Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Езда на 4WD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на 4WD
Амаяма обычной почтой шлёт, от того и дешевле, но долго. А экзист - DHL - быстро и дорого.
А сами цены на запчасти - везде по разному. Но в целом на амамяме дешевле немного, но зато меньше предлагают заменителей в отличии от экзиста.
А сами цены на запчасти - везде по разному. Но в целом на амамяме дешевле немного, но зато меньше предлагают заменителей в отличии от экзиста.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Езда на 4WD
Полуось правая мне обошлась через амаяму 5075 рублей . Экзист предлагает её за почти 11 тыр.
Понимаю,что доставка более чем пятикилограмовой детали немаленького размера стоит денег. Но и с японии она не сама прикатится.
Разница слишком велика.
А в амаяме можно и авиа первого класса оформить со сроком до 6 дней. Цена от веса зависит. Не думаю,что со влада на сахалин этой детали весом 500 грамм будет дорого стоить
Понимаю,что доставка более чем пятикилограмовой детали немаленького размера стоит денег. Но и с японии она не сама прикатится.
Разница слишком велика.
А в амаяме можно и авиа первого класса оформить со сроком до 6 дней. Цена от веса зависит. Не думаю,что со влада на сахалин этой детали весом 500 грамм будет дорого стоить
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
- Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Езда на 4WD
Доброго времени суток.
Осилил 3 страницы с начала темы.
Я правильно понял, что на моём минике H58A 2010 года не стоит ездить на полном приводе постоянно при не "скользкой" дороге?
Осилил 3 страницы с начала темы.
Я правильно понял, что на моём минике H58A 2010 года не стоит ездить на полном приводе постоянно при не "скользкой" дороге?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 01:46
- Двигатель:: 4h31
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero jr
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
Re: Езда на 4WD
У меня следующая проблема, в принципе она была уже описана. Зимой когда выпадал снег, а у нас на юге это редкость, я прибегал к включению привода. Он включался не сразу, подождав рабочей температуры двигателя. Наступила весна и я отправился на рыбалку, каково было мое удивление когда я осознал что у меня не включается передок. С озабоченным взглядом я прибежал к местному Кулибину, т.к сам (к своему стыду) не секу. Он поднял машину, включил передний привод, убедился что кардан крутится, проверил все трубки и выдал следующий вердикт: "У тебя не работают электро клапана, езжай к электрику"
Вот я вас хотел спросить, какие электро клапана?
Вот я вас хотел спросить, какие электро клапана?
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Езда на 4WD
Кроме шестеренок в раздаточной коробке, для подключения передка есть еще коробка с шестеренками на переднем мосту ("подключайка").astah81 писал(а):У меня следующая проблема, в принципе она была уже описана. Зимой когда выпадал снег, а у нас на юге это редкость, я прибегал к включению привода. Он включался не сразу, подождав рабочей температуры двигателя. Наступила весна и я отправился на рыбалку, каково было мое удивление когда я осознал что у меня не включается передок. С озабоченным взглядом я прибежал к местному Кулибину, т.к сам (к своему стыду) не секу. Он поднял машину, включил передний привод, убедился что кардан крутится, проверил все трубки и выдал следующий вердикт: "У тебя не работают электро клапана, езжай к электрику"
Вот я вас хотел спросить, какие электро клапана?
Она переключается вакуумом, а вакуумный клапан управляется по сигналу с рычага переключателя. Если передок не включается, то возможно нет сигнала на подключение. Но судя по тому что пишут на форуме, причина чаще бывает в закисших шестеренках "подключайки".
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Езда на 4WD
Правильно, да и зачем тебе полный привод летом на сухом асфальте или грунтовке.nosoff писал(а):Доброго времени суток.
Осилил 3 страницы с начала темы.
Я правильно понял, что на моём минике H58A 2010 года не стоит ездить на полном приводе постоянно при не "скользкой" дороге?
astah81 посмотри эту тему там и фота есть где они стоят, третья фота у LEPSUS.astah81 писал(а):У меня следующая проблема, в принципе она была уже описана. Зимой когда выпадал снег, а у нас на юге это редкость, я прибегал к включению привода. Он включался не сразу, подождав рабочей температуры двигателя. Наступила весна и я отправился на рыбалку, каково было мое удивление когда я осознал что у меня не включается передок. С озабоченным взглядом я прибежал к местному Кулибину, т.к сам (к своему стыду) не секу. Он поднял машину, включил передний привод, убедился что кардан крутится, проверил все трубки и выдал следующий вердикт: "У тебя не работают электро клапана, езжай к электрику"
Вот я вас хотел спросить, какие электро клапана?
