Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вопрос о ключе и центральном замке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос о ключе и центральном замке

Сообщение Stasilkin »

Всем добрый день.Отец получил Миника ,при нём был ключ с кнопками,кнопки не работали. Поменяли батарейу-кнопки всё равно не фурычат.Может после смены батарейки его надо перенастраивать. Кто знает как напишите,плиз.
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

забей
все равно оно работает только возле багажника
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о ключе и центральном замке

Сообщение АлексМ »

Stasilkin писал(а):Всем добрый день.Отец получил Миника ,при нём был ключ с кнопками,кнопки не работали. Поменяли батарейу-кнопки всё равно не фурычат.Может после смены батарейки его надо перенастраивать. Кто знает как напишите,плиз.
Вот оригинальная процедура привязки ключа к авто ,проверено на Явре,Шарике,Айртреке и Дюке..... ENCRYPTED CODE REGISTRATION METHOD
Each individual encrypted code is registered inside the
transmitter, and so it is necessary to register these codes
with the EEPROM inside the ETACS-ECU in the following
cases. When either the transmitter or ETACS-ECU is replaced; If a second transmitter is to be used; If it appears that a problem is occurring because of faulty
registration of a code.
A maximum of four different codes can be stored in the memory
area of the EEPROM (four different transmitters can be used).
When the code for the first transmitter is registered, the
previously-registered codes for four transmitters are cleared.
Therefore, if you are using more than two transmitters or are
adding a second transmitter, the codes for all the transmitters
must be registered at the same time.
1.Check that the doors lock normally when the ignition key
is inserted into the door key cylinder and turned.
2.Insert the ignition key in the ignition switch.
3.Connect the MUT-II to the diagnosis connector.
NOTE
This sets the system in encrypted code registration standby
mode. If MUT-II is not used, connect terminal No.1 of
the diagnosis connector to earth.
Caution
Always turn the ignition switch to LOCK (OFF) position
before connecting and disconnecting the MUT-II or
earth.
4.Within 10 seconds after connecting the MUT-II or earth,
press the hazard switch six times.
NOTE
(1)The doors will lock and unlock once after pressing
the hazard switch six times, and the system will switch
to registration mode.
(2)The hazard switch alternates between ON and OFF
each time pressing the hazard switch (Refer to
illustration).
5.Press the lock switch or unlock switch of the transmitter
switch, and then press it two times within 10 seconds
of the first press. This will register the code.
6.After registration is completed, the doors will be
automatically locked and unlocked once.
7.If you are using more than two transmitters or have added
a second transmitter, the same registration procedure
should be carried out for the remaining transmitters, and
it should be carried out within one minute after registration
of the code for the first transmitter has been completed.
The registration procedure are all the same for all
transmitters.
8.Registration mode will be terminated under the following
conditions. When the encrypted codes for four transmitters have
been registered; When one minute has passed after registration mode
started; When the MUT-II is disconnected (earth is released); When the ignition key is removed;
9.After registration mode has been completed, carry out
the followings to make sure that the keyless entry system
operates. Pull the ignition key out. Close all of the doors.
HAZARD LAMP ANSWERBACK ADJUSTMENT
The following functions can be adjusted by operating input switches. The adjustments will be stored in
the ECU memory even after a battery cable is disconnected: Switching of keyless entry answerback function (From activation to desactivation, or viceversa) Initialization of all the ETACS functions (From desactivation to activation)
1.Entry conditions to the adjustment mode
The ETACS-ECU sounds a buzzer once when all of the following conditions are satisfied, and then
enters the adjustment mode: Hazard warning lamp switch: OFF Diagnosis control: ON (Connect the MUT-II or earth the diagnosis connector No.1 terminal.) Key reminder switch: OFF Ignition switch: LOCK (OFF) Driver’s door switch: OFF (Close the driver’s door.) If all of the conditions above are satisfied, the windshield washer switch will be turned on for
more than 10 seconds.
2.Exit conditions from the adjustment mode
The ETACS-ECU cancels the adjustment mode when any of the following conditions is satisfied: Diagnosis control: ON (Disconnect the MUT-II or disconnect the diagnosis connector No.1 terminal
from the earth.) Key reminder switch: ON (Pull out the ignition key.) Ignition switch: Other than LOCK (OFF) Driver’s door switch: ON (Open the driver’s door.) After the ETACS-ECU has entered the adjustment mode, no adjustment is made within 3 minutes
(If any adjustment is made within 3 minutes, the ETACS-ECU monitors a adjustment operation
for other 3 minutes.) Other warning buzzer(s) sounds
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stasilkin »

АлексМ
Спасибо,а нельзя в кратце по русски :shock:
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Stasilkin писал(а):АлексМ
Спасибо,а нельзя в кратце по русски :shock:
Если проще то это так,садишся в машину,ключ в зажигание,но не включаешь,замыкаешь первый контакт ОБД2 на массу,используя проводок,поворачиваешь ключ в замке зажигания,машину не заводишь,6 раз нажимаешь аварийный выключатель,срабатывает центральный замок,сразу жмёшь кнопку на ключе,замок опять срабатывает,выключаешь зажигание,скидываешь провод с ОБД2,ну вот и всё готово :D Довольный как слон бежишь в магазин и покупаешь тортик :D П.С. Всё это надо сделать в течении 1 минуты.Не удивляйся если с первого раза не получится,попыхтишь и всё срастётся :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
ranker
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 16:31
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ranker »

