Проблема с МКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Dmoon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 06:49
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Japan

Re: Проблема с МКПП

Сообщение Dmoon »

idled писал(а):
Dmoon писал(а):..Сцепление попрошу проверить, спасибо!
Практически это ничего не даст, кроме знания что сцепление уже не очень. Сходу его не купишь, а заказ минимум две недели ждать, в сервисе ждать не будут.
150 тыс. пробег, ну корзина наверняка еще походит столько-же, а вот диск сцепления и выжимной, если для себя оставлять, лучше заодно поменять. Раз через год продавать собрался, то и старый еще пару тройку лет наверно выдюжит, с оговоркой неизвестно кто и как его эксплуатировал, потому что коробки эти вообще-то надежные, а тут на 150 тыс. погибать начала.
Я бы автомобиль не продавал, но контракт менее чем через полтора года закончится, а машину с собой в чемодане из страны не увезешь.... Я когда покупал, то специально искал механику чтобы подольше прожила. Но то ли у меня руки-крюки, то ли предыдущие владельцы убили коробку. Может вопрос прозвучит странно, но учитывая что двигатель для меня непривычно "высокооборотистый", кто на какой скорости переключает передачи?
Новое сцепление у местного оф.дилера стоит почти 200 долларов, так что особо не разгонишься. Но если диск окажется совсем на грани, то попрошу на сервисе заменить, может подождут.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Проблема с МКПП

Сообщение idled »

Dmoon писал(а): Я бы автомобиль не продавал, но контракт менее чем через полтора года закончится, а машину с собой в чемодане из страны не увезешь....
О, дак ты в загранице, ну тогда на месте виднее...
А обороты да, 5тыс. и более при разгонах, в порядке вещей.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Dmoon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 06:49
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Japan

Re: Проблема с МКПП

Сообщение Dmoon »

idled писал(а): А обороты да, 5тыс. и более при разгонах, в порядке вещей.
Да я наоборот на 2.5-3 тыс. уже переключаю, двигатель подхватывает и тянуть начинает с 1.5 тыс. где-то. Езжу как пенсионер, но тут вся страна такая. Зато за год средний расход около 6.8л/100км.
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с МКПП

Сообщение St@tus »

В жапании все запчасти должны быть в наличие! )) Поищи коробку по аукциону injapan , там нормальные цены!!! любую механику с любого мини или джуниора , кузова H56,H57,H58 может и H51,H53! Они все одинаковые) Вообще, говорят что больше всего этих машинок на окинаве, там и разборок много должно бытЬ! Для начала , на твоем месте, я бы проверил масло во всех агрегатах! А после этого уже куда то лезть)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Проблема с МКПП

Сообщение Gameszzz »

Да неееее. Находясь в Нихоне он бы не задавал таких вопросов.
Тем более все запчасти мы тащим оттуда и получаем обычно в нормальном состоянии. А он сомневается в состоянии
Цена коробки от 1000 йен у частника и до 5000 у утилизационной конторы
Запчасти все есть в наличии по Японии,от аналогов до оригиналов. Цены по сравнению с зп там смешные.
За одну зп можно целую машину взять такую
Да и знакомых японцев никто не отменял.
Можно было найти группу русских,находяшихся там и через них всё найти с помоек вообще за копейки.
Перевозка стоит дёшего и очень оперативно
Мне когда помогали,такие шабахи под заказ по моим чертежам на другом конце японии делали на заводе и в гостиницу привозили,что сами японцы удивлялись как я до такого додумался и зачем мне это.
Но самое важное что я оттуда привёз - это нормальная родная литература (электросхемы,инструкции по ремонту) - не на пыжика,но на авто которое прекратили выпускать на тот момент 15 лет как уже
Жаль что сейчас доступа к дружбанам тем нет
Dmoon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 06:49
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Japan

Re: Проблема с МКПП

Сообщение Dmoon »

Gameszzz писал(а):Да неееее. Находясь в Нихоне он бы не задавал таких вопросов.
Тем более все запчасти мы тащим оттуда и получаем обычно в нормальном состоянии. А он сомневается в состоянии
Цена коробки от 1000 йен у частника и до 5000 у утилизационной конторы
Запчасти все есть в наличии по Японии,от аналогов до оригиналов. Цены по сравнению с зп там смешные.
За одну зп можно целую машину взять такую
Да и знакомых японцев никто не отменял.
Можно было найти группу русских,находяшихся там и через них всё найти с помоек вообще за копейки.
Перевозка стоит дёшего и очень оперативно
Мне когда помогали,такие шабахи под заказ по моим чертежам на другом конце японии делали на заводе и в гостиницу привозили,что сами японцы удивлялись как я до такого додумался и зачем мне это.
Но самое важное что я оттуда привёз - это нормальная родная литература (электросхемы,инструкции по ремонту) - не на пыжика,но на авто которое прекратили выпускать на тот момент 15 лет как уже
Жаль что сейчас доступа к дружбанам тем нет
Возможно ваша деятельность в Японии была связана с автомобилями, но не моя. Где вы видели коробки по таким ценам?
Вот вам конкретный пример с ценами на б/у:
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/p580745607
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n221177835
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/p559957488
Даже если верить продавцу и считать что он указал правдивый пробег коробки, то это менять "шило на мыло" за порядка 30 тыс. йен. А ещё добавьте работу на сервисе и масло.
Вы, наверное, во время пребывания в Японии получали очень хорошо, если могли позволить себе такую машину с одной зарплаты. Или у вас был доступ к закрытым аукционам где всё стоит в разы дешевле нежели для "простых смертных".
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Проблема с МКПП

