Замена маслосъемных колпачков на Jr
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
В общем, кому интересно, поменял маслосъемные колпачки + прочистили клапан вентиляции картерных газов или как там его (такой красный под интеркуллером на втором распредвале), раньше после работы на холостых минут 10-20 с последующим движением наблюдалось сизое облачко теперь все исчезло, естественный выхлоп с учетом осенне-зимних температур...
P.S.>Может кому пригодиться... Грешил на турбину, она оказалась в порядке, кстати протерли все патрубки, наблюдаю, масло пока не наблюдается...
P.S.>Может кому пригодиться... Грешил на турбину, она оказалась в порядке, кстати протерли все патрубки, наблюдаю, масло пока не наблюдается...
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
прошу отозваться кого-нибудь грамотного и дать совет(рекомендацию) по проворачиванию коленвала или распредвала при замене м.колпачков или регулировке зазоров.В рекомендациях на юниор (4А31) запрещается поворачивать оные против часовой стрелки.В процессе работ иногда возникает необходимость повернуть чуть-чуть (на 5 градусов) назад.Раньше (на Жигулях) не запрещалось.Подскажите, что , действительно вредно? Чуть-чуть?
JUNIOR 94 г.в. 4А31
JUNIOR 94 г.в. 4А31
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
lomtik так если регулируешь клапана и проворачиваешь в одну сторону за коленвал(болт шкива), ты выбираешь зазоры в системе привода(шестерни ремень) и точно выставить регулировки возможно только если крутишь в одну сторону, в ту которую положено. И раньше в жигулях рекомендации были такие-же, в одну сторону(а кто-как раньше делал, это другой вопрос)
Конечно если точность регулировки не важна(плюс-минус валенок) то можно и обратно провернуть, работать все-равно потом будет, как-нибудь.
А при замене колпачков крути как хочется или как тебе удобней..
Конечно если точность регулировки не важна(плюс-минус валенок) то можно и обратно провернуть, работать все-равно потом будет, как-нибудь.
А при замене колпачков крути как хочется или как тебе удобней..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
В Жигулях стоят цепи , им без разницы в какую сторону ты вращаещь колено, натяжитель и успокоитель работает в обе стороны, в ременном приводе только в одну сторону , если нет декомпрессора, соответственно его привода , можешь крутить куда угодно , но совет - перекрутить назад чуть больше нужного и подводи к точке опять так как нужно в инструкции
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Ну да цепь понадежней конечно, но люфт небольшой все-равно и там и там присутствует(больше или меньше) и выбирается он только при вращении в правильном направлении. С ремнем только еще и есть вероятность на зуб другой перескочить при неправильном вращении.St@tus писал(а):В Жигулях стоят цепи , им без разницы в какую сторону ты вращаещь колено, натяжитель и успокоитель работает в обе стороны, в ременном приводе только в одну сторону ..
Есть у меня где-то мурзилка(толщиной 3см ) 1974года на жигу копейку, и там рекомендуют после регулировки клапанов провернуть коленвал на 1-2 оборота(в правильном направлении конечно) и проверить последовательно зазоры еще раз. Это и нужно что-бы исключить ошибки в работе и замерить фактические зазоры выбрав все люфты.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Зачем крутить назад при замене колпачков и чем это может быть опасно ?
Регулировка всех зазоров делается за два оборота коленвала
Регулировка всех зазоров делается за два оборота коленвала
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
может это и глупость, но я, при замене колпачков,подпирал клапан поршнем.А потом , чтобы освободить клапан, поворачивал коленвал чуть обратно.Что бы убрать подпорку.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
столкнулся с проблемой установки колпачков . Просмотрел тему по новой и так и не понял --забивать колпачки или ставить легким нажатием на оправку?колпачки у меня от четырех производителей . все в оригинальной упаковке . все ОРИГИНАЛ.есть очень эластичные -легко ставятся легко (без приспособлений) снимаются. самые жесткие ставятся с большим усилием но и снимаются (пальцами же) труднее. но поскольку у них венчик тоже жесткий , то надо полагать , что и расшататься клапаном он может быстрее .Один сервисмен сказал ( при консультации) , что я купил дерьмовые колпачки. Хотя месяцем раньше он их смотрел и сказал - нормальные, с эксистом у них проблем не было. Вообще вопросы у меня появились когда (при разборе) я увидел , что колпачки на 2-3 мм сползли со втулок . Некоторые болтались.Видимо их действительно надо забивать , как сказал сервисмен . Но как? ПО РЕЗИНЕ что с торца под венчиком? Естественно для этого надо найти мск меньшего размера .Что очень затруднительно. Диаметр втулок такой же как на другой головке.Подскажите люди добрые , пожалуйста . Что мне делать . Лето кончается а я еще не выезжал .
