Распорка передних стоек (или новое творение от IKSY)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Yolka
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:15
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Распорка передних стоек (или новое творение от IKSY)

Сообщение Yolka »

Итак не далее чем на прошлых выходных, приложив недюжие усилия и творческую смекалку, из подножного материала
была изготовленна сия незатейливая на первый взгляд конструкция :D

Изображение

Изображение

Изображение

Необходимость разработки дивайса была вызвана желанием усилить, оказавщиеся слабыми, чашки передних стоек и кузов, в местах их крепления.

Результат тюнинга превзашел ожидания!!! :D
Помимо эстетического эффекта и успокоения совести разработчиков и пилота, распорка неожиданно улучшила динамические характеристики самого авто.
Машина стала намного стабильнее в поворотах, четче в рулении и организованее в прохождении дорожных припятствий. Исчезли раскачивания кузова в момент прохождения препятствия передней осью, не смотря на бытующее мнение, что такой тюнинг может повлеять только на переднеприводные авто.
Улучшения в плане жесткости, к чему и стремились, покажут будущие испытания на бездорожье. Но одно то, что трясти будет меньше уже дает право считать опыт удачным!!! :)

Большое спасибо всем кто принимал участие в разработке 8)
PAJERO MINI H58A VR Ltd 2002, лифт 50мм, GOODRICH MUD TERRAIN 235/75 R15, HI JACK
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Молодцы!

ПС Вот ещё одно различие между МИНИ и Джуниором. У Джуниора таких проблем нет и распорка не нужна.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
holodok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:29
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение holodok »

вот что нашёл на японском Yahoo для миника
Изображение
Изображение
Pajero Sport 6g72
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Имхо 9000 и 7000 йен конский ценник.+ доставка с японии и т.д.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Молодцы!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Удивительно... Углы как практически точно совпали...
Вот ведь японцы... Мы только на выходных изобрели и воплотили, а они уже сперли и даже блестящую сделали... :lol:
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

ВсЁ это очень хорошо и красиво, НО я даже предположить не могу чтобы произошло бы с авто если оно или внего ударят в один из 2-х углов! И если без распорок авто проходило тесты то с ними - однозначно нет!
И это есть обратная сторона сей медали.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

молодцы ребята, стоит подумать и себе поставить,хоть и по ямам редко гоняю,но если такое изменение динамики то подумать есть над чем...
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

DenisM писал(а):И это есть обратная сторона сей медали.
He подвергаю сомнениям твои высказывания,обратка есть всегда и везде,это все из вечных тем: пить-не пить,тонировать-не тонировать,пристегиваться-или нет.Наверное есть много людей,кто поспорит как со мной так и с тобой!(и снова все по кругу) :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Не понял я опасений... если ударят в один из углов - то машину тупо развернет. ИМХО.
и еще мне кажется, что пр и наличии дополнительной распорки, в случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу..) кузов останется целее, а следовательно меньше вероятность того, что пассажиров зажмет в салоне.

ЗЫ: Японцы делают? Делают. И я на 100% уверен, что все эти вещи у них сертифицированны и оттестированны. В том числе и на предмет безопасности.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Не ребята, это из другой песни. А если бетоная плита на крышу упадёт?

Iksy
Всё правильно делаете! Тока всё равно не догнал, настолько-ли это нужно или перестраховываетесь? Неужели чашки настолько разные с Джуниором?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Тока всё равно не догнал, настолько-ли это нужно или перестраховываетесь? Неужели чашки настолько разные с Джуниором?
Вот лично я даже теоретически не могу представить как можно погнуть только чашку стойки не загнув больше ничего. Только один вариант если она была не доконца на все три шпильки прикручена.
Распорка же укрепляет кузов(чашки к которым крепятся стойки) и увеличивает жесткость кузова на скручивание. Не думал что короткие машинки этим страдают. На десяте другое дело, там иногда прямо чуствуешь как кузов "плавает", ставил на ней распорку, сразу заметно стала точнее в управлении и в поворотах на скорости устойчивей.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а):Не думал что короткие машинки этим страдают.
При чем здесь короткие, у моего бати на эскудо дизельный пятидверый 98 г турбовый, стоит распорка (причем фича на бензинках нет идет только на дизельных моделях с завода изгот.) ты хочешь сказать он короткий :D ? Я думаю в японии свои методы расчетов куда ставить, а куда нет.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

А почему у меня под капотом по-другому
http://slil.ru/25705619
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

Kozanostra
дизельные эскудики такая редкость... :shock:
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:D Знаю именнно батину модель 98 г. по японским аукционам смотрели всего 8 шт. было.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

2 VERNER:
Не перестраховываемся. Чашки реально очень тонкие и "гуляют". Сход-развал, соответственно, гуляет вместе с ними:) Да и практика показывает, что машина стала лучше стоять на дороге. А значит польза уже точно есть.
2 KLIM:
почему по-другому? все тоже самое, только движок не 20ти, а 16ти клапанный - соответственно впускной коллектор изменен. и блок АБС стоит... а так - все тоже самое.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Интересно какой из этих двигателей лучше.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Мне показалось, что 16ти клапанный попроще устроен, а следовательно и в ремонте будет проще/понятнее.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
muhtac
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:44
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Re: Распорка передних стоек (или новое творение от IKSY)

Сообщение muhtac »

классно! не подскажешь размерчики распорки? может эскиз сохранился?
Pajero Jr - LYNX, 3FA/T, 1997.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»