Сообщение Gameszzz »

Да я разбирал авто и видел ценники и машин,что шли на Россию и запчастей что отправлял на Россию
Причём стоит заметить что даже в тот момент когда я там был мы не брали запчасти с подобного старья,если только не знали что есть какая-то болячка и запчасть уйдёт дорого и быстро
Для нас цена такой коробки FR была 1500 йен и неважно с какого авто и какого года
Я же говорю скраб

У вас преимущество.
Есть доступ в инет. Знание или выход на носителя языка.
Можно использовать знакомства чтобы проверить качество сделки
Dmoon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 06:49
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Japan

Re: Проблема с МКПП

Сообщение Dmoon »

Gameszzz писал(а):Да я разбирал авто и видел ценники и машин,что шли на Россию и запчастей что отправлял на Россию
Причём стоит заметить что даже в тот момент когда я там был мы не брали запчасти с подобного старья,если только не знали что есть какая-то болячка и запчасть уйдёт дорого и быстро
Для нас цена такой коробки FR была 1500 йен и неважно с какого авто и какого года
Я же говорю скраб

У вас преимущество.
Есть доступ в инет. Знание или выход на носителя языка.
Можно использовать знакомства чтобы проверить качество сделки
А какая была цена нормальной (поновее) коробки? И откуда брали автомобили на разборку? С закрытых аукционов?
Мне знакомые друзей и показывали такого рода коробки с ценой не меньше 15000 йен. Ещё показывали старые Мини стоимостью около 5 манов (50 тыс. йен) которые можно взять как донора.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Проблема с МКПП

Сообщение Gameszzz »

Dmoon писал(а): А какая была цена нормальной (поновее) коробки? И откуда брали автомобили на разборку? С закрытых аукционов?
Мне знакомые друзей и показывали такого рода коробки с ценой не меньше 15000 йен. Ещё показывали старые Мини стоимостью около 5 манов (50 тыс. йен) которые можно взять как донора.
Да не заморачивайся.
Если что-то развалиться то один хрен ,на то же время как и сейчас время ремонта без авто останешься.
Развалиться - купишь самую дешёвую коробку и поменяешь
Не развалиться - всё равно деньги при продаже не отобьёшь
Копи потихоньку денежку типа на коробку - потом сильно пригодятся для покупки сувениров ;)

Эти авто (ты сам видел кто и как на них ездит по японии и как их обслуживают. Если не видел то расскажу.
Новые они очень доступны,как по цене так и по содержанию. Потому их пользуют пионЭры и пенсы,которые их практически не обслуживают
Но даже так и со скрученным уже здесь пробегом,причём немалым пробегом,они приходят даже на акпп и долго радуют первого владельца.
Не заморачивайся
Dmoon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 06:49
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Japan

Re: Проблема с МКПП

Сообщение Dmoon »

Gameszzz писал(а):
Dmoon писал(а): А какая была цена нормальной (поновее) коробки? И откуда брали автомобили на разборку? С закрытых аукционов?
Мне знакомые друзей и показывали такого рода коробки с ценой не меньше 15000 йен. Ещё показывали старые Мини стоимостью около 5 манов (50 тыс. йен) которые можно взять как донора.
Да не заморачивайся.
Если что-то развалиться то один хрен ,на то же время как и сейчас время ремонта без авто останешься.
Развалиться - купишь самую дешёвую коробку и поменяешь
Не развалиться - всё равно деньги при продаже не отобьёшь
Копи потихоньку денежку типа на коробку - потом сильно пригодятся для покупки сувениров ;)

Эти авто (ты сам видел кто и как на них ездит по японии и как их обслуживают. Если не видел то расскажу.
Новые они очень доступны,как по цене так и по содержанию. Потому их пользуют пионЭры и пенсы,которые их практически не обслуживают
Но даже так и со скрученным уже здесь пробегом,причём немалым пробегом,они приходят даже на акпп и долго радуют первого владельца.
Не заморачивайся
Я ещё вчера как бы договорился подыскать коробку чтобы с работой и расходниками вложиться в 5 манов.... Теперь смотрю что проще купить донора на внутреннем аукционе....

По цене может и доступны, особенно кей-кары или не очень старые б/у. Но вот если посчитать стоимость нормальной страховки, парковки, транспортного налога каждый год и обязательного тех.осмотра каждые два года, то получится весьма значительная сумма... Хотя, конечно, со средней зарплатой автомобиль себе можно позволить.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»