Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена маслосъемных колпачков на Jr

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение shlemazl »

Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Да, кстати, на этой же машине история с плохим бензином не закончилась.
После заправки плохим бензином, есть такое подозрение, движек заколбасило и пропала мощность. Поменяли свечи, потому что старые убитые и так были и воздушный фильтр, заправились нормальным бензином. Стало лучше но не совсем, машина более-менее поехала, сильное колбашение прошло, но троение на ХХ осталось.
Теперь снова все стало прогрессировать - мощность опять упала, расход бензина увеличился до охрененной цифры.
Сразу скажу, что машина в одном городишке Пермского края, и там кроме отечественного автомпрома никто ничего ремонтировать и диагностировать не умеет. Диагностика двигателя в Перми в Митсубиси-центре стоит около 10 т.р., просто почитать сканером ошибки около 2 т.р.
Ну так вот, хозяева машины предположили две вещи - забилась сеточка в бензобаке и бензин не проходит, типа, машина от этого и не едет и колбаситься. Я не согласен - во первых, сомневаюсь, что существует эта сеточка, во вторых - скорее топливный фильтр забъется, в третьих - откуда тогда такой расход бензина?
Второе предположение, на мой взгляд более верное, помыть форсунки, т.к. они от "паленого" бензина могли засраться и закоксоваться - во-первых, не распыляют, во вторых - подтекают.
Они собрались ехать на диагностику, но читать ошибки сканером бесполезно - как мне в том же Митсубиси-центре сказали, это все для лохов, если в машине нагибается какой-то важный датчик, на приборке загорается check engine, а если он не загорается - ездить можно. Платить 10 т.р. "за полную диагностику", когда измеряют еще и компресиию, давление топлива, СО, СН, О2 - тоже чушь полная (это я спрашивал, что входит в диагностику за 10 косарей).
Я советую промыть форсунки на стенде, поменять топливный фильтр - это не мылось и не менялось уже тысяч 30 точно - столько машина у них, а что там предыдущий хозяин с ней делал, вообще, не ясно.
Только вопрос с грязью в бензобаке - есть ли там эта сетка, как ее промыть и как заглянуть в бак, чистый он или нет, хотя я сам сильно сомневаюсь на счет такой конкретной грязи, как мне говорят. В мини в бак заглянуть легко, снять заднее сиденьие и сверху достать бензонасос, сеток там нет никаких, как в Jr - думаю также?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Verner »

shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
1. 100% (уже сдохли все, иди ещё 8 покупай, а лучше 9 на всякий случай :) )
2.и 4. В обычном порядке, как на любой другой машине. Я тянул с моментом 90-100. Главное сухарик не потерять.
3. Металическая прокладка. Герметик наносить не надо.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

А что колпачки без снятия головки не поменять ?
Там конечно всё так узко собрано но всё равно наверно можно?!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Можно, но гиморно. Придётся со снятыми коромыслами проворачивать двигатель, что бы подпирать поршнем клапана изнутри, иначе не рассухаришь. Да и на машине неудобно это делать, а шанс что-либо потерять или уронить увеличивается. А так снял, положил на стол и делаешь спокойно и аккуратно. Заодно состояние клапанов проверил, при надобности притёр.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Прокладку при этом точно менять не надо???
Так же как на выхлопном котекторе?
Хотя мне уже надо будет я уже снимал его :\
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Я бы заменил-800-1000р стоит. При съёме я свою покарёжил. Да и народ говорил что она одноразовая. Она состоит из двух тонких металлических пластин, а внутри какой-то герметик.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

