Фаркопф на Mini
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фаркопф на Mini
Здарова.
Появилась необходимость перевозить небольшие грузы, которые, в принципе, вмещаются в салон при сложенных задних сидениях, но саон неохото загаживат.
Озаботился покупкой прицепа, нашел подходящий, теперь вопросы:
1) Как миник относиться к тасканию за собой прицеп в смысле нагрузки на трасмиссию и мотор. Грузы неболльшие, езжу я один без пассажиров, разница только в том, что груз не в салоне, а в прицепе. Я думаю нифига страшного.
2) Как бы это фаркопф приколхозить, штатных мест нет, что по этому поводу скажут ГИБ2Д, типа, ты козел. Пока у меня мысля приварить трубу квадратного сечения к пластине на которой приделано ухо для троса (сама пластина прикручена к силовому элементу кузова). С другой стороны есть такая же пластина, но приваренная, с ухом поменьше - к ней либо привариться, либо через ухо пропустить болт. Дальше к трубе уже фаркопф, но тут вопрос - либо дырявить бампер, либо делать изогнутый из под бампера. Первая конструкция предпочтительнее - тогда труба квадратная будет работать только на изгиб, во втором случае еще и на кручение. Ну и желательно еще одну точку крепления иметь, например, к днищу.
Никто подобную проблему не решал?
Появилась необходимость перевозить небольшие грузы, которые, в принципе, вмещаются в салон при сложенных задних сидениях, но саон неохото загаживат.
Озаботился покупкой прицепа, нашел подходящий, теперь вопросы:
1) Как миник относиться к тасканию за собой прицеп в смысле нагрузки на трасмиссию и мотор. Грузы неболльшие, езжу я один без пассажиров, разница только в том, что груз не в салоне, а в прицепе. Я думаю нифига страшного.
2) Как бы это фаркопф приколхозить, штатных мест нет, что по этому поводу скажут ГИБ2Д, типа, ты козел. Пока у меня мысля приварить трубу квадратного сечения к пластине на которой приделано ухо для троса (сама пластина прикручена к силовому элементу кузова). С другой стороны есть такая же пластина, но приваренная, с ухом поменьше - к ней либо привариться, либо через ухо пропустить болт. Дальше к трубе уже фаркопф, но тут вопрос - либо дырявить бампер, либо делать изогнутый из под бампера. Первая конструкция предпочтительнее - тогда труба квадратная будет работать только на изгиб, во втором случае еще и на кручение. Ну и желательно еще одну точку крепления иметь, например, к днищу.
Никто подобную проблему не решал?
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
1. Если телега легкая то таскать с не большим грузом (я думаю до 300кг) можно. Я на своем джуниоре 1,3тн таскал, но это уже вредно.
2. ГАИ, а че они поймут в твоем фаркопе, покрасишь как заводской будет, телегу ясно регистрировать придется и ОСАГО на нее, не в деревне живеш.
Фаркоп сделал так: по размерам пластины с ухом для крепления троса, вырезал из 5мм железа две пластины только чуть подлиней уха и круче угол. К одной(которая будет слева) приварил уголок для стандартного крепления и две дыры в уголке и две в пластине по родным размерам. На другой стороне над маленьким ухом просверлил две дырки под болт на 8мм в "раме" и три в пластине, третья напротив маленького уха.
Пластины привернул и на месте прихватил сваркой к ним трубу, чтоб равномерно разместилась между глушителем и бампером,трубу опустил примерно на 1см ниже уровня бампера и уже к ней снизу приварил собственно трубу с шаром (отрезал от нивовского прицепного, валялся без дела) потом понятно все снял и проварил нормально.
Все больше никаких креплений, испытано ничего не гнет. Фотки могу сделать но только на машине,снимать и ставить его хреновато.
2. ГАИ, а че они поймут в твоем фаркопе, покрасишь как заводской будет, телегу ясно регистрировать придется и ОСАГО на нее, не в деревне живеш.
Фаркоп сделал так: по размерам пластины с ухом для крепления троса, вырезал из 5мм железа две пластины только чуть подлиней уха и круче угол. К одной(которая будет слева) приварил уголок для стандартного крепления и две дыры в уголке и две в пластине по родным размерам. На другой стороне над маленьким ухом просверлил две дырки под болт на 8мм в "раме" и три в пластине, третья напротив маленького уха.
Пластины привернул и на месте прихватил сваркой к ним трубу, чтоб равномерно разместилась между глушителем и бампером,трубу опустил примерно на 1см ниже уровня бампера и уже к ней снизу приварил собственно трубу с шаром (отрезал от нивовского прицепного, валялся без дела) потом понятно все снял и проварил нормально.
Все больше никаких креплений, испытано ничего не гнет. Фотки могу сделать но только на машине,снимать и ставить его хреновато.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз







