. В ВМТ пружина сильнее давит, возможно еще под действием распредвалов ремень натянут.
Короче весь день провозился и впустую. (маслице блин поменял). НУ разве что обводной ролик смазкой набил и удостоверился что ремень меняный.
Результат = вой остался, чуть изменил тональность.
Можно конечно попытаться залезть маленьким воротком к болтам ролика не разбирая лобовины, и на горячую ослабить болты натяжителя и закрутить заново.
На старом атмосферном Минике менял, не заморачивался. Все хорошо было и на холодную и на горячую, ничего не выло. Тут есть отчет кстати. Разве что так ролик один, а не два. Но принцип натяжки такой же.
В общем прошу совета, натыкался на такое кто нибудь на DOHC 4A30.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
sprintart писал(а):..или может все таки ремень натягивается не в ВМТ а чуть раньше. Потому что ославляе болт ролика натяжителя, чуть назад поворачиваешь ремень и натяжка ослабляется. В ВМТ пружина сильнее давит, возможно еще под действием распредвалов ремень натянут...
С чего это пружина по различному давит?
Все проще, не надо придумывать новые теории про распредвалы эксцентриком .
Ремень зубчатый, шестеренки и ролики круглые, распред-валы прямые, без разницы в каком положении его натягивать, а если прокручиваешь и разная натяжка, так просто ролики кривые или криво немного стоят или возможно еще ремень не притерся по месту.
Воет подшипник ролика и если он подносился, что выть начал, хоть как его маж, все-равно будет, только менять. На холодную пока смазка густая, его не слышно, на горячую опять все вылезет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
sprintart писал(а):..или может все таки ремень натягивается не в ВМТ а чуть раньше. Потому что ославляе болт ролика натяжителя, чуть назад поворачиваешь ремень и натяжка ослабляется. В ВМТ пружина сильнее давит, возможно еще под действием распредвалов ремень натянут...
С чего это пружина по различному давит?
Все проще, не надо придумывать новые теории про распредвалы эксцентриком .
Ремень зубчатый, шестеренки и ролики круглые, распред-валы прямые, без разницы в каком положении его натягивать, а если прокручиваешь и разная натяжка, так просто ролики кривые или криво немного стоят или возможно еще ремень не притерся по месту.
Воет подшипник ролика и если он подносился, что выть начал, хоть как его маж, все-равно будет, только менять. На холодную пока смазка густая, его не слышно, на горячую опять все вылезет.
Я имел ввиду не то чтобы пружина давит по разному. Просто в ВМТ зубчатые шкивы распредвалов видимо немного ремень натягивают. Плюс пружина. Если ослабить болты натяжного ролика и оставить его только под действием пружины, то ролик немного смещается при прокручивании коленвала. Что в общем то нормально.
Как купил машину, проехал 5 тысяч. Как выло так и выло. В основном на холостых и чуть выше ( 900-1000 оборотов). Даже не вой, а как бы взвывающие урчание. Ролики на вид обычные. KOYO обводной, NTN натяжной.
Было у меня на РВР , ролик обводной был сухой. Воя не было. При первой минуте после заводки был как бы свист, указывающий на сухой ролик.
В общем, я думаю пока забить и ездить. Ремень целый. Ролики не сухие, не подклинивают. Через тысяч 10, или год глянуть.
Почему сразу не поменял все, коли разобрал, ответ простой. Нет средств. Я рассчитывал просто поменять ролик поле разбора, так как знал, что ремень меняный. Но и ролики оказались нормальные, прост осмазал обводной. Видел и пожухе ролики, но воя не было