Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ViRuZzz »

Егор24, если в машину не разу не лазали - то придётся менять всё - и колпачки, и кольца, и сальники. И масло желательно погуще, не менее 10W40, хотя в миник я точно не знаю допусков, у тебя ведь турбовый. В джуниор вообще минералка льётся на заводе. А может турбина масло жрёт?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

Егор24 писал(а): 07 апр 2019, 18:54 Пробеги в деревне небольшие,расхода масла не обнаружил,двигатель работает ровно,тяга хорошая.Утренний запуск без дыма.Масло Мотюль 5w30.Пробег авто 83ткм,в чём не сомневаюсь,1997г,авто больше стояло,хозяйка почтенного возраста ездила только летом на дачу,зимой под чехлом в капитальном гараже.
Насчет пробега, их в Россию-то завозили с пробегом 90-100тыс, не настаиваю, так к слову..
Ездишь по деревне, машина работает нормально, заводится, как тянет устраивает, ну так и не ковыряй ее, езди, пока более веских причин(чем синий дымок под нагрузкой) не будет.
Все-равно он уже поезженный, поэтому смени масло, на 10х30(10х40) тем более летом. Уже где-то писал, по "деревне" могу год ездить, масло не доливать, а по трассе под 120км\час, 200км туда и обратно, и минимум 0,25л надо доливать, а то и больше. То-есть горячий и на оборотах(под нагрузкой) масло ест, что примерно у тебя и замечено. И джуник под обороты заточен, если постоянно ездить на короткие дистанции( двигатель всегда не прогретый), да еще обороты выше 2,5тыс не крутить, тогда да, кольца могут закоксоваться. Давай ему изредка "просраться", например по трассе несколько десятков километров и чтоб обороты были под 5тыс, или еще как...
А если разбирать, то по самому минимуму, надо будет: хотя-бы кольца поршневые новые, ну и как уже написано выше, все сальники и резинки(может еще и наконечники свечные), все прокладки и подушки движка.
У меня есть подозрение,что я при перегоне подогрел двигатель,поднималась температура ОЖ выше середины.
Ну и что выше середины, ничего ты не перегрел, антифриз ведь не выплюнуло, он там был и остался, а 100гр это не перегрев, это нормально. У вазовских десяток, вентилятор радиатора включается при 102гр. А я тут недавно неделю(примерно) вообще без антифриза ездил, пока синий дым(не пар) из под капота не пошел ::-D: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2765606
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Егор24
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Егор24 »

ViRuZzz писал(а): 08 апр 2019, 03:24 хотя в миник я точно не знаю допусков, у тебя ведь турбовый
У меня Джуниор 1.1 4А31
Егор24
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Егор24 »

idled, Спасибо за ответ,масло поменяю,решение давно назрело,а после покупки решил поменять на 5х30,так как на предыдущей японокамри лил его и был доволен результатом.Не разобрался с маслом в джуниором,потом нашёл информацию.На осень запланирую съёмку двигателя и привезу его в город,поменяю всё к весне.Скажите примерный вес двигателя?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

Сам не вешал, народ пишет 105кг.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
upsarin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 08:02
Двигатель:: бензин 3л
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение upsarin »

Посоветуйте хорошего мастера моториста?
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Цыган »

В ранспортной взвешивали в сборе с навесным 120 кг
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ViRuZzz »

Если по частям вынимать - до лёгкий. Я так капиталил, и собирал так-же по частям.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а): Если по частям вынимать - до лёгкий. Я так капиталил, и собирал так-же по частям.
Я блок с навесным (без бошки) вынимал и ставил руками.
Так доступ к демонтажу (монтажу) всего что нужно снять и открутить гораздо проще,а далее и бошку обтягивать на прикрученном моторе удобнее
Аватара пользователя
Тащкандир
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:14
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Тащкандир »

Здравствуйте. При снятии ГБЦ не смог разобраться как отделить башку от кожуха ремня ГРМ со стороны масляного фильтра. Прикручен он как я понял и к блоку и к головке, только один болт находится под шестерней распредвала. На фото "запасной" двигатель. Снять ГБЦ так и не смог.
Вложения
20191027_181830[1].jpg
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ВВА »

Снимай нижние шкивы и защиту под защитой натяжитель ремня ослабляешь ,снимаешь ремень снимаешь металлический кожух он прикручен к головке и блоку и снимаешь головку
Аватара пользователя
Тащкандир
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:14
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Тащкандир »

ВВА писал(а): снимаешь металлический кожух он прикручен к головке и блоку
так я с этого начал. Верхний болтик под шестерней распредвала прячется. Как его откручивать?
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение kuzya »

Открутить шестерню распредвала
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Gulo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:33

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gulo »