Последний раз редактировалось Kozanostra 01 июл 2008, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... c13302e9_Lshlemazl писал(а):idled если не трудно сделай фотки, на машине нормально будет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... 22036dfd_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... 75f40841_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... 67057cd7_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... 15d56811_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... 55709942_L
Правая сторона не получилась,но там два болта на 8 сквозь раму и третий в маленькое ухо, ну и шайбы большие квадратные. Пластина закреплена со стороны колеса. И если будеш делать старайся перекладину(трубу) подальше от глушака, я немного близко сделал и в гору на кочках иногда побрякивает глушак о трубу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Крепил левую часть на штатный кронштейн для буксировки,только срезал саму серьгу,за которую цепляться,и небольшой уголок,соединяющий с трубой фаркопа(получается вынос от выхлопной к бамперу немного)

. А правая сторона:
на лонжерон приварена пластина,а уже к ней на 2-х болтах такая же по толщине пластина,переходящая в трубу(что позволит легко снять всю приблуду):


там тоже была петля(транстортировочная?),ее шлифанули болгаркой,пластина легла плотно.Сварочные швы- 2 по вертикали,снаружи, и один горизонтально изнутри.Вторая пластина (на самом фаркопе)имеет форму прямоугольника с вырезом в верхнем левом углу,заходит под задок(тоже для выноса под бампер от выхлопной)

По ходу работ пришла идея ,как можно усилить все это дело:
на фаркопе была продольная труба,уходящая под пузо по центру авто,ее срезали

но если ее продолжить под выхлопную,а затем вверх, то можно былобы прикрепить(прикрутить) к днищу,на штатные места крепежа ремней безопасности(средних под седелкой) только болты немного подлиннее подобрать.Вот тогда будет еще крепче под какой нибудь рывок, хотя и этого кажется вполне ,я прыгал на фаркопе(82 кг),только кузов приседает, конструкция сама не "играет"

. А правая сторона:
на лонжерон приварена пластина,а уже к ней на 2-х болтах такая же по толщине пластина,переходящая в трубу(что позволит легко снять всю приблуду):


там тоже была петля(транстортировочная?),ее шлифанули болгаркой,пластина легла плотно.Сварочные швы- 2 по вертикали,снаружи, и один горизонтально изнутри.Вторая пластина (на самом фаркопе)имеет форму прямоугольника с вырезом в верхнем левом углу,заходит под задок(тоже для выноса под бампер от выхлопной)

По ходу работ пришла идея ,как можно усилить все это дело:
на фаркопе была продольная труба,уходящая под пузо по центру авто,ее срезали

но если ее продолжить под выхлопную,а затем вверх, то можно былобы прикрепить(прикрутить) к днищу,на штатные места крепежа ремней безопасности(средних под седелкой) только болты немного подлиннее подобрать.Вот тогда будет еще крепче под какой нибудь рывок, хотя и этого кажется вполне ,я прыгал на фаркопе(82 кг),только кузов приседает, конструкция сама не "играет"

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Может на фото не передать размер, но там достаточно далеко до глушака, хотя можно и срезать.Но если доработать как писал выше,пригодитсяshlemazl писал(а):sovaro
Молодец, но я б тебе посоветовал кусок трубы, что торчит с обратной стороны, отрезать, чтоб не проткнуть резнатор на глушаке, он же на резиновой подвеске.

