Турбина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Турбина
И всего 400 уе??? Класс просто!!! Как придет и инсталируешь - обязательно отпишись, это ж панацея настоящая. А то экзист все 80 рублей просит за такую, жлобы(((
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Турбина
И всего 400 уе??? Класс просто!!! Как придет и инсталируешь - обязательно отпишись, это ж панацея настоящая. А то экзист все 80 рублей просит за такую, жлобы(((
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Re: Турбина
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135 в этой теме уже люди отписывали что все ок
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина
Обе турбыaleksmk2 писал(а):Правильно я понимаю, что подходит та, что подешевле, а вторая для дизельных движков?
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... urbo+4A30T
на Миника
(Mitsubishi PAJERO MINI 660CC TD02MR2-4K Turbo 4A30T), один продавец(kinugawa_turbo ),
разные способы доставки -
1 - Shipping: GBP 30.00 Standard Int'l Shipping (Доставка: GBP 30,00 Стандартная международная доставка)
2 - Shipping: EUR 50.00 EMS SDS CourierSee more services See shipping discounts (Доставка: EUR 50,00 EMS SDS CourierSee )
Вот для сравнения текст описания товара с обеих вариантов:
1.
Mitsubishi PAJERO Mini 660 cc TD02MR2-4K Turbocharger
Item No.
0101-600-200
Application
Mitsubishi 4A30T Engine
Mitsubishi PAJERO Mini / Nissan Kix 660 cc
Petrol Engine 450 ~ 800 cc
Diesel Engine 800 ~ 1500 cc
Motorcycle 2 wheels 250 ~ 500 cc
Description
Bearing system : Journal Bearing
Coolant system : Water
Actuator : 0.8 Baк
MHI P/N : 49130-01600 49130-01610 (MR188528 MR188083)
Comp. Wheel Inducer / Exducer : 25.77 / 38.99 mm
Turbine Wheel Exducer / Inducer : 26.42 / 34.06 m
Mitsubishi PAJERO Mini 660 cc TD02MR2-4K Turbocharger
Item No.
0101-600-200
Application
Mitsubishi 4A30T Engine
Mitsubishi PAJERO Mini / Nissan Kix 660 cc
Petrol Engine 450 ~ 800 cc
Diesel Engine 800 ~ 1500 cc
Motorcycle 2 wheels 250 ~ 500 cc
Description
Bearing system : Journal Bearing
Coolant system : Water
Actuator : 0.8 Bar
MHI P/N : 49130-01600 49130-01610 (MR188528 MR188083)
Comp. Wheel Inducer / Exducer : 25.77 / 38.99 mm
Turbine Wheel Exducer / Inducer : 26.42 / 34.06 mm
Важно! При заказе обязательно убедитесь, что данный товар поставляется в Россию (не всегда это так, хотя с турбами не попадалось) Это вторая закладка под картинкой и ценой товара:
Description (1) Shipping and payments - (2)
Change country: Russian Federacion !!!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Re: Турбина
Турбина пришла, прошло всего 8 дней, ждемс прокладки...
Лог чекера:
Acceptance 24.03.2011 16:21:00
Dispatch from originating country's exchange office, TAIPEITAIWAN 25.03.2011 4:03:00
Экспорт, Тайвань TWTPEB 25.03.2011 4:03:00
Office of destination, MOSCOWRUSSIAN FEDERATION 29.03.2011 23:14:00
Импорт, 104010, Москва EMS, 5.95, 0, 0, 426038, Ижевск, Удмуртская респ. 29.03.2011 23:14:00
Передано таможне, 104010, Москва EMS, 5.95, 0, 0 30.03.2011 18:19:00
Обработка, 104010, Москва EMS, Покинуло место международного обмена, 0, 0, 0 30.03.2011 23:46:00
<td align="center" class="Context_td02"><script>dispDate('Mar3020111819')</script>, MOSCOWRUSSIAN FEDERATION 30.03.2011 23:46:00
Обработка, 130980, Москва EMS ММПО, Сортировка, 0, 0, 0 31.03.2011 5:43:00
Обработка, 426880, Ижевск EMS СЦ, Сортировка, 0, 0, 0 01.04.2011 14:39:00
Обработка, 426880, Ижевск EMS СЦ, Прибыло в место вручения, 0, 0, 0 01.04.2011 15:28:00
Dutiable or non-dutiable 01.04.2011 15:28:00
Лог чекера:
Acceptance 24.03.2011 16:21:00
Dispatch from originating country's exchange office, TAIPEITAIWAN 25.03.2011 4:03:00
Экспорт, Тайвань TWTPEB 25.03.2011 4:03:00
Office of destination, MOSCOWRUSSIAN FEDERATION 29.03.2011 23:14:00
Импорт, 104010, Москва EMS, 5.95, 0, 0, 426038, Ижевск, Удмуртская респ. 29.03.2011 23:14:00
Передано таможне, 104010, Москва EMS, 5.95, 0, 0 30.03.2011 18:19:00
Обработка, 104010, Москва EMS, Покинуло место международного обмена, 0, 0, 0 30.03.2011 23:46:00
<td align="center" class="Context_td02"><script>dispDate('Mar3020111819')</script>, MOSCOWRUSSIAN FEDERATION 30.03.2011 23:46:00
Обработка, 130980, Москва EMS ММПО, Сортировка, 0, 0, 0 31.03.2011 5:43:00
Обработка, 426880, Ижевск EMS СЦ, Сортировка, 0, 0, 0 01.04.2011 14:39:00
Обработка, 426880, Ижевск EMS СЦ, Прибыло в место вручения, 0, 0, 0 01.04.2011 15:28:00
Dutiable or non-dutiable 01.04.2011 15:28:00
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина
Да , быстро! Просто на редкость оперативно,Mihail писал(а):Турбина пришла, прошло всего 8 дней, ждемс прокладки...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Турбина
Кто нибудь подскажите - это норм или нет: слышен легкий свист турбины при оборотах двига порядка 2500-3000? Так должно быть?