Доброго дня! помогите разобраться что надо купить, желательно с номерами зап частей. На повестке дня капиталка контрактного хлама который прислали владельцы группы вк, которые недавно тут тему создавали с рекламой группы. Двигатель 4а30Т с одним распредвалом, 16 клапанов. В понедельник в сервисе будут вскрывать, сейчас пока ясно что нет компрессии во втором цилиндре. Что-то у меня осталось с родного движка, там рвануло грм. Сейчас больше всего интересуют прокладки, которые в любом случае менять. Но и буду благодарен за информацию по всему с чем мне скорее всего придётся столкнуться после вскрытия и что всё равно придётся покупать.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

Gulo писал(а): Доброго дня! помогите разобраться что надо купить, желательно с номерами зап частей.... В понедельник в сервисе будут вскрывать, сейчас пока ясно что нет компрессии во втором цилиндре.
Так сервисмены и скажут, что нужно(раз они делать будут), заходи сюда http://mitsubishi.epcdata.ru и выбирай на свой мотор. Если клапан или поршень, то может со своего возьмешь, а прокладки(все), сальники валов, свечных колодцев, маслосъемные колпачки, уже можешь заказывать.
А то ведь не зная точной причины(и степени износа двигла) и сколько ты на ремонт можешь выделить, можно все внутри движка перечислить под замену...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Gulo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:33

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gulo »

idled писал(а): Так сервисмены и скажут, что нужно(раз они делать будут), заходи сюда http://mitsubishi.epcdata.ru и выбирай на свой мотор. Если клапан или поршень, то может со своего возьмешь, а прокладки(все), сальники валов, свечных колодцев, маслосъемные колпачки, уже можешь заказывать.
А то ведь не зная точной причины(и степени износа двигла) и сколько ты на ремонт можешь выделить, можно все внутри движка перечислить под замену...
Благодарю! Я в принципе и спрашиваю в первую очередь о том что по любому менять, если закажу сегодня то возможно по времени пару дней выйграю. Опять же, спрашиваю в том числе и номера и сам не лезу искать потому что не понимаю ничего в этом вопросе. Пока нашёл ремкомплект резинок oem genuine gasket md974191 g Кто нибудь знает, это точно на мой мотор? 16 клапанов у меня с одним валом. Родной комплект по номеру больше 20к и ждать долговато.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

Gulo писал(а): 16 клапанов у меня с одним валом. Родной комплект по номеру больше 20к и ждать долговато.
Хоть какого года машинка-то? Я в миниках не спец,(миниводы мож появятся, уточнят), но по прокладкам одинаковое почти всё у одновальных, даже с джуниором 4А31. Вот это https://baza.drom.ru/oem/MD974190/ по моему твое, да и это https://baza.drom.ru/oem/MD974191/ наверно тоже..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Gulo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:33

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gulo »

idled писал(а): Хоть какого года машинка-то? Я в миниках не спец,(миниводы мож появятся, уточнят), но по прокладкам одинаковое почти всё у одновальных, даже с джуниором 4А31. Вот это https://baza.drom.ru/oem/MD974190/ по моему твое, да и это https://baza.drom.ru/oem/MD974191/ наверно тоже..
Благодарю! Да так то машина nissan Kix 2011 года, но движок уже контрактный и судя по состоянию тысяч 300 прошёл и лет 15 в сарае валялся. кольца залёгшие были, двойная раскоксовка помогла запустить, компрессия 9 в 4 котлах, проездил 20 тысяч и во втором компрессия 0.
Аватара пользователя
Тащкандир
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:14
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Тащкандир »

В общем может кому из дилетантов пригодится, мне бы неделю назад пригодилось. Головку с блоком цилиндров соединяет кожух ремня грм. Справа два болта на 10 и слева снизу один возле генератора. Чтобы открутить правый верхний надо открутить шестерню. В принципе не важно в каком положении окажется распредвал. Лучше конечно если метка совпадет (канавка на одном из зубьев примерно на 9 с половиной часов), так по учебнику хотят. Я просто нанес маркером несколько рисок на ремень и шестерню чтобы при сборке восстановить положение. Метка при этом оказалась внизу, на 6 часов. Открутил шестерню. При сборке без разбора лобовины и расслабления натяжителя я вставил шестерню в ремень по меткам и с приличным усилием водрузил это на посадочное место. Прикрутил. Важно чтобы после снятия шестерни ремень внизу не проскочил по шестерне коленвала, хотя не знаю как его надо теребить чтоб это произошло.
Аватара пользователя
Тащкандир
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:14
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Тащкандир »

И да. Где-то видел, что перед снятием шестерню с ремнем стягивают нейлоновыми стяжками. Только вот тогда если будет необходимость провернуть распредвал, чтобы поменять положение клапанов, это будет нечем сделать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»