Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

alexeynevmer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:14
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58a
Откуда: Новосибирск

Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож

Сообщение alexeynevmer »

Ребят, потек ГРМ на pajero mini h58 тубро dohc 20 valve. Что это за прокладка и где ее номер найти? Изображение
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож

Сообщение Gameszzz »

Потёк на 99% сальник передний коленчатого вала,что за пластиковой крышкой,да за шестерней привода ремня грм
Только вот если и менять,то менять все четыре сальника. Нижний коленвала,масляного насоса и обоих распредвалов.
Проверять ремень грм. Если не очень хороший,да ещё и в масле,то лучше так же заменить.

Полагаю речь идёт об этих двух "потёкших ГРМ"
Раз
два
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож

Сообщение Tony jr »

Мужики помогите! Даже не спрашиваете как, но при замене Грм на 4а31, выставил метки, а потом не очень случайно повернул коленвала, теперь провернуть распред не могу потому как клапан упирается в поршень, вроде как не погнуло поскольку все это от руки было, но как теперь выставить метки???? В магуале про это не написано!!! Заранее благодарен мужики за помощь!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож

Сообщение idled »

Tony jr писал(а):...теперь провернуть распред не могу потому как клапан упирается в поршень, вроде как не погнуло поскольку все это от руки было, но как теперь выставить метки???? В магуале про это не написано!!! Заранее благодарен мужики за помощь!
Ослабляй все клапана(зазоры делай огромные), потом придется регулировать. А может можно валы ослабить не трогая регулировку клапанов(не помню уже), тогда клапана потом регулировать не придется. Потом крути коленвал совмещай метки на колене(в мурзилке про метки есть), для проверки можно через свечное пощупать поршень в первом цилиндре, должен быть в верхней мертвой точке. Потом крути распредвал совмещай метки, потом одевай ремень, регулируй клапана (или крепи на место валы, если можно было их ослабить).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож

Сообщение Tony jr »

Ого :(
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож

Сообщение kuzya »

снимай ремень, совмещай метки на распредвалу, выкручивай свечу 1-го цилиндра и с помощью щупа выставляй поршень в ВМТ, одеваешь ремень
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож

Сообщение Tony jr »

Короче не так страшен чёрт как его малюют))спасибо за помощь !
Решил так!
Открутил клапанную крышку и выставил по метке на первый горшок, причём крутить надо против часовой, а коленвала по часовой! чутка крутанул, и он встал в бмт, а понял это потому что поддон тоже снимал, но там до меня пытались на герметик замазать его чтоб не тек так что не зря снимал, зачистил и намазал нормальным герметиком) единственное снимать поддон просто жопа...
Так вот шкив не удавалось открутить никак((( ни стартер, ни маховик не помог, причём маховик сожрал зубило и отвёртку))) вообщем удалось открутить вставив вороток в противовес первого горшка) просто заклинил снизу коленвал и сразу открутил...
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож

Сообщение DEtoNator »

Открутить шкив не самая большая проблема, главное обратно хорошо прикрутить. Поверь, теперь я знаю об этом всё ::-D:
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож

Сообщение idled »

Вобщем не лазил я в движек с 2007 года :) . Зачем ремонтировать, то что не сломалось. Ну ремни гены и гидроусилителя менял разок(или 2?). А новый ремень ГРМ уже 2 года лежал ждал, хотел все сразу заменить вместе с маслосъемными колпачками. На старый я конечно заглядывал(стоял SUN), на глаз он как новый, но время тоже имеет значение. Хоть на дальняк не езжу, но машинка больше 2-х дней редко стоит.
А тут приспичило, полез, и обнаружил, что Все резинки в движке стали деревянные(и с чего вроде, всего двадцать лет с хвостиком :) ). Сальники свечных колодцев даже брякали когда на стол их бросил :) , а прокладка крышки головы просто вся раскрошилась при доставании.
Прокладка крышки у меня была новая, свечи тоже, сальники свечных колодцев тоже, а вот других сальников нет. Маслосъемные колпачки менять не стал, попробовал, в одну харю в гараже очень плохо(если еще и зрение уже не очень), все очень мелкое особенно сухарики, куда лампу не весь, все-рано плохо видно, придется ждать лета и на свету на улице.
А датчик распредвала, даже со снятой крышкой головки доставать муторно, а с крышкой наверно совсем попа.
Болт шкива коленвала, с метровым рычагом упертым в пол, спокойно отвернулся стартером. Прошлый раз(в 2007) без применения этого метода, дольше возился.

И вот, когда ставил ремень без свечей, тоже умудрился провернуть коленвал.
Ну и по итогам, прежде чем снимать старый ремень, на шестерни ГРМ и картере ставьте еще и свои метки(точки краской, лаком для ногтей, да хоть чем..) , если на верхней есть стрелка и ее можно найти, то на нижней маленькой я ничего не нашел.
После установки ремня, попадание на нижнюю шестерню можно проверить так, совмещаешь на верхней шестерне стрелку с риской на корпусе(коромысла клапанов на первом цилиндре, все, в это время должны быть не зажаты, рукой можно пошевелить), ставишь нижнюю пластиковую крышку на пару болтиков, надеваешь шкив коленвала и смотришь, метка(небольшая риска с внутренней стороны) на шкиве коленвала должна совпадать с меткой "Т" на пластиковой крышке.
По натяжным роликам ремней за 20лет(родные еще стоят), натяжной ГРМ люфта почти не имеет, а вот натяжной гидроусилителя уже болтается, но ремень еще не перекашивает и не трет. Хотя по уму конечно пора оба менять.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»