Турбина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Паджеров
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 11:56
Двигатель:: 3.2DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Махачкала

Re: Турбина

Сообщение Паджеров »

NIK74 писал(а):
Elenik писал(а):а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
смотря как жарить будешь!замена масла каждые 5 тыс. воздушный фильтр 7-8тыс. гдето, и турботаймер тебе в помощь!у меня пробег почти 150 тыс. полет нормальный !3 раза тьфу...
У меня пробег 368 тыс. км. Движок, турбина, коробка еще не давали знать о себе. Не давно появился стук при сбрасывании скорости и резком нажатии педали акселератора. На форумах пишут что либо мост регулировать (х.з. че там регулируется) либо замена редуктора с приводами, либо дело в коробке. Кто сталкивался??
anp444
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:23
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: junior
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина

Сообщение anp444 »

Скорее всего на кардан надо внимание обратить
anp444
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:23
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: junior
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина

Сообщение anp444 »

Кстати,крестовина совсем на дорогая новая.Если не ошибаюсь,то не более 600 руб.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Турбина

Сообщение Gameszzz »

На что крестовина недорогая ?
Многие из вас отъездили 368 тык на наших малышах ?
А без того чтобы турбину менять ?
Человек веткой промахнулся
anp444
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:23
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: junior
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина

Сообщение anp444 »

Да ,конечно.Ответ на жалобу ,что стук в задней части машины появился.Отсюда и кардан. Сорри
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Турбина

Сообщение Gameszzz »

anp444 писал(а):Да ,конечно.Ответ на жалобу ,что стук в задней части машины появился.Отсюда и кардан. Сорри
Я бы так же с проверки крестовин начал
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбина

Сообщение Watt'sON »

Друзья паджероводы! Подскажите. У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые?
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Турбина

Сообщение maxvid »

Watt'sON писал(а):Друзья паджероводы! Подскажите. У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые?
Договаривайся на возврат если не подойдет, а нам расскажешь
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбина

Сообщение Watt'sON »

Отвечу на свой же вопрос. Турбины взаимозаменяемые. Поставил, все работает. Они полностью одинаковые внешне, и внутри. Я делал ревизию, разобрал все кроме картриджа с крыльчатками.
Свою старую разберу полностью, для самопознания матчасти миника.
Сям
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 22:09
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Турбина

Сообщение Сям »

Мучает жаба по бензину и ищет пути оптимизации активно.
В связи с чем вопрос про турботаймер.
У моей машинки есть эта приятная опция, но пробеги маленькие, 2-3, ну может 5 км в городском режиме, может нск раз в день, но всякий раз при остановке еще нск минут машина на холостых молотит, да еще в городе, да еще во дворе... Насколько это необходимо?
После каких режимов турботаймер нужно оставить поработать?
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Турбина

Сообщение Lyset »

Пусть работает хотя бы минуту. Иначе замена турбины потом съест всю твою возможную экономию.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Сям
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 22:09
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Турбина

Сообщение Сям »

Вот прям вышел в мороз, завел, погрел пару минут, отвез детей в школу 2 км. Вернулся 2 км, поставил машину и турбине нужно еще работать? Машина то еще путево не прогрелась...
Вопрос то не столько про экономию, сколько про обоснованность.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Турбина

Сообщение idled »

Сям писал(а): Вопрос то не столько про экономию, сколько про обоснованность.
Машина то до нормы может и не прогрелась, а турбина прогрелась, не сэкономишь на нескольких минутах на холостых, на можно сказать уже прогретой машине, а турбине жись сократить можешь. Проблема "жора" в коротких пробегах когда двигатель прогреваться до 80гр не успевает, мозг по температуре ОЖ льет бенза на "холодную" значительно больше, вначале наверно раза в два. У меня городок маленький, пробеги чаше по 1-2км(стоянка от часа), реже по 3-5км, машина зимой за это время не успевает прогреваться до рабочей температуры(хотя сейчас уже который год на зиму "морду" вообще пленкой на скотч заклеиваю.
А в начале когда машину взял, из-за жора думал чет неладно с движком или его управлением, хотел даже начать ковыряться, но сгонял на 220км(в один конец), засек топливо и туда и обратно, вышло примерно, вперед при крейсерской 80-90км 6-6,5л\100, обратно топтал под 120, вышло примерно 7,5-8л\100км. И еще зимой при -27, ездил за приятелем(9-ка, у него сдохла) за 40км, впред не спеша, обратно тащил его на веревке вообще почти всю дорогу на второй скорости(ночь,холмы,скользко), так машинка даже 10л. не съела.
А по городу зимой при пробегах, что писал выше, 15л\100 ему отдай и ничего не сделаешь..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Сям
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 22:09
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Турбина

Сообщение Сям »

вона как... забавный малыш:-) Ок, понял спасибо, пусть шуршит
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»