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Турбина
Турбина родная, масло не давит, машина не дымит, динамика на уровне. тьфу-тьфу. Я правильно понял - турбину вообще не должно быть слышно? А то нет да нет, люди пишут, что слышат "включение" турбины (она так то всегда включена, просто после 2,5-3 тысяч выходит на рабочие обороты). Я что то не то слышу что ли? Лично я слышу завывание что ли...)))
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина
Да, на МИНИ турбина свистит так что слышно в салоне очень хорошо. За 2500 не скажу, но у меня начиная с 3000 отчетливо слышно. По первости мешало, а сейчас привык. Даже начинаю тревожится если вдруг не слышу "пения" турбины.Данил Болкисев писал(а):Кто нибудь подскажите - это норм или нет: слышен легкий свист турбины при оборотах двига порядка 2500-3000? Так должно быть?
Pajero MINI 2004 H58A turbo
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Турбина
+1 Тоже самое)) Сбрасываю скорость и снова разгоняюсь, чтоб удостовериться, что все норм))) Наверное у меня паранойя)Vladimir_N-sk писал(а):Даже начинаю тревожится если вдруг не слышу "пения" турбины.
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Турбина
турбинку должно быть слышно но не на 2-2.5к оборотов... рабочие обороты с 3200 примерно, к тому же у нас не такая большая улитка стоит... если взять спорткары, то да, там турбину слышно )))
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Турбина
Я на вскидку про обороты, где-то да, около 3 тысяч
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Турбина
вот выдержка с джимневского форума.кто нибудь знает на наших турбинах есть сеточки в болтах, может их тоже надо чистить чтобы продлить жизнь турбине...
Всем привет.
Являюсь обладателем Suzuki Jimny 2002 года выпуска.
В раойне 100 тысяч турбина умерла с симптомами описанными выше (сначала падение мощности, потом скрежет и двигателя стало хватать только на унылое перемещение в пространстве). Процесс "умирания" занял 2 дня в достаточном удалении от сервисов и т.д. (поездка на отдых). Забегая вперед - турбина не умерла до конца - по видимому ее начало хорошо подклинивать - отсюда и скрежет.
По приезду в город (Красноярск) начались поиски мастерской для ремонта. Практически все, узнавая о предмете обращения отказывались связываться с данным экземляром. Поиски турбины на замену по авторазборкам ни к чему не привели - автомобиль ОЧЕНЬ редок (по крайней мере настолько, чтобы по разборкам можно было найти хоть что-то). В конце концов удалось найти мастера, который провел профилактику турбины (как уже написал - она оказалась не повреждена), причина подклинивания - масляное голодание - вследнствии этого перегрев и подклинивание втулок в которых она вращается. Т.е. сама турбина была исправна - почистили, собрали, стали устанавливать. В процессе установки (если кто себе представляет какое там есть "железо") при установке маслоподающей трубки пополам переламывается болт (он же является частью системы маслоподачи) - которым крепится эта трубка к корпусу. И вот в этом пустотелом маслопроводном болте внутри обнаружился фильтр тонкой очистки масла! Который был забит настолько что продуть его насосом оказалось затруднительно. Считаю это и было причиной того самого "голодания" и предлагаю владельцам при замене масла обращать внимание на этот элемент (хотя он достаточно труднодоступен). Заказал новый болт через Экзист - легко продувается силой легких человека.
Далее все было установлено на место, турбина заработала как надо, но думаю что в результате вмешательства - замена изношенных втулок(всеж ее перегрели и подклинивание имело место) вскоре умерла. Проработала она порядка 3 тысяч км. После этого опять падение мощности, шум и капут. Вскрытие показало что на этот раз лопасти поломаны, вал изогнут, т.е. турбина под замену.
