* Ресурс основных агрегатов и слабые места мини Паджеро *

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Sanchess
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 14:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Москва

* Ресурс основных агрегатов и слабые места мини Паджеро *

Сообщение Sanchess »

День добрый. Думаю взять мини Паджеро для рыбалки и для дальняков. Для города есть седан.
https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/ ... _2008_321/
Подскажите если вы действительно знаете. Не хотелось бы флуда и простых предположений.

Интересует ресурс/пробег следующих агрегатов:
1) 0,7 турбо
2) 0,7 атмо
3) механика 5ступ
4) автомат 4ступ
5) какие еще слабые места у модели

Пример слабых мест: ржавеет/нет, быстрый износ чего-то, неудачная конструкция какой то детали и пр.

Где то читал что 0,7 турбо хватает на 100 тыс, а атмо до 150 тыс, при средней эксплуатации без постоянной красной зоны и с обслугой каждые 10 тыс, но не уверен что это правда.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

* Ресурс основных агрегатов и слабые места мини Паджеро *

Сообщение idled »

Sanchess писал(а): для рыбалки и для дальняков.
Для дальняков он годится, если мазохист немного :) .
В первую очередь турбину придется менять где-то после 100тыс.+ , коробка механика надежная, автомат новый 4-х, не знаю, вроде не сильно жаловались, как повезет.
Про атмосферник без турбины несколько мнений
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2408301
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 79#p884579
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50#p285850
Sanchess писал(а): Где то читал что 0,7 турбо хватает на 100 тыс, а атмо до 150 тыс, при средней эксплуатации без постоянной красной зоны и с обслугой каждые 10 тыс, но не уверен что это правда.
Это правда, может получится еще плюс к этому по 50 тыс. до ремонта, при правильной эксплуатации. У меня конечно не миник, атмосферник 1.1л, механика, уже 175тыс. в движке еще ничего не менял кроме термостата, свечей и резинок некоторых, но уже кое-что надо менять. а сцепление еще менял на 120тыс.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

* Ресурс основных агрегатов и слабые места мини Паджеро *

Сообщение Lyset »

Sanchess
Агрегаты вполне живучие, кроме четырёхступого автомата первых годов рестайла(по сообщениям на форуме).
Турбо живёт долго, если пользоваться турботаймером.
По кузову лично у меня на 56-м минике гниют пороги и передние арки, отрывая стакан стойки от лонжеронов.
И ещё передние рычаги очень легко гнутся от встреч с препятствиями.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

* Ресурс основных агрегатов и слабые места мини Паджеро *

Сообщение DEtoNator »

Lyset писал(а): И ещё передние рычаги очень легко гнутся от встреч с препятствиями.
А по форумскому опыту их замены на усиленные, лучше пусть гнёт рычаги, чем отрывает их крепление из подрамника :) , ну либо усиливать всё.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»