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Фаркопф на Mini
Вариант фаркопа от JR-У-КА, просил выложить.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Кузьма Ш.
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:12
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Джуниор
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Фаркопф на Mini
Благодарю за столь полезную тему и фото! Сегодня закончил изготовление форкопа. Завтра думаю заняться с электрикой, может кто то прочтёт и сможет подсказать откуда лучше запитаться на проводку к прицепному.... Не хочется тратить время на исследования и разборку салона если кто то уже подобным занимался. Спасибо...
П.С. не подумайте что лень
торопыга я слегка 
П.С. не подумайте что лень


- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Фаркопф на Mini
Сам розетку все еще не поставил, в деревне не было необходимости, так как телега самодельная и далеко с ней не поедешь. А на техосмотре один раз докопались до розетки, так задумывался ставить, так салон разбирать и мысли не было, снять задние фонари и от их проводки аккуратно сделать ответвления, такая идея была.Кузьма Ш. писал(а):..Не хочется тратить время на исследования и разборку салона если кто то уже подобным занимался. Спасибо...
П.С. не подумайте что леньторопыга я слегка
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Кузьма Ш.
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:12
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Джуниор
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Фаркопф на Mini
idled, спасибо за ответ.
Поступил так как Вы предполагали... Места достаточно под фонарями что бы проложить жгут. Взял основной с левой стороны и с права взял правый поворот.
У меня доп условие было подвести 12в, так как прицеп оборудован согласующим устройством и берёт с проводов штатного светооборудования автомобиля только сигнал, питание светооборудования и розетки в прицепе идёт от плюсового провода.
У меня был штатно установлен СД чейнджер (в багажном ящике под полом слева), в связи с неактуальностью данного устройства был удалён и его провода питания были использованы для проводки прицепа (для этой операции пришлось разобрать обивку слева и снять подушку и одну из спинок заднего сиденья).
Спасибо что прочитали, буду рад если кому нибудь сколько то помог.
Поступил так как Вы предполагали... Места достаточно под фонарями что бы проложить жгут. Взял основной с левой стороны и с права взял правый поворот.
У меня доп условие было подвести 12в, так как прицеп оборудован согласующим устройством и берёт с проводов штатного светооборудования автомобиля только сигнал, питание светооборудования и розетки в прицепе идёт от плюсового провода.
У меня был штатно установлен СД чейнджер (в багажном ящике под полом слева), в связи с неактуальностью данного устройства был удалён и его провода питания были использованы для проводки прицепа (для этой операции пришлось разобрать обивку слева и снять подушку и одну из спинок заднего сиденья).
Спасибо что прочитали, буду рад если кому нибудь сколько то помог.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Фаркопф на Mini
У тебя хоть в ящике под полом, у меня чуть не треть багажного отделения занимал ящик на кучу СД дисковКузьма Ш. писал(а): У меня был штатно установлен СД чейнджер (в багажном ящике под полом слева), в связи с неактуальностью данного устройства был удалён ...

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Кузьма Ш.
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:12
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Джуниор
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Фаркопф на Mini
Собрал всё завтра испытания 
чейнджер, женщина которая мне автомобиль продала ВОСЕМЬ ЛЕТ катала неподключенный
Вот собственно для кого "огород"
https://drive.google.com/file/d/0Byuxjk ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0Byuxjk ... sp=sharing

чейнджер, женщина которая мне автомобиль продала ВОСЕМЬ ЛЕТ катала неподключенный

Вот собственно для кого "огород"

https://drive.google.com/file/d/0Byuxjk ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0Byuxjk ... sp=sharing
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фаркопф на Mini
Ох ты ж пля "скиф"
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
- Кузьма Ш.
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:12
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Джуниор
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Фаркопф на Mini

Так в процессе работы выглядел. Профильная труба 40\40 3мм, Пластина под шар и "уши" 5мм. Крепление слева в штатные резьбовые под буксировочную проушину, справа два отверстия (мною просверленных) в раме и через шайбу в транспортировочную проушину.