Приобретена новая турбина (длительный период ожидания доставки), установлена, обкатана, машина в исправном тех.состоянии.
Считаю что содержать данный автомобиль достаточно накладно - думаю что в случае более серьезной поломки остро встанет вопрос с поиском сервиса который возьмется за "уникальный аппарат" и ценой запчастей, аналогов для которых увы практически нет.
Но с другой стороны машина приобретена именно из-за своей уникальности и возможностей.
Всем привет.
Являюсь обладателем Suzuki Jimny 2002 года выпуска.
В раойне 100 тысяч турбина умерла с симптомами описанными выше (сначала падение мощности, потом скрежет и двигателя стало хватать только на унылое перемещение в пространстве). Процесс "умирания" занял 2 дня в достаточном удалении от сервисов и т.д. (поездка на отдых). Забегая вперед - турбина не умерла до конца - по видимому ее начало хорошо подклинивать - отсюда и скрежет.
По приезду в город (Красноярск) начались поиски мастерской для ремонта. Практически все, узнавая о предмете обращения отказывались связываться с данным экземляром. Поиски турбины на замену по авторазборкам ни к чему не привели - автомобиль ОЧЕНЬ редок (по крайней мере настолько, чтобы по разборкам можно было найти хоть что-то). В конце концов удалось найти мастера, который провел профилактику турбины (как уже написал - она оказалась не повреждена), причина подклинивания - масляное голодание - вследнствии этого перегрев и подклинивание втулок в которых она вращается. Т.е. сама турбина была исправна - почистили, собрали, стали устанавливать. В процессе установки (если кто себе представляет какое там есть "железо") при установке маслоподающей трубки пополам переламывается болт (он же является частью системы маслоподачи) - которым крепится эта трубка к корпусу. И вот в этом пустотелом маслопроводном болте внутри обнаружился фильтр тонкой очистки масла! Который был забит настолько что продуть его насосом оказалось затруднительно. Считаю это и было причиной того самого "голодания" и предлагаю владельцам при замене масла обращать внимание на этот элемент (хотя он достаточно труднодоступен). Заказал новый болт через Экзист - легко продувается силой легких человека.
Далее все было установлено на место, турбина заработала как надо, но думаю что в результате вмешательства - замена изношенных втулок(всеж ее перегрели и подклинивание имело место) вскоре умерла. Проработала она порядка 3 тысяч км. После этого опять падение мощности, шум и капут. Вскрытие показало что на этот раз лопасти поломаны, вал изогнут, т.е. турбина под замену.
Приобретена новая турбина (длительный период ожидания доставки), установлена, обкатана, машина в исправном тех.состоянии.
Считаю что содержать данный автомобиль достаточно накладно - думаю что в случае более серьезной поломки остро встанет вопрос с поиском сервиса который возьмется за "уникальный аппарат" и ценой запчастей, аналогов для которых увы практически нет.
Но с другой стороны машина приобретена именно из-за своей уникальности и возможностей.
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 08:01
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003 год
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Турбина
а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
Pajero mini, 2003 год, кузов H58A, АКПП,турбина
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Турбина
смотря как жарить будешь!замена масла каждые 5 тыс. воздушный фильтр 7-8тыс. гдето, и турботаймер тебе в помощь!у меня пробег почти 150 тыс. полет нормальный !3 раза тьфу...Elenik писал(а):а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 08:01
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003 год
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Турбина
спасибо) за машинкой слежу, все меня вовремя, турботаймера нет, просто не сразу глушу... тоже надеюсь, что еще побегает)
Pajero mini, 2003 год, кузов H58A, АКПП,турбина
- cruiser
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 02:35
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1999
Re: Турбина
не плохая книжка, в том числе и про снятие турбины говорят. токо на буржуйском...
http://www.lilevo.com/mirage/Manuals/4M ... %2011A.pdf
http://www.lilevo.com/mirage/Manuals/4M ... %2011A.pdf
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 04:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Турбина
вообще ресурс около 100,000км. но на нашем масле они столько не живут.,Elenik писал(а):а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
если нужна турба обращайтесь, есть в наличие , новая
89244340305
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Турбина
Ну что за гон! На спидометре 150 тыщ.км. Турбинка жужит как новая И что за "наше масло"? Гаражного розлива? Так покупай "не наше масло", кто мешает-то?kirill4jx1 писал(а):вообще ресурс около 100,000км. но на нашем масле они столько не живут.,Elenik писал(а):а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
А-а-а... понятно, продать свою надоkirill4jx1 писал(а):если нужна турба обращайтесь, есть в наличие , новая
89244340305
Pajero MINI 2004 H58A turbo