Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Езда на 4WD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Езда на 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Амаяма обычной почтой шлёт, от того и дешевле, но долго. А экзист - DHL - быстро и дорого.
А сами цены на запчасти - везде по разному. Но в целом на амамяме дешевле немного, но зато меньше предлагают заменителей в отличии от экзиста.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Gameszzz »

Полуось правая мне обошлась через амаяму 5075 рублей . Экзист предлагает её за почти 11 тыр.
Понимаю,что доставка более чем пятикилограмовой детали немаленького размера стоит денег. Но и с японии она не сама прикатится.
Разница слишком велика.
А в амаяме можно и авиа первого класса оформить со сроком до 6 дней. Цена от веса зависит. Не думаю,что со влада на сахалин этой детали весом 500 грамм будет дорого стоить
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Езда на 4WD

Сообщение sio »

емекс попробуйте
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение nosoff »

Доброго времени суток.
Осилил 3 страницы с начала темы.
Я правильно понял, что на моём минике H58A 2010 года не стоит ездить на полном приводе постоянно при не "скользкой" дороге?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
astah81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 01:46
Двигатель:: 4h31
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero jr
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог

Re: Езда на 4WD

Сообщение astah81 »

У меня следующая проблема, в принципе она была уже описана. Зимой когда выпадал снег, а у нас на юге это редкость, я прибегал к включению привода. Он включался не сразу, подождав рабочей температуры двигателя. Наступила весна и я отправился на рыбалку, каково было мое удивление когда я осознал что у меня не включается передок. С озабоченным взглядом я прибежал к местному Кулибину, т.к сам (к своему стыду) не секу. Он поднял машину, включил передний привод, убедился что кардан крутится, проверил все трубки и выдал следующий вердикт: "У тебя не работают электро клапана, езжай к электрику"
Вот я вас хотел спросить, какие электро клапана?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Aurum »

astah81 писал(а):У меня следующая проблема, в принципе она была уже описана. Зимой когда выпадал снег, а у нас на юге это редкость, я прибегал к включению привода. Он включался не сразу, подождав рабочей температуры двигателя. Наступила весна и я отправился на рыбалку, каково было мое удивление когда я осознал что у меня не включается передок. С озабоченным взглядом я прибежал к местному Кулибину, т.к сам (к своему стыду) не секу. Он поднял машину, включил передний привод, убедился что кардан крутится, проверил все трубки и выдал следующий вердикт: "У тебя не работают электро клапана, езжай к электрику"
Вот я вас хотел спросить, какие электро клапана?
Кроме шестеренок в раздаточной коробке, для подключения передка есть еще коробка с шестеренками на переднем мосту ("подключайка").
Она переключается вакуумом, а вакуумный клапан управляется по сигналу с рычага переключателя. Если передок не включается, то возможно нет сигнала на подключение. Но судя по тому что пишут на форуме, причина чаще бывает в закисших шестеренках "подключайки".
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение idled »

nosoff писал(а):Доброго времени суток.
Осилил 3 страницы с начала темы.
Я правильно понял, что на моём минике H58A 2010 года не стоит ездить на полном приводе постоянно при не "скользкой" дороге?
Правильно, да и зачем тебе полный привод летом на сухом асфальте или грунтовке.
astah81 писал(а):У меня следующая проблема, в принципе она была уже описана. Зимой когда выпадал снег, а у нас на юге это редкость, я прибегал к включению привода. Он включался не сразу, подождав рабочей температуры двигателя. Наступила весна и я отправился на рыбалку, каково было мое удивление когда я осознал что у меня не включается передок. С озабоченным взглядом я прибежал к местному Кулибину, т.к сам (к своему стыду) не секу. Он поднял машину, включил передний привод, убедился что кардан крутится, проверил все трубки и выдал следующий вердикт: "У тебя не работают электро клапана, езжай к электрику"
Вот я вас хотел спросить, какие электро клапана?
astah81 посмотри эту тему там и фота есть где они стоят, третья фота у LEPSUS.
В той теме и по ссылкам из нее, по ремонту подключайки все перетерто, только надо по изучать внимательно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение nosoff »

idled писал(а):зачем тебе полный привод летом на сухом асфальте или грунтовке.
Ездил на море, загрузился (на вскидку кило 400 с водителем и пассажирами) так, что на 2WD при ровной дороге скорость набиралась крайне плохо. Даже не знаю, как на перевалы влазил бы.
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Aurum »

nosoff писал(а):
idled писал(а):зачем тебе полный привод летом на сухом асфальте или грунтовке.
Ездил на море, загрузился (на вскидку кило 400 с водителем и пассажирами) так, что на 2WD при ровной дороге скорость набиралась крайне плохо. Даже не знаю, как на перевалы влазил бы.
Просто 400 кг это уже перегрузка, движок не справляется. На 4 ВД моща двигателя та же что на 2ВД, только она рапределяется пополам между передом и задом. Но при большой нагрузке зад имеет лучшее сцепление с дорогой, так что посуху может на 2ВД даже лучше. Если уж совсем в горку не тянет, то можно включать понижайку, но тогда о скорости говорить не приходится.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: Езда на 4WD