С момента получения (1.5 года назад) постепено уменьшалось растояние срабатывания ДУ замка - от 20м до 1 метра.после замены батареек все стало на место.Программировать после замены не пришлось. обрати внимание на сами батарейки - при одном внешнем размере,они бывают на разное напряжение. Есть 1.5 в и 3 в.Нам нужны если не изменяет память последние.удачи
pajero mini 2002 turbo H58A
Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stasilkin »

АлексМ
Спасибо,уже легче. Два вопроса Что такое ОБД2 и аварийный выключатель. Заранее спасибо.
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Сообщение SNOOPER »

Stasilkin писал(а):Два вопроса Что такое ОБД2 и аварийный выключатель. Заранее спасибо.
ОБД2 - колодка диагностики http://alflash.com.ua/ReadMMC.htm
аварийный выключатель - выключатель аварийной сигнализации "Аварийка" :)
Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stasilkin »

Спасибо,буду у родителей-попробую
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stasilkin »

Вобщем был у родителей,ключ настроил как написано в книге Пинин,то же что и выше. Думаю в Покемонии меняли личинки замков и зажигания,а ключ не не настроили.Другой прикол. На запасном колесе висит секретка с ключом и этим ключом она не открывается. Видимо от старого ключа осталась :( :( :( Придётся видимо спиливать
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Вопрос о ключе

Сообщение Temy4 »

товарищи, а где купить подходящий ключ с кнопками и меткой? я так понял, ведь у нас иммо стоит? где прошить метку иммо? купил миника 2003, но в комплекте всего 1 ключ с 2 кнопами, сейчас работает нормально. просто боюсь потерять и остаться с закрытой машиной..
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопрос о ключе и центральном замке

Сообщение iRiver »

Нет там никакого иммо, ставишь любую сигналку серии "открыл-закрыл-автозапуск" и забиваешь на этот ключ
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Сообщение Temy4 »

пока не хочу ставить сигналку (и врятли захочу). штатная система меня вполне устраивает. так все таки что насчет ключа? реально его купить? как программировать его в систему, прочел выше. а вот с покупкой проблема, поиск чот тоже только сервисы выдает..
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопрос о ключе и центральном замке

Сообщение Gameszzz »

А если там нет иммо,то нафига бояться то.
Сделал дубликат и открывай\закрывай обычным ключём двери,ну или сигу поставить,как правильно выше написали
Если не брать побочных дефектов сиги типа охраны,то дистанционный запуск - самое то для деактивации ключа с кнопочками
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Сообщение Temy4 »

вот я и хочу сделать дубликат ключа и чтоб он был с кнопками и этими кнопками открывать-закрывать двери
короче, где такой ключ достать, никто не знает. будем искать..
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re:

Сообщение Gameszzz »

Temy4 писал(а):вот я и хочу сделать дубликат ключа и чтоб он был с кнопками и этими кнопками открывать-закрывать двери
короче, где такой ключ достать, никто не знает. будем искать..
Подозреваю,что ответов нет по двум причинам.
Получить ответ за час после озвучки такого специфического вопроса
Получить ответ на неединственном форуме не самых распространённых авто по очень специфическому вопросу,о котором даже если кто-то и задумывался,но вряд ли заморачивался.

Может пробовать помониторить форумы других авто от митсы тех годов. Более посещаемые и более распространённые.
Думаю,что владельцы тех же легендарных императорских лансеров могли рассматривать такие вопросы.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопрос о ключе и центральном замке

Сообщение Alex_Stinger »

А в чем проблема то? есть каталог запастей, там есть оригинальный номер болванки с кнопками, стоит конь только. Останется только прошить ее под машину, этот вопрос надо уточнять как это делается, или сделать в какой нибудь конторе которая этим занимается.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Вопрос о ключе и центральном замке

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):... стоит конь только. Останется только прошить ее под машину...
Например прошивка ключа на бюджетный рено, два года назад стоила 3 тыс, сколько сейчас не знаю.
И еще, много у нас контор электронкой праворуких(то-есть для внутреннего рынка) занимаются?

Так что не все просто, про конечную стоимость этого предприятия..., резину наверняка можно взять :%):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопрос о ключе и центральном замке

Сообщение Alex_Stinger »

idled писал(а): Например прошивка ключа на бюджетный рено, два года назад стоила 3 тыс, сколько сейчас не знаю.
И еще, много у нас контор электронкой праворуких(то-есть для внутреннего рынка) занимаются?

Так что не все просто, про конечную стоимость этого предприятия..., резину наверняка можно взять :%):
У нас занимаются несколько контор, прошивали на паскудика ключ в свое время рубля полтора было, надо узнавать. А вообще на некоторых агрегатах ключ прошивается манипуляциями с помощью зажигания, педалей и такой то матери
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Re:

Сообщение Temy4 »

так вот же на 1 странице этой темы :
АлексМ писал(а):Если проще то это так,садишся в машину,ключ в зажигание,но не включаешь,замыкаешь первый контакт ОБД2 на массу,используя проводок,поворачиваешь ключ в замке зажигания,машину не заводишь,6 раз нажимаешь аварийный выключатель,срабатывает центральный замок,сразу жмёшь кнопку на ключе,замок опять срабатывает,выключаешь зажигание,скидываешь провод с ОБД2,ну вот и всё готово :D Довольный как слон бежишь в магазин и покупаешь тортик :D П.С. Всё это надо сделать в течении 1 минуты.Не удивляйся если с первого раза не получится,попыхтишь и всё срастётся :D
я так понял, это актуальный метод..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»