У меня пробег 368 тыс. км. Движок, турбина, коробка еще не давали знать о себе. Не давно появился стук при сбрасывании скорости и резком нажатии педали акселератора. На форумах пишут что либо мост регулировать (х.з. че там регулируется) либо замена редуктора с приводами, либо дело в коробке. Кто сталкивался??NIK74 писал(а):смотря как жарить будешь!замена масла каждые 5 тыс. воздушный фильтр 7-8тыс. гдето, и турботаймер тебе в помощь!у меня пробег почти 150 тыс. полет нормальный !3 раза тьфу...Elenik писал(а):а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
Турбина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 11:56
- Двигатель:: 3.2DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Махачкала
Re: Турбина
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Турбина
На что крестовина недорогая ?
Многие из вас отъездили 368 тык на наших малышах ?
А без того чтобы турбину менять ?
Человек веткой промахнулся
Многие из вас отъездили 368 тык на наших малышах ?
А без того чтобы турбину менять ?
Человек веткой промахнулся
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:23
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Турбина
Да ,конечно.Ответ на жалобу ,что стук в задней части машины появился.Отсюда и кардан. Сорри
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Турбина
Я бы так же с проверки крестовин началanp444 писал(а):Да ,конечно.Ответ на жалобу ,что стук в задней части машины появился.Отсюда и кардан. Сорри
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Турбина
Друзья паджероводы! Подскажите. У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые?
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Турбина
Договаривайся на возврат если не подойдет, а нам расскажешьWatt'sON писал(а):Друзья паджероводы! Подскажите. У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые?
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Турбина
Отвечу на свой же вопрос. Турбины взаимозаменяемые. Поставил, все работает. Они полностью одинаковые внешне, и внутри. Я делал ревизию, разобрал все кроме картриджа с крыльчатками.
Свою старую разберу полностью, для самопознания матчасти миника.
Свою старую разберу полностью, для самопознания матчасти миника.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 22:09
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Турбина
Мучает жаба по бензину и ищет пути оптимизации активно.
В связи с чем вопрос про турботаймер.
У моей машинки есть эта приятная опция, но пробеги маленькие, 2-3, ну может 5 км в городском режиме, может нск раз в день, но всякий раз при остановке еще нск минут машина на холостых молотит, да еще в городе, да еще во дворе... Насколько это необходимо?
После каких режимов турботаймер нужно оставить поработать?
В связи с чем вопрос про турботаймер.
У моей машинки есть эта приятная опция, но пробеги маленькие, 2-3, ну может 5 км в городском режиме, может нск раз в день, но всякий раз при остановке еще нск минут машина на холостых молотит, да еще в городе, да еще во дворе... Насколько это необходимо?
После каких режимов турботаймер нужно оставить поработать?
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Турбина
Пусть работает хотя бы минуту. Иначе замена турбины потом съест всю твою возможную экономию.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 22:09
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Турбина
Вот прям вышел в мороз, завел, погрел пару минут, отвез детей в школу 2 км. Вернулся 2 км, поставил машину и турбине нужно еще работать? Машина то еще путево не прогрелась...
Вопрос то не столько про экономию, сколько про обоснованность.
Вопрос то не столько про экономию, сколько про обоснованность.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Турбина
Машина то до нормы может и не прогрелась, а турбина прогрелась, не сэкономишь на нескольких минутах на холостых, на можно сказать уже прогретой машине, а турбине жись сократить можешь. Проблема "жора" в коротких пробегах когда двигатель прогреваться до 80гр не успевает, мозг по температуре ОЖ льет бенза на "холодную" значительно больше, вначале наверно раза в два. У меня городок маленький, пробеги чаше по 1-2км(стоянка от часа), реже по 3-5км, машина зимой за это время не успевает прогреваться до рабочей температуры(хотя сейчас уже который год на зиму "морду" вообще пленкой на скотч заклеиваю.Сям писал(а): Вопрос то не столько про экономию, сколько про обоснованность.
А в начале когда машину взял, из-за жора думал чет неладно с движком или его управлением, хотел даже начать ковыряться, но сгонял на 220км(в один конец), засек топливо и туда и обратно, вышло примерно, вперед при крейсерской 80-90км 6-6,5л\100, обратно топтал под 120, вышло примерно 7,5-8л\100км. И еще зимой при -27, ездил за приятелем(9-ка, у него сдохла) за 40км, впред не спеша, обратно тащил его на веревке вообще почти всю дорогу на второй скорости(ночь,холмы,скользко), так машинка даже 10л. не съела.
А по городу зимой при пробегах, что писал выше, 15л\100 ему отдай и ничего не сделаешь..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...