В той теме и по ссылкам из нее, по ремонту подключайки все перетерто, только надо по изучать внимательно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
- Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Езда на 4WD
Ездил на море, загрузился (на вскидку кило 400 с водителем и пассажирами) так, что на 2WD при ровной дороге скорость набиралась крайне плохо. Даже не знаю, как на перевалы влазил бы.idled писал(а):зачем тебе полный привод летом на сухом асфальте или грунтовке.
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Езда на 4WD
Просто 400 кг это уже перегрузка, движок не справляется. На 4 ВД моща двигателя та же что на 2ВД, только она рапределяется пополам между передом и задом. Но при большой нагрузке зад имеет лучшее сцепление с дорогой, так что посуху может на 2ВД даже лучше. Если уж совсем в горку не тянет, то можно включать понижайку, но тогда о скорости говорить не приходится.nosoff писал(а):Ездил на море, загрузился (на вскидку кило 400 с водителем и пассажирами) так, что на 2WD при ровной дороге скорость набиралась крайне плохо. Даже не знаю, как на перевалы влазил бы.idled писал(а):зачем тебе полный привод летом на сухом асфальте или грунтовке.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: Езда на 4WD
Всем привет
Много читал ваш форум прежде чем купить Jr-а, взял,- доволен, на работу ездить самое то!
Но: есть несколько вопросов в том числе и по езде на 4 WD
1) Когда ездишь на задке нигде ничего не шумит, но подключив передок, и, допустим на подъемчике на снегу по резче надавить на газ то слышится неприятный удар не скажу что глухой но и не звонкий...по ощущениям - привод (или привода) имеет люфт в плоскости вращения...ну или кардан, хотя на кардан не похоже. Стучит не всегда т.е. если специально на следующем перекрестке нажать на газ, то удара не будет. Бывает что услышать удар доводится раз в день а то и в два. Если вывернуть руль (на wd) и сдать задом,- даже плавно, слышу тот же одиночный стук(удар) но не так отчетливо. После этого если снова поехать вперед с ускорением то снова одиночный глуховатый удар. Машина при этом не дергается, коробка не пинается. Колеса гребут как надо. Размер родной. При езде на заднем приводе как ни дави на газ никаких ударов нет, без разницы сдавал ты назад перед этим или нет.
Не знаю на что думать...но не хотелось бы чтобы что то отвалилось
Это могут быть ШРУСы?
Подскажите кто сталкивался с подобным) Спасибо!
Много читал ваш форум прежде чем купить Jr-а, взял,- доволен, на работу ездить самое то!
Но: есть несколько вопросов в том числе и по езде на 4 WD
1) Когда ездишь на задке нигде ничего не шумит, но подключив передок, и, допустим на подъемчике на снегу по резче надавить на газ то слышится неприятный удар не скажу что глухой но и не звонкий...по ощущениям - привод (или привода) имеет люфт в плоскости вращения...ну или кардан, хотя на кардан не похоже. Стучит не всегда т.е. если специально на следующем перекрестке нажать на газ, то удара не будет. Бывает что услышать удар доводится раз в день а то и в два. Если вывернуть руль (на wd) и сдать задом,- даже плавно, слышу тот же одиночный стук(удар) но не так отчетливо. После этого если снова поехать вперед с ускорением то снова одиночный глуховатый удар. Машина при этом не дергается, коробка не пинается. Колеса гребут как надо. Размер родной. При езде на заднем приводе как ни дави на газ никаких ударов нет, без разницы сдавал ты назад перед этим или нет.
Не знаю на что думать...но не хотелось бы чтобы что то отвалилось
Это могут быть ШРУСы?
Подскажите кто сталкивался с подобным) Спасибо!
- idled
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Езда на 4WD
Могут и ШРУСы, но они обычно проявляют себя при вывернутом руле(в повороте), кроме крестовин на переднем кардане, просмотри еще внимательно все подушки, подушки двигателя(левую особенно), подушки коробки и крепление подрамника раздатки и ее подушки.tigrrr писал(а):...Это могут быть ШРУСы?
