Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Турбина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Турбина

Сообщение slavroman »

Мозгг
Посмотрите на дроме в объявах, по крайней мере у нас в благе один товарищ турбину за 6500р на 58 миника продает уже год...
P.S.>Сам грешил на турбину по причине сизого облачка после стоянки на холостых, в итоге поменял маслосъемные(как оказалось можно было не менять) + почистили клапан вентиляции картерных газов и все прошло, двиг работает как часы (не сглазить бы :) )
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Мозгг
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2015, 10:22
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 0.7
Откуда: Челябинск

Re: Турбина

Сообщение Мозгг »

Заказал контрактную за 6500р. Через три-четыре недели, как придет и установим, расскажу результат.
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Турбина

Сообщение slavroman »

Мозгг писал(а):Заказал контрактную за 6500р. Через три-четыре недели, как придет и установим, расскажу результат.
и как?
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина

Сообщение Цыган »

Привет всем перебрал двигатель с другого мотора установил турбину она мне показалась лучше мотор лежит на запчасти с загнутыми клапанами вобщем щас турбина свистит громче чем мотор раньше такого не было такое впечатление что она дует куда-то мимо хотя все затянуто подключал все по книге свист начинается ровно с 3000 аж прохожие оборачиваются. Может у кого было такое
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина

Сообщение Цыган »

Разобрался оказывается была маленькая трещина в патрубке идущем с турбины на кулер заменил все стало гуд даже динамика разгона немного подросла
said61
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 15:25
Двигатель:: 4A30Т
Мой автомобиль(и):: паджеро мини, H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина

Сообщение said61 »

Malish2 писал(а):Привет всем! Давно не появлялась, наверное по-тому, что машинка меня особо не беспокоила, а те "мелочные проблемки", которые случались решались без "лазания" по форуму.
Но, оказывается не все так гладко в нашей жизни...
Вобщем начались проблемы с турбиной. Сначала были видны подтеки масла, как на фото, представленной ранее:
sovaro писал(а):Изображение
Банальные вытирания и "просмотр" результата не дали. Машинка была все такой же резвой и тянула хорошо - без изменений. Потом начала замечать, что масло в моей машинке - "улетучивается", прям на глазах. Сначала 4 литра за 1,5-2 месяца (от дома до работы - примерно 15 км, и обратно; ну и легкий шопинг по выходным), затем все те же 4 литра за месяц, короче дошло до того, что канистра уходит за неделю с небольшим. причем явных подтеков (свежих) не видно. Затем обратила внимание, что по утрам (а у нас стояло -40 с лишним недели 2) все машины дымят, дым столбом, но развеивается, а за мной шлейф из дыма, и не видеть ничего. Вышла из машины - вонища - жуть! Вывод пришел сам собой - масло улетает на улицу через выхлопную. Ну думаю - все, турбину на помойку. Эти выводы я сделала еще в начале проблем, примерно год назад. Но делать принципиально ничего не стала, т.к. на ремонт заморачиваться смысла нет - картридж стоит примерно 20 т.р., турбина в сборе - примерно 25-30 т.р. И эти же деньги стоит двигатель в сборе.
Вобщем, нашелся у нас один кулибин, который предложил ее для начала снять и посмотреть - в чем же проблема. Сняли. Далее нужно выкладывать фотографии:
Изображение
Изображение
Как видно, что шайбу просто давлением загнуло и порвало. Начали искать причину. Оказывается сломан датчик (не знаю как правильно назвать), отвечающий за сброс избыточного давления. Починился банальным оттиранием "налипшего" масла. Решили вытачить шайбу по размерам испорченной. Заказала у себя на заводе. Сегодня уже она готова, поедем химичить. но это я забежала немного вперед. Кулибин мой, покрутив улитку в руках, сказал, что никакого "криминала" в ней и нет особого. да, немножко поистерлись лопатки на крыльчатке, Но ведь только немножко, миллиметры, да и потом - она воздушная и это не страшно. валы и все остальное целое и обойдемся для начала простым продувом под давлением, ну и сборкой обратно, как было! Что меня на самом деле порадовало! :D
На следующий день созвонилась с конторой в г. Пермь, которая занимается ремонтом турбин, установкой - ну, короче всем, что с ними связанно. Договорилась, приехала. по пути заскочила еще к одному товарищу - показала мой агрегат ему. Тот тоже все посмотрел, даже на стенде крутанул. Говорит - да, масло есть слегка, но это не там, а тут..., все целое и выглядит не плохо, продувай, ставь шайбу - ездий. Тут я обрадовалась еще больше :D , и расстроилась, нафига ехала в Пермь 250 км, мне тоже самое у меня сказали. Ну, вобщем, приезжаю в эту контору. Захожу, говорю: "....турбина...". девушка отвечает, мол сейчас специалист придет, поглядит. приходит "СПЕЦИАЛИСТ", молоденький мальчик, лет 18-19. Весь грязный, будто не турбинами занимаются, а двигатели на камазах перебирают. Поразило еще то, что кроме наждака, ну и новых турбин - советско-китайской сборки - никакого другого оборудования не имелось! он с дверей глянул на турбину, и говорит: "О! Да у вас вал сломан, крыльчатка обломлена, внутри тоже все сломано! Выкидывайте." Я прям так чуть и не упала. Какая у вас машина, будем вам искать новую, а если нет - то б/у". Записали с нее номера, ну и мой телефон, говорят - позвоним. Забираю турбину, собираюсь убирать в сумку, а он мне говорит: "Оставьте ее, мы по ней будем вам аналог искать". На что я ему сказала, что номера с нее он переписал, марку машины он знает, да и никакой другой турбины и быть не может. Ну и унесла ее с собой. Потом мы пообщались с предудищими 2 товарищами и пришли к выводу, что мне мою турбину сделали бы, и замотали, как другую - слегка б/у, содрав при этом с меня еще и бабосиков прилично! Что скажите, друзья???
Ну и еще один вопрос-просьба: выложите кто-нить фоточку крыльчатки новой не покоцаной, что б сравнить лопатки. Заранее спасибо!
Как это кольцо правильно называется? Можно ли его купить отдельно? Если вытачивать то какие требования к металлу?
said61
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 15:25
Двигатель:: 4A30Т
Мой автомобиль(и):: паджеро мини, H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

