Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение shlemazl »

В чем разхница, кроме, что один G-48, другой G-ХХ, смешивать разные цвета нельзя и т.д.
У меня сейчас красный, хочу поменять полностью на другой любого цвета и развести на t до -40C.
Есть принципиальная разница (там в плане коррозии при взимодействии с материалами двигла и т.д.)?
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

Не знаю в чем там разница, но при доливе и замене нужно брать тот же цвет что и был у тебя в нем раньше! Если не ошибаюсь, то синий и зеленый вроде как взаимозаменяемы, а вот красный никаким из них заменять нельзя.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение Verner »

shlemazl писал(а): Есть принципиальная разница (там в плане коррозии при взимодействии с материалами двигла и т.д.)?
Да.
Покупай красный.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Красный это G-11 и G-12, да хрен с ним. В принипе любой подойдет, лишь бы по температуре подходил.
Тремостат заказал, заодно поменяю, на 88С, оригинал 560 р., через полторы недели будет.
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

А у меня зеленый антифриз, вроде чистенький, хороший, но, наверное, тоже поменяю, дак вот какой лить? У нас холода и до -40 легко доходят!!! Что посоветуете?
Кстати, shlemazl, где заказываешь? В Экзисте?
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

shlemazl писал(а):Красный это G-11 и G-12, да хрен с ним. В принипе любой подойдет, лишь бы по температуре подходил.
Тремостат заказал, заодно поменяю, на 88С, оригинал 560 р., через полторы недели будет.
Могу ошибаться, но G-11 и G-12 разного цвета и смешивать их нельзя.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Я вам скажу что цвета дают понять текучесть антифриза! Самый текучий по мойму красный!!! Не все модели автомобилей могут принимать любой антифриз! Мерсы например 90-х годо красный антифриз во все щели плюет! У меня есть таблица какой кому куда идет!!! Заходил недавно на фирму которая занимается запчастями и жидкостями для японского авто, так там я видел оригинальные антифризы. Они кстати разделялись по разным цветам и моделям!
Pajero Mini 2004г турбо.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Что значит по твоему текучесть? :shock:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

народ, погуглил "классификация антифризов", наше кучу ссылок, из них получил:
1) Антифризов с t замерзания выше -32С не бывает, т.е. это "гоны", что в Японии антифриз до -20С. Антфриз продается либо в готовом виде, либо разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1:1 - не думаю, что японские сервисмены, с целью экономиии концентрата, догадаются развести концентрат, например в соотношении 1 : 1.2
2) Температура замерзания антифриза - это не температура, при которой он замерзает и разрушает двигатель. Это температура при которой образуется первый кристалл льда при медленном охлаждении. Любой антифриз имеет в составе не менее 40% объемных этиленгликоля или полипропиленгликоля, а такая жижа не замерзает вообще (ну, конечно, при -273.15С, думаю, замерзнет).
3) Измерять плотность антифриза ареометром, отградуированным в градусах температуры замерзания - полная фигня. Считается, что антифриз с плотностью 1078 кг/м3 замерзает при температуре -40С. Однако, такие измерения нажно проводить при температуре антифриза и окружающей среды 20С, а сам ареометр должен периодически поверяться - чего в "гаражных" условиях не бывает.
4) Цвету антифризов могут быть самые разнообразные, но в последнее время есть тенденция более качественные антифризы окрашивать в красный и оранжевый цвет, более "простые" в зеленый.
5) 90% антифризов делают из концентрата BASF, условно (условно, потому что существует куча стандартов, как для Европы, так для Америки и Японии). Существуют классификации G-11 - для легковых автомобилей, самый дешевый антифириз с минимум присадок, обычно зеленый, G-12 - для тяжелонагруженных двигателей, обычно, внедорожников, грузовиков, стационарных энергетических установок, красный, G-12+ экологически безопасный, обычно используется в Европе (этиленгликоль у них считается ядом, продажа которого строго контролируется). Есть еще G-48, тот же BASF его делает, но про него я ничего не нашел, кроме, что "ЛУКОЙЛ" его производит (смешивает концентрат с водой и фасует в канистры).
6) В дешевых антифризах пакет присадок работает 3-4 месяца. Это присадки против накипи, защита от коррозии, смазывающие. В дорогих до 6 лет или 100 тыс. км пробега. Луше покупать дорогой антифриз, так как в дешевых, кроме ограниченного срока действия присадок, при взаимодейтсии с продуктами разложения, коррозии и накипи, они могут превращатся в гель и забивать мелкие каналы системы охлаждения (присадки, сождержащие силикаты и фосфаты).