shlemazl писал(а): Я советую промыть форсунки на стенде, поменять топливный фильтр - это не мылось и не менялось уже тысяч 30 точно - столько машина у них, а что там предыдущий хозяин с ней делал, вообще, не ясно.
Только вопрос с грязью в бензобаке - есть ли там эта сетка, как ее промыть и как заглянуть в бак, чистый он или нет, хотя я сам сильно сомневаюсь на счет такой конкретной грязи, как мне говорят. В мини в бак заглянуть легко, снять заднее сиденьие и сверху достать бензонасос, сеток там нет никаких, как в Jr - думаю также?
Форсунки промыть, но не ультразвуком.
Сеточка есть, типа мешочка. Бак придётся снять, иначе никак.
На всё часа три ушло с перекурами и пивом.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

shlemazl писал(а):Сразу скажу, что машина в одном городишке Пермского края, и там кроме отечественного автомпрома никто ничего ремонтировать и диагностировать не умеет.
Я думал только у нас деревня носит гордое название Город :D .
У джуниора простой инжекторный движок. И если не горит check engine то человек разбирающийся в отечественных инжекторах разберется и в этом. Мне для начальных навыков хватило 1,5 лет езды на десятке.
shlemazl писал(а):Второе предположение, на мой взгляд более верное, помыть форсунки, т.к. они от "паленого" бензина могли засраться и закоксоваться - во-первых, не распыляют, во вторых - подтекают.
Ну с одной заправки едвали, но промыть можно, машинка то пожилая.

Ты еще писал, что то про катушку зажигания и изоленту не лишне проверить и зажигание.(Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой иначе легко сжечь блок управления.)

А так очень много причин может быть, вот например только по форсункам:
Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
Закоксовывание выходных отверстий
Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен
Негерметичное закрытие клапана форсунки
Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%
Зависание клапана
Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая
Нестабильное зависание клапана
Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

idled
мда, ладно, попробуем
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

А сам кто мыл форсунки? Технологию мож написать?
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

А вот я присадочку от Хай Гир залил в бак для промывки форсунок и теперь для меня тема замены колпачков маслосьёмных стала очень актуальна :(
Колпачкам пришла хана!
Так что мойте как то по другому!!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

форсунки моют жижей winns на стенде - там насос, прямой шланг и обратка, подсоединяется все к топливной рампе и машина на этой жиже работает - 15 мин. работает, 15 мин. отмокает, 15 мин. работает.
самому такой стенд или его подобие, изготовить, думаю можно, но не нужно.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

hi-gear, кстати, говорят, говно.
промывками в бак, winns, на предыдущих машинах мыл, на мерсах, все нормально было, hi-gear не заливал никогда. на япошках не мыл, только на стенде, потому что узнал, где есть стенд.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

ну вот, проблема троения понятна - прогорел выпускной клапан на одном из цилиндров, на каком не знаю. теперь надо: маслосъемные колпачки - 8 шт. (8 уже купили), прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, сальники свечных колодцев, ну и сам выпускной клапан. интересно - срок поставки 4-6 недель, машина будет стоять раскиданная все это время.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

shlemazl
Если пришлют сообчи. Мне EXIST еще не одной оригинальной детали на JR не поставил, все отказ поставщика :( . Или у них только лично мне такой ответ :D .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

"ремкомплек верхний" стоит 4820р., туда входит прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, маслосъемные колпачки, сальники свечных колодцев. отдельно покупаю клапан выпускной 610 р. все из японии, говорят, через 4 недели будет.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

не на екзисте, а в магазине автосфера, (342) 236-83-76 и йокогама - (342) 293-16-56. ты, я понял, тоже поблизости от Перми живешь?
в автосфере парни вообще шарят, в йокогаме девчонка тоже.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

shlemazl
А этот ремкомплект имеет какой то номер общий???
Узнай пожалуста! Напиши если есть!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

shlemazl писал(а):не на екзисте, а в магазине автосфера
Спасибо за инфу. Адреса у меня есть,только не бывал там, мне удобней было в exist, заказывал из дома приезжал только забирать. Теперь буду знать.
shlemazl писал(а):тоже поблизости от Перми живешь?
Ну не далеко, Оханск.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»