Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Поидее да. Первый блок я собрал как попало, компрессия норм. Второй с разворотом колец, но его еще не ставил.
Просто обычно когда стоит три кольца ставят с разворотом 120 градусов между замками.
Я как-то экспериментировал на клиентских движках,правда на поршнях которых по 4е кольца.
А вот у себя думаю,почему бы не повернуть именно компрессионные на 180 относительно друг друга,а маслосъёмное либо на 90 относительно замков двух верхних,либо на 180 от замка второго кольца
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Я все 4 замка в разные стороны поставил, попарно друг напротив друга
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Я все 4 замка в разные стороны поставил, попарно друг напротив друга
Замка. Три замка не четыре.
Четыре замка идёт на больших дизелях
Или мы о чём ?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

2 компрессионных и наборное маслосьемное, сепаратору пофиг, а скребки я тоже развернул
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):2 компрессионных и наборное маслосьемное, сепаратору пофиг, а скребки я тоже развернул
А... я то кольцо наборное за один замок посчитал.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Есть еще хитрожопые наборные кольца у которых даже у скребков есть верх и низ, джуниоровые я как не крутил, они в обе стороны гнутся одинаково
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Ремкомплект клапанной крышки Junior H57A

Сообщение ViRuZzz »

Поделюсь кое-чем, кому-то польза будет.
Заказал, как всегда на удачу Ремкомплект клапанной крышки с номером - KP01121
В комплекте прокладка клапанной крышки, 4 штуки колпачков свечных колодцев, и прокладка на крышку маслозаливной горловины, всё как оригинальное. Можно брать смело.
Вложения
IMG_20160711_181041.jpg
IMG_20160711_181102_1.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

В смысле "наугад". У них и русский сайт есть и список того что идёт в комплекте с каталожными номерами и названиями

Я себе вчера брал под заказ ремкомплект нижней части двс от них для старого дизеля. Вот там в каталоге указаны только каталожные номера элементов и 70 из них имеют маркировку - прокладка. А по каталогу номера чего это найти не могу ибо поисковики привязаны к заказу запчастей и если такая запчасть не бьётся,то и номер поисковик не выдаёт.
Вот там наугад брал. Но то что надо оказалось в комплекте
Последний раз редактировалось Gameszzz 14 июл 2016, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Прокладка из этого набора мне не понравилась, 3 раза подтягивал крышку, все равно пришлось на герметик сажать
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Прокладка из этого набора мне не понравилась, 3 раза подтягивал крышку, все равно пришлось на герметик сажать
Я и родную новую доподтягивался и порвал пополам. Спасибо конструкторам клапанной крышки джуниора.
Вторую сверху и сзади снизу намазал герметиком и посадил на спец болты,где тело на 8мм не даст пережать и раздавить. Когда воткнул тот бачёк-маслосборник сапуна у меня сзади масло опять ручьём побежало.
Снял бачёк. Подложил под шляпки спец болтов шайбы на 1мм и больше не течёт и не потеет.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ViRuZzz »

Я при заказе ориентировался только на добросовестность амаямы, про сайт не знал. Поделился своим мнением для сомневающихся. Думаю, что кому-то пригодиться. Брал не наугад, а на удачу (говно/неговно)
Ранее заказывал оригинальные прокладки, и их в любом случае приходилось мазать герметиком, ибо крышка уже кривая как пропеллер.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение DEtoNator »

Я уже не раз эту тему прочитал, так как планы двигатель подновить есть.
Остались вопросы:
В теме упоминались некие "полукольца продольного биения истертые в фольгу" - это оно номер-03048 MD198954 ?
Прокладку головки тут нашли, с клапанами смотреть по факту,
вкладыши коренные, я думаю, ближайшие 60-80ткм пройдут (это еще лет 5 с моими пробегами),
вкладыши шатунные более нагруженные выходят, щупать надо, при необходимости можно заменить без подборов на стандарт комплект?
Кольца компрессионные стоит махнуть до кучи к маслосъемным, если неоригинал брать? (если оригиналы в допуске по износу)
Перед сборкой поверхности блока и головки шлифовать или полировать нужно?

И вот главное: болты головки лучше всего поменять, но за оригиналы по 240р * 10 шт как-то не бюджетно, от чего подойдут по длине? (М10*80мм, а шаг разьбы?) Вот болты 10.9 разных видов, пойдут? Или 12.9 надо?
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

В оригинале нет комплекта стандартных вкладышей,ни коренных,ни шатунных
Каждая пара вкладышей подбирает согласно маркировки на блоке,колене и в теории на шатуне (но на них я меток не нашёл и взял такие же как и были,благо двигун был контрактный и на нём сохранились цвета вкладышей). Но это ещё нужно разобрать и проверить состояние колена ибо может там уже и замена вкладышей не поможет ремонту
В каталоге TAIHO мне не удалось найти ничего на 4A30(31)
Насчёт колец компрессионных и маслосъёмных - если это всё про кольца то комплект содержит и те и те кольца,отдельно не продаются
При разборке нужно будет промерять зазор в замке кольца вставленного ровно в рабочей зоне цилиндра
Блок-головку проверить на кривизну обязательно и если нужно то шлифовать,ибо прокладка родная металлическая и не терпит кривизны
Колпачки,сальники менять,клапана чистить и притирать если там уже ступенька не набилась и ширина запорного пояса в допуске
Болты,Болты,Болты...... А болты. Если это уже не 3й капитальный ремонт,то можно не менять
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Тайхо берут от 3G83, размеры те же, а цилинтров на один меньше. Неоригинал колпачки - гамно, оригинальные с замком, сами никогда не слезут, а неоригинал слетает
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Тайхо берут от 3G83, размеры те же, а цилинтров на один меньше. Неоригинал колпачки - гамно, оригинальные с замком, сами никогда не слезут, а неоригинал слетает
Это те которые M127A STD ?
Или шатунные R127A1 STD то же подходят ?
Получается нужно будет брать по два комплекта ?
Видать с какого-то очень старого кузова,потому как в каталоге TAIHO от 2009 года указаны номера оригиналов (3G81,82,83)очень древние,которые ни в экзисте,ни на амаяме кроме коренных не бьются. А номера MD11xxxx это вообще с 87 года
К тому же судя по всему полукольца идут отдельно под T127A
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Да, они. По экзисту там реально начало 90х годов. Причем во Владе на военке коренные брал на 4 цилиндра, там продавец просто докладывает 1 недостающую пару.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Да, они. По экзисту там реально начало 90х годов. Причем во Владе на военке коренные брал на 4 цилиндра, там продавец просто докладывает 1 недостающую пару.
Прикол в том,что оригиналы до 93 года коренные идут с крайним вкладышем с отлитыми полукольцами,но комплектами (и коренной и шатунный) а с 93 года полукольца отдельно,но вкладыши идут по отдельности парами
Может конечно на Военке есть,дороже,но доложат. Но В Амаяме только комплект коренных. В Автомире только комплект полуколец. Шатунных в наличии не нашёл
Так полукольца то же отдельно брать ?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Полукольца брал оригинал, коренные и шатунные тайхо на экзисте
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт двигателя 4A31

Сообщение ViRuZzz »

Вот, в архиве на ЯДиске выложил фотки которые успел сделать во время капиталки движка.
Может кому пригодиться. Все запчасти брал оригинальные.
https://yadi.sk/d/FAQBegOAtR2Sx
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение slava9 »

Тут чел подробно расписал какие номера деталек+фото и где покупал,может кому интересно будет http://pajero-jr.ru/2012/11/08/zapchast ... pajero-jr/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»