Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена маслосъемных колпачков на Jr

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение slavroman »

В общем, кому интересно, поменял маслосъемные колпачки + прочистили клапан вентиляции картерных газов или как там его (такой красный под интеркуллером на втором распредвале), раньше после работы на холостых минут 10-20 с последующим движением наблюдалось сизое облачко :) теперь все исчезло, естественный выхлоп с учетом осенне-зимних температур...
P.S.>Может кому пригодиться... Грешил на турбину, она оказалась в порядке, кстати протерли все патрубки, наблюдаю, масло пока не наблюдается...
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение lomtik »

прошу отозваться кого-нибудь грамотного и дать совет(рекомендацию) по проворачиванию коленвала или распредвала при замене м.колпачков или регулировке зазоров.В рекомендациях на юниор (4А31) запрещается поворачивать оные против часовой стрелки.В процессе работ иногда возникает необходимость повернуть чуть-чуть (на 5 градусов) назад.Раньше (на Жигулях) не запрещалось.Подскажите, что , действительно вредно? Чуть-чуть?

JUNIOR 94 г.в. 4А31
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение idled »

lomtik так если регулируешь клапана и проворачиваешь в одну сторону за коленвал(болт шкива), ты выбираешь зазоры в системе привода(шестерни ремень) и точно выставить регулировки возможно только если крутишь в одну сторону, в ту которую положено. И раньше в жигулях рекомендации были такие-же, в одну сторону(а кто-как раньше делал, это другой вопрос)
Конечно если точность регулировки не важна(плюс-минус валенок) то можно и обратно провернуть, работать все-равно потом будет, как-нибудь.
А при замене колпачков крути как хочется или как тебе удобней..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение St@tus »

В Жигулях стоят цепи , им без разницы в какую сторону ты вращаещь колено, натяжитель и успокоитель работает в обе стороны, в ременном приводе только в одну сторону , если нет декомпрессора, соответственно его привода , можешь крутить куда угодно , но совет - перекрутить назад чуть больше нужного и подводи к точке опять так как нужно в инструкции
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение idled »

St@tus писал(а):В Жигулях стоят цепи , им без разницы в какую сторону ты вращаещь колено, натяжитель и успокоитель работает в обе стороны, в ременном приводе только в одну сторону ..
Ну да цепь понадежней конечно, но люфт небольшой все-равно и там и там присутствует(больше или меньше) и выбирается он только при вращении в правильном направлении. С ремнем только еще и есть вероятность на зуб другой перескочить при неправильном вращении.
Есть у меня где-то мурзилка(толщиной 3см :) ) 1974года на жигу копейку, и там рекомендуют после регулировки клапанов провернуть коленвал на 1-2 оборота(в правильном направлении конечно) и проверить последовательно зазоры еще раз. Это и нужно что-бы исключить ошибки в работе и замерить фактические зазоры выбрав все люфты.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Gameszzz »

Зачем крутить назад при замене колпачков и чем это может быть опасно ?
Регулировка всех зазоров делается за два оборота коленвала
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение lomtik »

может это и глупость, но я, при замене колпачков,подпирал клапан поршнем.А потом , чтобы освободить клапан, поворачивал коленвал чуть обратно.Что бы убрать подпорку.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение lomtik »

столкнулся с проблемой установки колпачков . Просмотрел тему по новой и так и не понял --забивать колпачки или ставить легким нажатием на оправку?колпачки у меня от четырех производителей . все в оригинальной упаковке . все ОРИГИНАЛ.есть очень эластичные -легко ставятся легко (без приспособлений) снимаются. самые жесткие ставятся с большим усилием но и снимаются (пальцами же) труднее. но поскольку у них венчик тоже жесткий , то надо полагать , что и расшататься клапаном он может быстрее .Один сервисмен сказал ( при консультации) , что я купил дерьмовые колпачки. Хотя месяцем раньше он их смотрел и сказал - нормальные, с эксистом у них проблем не было. Вообще вопросы у меня появились когда (при разборе) я увидел , что колпачки на 2-3 мм сползли со втулок . Некоторые болтались.Видимо их действительно надо забивать , как сказал сервисмен . Но как? ПО РЕЗИНЕ что с торца под венчиком? Естественно для этого надо найти мск меньшего размера .Что очень затруднительно. Диаметр втулок такой же как на другой головке.Подскажите люди добрые , пожалуйста . Что мне делать . Лето кончается а я еще не выезжал .
и еще ., почему после установки головки на перешейках между цилиндрами на плоскости гбц остаются сильные вмятины от прокладки, требующие шлифовки ?. Отшлифовано было нормально .затягивал стрелочным ман. ключом .ключ проверенный.
Где то я читал о постановке колпачков на клей?
-------------------
с уважением Lomtik
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение DEtoNator »

Менял колпачки в 11 году, не забивал, но глубокой головкой из набора осаживал колпачки до "щелчка" надавливая на них своим весом.
Стоят до сих пор. При замене старый снял - новый поставил четко видно как они должны сесть. А вообще насколько помню тап дальше положенного не затолкать, там бортик в колпачке
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение lomtik »

