Фаркопф на Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фаркопф на Mini

Сообщение shlemazl »

Здарова.
Появилась необходимость перевозить небольшие грузы, которые, в принципе, вмещаются в салон при сложенных задних сидениях, но саон неохото загаживат.
Озаботился покупкой прицепа, нашел подходящий, теперь вопросы:
1) Как миник относиться к тасканию за собой прицеп в смысле нагрузки на трасмиссию и мотор. Грузы неболльшие, езжу я один без пассажиров, разница только в том, что груз не в салоне, а в прицепе. Я думаю нифига страшного.
2) Как бы это фаркопф приколхозить, штатных мест нет, что по этому поводу скажут ГИБ2Д, типа, ты козел. Пока у меня мысля приварить трубу квадратного сечения к пластине на которой приделано ухо для троса (сама пластина прикручена к силовому элементу кузова). С другой стороны есть такая же пластина, но приваренная, с ухом поменьше - к ней либо привариться, либо через ухо пропустить болт. Дальше к трубе уже фаркопф, но тут вопрос - либо дырявить бампер, либо делать изогнутый из под бампера. Первая конструкция предпочтительнее - тогда труба квадратная будет работать только на изгиб, во втором случае еще и на кручение. Ну и желательно еще одну точку крепления иметь, например, к днищу.

Никто подобную проблему не решал?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

1. Если телега легкая то таскать с не большим грузом (я думаю до 300кг) можно. Я на своем джуниоре 1,3тн таскал, но это уже вредно.
2. ГАИ, а че они поймут в твоем фаркопе, покрасишь как заводской будет, телегу ясно регистрировать придется и ОСАГО на нее, не в деревне живеш.
Фаркоп сделал так: по размерам пластины с ухом для крепления троса, вырезал из 5мм железа две пластины только чуть подлиней уха и круче угол. К одной(которая будет слева) приварил уголок для стандартного крепления и две дыры в уголке и две в пластине по родным размерам. На другой стороне над маленьким ухом просверлил две дырки под болт на 8мм в "раме" и три в пластине, третья напротив маленького уха.
Пластины привернул и на месте прихватил сваркой к ним трубу, чтоб равномерно разместилась между глушителем и бампером,трубу опустил примерно на 1см ниже уровня бампера и уже к ней снизу приварил собственно трубу с шаром (отрезал от нивовского прицепного, валялся без дела) потом понятно все снял и проварил нормально.
Все больше никаких креплений, испытано ничего не гнет. Фотки могу сделать но только на машине,снимать и ставить его хреновато.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

:D Была такая проблема в перевозке, выход на фото, теперь миник настоящий грузовик. Убираешь покрывало и линолеум и салон чистый. Вместительность от 4 до 6 мешков картошки. Ящик делал полгода назад размеры уже не помню, но когда будешь замерять бери с запасом :wink: , а то по размерам может быть всё нормально, но дверка багажника может помешать.
Последний раз редактировалось Kozanostra 01 июл 2008, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Спасибо за ответы.
idled если не трудно сделай фотки, на машине нормально будет.
Kozanostra ящик это прикольно, только мне его хранить негде - машина стоит на стоянке возле дома, с прицепом проще будет, его можно на задний борт поставить и замком с тросом пристегнуть к забору.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

shlemazl писал(а):idled если не трудно сделай фотки, на машине нормально будет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... c13302e9_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... 22036dfd_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... 75f40841_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... 67057cd7_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... 15d56811_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/idled. ... 55709942_L

Правая сторона не получилась,но там два болта на 8 сквозь раму и третий в маленькое ухо, ну и шайбы большие квадратные. Пластина закреплена со стороны колеса. И если будеш делать старайся перекладину(трубу) подальше от глушака, я немного близко сделал и в гору на кочках иногда побрякивает глушак о трубу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

idled
Спасибо, пойду к механикам фотки показывать
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Тоже затеялся с фаркопом.с небольшими изменениями установили фаркоп от копейки.Цена вопроса 550р.(метал +колодка с проводами и колпак)+ пиво за сварные работы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

sovaro
Молодец, но я б тебе посоветовал кусок трубы, что торчит с обратной стороны, отрезать, чтоб не проткнуть резнатор на глушаке, он же на резиновой подвеске.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