Все найдено в интернете, так что это даже не мое мнение.
Я буду искать антифриз G-12, красный или оранжевый. Вопрос только по промывке остался, написано, что при замене антифриза на другой тип, надо промывать. Только промывки разные есть, одни в старый антифриз добавляются и вымывают продукты разложения, коррозии и накипь, другие разводлятся в воде и заливаются в двигатель, после слива старого антифриза, т.е. моет еще и от старого антифриза.
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Я пробывал несколько промывок! Но самая лучкая для меня была "ЛАВР"! Российского производства. Там идет 2 флакона, один очиститель, другой нейтрализатор. Вещь убойная поверьте! Лахмотья накипи у меня летели и ржавчина долго я их выгонял с системы. Промывка супер! :smt023
Pajero Mini 2004г турбо.
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Verner писал(а):Что значит по твоему текучесть? :shock:
Текукчий найдет трещины или микро трещины куда выйти! Почему люди у которых протикают радиаторы на антифризе наливают воду? Потому что вода менее текучая! Так и антивризы с разными присадками!
Pajero Mini 2004г турбо.
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

у меня какой-то зеленоватый...на жижа-сервисе меряли - сказали до -25с...пока не меняю
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

shlemazl писал(а):Антифризов с t замерзания выше -32С не бывает
Ты путаеш понятия антифриз и концентрат.
shlemazl писал(а):т.е. это "гоны", что в Японии антифриз до -20С
Я не утверждал однозначно, сказал что возможно, были у людей случаи что и при -17 превращался в студень. В япии климат даже на "суровом Хоккайдо" не сильно страшнее краснодарского. У машин для внутреннего рынка даже характеристики датчика температуры ограничены -20град. То-есть их "мозги" не знают, что есть температура ниже. Поэтому часто на праворульных японках при первом понижении температуры возникают проблемы с запуском, затем правда они обучаются.
Как пример: ты же в двигателе рекомендованную производителем минералку 10W-30W не используешь.
shlemazl писал(а):Температура замерзания антифриза - это не температура, при которой он замерзает и разрушает двигатель. Это температура при которой образуется первый кристалл льда при медленном охлаждении.
Ну что он превращается в студень с кристалами это вроде общеизвестно.
shlemazl писал(а):а такая жижа не замерзает вообще (ну, конечно, при -273.15С, думаю, замерзнет).
В космические корабли заливают :D .
shlemazl писал(а):Измерять плотность антифриза ареометром, отградуированным в градусах температуры замерзания - полная фигня.
Разовьем идею дальше:плотность электролита в аккуме мерять ареометром фигня,температуру человеческого тела мерять градусником фигня, так-как они ареометр и градусник периодически не поверяються.
А как проверить, что тебе продали не подделку или уже разбавленный.
shlemazl писал(а):Луше покупать дорогой антифриз, так как в дешевых, кроме ограниченного срока действия присадок, при взаимодейтсии с продуктами разложения, коррозии и накипи, они могут превращатся в гель и забивать мелкие каналы системы охлаждения
Понятно что дорогой должен обладать какими-то лучшими качествами, за что деньги-то платим. Но главное менять во время, т.есть как рекомендовано производителем жижи, ну мож чуть пораньше.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

idled
а как рекомендовано?
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

masterkhv писал(а):а как рекомендовано?
До сих пор было чрез два года, ну сейчас, когда как говорят появился красный(видиму лучший), не знаю.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ko6ak
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 16:17
Откуда: г.Курган
Контактная информация:

Сообщение ko6ak »

Какой обьём жижи?
Паджеро-Мини 2001г.турбо."как мало пройдено дорог,как много сделано ошибок"
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Gastello писал(а):
Verner писал(а):Что значит по твоему текучесть? :shock:
Текучий найдет трещины или микро трещины куда выйти! Почему люди у которых протикают радиаторы на антифризе наливают воду? Потому что вода менее текучая! Так и антивризы с разными присадками!
Ну блин просветил! Умора! :lol:
Антифриз делится не по текучести, а по агресивному воздействию на металлы и резинотехнические изделия.
Если не знаете, то лучше промолчите.
А воду льют, потому что система течёт и денег на антифриз жалко!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Verner писал(а):
Gastello писал(а):
Verner писал(а):Что значит по твоему текучесть? :shock:
Текучий найдет трещины или микро трещины куда выйти! Почему люди у которых протикают радиаторы на антифризе наливают воду? Потому что вода менее текучая! Так и антивризы с разными присадками!
Ну блин просветил! Умора! :lol:
Антифриз делится не по текучести, а по агресивному воздействию на металлы и резинотехнические изделия.
Если не знаете, то лучше промолчите.
А воду льют, потому что система течёт и денег на антифриз жалко!
Я прав!
Pajero Mini 2004г турбо.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Объем жижи 4.2 литра
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

У меня была залита какая-то зеленая жидкость. На СТО где меняют масло - пока меняли масло - померяли и сказали, что он до -20 градусов. Такая же зелёная жидкость была в сингапурской хонде - которая реально однажды замёрзла, температуру замерзания не подскажу, но на улице было - 42 :)
Вчера впредверии -32 поменял у мужиков в гараже, как я понял методом частичной замены - слили сколько слилось зелёной - залили сколько влезло красной. Не берусь судить насколько это правильно - всё равно на СТО попасть вчера было нереально. Весь день ездил - было нормально всё. Ночью замёрзла (машина, не тосол) оттого что не включилась сигналка с прогревом и дохлый аккумулятор у меня. Сейчас кто-нибудь подъедет - прикурит, да поеду за новым. Заодно и жидкосто проверю :)

Кстати кто-нибудь войлоком утеплялся? Я положил войлок и поставил картонку впереди. Аккуратно вырезал дырку под интеркулер :) В машине в принципе тепло. Если дышать не часто и в одного, то и окна не сильно замерзают.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»