DEtoNator писал(а):Менял колпачки в 11 году, не забивал, но глубокой головкой из набора осаживал колпачки до "щелчка" надавливая на них своим весом.
Стоят до сих пор. При замене старый снял - новый поставил четко видно как они должны сесть. А вообще насколько помню тап дальше положенного не затолкать, там бортик в колпачке
головка насколько? на 9мм ? шестигранная или многогранная ?осаживал колпачки на клапана ? или без них
вообще то я тоже до упора насаживал
------------------------
Pajero JR ZR-II 1994г. АКПП, 4WD Голубая звезда
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Gameszzz »

lomtik писал(а):.......колпачки у меня от четырех производителей . все в оригинальной упаковке . все ОРИГИНАЛ.есть очень эластичные -легко ставятся легко (без приспособлений) снимаются. самые жесткие ставятся с большим усилием но и снимаются (пальцами же) труднее. но поскольку у них венчик тоже жесткий , то надо полагать , что и расшататься клапаном он может быстрее .Один сервисмен сказал ( при консультации) , что я купил дерьмовые колпачки.......
Как могут быть оригинальные колпачки от, разных производителей и разной жёсткости.
Сервисмен в общем по Экзисту (там есть и гуамно и норм товар) и по результату правду сказал.
Настоящие Оригинальные колпачки у джуниора все одинаковые и садятся на свои места даже не от веса,сколько от простого нажатия на оправку (желательно) или головку.если не пальцем,то рукой. И никуда не съезжают и не сползают.
Понятно Конечно,что сама МитсубиС(Ш)и ничего не делает. И колпачки из оригинальных упаковок окажутся например от производителя NOK.
Но ежели брать товары от самого NOK,то там может оказаться и нормальное качество и жуткий контрафакт
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение lomtik »

очень интересно , Gameszzz .спрашиваю в эксисте- почему на колпачках не написано нок? ответ -видимо перестали писать. Вы говорит не беспокойтесь -за качество мы отвечаем.Потом были другие (и по форме и эластичности).И еще раз .Порвать отношения с эксистом нельзя .В другом месте хуже.Даже фильтр мас. (оригинальный)пропускает.Обратный клапан.Отвечают с гонором- У нас за 10 лет ни одной претензии. Грозят отказать в обслуживании.Кстати какие колпачки лучше мягкие или жесткие (из оригинальных)? У меня осталось по восемь три раза .В смысле разные . Оригинальные значит в оригинальной упаковке? Бывает оригинал в ц. пакетиках , упакованных оригинально (скрепкой) по одному или по два (по восемь) штук?
_________________
Lomtik
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение idled »

lomtik писал(а):..Кстати какие колпачки лучше мягкие или жесткие (из оригинальных)? У меня осталось по восемь три раза ..
_________________
Lomtik
Какие лучше не знаю(у меня кучи комплектов не было), но то что руками(пальцами) сниматься они не должны, знаю.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение lomtik »

не дождавшись советов снял обратно с головки восемь колпачков что были мягкими . Снялись легко без повреждений .Купил новые в автомагазине жесткие.Ставились трудно .Подбил молотком . Мягкие(такие же) на дроме нашел по 50р. штука.Брал в фирме по 150р. за штуку . Фирменная цветастая бирка НОК на запаянном пакете .Половина обозначений стерлось пальцем . Видимо используют ноковский фирменный знак для китайских колпачков . Жулики
-------------------
Pajero JR
Последний раз редактировалось lomtik 07 июн 2017, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение DEtoNator »

lomtik писал(а):головка насколько? на 9мм ? шестигранная или многогранная ?осаживал колпачки на клапана ? или без них
вообще то я тоже до упора насаживал
------------------------
Pajero JR ZR-II 1994г. АКПП, 4WD Голубая звезда
Колпачки менял без снятия головки прямо на клапана, головка 6гранная точно, размер не помню 11 вроде.
Остались 2 колпачка в родном пакетике, брал +2шт на случай косяка, на выходных могу пожамкать на мягкость.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение lomtik »

почем брал . В каком году?
Мягкие не мягкие оценивают в сравнении (наверно)
ногтем слегка надавливаю на венчик и смотрю сильно проминается или нет
На сколько тянул оси коромысел? На 31 плюс минус 3 (по инструкции) у меня , кажется поплыла резьба.
Или у меня это уже нервное?
Последний раз редактировалось lomtik 07 июн 2017, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение DEtoNator »

Давно дело было, 11 год.. Вроде по 180р за штучку. Дорого выходило, с сальниками, помпой и еще чем-то 6000 было.

Коромысла без хитростей затянул от руки, старался тянуть одинаково и без фанатизма. Открутились они легко, значит тянуть их особо не нужно.

Ты про логотип NOK упоминал. Это вот такой? http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/kolpachok-maslosjemnyj-nok-md179175-4a30-4a31-46594259.html

У меня были в пакетиках по 2 с такой наклейкой http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/kolpachok-maslosemnyj-mitsubishi-md179175-g1389573655.html
При этом на самих колпачках точно есть надпись NOK
Последний раз редактировалось DEtoNator 07 июн 2017, 16:29, всего редактировалось 3 раза.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение lomtik »

по 180 наверно качественные .На сколько тянул оси коромысел?
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение DEtoNator »

Отредактировал предыдущее сообщение по коромыслам.
Колпачки те еще ходят. Сейчас 167ткм Ставил в 2011 на пробеге 108ткм (машин куплен с пробегом 87ткм в 2008, но явно родной минимум 120ткм был).
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Gameszzz »

В 11 году 180 - дорого но оригинал. Я два года назад по 156 из Японии заказывал
Сейчас меньше 210 за штуку нет у нас оригинала
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»