Принцип работы подключения переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

Gosha %) писал(а):...означает ли все это, что передний мост подключается и полный привод работает... или помимо кардана вращающего передний мост еще какие-то подключения должны происходить.... т.к. на ходу изменений не ощущаю ( вывесить колесо пока нету возможности (я так понимаю вывешивать нужно переднее левое, если из кабины смотреть?)
Ну у нас тоже нет возможности вывесить твое колесо ::-D: . А что грязи у вас нет, съедешь с дороги в грязюку и сразу разберешься.

Передок подключается в двух местах, 1. кардан подключается в раздатке вручную, 2. далее по команде от датчика в раздатке через электроклапана вакуумная машинка(лягушка) подключает левую переднею полуось. Лампочка полного привода загорается когда эта вакуумная лягушка произвела подключение полуоси(датчик там). По твоей инфе(хотя и не очень развернутой :) ) похоже, что подключается, но точно убедится можно только опытным путем.
А масло в этой приблуде подключения полуоси менял? может прежний владелец туда не заглядывал и там как у всех вначале каша с грязью.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gosha %)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR2 95г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Gosha %) »

менял сегодня резину вывесил на домкрате - нифига не крутится ((( вакуумная подключалка новая стоит... видимо редуктор ёк?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

Gosha %), ты проверь, болтается ли у тебя внутренняя граната левого привода. Если болтается - это очень плохо, могло заклинеть. Подключайку контрактную брал? Проверял её, а то может она изначально навёрнутая была.
Колёса оба передних вывешивал?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Aurum »

Gosha %) писал(а):менял сегодня резину вывесил на домкрате - нифига не крутится ((( вакуумная подключалка новая стоит... видимо редуктор ёк?
Что "нифига не крутится"?
Если рычаг раздатки в положении 2ВД и двиг заведен, то вывешенное переднее колесо
должно свободно крутиться рукой, а кардан при этом вращаться не должен.
Если двиг заведен и рычаг раздатки на 4ВД, то вывешенное колесо свободно крутиться не будет,
усилие от него должно передаваться на кардан и дальше
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Gosha %)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR2 95г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Gosha %) »

а, блин, я думал оно само при заведенном двигателе и включенной передаче должно крутиться, а так да на 2вд легко рукой крутилось, на 4вд тежелее...

но я походу разобрался в чем проблема, только как решить ее хз... проблема оказалась в электромагнитных клапанах, а точнее в проводке - на разъемах нет питания... клапана новые стоят... скинул шланги - загорелась лампа ппривода... подключал лампочку к разъемам ни на одном не светиться.... поездил сегодня по говнам и откосам прёт супер...

... может кто подсказать куда идут провода от клапанов? визуально не смог определить куда они уходят, в книжке тоже нету схемы на них... куда копать ? ))
Аватара пользователя
Gosha %)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR2 95г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Gosha %) »

я жутко извиняюсь, что глупые вопросы задаю, просто мне порой надо самому пощупать и увидеть чтоб понять как это работает.. с книжек не всегда доходит (
Аватара пользователя
Gosha %)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR2 95г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Gosha %) »

ViRuZzz писал(а):Gosha %), ты проверь, болтается ли у тебя внутренняя граната левого привода. Если болтается - это очень плохо, могло заклинеть. Подключайку контрактную брал? Проверял её, а то может она изначально навёрнутая была.
Колёса оба передних вывешивал?
привод в норме, после покупки хозяин родные привода поставил, до этого тюнинг в стретче стоял под грязелазание )) подключайка новая, да и старая в принципе рабочая оказалась...
Аватара пользователя
Gosha %)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR2 95г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Gosha %) »

а вот еще спрошу где находиться разъем концевика с раздатки? всё облазил не нашел (

Изображение
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение smu »

Судя по резинке на конце, он входит в салон. Точнее не скажу, в ту сторону не копал.
Аватара пользователя
Gosha %)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR2 95г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Gosha %) »

там достаточно длинный провод сантиметров 30 наверное и не видно куда уходит, а в салоне все под "ковролином"-обшивкой
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение smu »

Ну так выкидывай его))) после соревнований или покатушек замучаешься его сушить)))
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Gameszzz »

Кто-нибудь знает должна ли тестироваться лампа полного привода на джуниоре при включении зажигания ?
Если да,то каков алгоритм ?
Просто никогда вроде не видел чтобы загоралась,но несколько раз включалась,на что и обратил внимание,хотя полным приводом не пользовался ни до этого, ни в момент включения зажигания.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Aurum »

Gameszzz писал(а):Кто-нибудь знает должна ли тестироваться лампа полного привода на джуниоре при включении зажигания ?
Если да,то каков алгоритм ?
Просто никогда вроде не видел чтобы загоралась,но несколько раз включалась,на что и обратил внимание,хотя полным приводом не пользовался ни до этого, ни в момент включения зажигания.
Наверно дело в том, что подключайка находится в подключенном состоянии, когда нет вакуума. А когда вакуум есть, то в отключенном. А наличие или отсутствие вакуума зависит от времени простоя и герметичности вак. системы. Вот лампочка и показывает разное.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):Кто-нибудь знает должна ли тестироваться лампа полного привода на джуниоре при включении зажигания ?
Если да,то каков алгоритм ?
Просто никогда вроде не видел чтобы загоралась,но несколько раз включалась,на что и обратил внимание,хотя полным приводом не пользовался ни до этого, ни в момент включения зажигания.
Да какое тестирование :) Просто система вакуумного включения -выключения передка у тебя стала немного пропускать. Вакуума нет(вышел за ночь), пружина в лягушке подключила полуось. Зажигание включил-лампа горит, движек завелся-начал сосать, полуось отключилась-лампа потухла.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Gameszzz »

Дочитал по новой до 14 страницы. Неоднократно повторяемая мантра о нормальности удерживания вакуума до 3 суток меня уЗбагоила и подарила блаженство.
Надо понаблюдать за какой срок вакуум уходит ибо похолодало.
Однако это не помешало закинуть в заказ основные элементы системы,которые влияют на работу и удержание вакуума.
Невозвратный клапан,блок соленоидов и сам вакуумный актуатор.
Шланчики и трубки можно проверить и исправить
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение smu »

ИМХО, плюсую с ауруму и илдеду. Когда начинает холодать, у меня тоже при заводке загорается на полсекунды-секунду.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение iRiver »

Оно и с новыми шлангами-вакууматорами будет загораться помоему зимой.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение m0nster »

Та же фигня ни смотря на то что крышка лягушки сделана из алюминия а шланги все заменяны на силикон.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Та же фигня ни смотря на то что крышка лягушки сделана из алюминия а шланги все заменяны на силикон.
Да на джуниорах после ночи простоя наверняка у всех так, а по холодам уже точно так, не новая подводная лодка однако :) , просто не все обращают внимание.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение m0nster »

idled у меня только по холодам, ну или когда стоит пару недель. Так как шланги все на силикон перевел и в герметичности системы не сомневаюсь думаю что это электроклапана стравливают обратно в коллектор. Что в прочем не парит ни разу. Сдохнут поменяю на вазовские от продувки карба.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»