Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Джуниор. Перенос АКБ в салон

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Джуниор. Перенос АКБ в салон

Сообщение Gameszzz »

В общем замаялся с родными акб. Мотор то запускают,но сига и прочие приблуды высасывают акб за пару-тройку недель стояния авто,пока нахожусь в командировках даже летом
Не говоря уже о том,что ничего из более-менее энергоёмкого в такую систему не повесить.
Да что там что-то энергоёмкое. Я даже радиВу во время стоянки послушать не могу. Напруга по бортовику тает на глазах.
Понятно.что акб малоёмкой. понятно что гена штатный геморойный. понятно.что режимы поездок дом-работа-дом в 5+5 км не даёт вернуть потраченное на запуск даже летом при езде с фарами,а уж зимой и того подавно. ввиду этого приходится греть авто чаще и дольше и местами,где нет сотрудников полиции не включать фары.
Короче надоело. Да и под капотом места нет вообще неподочто лишнее из-за этого
Почитал пару тройку отчётов здесь об последствиях установки акб в салон. Учёл
Почитал отчёты на других ресурсах на других авто.
Конечно что пугает в первую очередь - это возможность спалить авто
Что может оказаться минусом - потери в проводах на длину. Возможно решить использованием провода сечением большим от штатного
Выхлоп от акб в салоне - решаем использованием вентиляции от ящика акб в общем или сапунов акб в частности
Замерзание и непрогрев зимой - термокейс.

В общем иди таковы.
Замена генератора на 100-105 ампер
Взять пластиковый ящик акб для водной техники. Он можно сказать даже герметичен. Или таковым очень легко становиться
Вентиляция либо обща из герметичного ящика,либо от обоих сапунов полностью необслуживаемого акб через трубки капельницы на улицу в какой-нибудь пластик
Наш стартер 0.9 квт,значит сечение даже того же аудиокабеля или сварочного типа КГ можно пользовать 35квадратных мм
Клеммы,наконечники - это всё понятно.
Акб от 80 до 95 ач - это для старта есть
А вот дальше начинается расчёт защиты.
Смотре таблицы примерные. Потребляемый расчётный ток стартера может доходить до 260-300 ампер зимой (хотя может и меньше)
Защиты штатные останутся на месте,хотя провод от акб будет подходить к стартеру
Минус так же будет подходить к блоку двс. Остальные разминусовки штатные + стоят нештатные
Минус можно тянуть и по улице - это пофигу
Плюс в гофре лучше тянуть по салону ибо шансов повредить гораздо меньше
Собственно есть защитные автоматические размыкатели.
Поставить в тот же ящик акб на 200-250 ампер (пусть лучше размыкается в случае перегрузки чем не сработает)
Поставить пред на 200-250 ампер тут же в ящике. Вот только какого типа лучше я х.з.

Народ на русских и не очень русских авто (с моторами от 1.3 и более) втыкает преды на 100-150 ампер и ставит провода на 16 квадратов. Пользуют и горя не знают.
Пока не начинаются проблемы с электрикой. Тогда не хватает. То недозарядка,то незапуск,то просадка,то пред горит.

Есть у кого опыт таких работ ? Идеи,замечания и рекомендации ?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Джуниор. Перенос АКБ в салон

Сообщение Gameszzz »

Так как цена вопроса по моим меркам не меньше 15 килорублей,то собрать их удасться только через неделю
Потому закупка ,монтаж и отчёт начнётся не раньше этого срока.
Начну с покупки ГЕНЫ
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Джуниор. Перенос АКБ в салон

Сообщение St@tus »

Тоже решил начать с покупки генератора... Правда покупать буду новый генер от Хундай , DAA087 , идет как ремонтированный МОБИС , официально 95 ампер, но народ говорит что на самом гене 105 стоит, генератор с двигателей 4G93, 4G94 , денег стоит 4500 примерно , разъем под него уже купил на алишке))) 4х контактный
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Джуниор. Перенос АКБ в салон

Сообщение oopss »

Нууу, незнаю может я что то не так сделал, но уже четыре года езжу с АКБ в багажнике , с родным генератором , просто удлинив провода на АКБ, из навесного две лебёдки варн 8000 (перед зад) свет , ну и так по мелочи, правда АКБ гелевый корейский , заряжаю перед соревнованиями, и так до следующего раза, проблем никаких, разве что место в багажнике занимает
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Джуниор. Перенос АКБ в салон

Сообщение Glukc »

Такая же ерунда, акб в багажнике, обычный кислотник на 90 масса прикручена там же а плюс идет вперед по брюху. Езжу так уже лет 9. 2 лебедки 6500. Генератор правда поставил от галанта на 120А
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Джуниор. Перенос АКБ в салон

Сообщение kuzya »

как у Вас ГП переносит 32-е тапки?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Джуниор. Перенос АКБ в салон

Сообщение oopss »

kuzya писал(а):как у Вас ГП переносит 32-е тапки?
Нормально, главное голову включать вовремя, 32" это грязь, 33" городская гражданская МТ
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»