Подскажите кто сталкивался с подобным) Спасибо!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Езда на 4WD
Интересно то, что в положении 4WD и горящей лампочке на льду крутится только одно колесо и не всегда переднее, хотя было что и переднее одно крутилось. То есть получается при переключении в 4Н наша машина становится тупо Full-Time?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Езда на 4WD
По логике разработчиков лампочка включается только когда раздатка включена и передний привод подключен.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Езда на 4WD
В том то и дело что она крутится, только вот на скользком покрытии крутящий момент если на нее не попадает, значит она молчит. А 4HL это с межосевой блокировкой, то тут хочешь не хочешь а крутится заставляют. Ради эксперимента загонял то морду, то задницу на лед, выходил и смотрел какое колесо крутится.iRiver писал(а):Если в положении 4H не крутится перед - значит раздатка сказала превед.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Езда на 4WD
Совершенно верно, но можно шланги местами поменять и получится что у тебя левый привод не будет работать, а правый будет, так как он с карданом жестко соеденен. Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.Gameszzz писал(а):По логике разработчиков лампочка включается только когда раздатка включена и передний привод подключен.
- idled
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Езда на 4WD
Spoilt174 писал(а):Интересно то, что в положении 4WD и горящей лампочке на льду крутится только одно колесо и не всегда переднее, хотя было что и переднее одно крутилось. То есть получается при переключении в 4Н наша машина становится тупо Full-Time?
Spoilt174 у тебя неверное(или не полное) понятие принципа работы полного привода на нашей машине, а также принципа работы дифференциала в редукторе моста.Spoilt174 писал(а):..Совершенно верно, но можно шланги местами поменять и получится что у тебя левый привод не будет работать, а правый будет, так как он с карданом жестко соеденен. Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.
Если у тебя включен полный привод, обязательно должно буксовать(крутится) два колеса, одно спереди и одно сзади(а с какой стороны это по желанию авто ).
Если же у тебя крутится всего одно колесо, то или неисправен(недовключился) передний привод(левая полуось) или тоже самое в раздатке(неисправна).
Все уже вроде в этой теме перетерли, не надо разрабатывать новые псевдо-теории про блокировки и Full-Time.
Spoilt174 если есть маленький гидравлическкий домкрат поддомкрать зад машины с одной стороны под нижнюю опору заднего аммортизатора, что-бы одно колесо немного повисло. Или подставь под это место(нижняя опора амма) чурочку небольшую или еще чего. Включи передний привод и попробуй съехать с места, тогда точно узнаешь включается у тебя передок полностью или нет. Если съедешь сразу, то включается .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Езда на 4WD
Хорошо я проведу эксперимент и посмотрю, отпишусь потом )idled писал(а):Spoilt174 писал(а):Интересно то, что в положении 4WD и горящей лампочке на льду крутится только одно колесо и не всегда переднее, хотя было что и переднее одно крутилось. То есть получается при переключении в 4Н наша машина становится тупо Full-Time?Spoilt174 у тебя неверное(или не полное) понятие принципа работы полного привода на нашей машине, а также принципа работы дифференциала в редукторе моста.Spoilt174 писал(а):..Совершенно верно, но можно шланги местами поменять и получится что у тебя левый привод не будет работать, а правый будет, так как он с карданом жестко соеденен. Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.
Если у тебя включен полный привод, обязательно должно буксовать(крутится) два колеса, одно спереди и одно сзади(а с какой стороны это по желанию авто ).
Если же у тебя крутится всего одно колесо, то или неисправен(недовключился) передний привод(левая полуось) или тоже самое в раздатке(неисправна).
Все уже вроде в этой теме перетерли, не надо разрабатывать новые псевдо-теории про блокировки и Full-Time.
Spoilt174 если есть маленький гидравлическкий домкрат поддомкрать зад машины с одной стороны под нижнюю опору заднего аммортизатора, что-бы одно колесо немного повисло. Или подставь под это место(нижняя опора амма) чурочку небольшую или еще чего. Включи передний привод и попробуй съехать с места, тогда точно узнаешь включается у тебя передок полностью или нет. Если съедешь сразу, то включается .