Re: Турбина

Сообщение said61 »

для наших турбин ремкомплекты вообще существуют?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Турбина

Сообщение iRiver »

Кунигава точно не делает, я их уговаривал, не согласились. Даже картридж отдельно не купить.
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина

Сообщение Цыган »

Тоже сдохло это кольцо хочу попробовать изготовить из жаропрочной нержавейки ' у нас на работе такой метал есть держит около 1000 градусов вот незнаю пойдет или нет?какая температура в наших турбинках?
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина

Сообщение Цыган »

Вот только на улетучиваемость масла оно не влияет и если лопатки подтерло то хана подшипникам зазоры в них уже не правильные вал будет болтаться и лететь масло
Паджеров
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 11:56
Двигатель:: 3.2DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Махачкала

Re: Турбина

Сообщение Паджеров »

NIK74 писал(а):
Elenik писал(а):а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
смотря как жарить будешь!замена масла каждые 5 тыс. воздушный фильтр 7-8тыс. гдето, и турботаймер тебе в помощь!у меня пробег почти 150 тыс. полет нормальный !3 раза тьфу...
У меня пробег 368 тыс. км. Движок, турбина, коробка еще не давали знать о себе. Не давно появился стук при сбрасывании скорости и резком нажатии педали акселератора. На форумах пишут что либо мост регулировать (х.з. че там регулируется) либо замена редуктора с приводами, либо дело в коробке. Кто сталкивался??
anp444
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:23
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: junior
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина

Сообщение anp444 »

Скорее всего на кардан надо внимание обратить
anp444
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:23
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: junior
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина

Сообщение anp444 »

Кстати,крестовина совсем на дорогая новая.Если не ошибаюсь,то не более 600 руб.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Турбина

Сообщение Gameszzz »

На что крестовина недорогая ?
Многие из вас отъездили 368 тык на наших малышах ?
А без того чтобы турбину менять ?
Человек веткой промахнулся
anp444
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:23
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: junior
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина

Сообщение anp444 »

Да ,конечно.Ответ на жалобу ,что стук в задней части машины появился.Отсюда и кардан. Сорри
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Турбина

Сообщение Gameszzz »

anp444 писал(а):Да ,конечно.Ответ на жалобу ,что стук в задней части машины появился.Отсюда и кардан. Сорри
Я бы так же с проверки крестовин начал
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбина

Сообщение Watt'sON »

Друзья паджероводы! Подскажите. У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые?
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Турбина

Сообщение maxvid »

Watt'sON писал(а):Друзья паджероводы! Подскажите. У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые?
Договаривайся на возврат если не подойдет, а нам расскажешь
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбина

Сообщение Watt'sON »

Отвечу на свой же вопрос. Турбины взаимозаменяемые. Поставил, все работает. Они полностью одинаковые внешне, и внутри. Я делал ревизию, разобрал все кроме картриджа с крыльчатками.
Свою старую разберу полностью, для самопознания матчасти миника.
Сям
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 22:09
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Турбина

Сообщение Сям »

Мучает жаба по бензину и ищет пути оптимизации активно.
В связи с чем вопрос про турботаймер.
У моей машинки есть эта приятная опция, но пробеги маленькие, 2-3, ну может 5 км в городском режиме, может нск раз в день, но всякий раз при остановке еще нск минут машина на холостых молотит, да еще в городе, да еще во дворе... Насколько это необходимо?
После каких режимов турботаймер нужно оставить поработать?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»