Добрыйдень форумчане!!! проблема не устойчивой работы решена, не ищите подсосы и не трогайте датчики , вся проблема в регуляторе ХХ (неделю перебирал и свечи,форсунки и т.д), а проблема бональна: регулятор ХХ ,обмотки целые, прогревочные есть,винт ХХ закручен до упора-не едет.....игла(винт)не перекрывает предпусковой канал и весь воздух прет помимо заслонки,вот и вся беда ....поставил новыйрегулятор ХХ купленый на китайском сайте за копейки (полностью из пластика) но один в один и... Джуник полетел , а родной вскрыл- чистый, исправный, но цука...или подклинивал или перекос. может я и не открыл "Америку" но судя по обсуждениям проблема решена на все 100iRiver писал(а):Упорный винт не крутил, винт сверху закручен до максимума, все ненужные шланги пробовал глушить. Датчик положения регулируется, потеплеет, попробую с мануалом проверить
высокие обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Blek
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 14:35
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Kostanai
- Поблагодарили: 2 раза
Re: высокие обороты ХХ
MMC JUNIOR 1996г
Полет нормальный
Полет нормальный
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
можно ссылочку на китайскийBlek писал(а):Добрыйдень форумчане!!! проблема не устойчивой работы решена, не ищите подсосы и не трогайте датчики , вся проблема в регуляторе ХХ (неделю перебирал и свечи,форсунки и т.д), а проблема бональна: регулятор ХХ ,обмотки целые, прогревочные есть,винт ХХ закручен до упора-не едет.....игла(винт)не перекрывает предпусковой канал и весь воздух прет помимо заслонки,вот и вся беда ....поставил новыйрегулятор ХХ купленый на китайском сайте за копейки (полностью из пластика) но один в один и... Джуник полетел , а родной вскрыл- чистый, исправный, но цука...или подклинивал или перекос. может я и не открыл "Америку" но судя по обсуждениям проблема решена на все 100iRiver писал(а):Упорный винт не крутил, винт сверху закручен до максимума, все ненужные шланги пробовал глушить. Датчик положения регулируется, потеплеет, попробую с мануалом проверить
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: высокие обороты ХХ
Забиваешь в поиске по базару либо ОЕМ номер регулятораsio писал(а):
можно ссылочку на китайский
либо название узла типа такого
"SERVO KIT,THROTTLE BODY IDLE SPEED CONTROL"
Но ему было проще. У него этот клапан отдельно имеет номер и название
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
Re: высокие обороты ХХ
темка хоть и про высокие ХХ... но видимо сюда же
Какое-то время назад обороты ХХ упали до 500-550, прогревочные были в норме... некоторое время так и катался из-за лени
Cегодня решил поискать причину... нашел... дело даже до снятия блока ДЗ не дошло, хотя настраивался снять и помыть.
Причина оказалась в надрыве патрубка между воздушным фильтром и пласт.резонатором, 3 трешины по полкруга,
натянул кусок мот.камеры от ижа и замотал изолентой ... прогрел, обороты XX в норме.
Вообще интересно, это что получается, снизилось сопротивление создаваемое воздушным фильтром, и комп.впрыска по map-сенсору скинул обороты ?... мда... ... расход кстати заметно снизился, как сейчас станет будем посмотреть.
Какое-то время назад обороты ХХ упали до 500-550, прогревочные были в норме... некоторое время так и катался из-за лени
Cегодня решил поискать причину... нашел... дело даже до снятия блока ДЗ не дошло, хотя настраивался снять и помыть.
Причина оказалась в надрыве патрубка между воздушным фильтром и пласт.резонатором, 3 трешины по полкруга,
натянул кусок мот.камеры от ижа и замотал изолентой ... прогрел, обороты XX в норме.
Вообще интересно, это что получается, снизилось сопротивление создаваемое воздушным фильтром, и комп.впрыска по map-сенсору скинул обороты ?... мда... ... расход кстати заметно снизился, как сейчас станет будем посмотреть.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Как-то решил вопрос с заслонкой?iRiver писал(а):Посмотрел на дроссели от джуниора - просвета нет вообще. Попробую переставить саму пластину. Когда заслонка открыта - она может люфтить по оси вращения во все стороны. И спокойно за 15 лет себя сжирает
Сегодян свою снял еще раз, так у меня по кругу ореол прям... видимо помыл слишком хорошо...
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: высокие обороты ХХ
щель надо убирать...
у лансеров богатый опыт ремонта заслонок - от молотка до полного ребилда... изучите , может и вашу отремонтируют.
для гугления фразы типа : заслонка от Titus итд.
у лансеров богатый опыт ремонта заслонок - от молотка до полного ребилда... изучите , может и вашу отремонтируют.
для гугления фразы типа : заслонка от Titus итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 14:01
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini h58a 2002
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
высокие обороты ХХ
Вопрос - холостой ход после запуска скачет от 1500 до 2000 волнами, как будто нажимаешь и отпускаешь педаль газа. Рхх шагами управляет, на компе видно
Последний раз редактировалось Smiths 16 янв 2021, 11:32, всего редактировалось 2 раза.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
высокие обороты ХХ
Неа.... Это видно другое, как он ХОЧЕТ УПРАВЛЯТЬ. А факт виден только глазами. Похоже на очень сильный подсос.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
высокие обороты ХХ
А у меня наоборот, периодически обороты проседают, аж троить начинает. Правда не так часто как на видео. Поменял свечи, катушки, фильтры в форсунках + промыл, топливный фильтр, что за лонжероном, воздушный фильтр, заодно промыл систему охлаждения, поменял масло и заменил масленый фильтр....другим бензином заправлялся... один хер обороты проседают иногда сами по себе, иногда когда включаеш нагрузку (фары, или задним ходом едеш)... к слову - АКБ новый, исправный, генератор тоже норм - крутили на стенде....клапан ХХ работает, прогревочные есть. Осталось проверить бензонасос, видимо приходит ему кердык... (Накипело)
Я, кстати, один раз всего покупал прокладку впускного.. а потом на герметик, и никогда проблем не наблюдал..
Думаю, с этого и надо было начинать...
Я, кстати, один раз всего покупал прокладку впускного.. а потом на герметик, и никогда проблем не наблюдал..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/