и еще ., почему после установки головки на перешейках между цилиндрами на плоскости гбц остаются сильные вмятины от прокладки, требующие шлифовки ?. Отшлифовано было нормально .затягивал стрелочным ман. ключом .ключ проверенный.
Где то я читал о постановке колпачков на клей?
-------------------
с уважением Lomtik
и еще ., почему после установки головки на перешейках между цилиндрами на плоскости гбц остаются сильные вмятины от прокладки, требующие шлифовки ?. Отшлифовано было нормально .затягивал стрелочным ман. ключом .ключ проверенный.
Где то я читал о постановке колпачков на клей?
-------------------
с уважением Lomtik
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Менял колпачки в 11 году, не забивал, но глубокой головкой из набора осаживал колпачки до "щелчка" надавливая на них своим весом.
Стоят до сих пор. При замене старый снял - новый поставил четко видно как они должны сесть. А вообще насколько помню тап дальше положенного не затолкать, там бортик в колпачке
Стоят до сих пор. При замене старый снял - новый поставил четко видно как они должны сесть. А вообще насколько помню тап дальше положенного не затолкать, там бортик в колпачке
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
головка насколько? на 9мм ? шестигранная или многогранная ?осаживал колпачки на клапана ? или без нихDEtoNator писал(а):Менял колпачки в 11 году, не забивал, но глубокой головкой из набора осаживал колпачки до "щелчка" надавливая на них своим весом.
Стоят до сих пор. При замене старый снял - новый поставил четко видно как они должны сесть. А вообще насколько помню тап дальше положенного не затолкать, там бортик в колпачке
вообще то я тоже до упора насаживал
------------------------
Pajero JR ZR-II 1994г. АКПП, 4WD Голубая звезда
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Как могут быть оригинальные колпачки от, разных производителей и разной жёсткости.lomtik писал(а):.......колпачки у меня от четырех производителей . все в оригинальной упаковке . все ОРИГИНАЛ.есть очень эластичные -легко ставятся легко (без приспособлений) снимаются. самые жесткие ставятся с большим усилием но и снимаются (пальцами же) труднее. но поскольку у них венчик тоже жесткий , то надо полагать , что и расшататься клапаном он может быстрее .Один сервисмен сказал ( при консультации) , что я купил дерьмовые колпачки.......
Сервисмен в общем по Экзисту (там есть и гуамно и норм товар) и по результату правду сказал.
Настоящие Оригинальные колпачки у джуниора все одинаковые и садятся на свои места даже не от веса,сколько от простого нажатия на оправку (желательно) или головку.если не пальцем,то рукой. И никуда не съезжают и не сползают.
Понятно Конечно,что сама МитсубиС(Ш)и ничего не делает. И колпачки из оригинальных упаковок окажутся например от производителя NOK.
Но ежели брать товары от самого NOK,то там может оказаться и нормальное качество и жуткий контрафакт
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
очень интересно , Gameszzz .спрашиваю в эксисте- почему на колпачках не написано нок? ответ -видимо перестали писать. Вы говорит не беспокойтесь -за качество мы отвечаем.Потом были другие (и по форме и эластичности).И еще раз .Порвать отношения с эксистом нельзя .В другом месте хуже.Даже фильтр мас. (оригинальный)пропускает.Обратный клапан.Отвечают с гонором- У нас за 10 лет ни одной претензии. Грозят отказать в обслуживании.Кстати какие колпачки лучше мягкие или жесткие (из оригинальных)? У меня осталось по восемь три раза .В смысле разные . Оригинальные значит в оригинальной упаковке? Бывает оригинал в ц. пакетиках , упакованных оригинально (скрепкой) по одному или по два (по восемь) штук?
