Регулировка TPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

а на джуниоре эта фиговина не регулируется.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

И к чему его подключать ?
В какое положение ставить джостик тестера?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

klim писал(а):И к чему его подключать ?
В какое положение ставить джостик тестера?
Посмотри моё первое сообщение в этой теме,я там всё подробно расписал......удачи :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Сёдня тупо повернул в крайнее положения и всё,толчки исчезли.
Вот только прогревочные обороты исчезли ,на холодную максимум 1300.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

Glukc писал(а):а на джуниоре эта фиговина не регулируется.
У меня регулируется, видимо эти датчики бывают двух типов.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

видимо так, потому что на мини есть куда крутить эту фиговину, а у меня нет
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Я ошибся сёдня с утра стрельнуло до 2500 оборотов ,потом потихоньку опустилось.Кстати двигатель стал работать подругому.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Вот ссылочка на регулировку Как правильно проверять и регулировать TPS ссылка
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

А где мне щуп 0,45мм взять?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Glukc писал(а):а на джуниоре эта фиговина не регулируется.
А на некоторых Миниках этой штуковины вообще нет :?
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Наконецто нашёл Мультиметр,щуп купил в магазине.

Ослабил болты ,вставил его между датчиком и заслонкой,включил зажигание,замерил переменное напряжение (как сказал АлексМ между двумя крайними проводами(у меня их кстати 3) - 12 вольт .

Больше ничё измерить неполуилось чё я только неделал.

Потом заметил щелчёк когда крутиш датчик вот перед этим щелчком я и зафиксировал его.
Покатаюсь недельку-отпишу об изменениях.

Почти на каждом миники есть этот датчик неуж-то никто нерегулировал?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
JAH
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:09
Откуда: Москва [199]

Сообщение JAH »

Так в каком положении датчика всё нормально начинает работать? верхнее, нижнее ?? если смареть как на схеме
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

JAH читай пред. посты

У меня всё-также дёргаеться на холодную,тока когда выставляеш датчик при первой поездке всё ок.((((
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Никому ненужен этот датчик вместе с залслонкой?Пришёл от Kozanostra (за что ему большое спасибо) но он уже ненужен.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

JAH, читай внимательнее все страницы ветки!
Я регулировал так как писал АлексМ страницей ранее
Выставляешь так чтобы было 0,400 вольт, а не верхнее или нижнее (ну или 90 градусов, но точнее измерить мультиметром вольтаж чем на глаз градус)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение vk2 »

озадачился показаниями датчика.
между первым и вторым контактом всегда 3.7ком, между вторым и третьим меняется от 0.3 до 3.7ком
а мне неоднократно люди "втирали" что меняться сопротивление должно "и там и сям"

не знаю насколько мой датчик "родной", но его явно уже вскрывали... посему вскрытие провёл повторно ::-[:
вот такое оно внутрях
вот такое оно внутрях
здесь хорошо видно что датчик работал не от начала
здесь хорошо видно что датчик работал не от начала
ну а на этой фотографии показал как "должен" по идеи стоять датчик, чтобы отрабатывать "правильно"
ну а на этой фотографии показал как "должен" по идеи стоять датчик, чтобы отрабатывать "правильно"
кстати крышечка пластиковая защёлкивается, это я просто для надёги обмазал герметиком :*VICTORY*:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение ViRuZzz »

Неплохо было-бы графитовым карандашиком полоски "прорисовать", от этого контакт лучше. Так переменные сопротивления не старых ма-фонах, телеках реанимируют. Сам так делал - исключаетца "дребезг" и шумы разного рода от движения контакта по полупроводнику.(Думаю все слышали, когда громкость прибавляеж на какйнить аппаратуре - слышен треск, шум, щелчки - вот графитовый карандаш это позволяет избежать) , это я как бывший "электроник" говорю. Думаю это не повредит и в данном случае.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение vk2 »

тама дорожка сама по себе вся графитовая вхлам :) побоялся её трогать, проверил только что в "не заезженной" части так же плавно сопротивление меняется , да и замуровал акаянного.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение ViRuZzz »

Всё-таки если будет возможность - чиркани карандашиком, хуже не будет точно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение vk2 »

угу... если карандаш мягкий найду, везде твёрдые попадаются, а ими только навредить

блин понакрутил чего то :) теперь на холотстых оборотах в горку сама едет, стоит тормоз отпустить (но и бензин хавает)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»