А как крепко закрепил, глубоко или нет, если на пузо сядешь и прилипнешь днищем выдернуть за него можно или невыдержит?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Крепил левую часть на штатный кронштейн для буксировки,только срезал саму серьгу,за которую цепляться,и небольшой уголок,соединяющий с трубой фаркопа(получается вынос от выхлопной к бамперу немного)
Изображение
. А правая сторона:
на лонжерон приварена пластина,а уже к ней на 2-х болтах такая же по толщине пластина,переходящая в трубу(что позволит легко снять всю приблуду):
Изображение
Изображение
там тоже была петля(транстортировочная?),ее шлифанули болгаркой,пластина легла плотно.Сварочные швы- 2 по вертикали,снаружи, и один горизонтально изнутри.Вторая пластина (на самом фаркопе)имеет форму прямоугольника с вырезом в верхнем левом углу,заходит под задок(тоже для выноса под бампер от выхлопной)
Изображение
По ходу работ пришла идея ,как можно усилить все это дело:
на фаркопе была продольная труба,уходящая под пузо по центру авто,ее срезали
Изображение
но если ее продолжить под выхлопную,а затем вверх, то можно былобы прикрепить(прикрутить) к днищу,на штатные места крепежа ремней безопасности(средних под седелкой) только болты немного подлиннее подобрать.Вот тогда будет еще крепче под какой нибудь рывок, хотя и этого кажется вполне ,я прыгал на фаркопе(82 кг),только кузов приседает, конструкция сама не "играет" :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

shlemazl писал(а):sovaro

Молодец, но я б тебе посоветовал кусок трубы, что торчит с обратной стороны, отрезать, чтоб не проткнуть резнатор на глушаке, он же на резиновой подвеске.
Может на фото не передать размер, но там достаточно далеко до глушака, хотя можно и срезать.Но если доработать как писал выше,пригодится :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Фаркопф на Mini

Сообщение Kozanostra »

Вариант фаркопа от JR-У-КА, просил выложить.
Вложения
Сцепное устройство.jpg
Сцепное устройство в сборе.jpg
Сцепное правая сторона.jpg
Сцепное левая сторона.jpg
Сцепное левая сторона 1.jpg
Правя сторона в разборе.jpg
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Кузьма Ш.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:12
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Джуниор
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 13 раз

Re: Фаркопф на Mini

Сообщение Кузьма Ш. »

Благодарю за столь полезную тему и фото! Сегодня закончил изготовление форкопа. Завтра думаю заняться с электрикой, может кто то прочтёт и сможет подсказать откуда лучше запитаться на проводку к прицепному.... Не хочется тратить время на исследования и разборку салона если кто то уже подобным занимался. Спасибо...
П.С. не подумайте что лень :) торопыга я слегка :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Фаркопф на Mini

Сообщение idled »

Кузьма Ш. писал(а):..Не хочется тратить время на исследования и разборку салона если кто то уже подобным занимался. Спасибо...
П.С. не подумайте что лень :) торопыга я слегка :)
Сам розетку все еще не поставил, в деревне не было необходимости, так как телега самодельная и далеко с ней не поедешь. А на техосмотре один раз докопались до розетки, так задумывался ставить, так салон разбирать и мысли не было, снять задние фонари и от их проводки аккуратно сделать ответвления, такая идея была.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Кузьма Ш.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:12
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Джуниор
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 13 раз

Re: Фаркопф на Mini

Сообщение Кузьма Ш. »

idled, спасибо за ответ.
Поступил так как Вы предполагали... Места достаточно под фонарями что бы проложить жгут. Взял основной с левой стороны и с права взял правый поворот.
У меня доп условие было подвести 12в, так как прицеп оборудован согласующим устройством и берёт с проводов штатного светооборудования автомобиля только сигнал, питание светооборудования и розетки в прицепе идёт от плюсового провода.
У меня был штатно установлен СД чейнджер (в багажном ящике под полом слева), в связи с неактуальностью данного устройства был удалён и его провода питания были использованы для проводки прицепа (для этой операции пришлось разобрать обивку слева и снять подушку и одну из спинок заднего сиденья).
Спасибо что прочитали, буду рад если кому нибудь сколько то помог.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Фаркопф на Mini

Сообщение idled »

Кузьма Ш. писал(а): У меня был штатно установлен СД чейнджер (в багажном ящике под полом слева), в связи с неактуальностью данного устройства был удалён ...
У тебя хоть в ящике под полом, у меня чуть не треть багажного отделения занимал ящик на кучу СД дисков :) . Удален был быстро, а проводка к нему по полу под покрытием тоже осталась.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Кузьма Ш.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:12
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Джуниор
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 13 раз

Re: Фаркопф на Mini

Сообщение Кузьма Ш. »

Собрал всё завтра испытания :)
чейнджер, женщина которая мне автомобиль продала ВОСЕМЬ ЛЕТ катала неподключенный :)
Вот собственно для кого "огород" :)
https://drive.google.com/file/d/0Byuxjk ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0Byuxjk ... sp=sharing
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фаркопф на Mini

Сообщение oopss »

Ох ты ж пля "скиф"
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Аватара пользователя
Кузьма Ш.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:12
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Джуниор
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 13 раз

Re: Фаркопф на Mini

Сообщение Кузьма Ш. »

Изображение

Так в процессе работы выглядел. Профильная труба 40\40 3мм, Пластина под шар и "уши" 5мм. Крепление слева в штатные резьбовые под буксировочную проушину, справа два отверстия (мною просверленных) в раме и через шайбу в транспортировочную проушину.
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Фаркопф на Mini

Сообщение St@tus »

А пластины с какого железа выполнены?? Какая толщина? С виду хилые какие то.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»