_________________
Lomtik
_________________
Lomtik
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Какие лучше не знаю(у меня кучи комплектов не было), но то что руками(пальцами) сниматься они не должны, знаю.lomtik писал(а):..Кстати какие колпачки лучше мягкие или жесткие (из оригинальных)? У меня осталось по восемь три раза ..
_________________
Lomtik
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
не дождавшись советов снял обратно с головки восемь колпачков что были мягкими . Снялись легко без повреждений .Купил новые в автомагазине жесткие.Ставились трудно .Подбил молотком . Мягкие(такие же) на дроме нашел по 50р. штука.Брал в фирме по 150р. за штуку . Фирменная цветастая бирка НОК на запаянном пакете .Половина обозначений стерлось пальцем . Видимо используют ноковский фирменный знак для китайских колпачков . Жулики
-------------------
Pajero JR
-------------------
Pajero JR
Последний раз редактировалось lomtik 07 июн 2017, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Колпачки менял без снятия головки прямо на клапана, головка 6гранная точно, размер не помню 11 вроде.lomtik писал(а):головка насколько? на 9мм ? шестигранная или многогранная ?осаживал колпачки на клапана ? или без них
вообще то я тоже до упора насаживал
------------------------
Pajero JR ZR-II 1994г. АКПП, 4WD Голубая звезда
Остались 2 колпачка в родном пакетике, брал +2шт на случай косяка, на выходных могу пожамкать на мягкость.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
почем брал . В каком году?
Мягкие не мягкие оценивают в сравнении (наверно)
ногтем слегка надавливаю на венчик и смотрю сильно проминается или нет
На сколько тянул оси коромысел? На 31 плюс минус 3 (по инструкции) у меня , кажется поплыла резьба.
Или у меня это уже нервное?
Мягкие не мягкие оценивают в сравнении (наверно)
ногтем слегка надавливаю на венчик и смотрю сильно проминается или нет
На сколько тянул оси коромысел? На 31 плюс минус 3 (по инструкции) у меня , кажется поплыла резьба.
Или у меня это уже нервное?
Последний раз редактировалось lomtik 07 июн 2017, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Давно дело было, 11 год.. Вроде по 180р за штучку. Дорого выходило, с сальниками, помпой и еще чем-то 6000 было.
Коромысла без хитростей затянул от руки, старался тянуть одинаково и без фанатизма. Открутились они легко, значит тянуть их особо не нужно.
Ты про логотип NOK упоминал. Это вот такой? http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/kolpachok-maslosjemnyj-nok-md179175-4a30-4a31-46594259.html
У меня были в пакетиках по 2 с такой наклейкой http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/kolpachok-maslosemnyj-mitsubishi-md179175-g1389573655.html
При этом на самих колпачках точно есть надпись NOK
Коромысла без хитростей затянул от руки, старался тянуть одинаково и без фанатизма. Открутились они легко, значит тянуть их особо не нужно.
Ты про логотип NOK упоминал. Это вот такой? http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/kolpachok-maslosjemnyj-nok-md179175-4a30-4a31-46594259.html
У меня были в пакетиках по 2 с такой наклейкой http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/kolpachok-maslosemnyj-mitsubishi-md179175-g1389573655.html
При этом на самих колпачках точно есть надпись NOK
Последний раз редактировалось DEtoNator 07 июн 2017, 16:29, всего редактировалось 3 раза.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
по 180 наверно качественные .На сколько тянул оси коромысел?
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Отредактировал предыдущее сообщение по коромыслам.
Колпачки те еще ходят. Сейчас 167ткм Ставил в 2011 на пробеге 108ткм (машин куплен с пробегом 87ткм в 2008, но явно родной минимум 120ткм был).
Колпачки те еще ходят. Сейчас 167ткм Ставил в 2011 на пробеге 108ткм (машин куплен с пробегом 87ткм в 2008, но явно родной минимум 120ткм был).
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
В 11 году 180 - дорого но оригинал. Я два года назад по 156 из Японии заказывал
Сейчас меньше 210 за штуку нет у нас оригинала
Сейчас меньше 210 за штуку нет у нас оригинала