Сообщение tigrrr »

Всем привет :)
Много читал ваш форум прежде чем купить Jr-а, взял,- доволен, на работу ездить самое то!
Но: есть несколько вопросов в том числе и по езде на 4 WD
1) Когда ездишь на задке нигде ничего не шумит, но подключив передок, и, допустим на подъемчике на снегу по резче надавить на газ то слышится неприятный удар не скажу что глухой но и не звонкий...по ощущениям - привод (или привода) имеет люфт в плоскости вращения...ну или кардан, хотя на кардан не похоже. Стучит не всегда т.е. если специально на следующем перекрестке нажать на газ, то удара не будет. Бывает что услышать удар доводится раз в день а то и в два. Если вывернуть руль (на wd) и сдать задом,- даже плавно, слышу тот же одиночный стук(удар) но не так отчетливо. После этого если снова поехать вперед с ускорением то снова одиночный глуховатый удар. Машина при этом не дергается, коробка не пинается. Колеса гребут как надо. Размер родной. При езде на заднем приводе как ни дави на газ никаких ударов нет, без разницы сдавал ты назад перед этим или нет.
Не знаю на что думать...но не хотелось бы чтобы что то отвалилось :)
Это могут быть ШРУСы?
Подскажите кто сталкивался с подобным) Спасибо! :)
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение iRiver »

Крестовины смотри на переднем кардане
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение idled »

tigrrr писал(а):...Это могут быть ШРУСы?
Подскажите кто сталкивался с подобным) Спасибо! :)
Могут и ШРУСы, но они обычно проявляют себя при вывернутом руле(в повороте), кроме крестовин на переднем кардане, просмотри еще внимательно все подушки, подушки двигателя(левую особенно), подушки коробки и крепление подрамника раздатки и ее подушки.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Езда на 4WD

Сообщение okayot336 »

Смотри крепление редуктора к подрамнику , протяжку сделай всей ходовой .
Spoilt174
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Spoilt174 »

Интересно то, что в положении 4WD и горящей лампочке на льду крутится только одно колесо и не всегда переднее, хотя было что и переднее одно крутилось. То есть получается при переключении в 4Н наша машина становится тупо Full-Time?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение iRiver »

Если в положении 4H не крутится перед - значит раздатка сказала превед.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Gameszzz »

По логике разработчиков лампочка включается только когда раздатка включена и передний привод подключен.
Spoilt174
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Spoilt174 »

iRiver писал(а):Если в положении 4H не крутится перед - значит раздатка сказала превед.
В том то и дело что она крутится, только вот на скользком покрытии крутящий момент если на нее не попадает, значит она молчит. А 4HL это с межосевой блокировкой, то тут хочешь не хочешь а крутится заставляют. Ради эксперимента загонял то морду, то задницу на лед, выходил и смотрел какое колесо крутится.
Spoilt174
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Spoilt174 »

Gameszzz писал(а):По логике разработчиков лампочка включается только когда раздатка включена и передний привод подключен.
Совершенно верно, но можно шланги местами поменять и получится что у тебя левый привод не будет работать, а правый будет, так как он с карданом жестко соеденен. Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение idled »

Spoilt174 писал(а):Интересно то, что в положении 4WD и горящей лампочке на льду крутится только одно колесо и не всегда переднее, хотя было что и переднее одно крутилось. То есть получается при переключении в 4Н наша машина становится тупо Full-Time?
Spoilt174 писал(а):..Совершенно верно, но можно шланги местами поменять и получится что у тебя левый привод не будет работать, а правый будет, так как он с карданом жестко соеденен. Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.
Spoilt174 у тебя неверное(или не полное) понятие принципа работы полного привода на нашей машине, а также принципа работы дифференциала в редукторе моста.

Если у тебя включен полный привод, обязательно должно буксовать(крутится) два колеса, одно спереди и одно сзади(а с какой стороны это по желанию авто :) ).
Если же у тебя крутится всего одно колесо, то или неисправен(недовключился) передний привод(левая полуось) или тоже самое в раздатке(неисправна).
Все уже вроде в этой теме перетерли, не надо разрабатывать новые псевдо-теории про блокировки и Full-Time.

Spoilt174 если есть маленький гидравлическкий домкрат поддомкрать зад машины с одной стороны под нижнюю опору заднего аммортизатора, что-бы одно колесо немного повисло. Или подставь под это место(нижняя опора амма) чурочку небольшую или еще чего. Включи передний привод и попробуй съехать с места, тогда точно узнаешь включается у тебя передок полностью или нет. Если съедешь сразу, то включается :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Spoilt174
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Spoilt174 »

idled писал(а):
Spoilt174 писал(а):Интересно то, что в положении 4WD и горящей лампочке на льду крутится только одно колесо и не всегда переднее, хотя было что и переднее одно крутилось. То есть получается при переключении в 4Н наша машина становится тупо Full-Time?
Spoilt174 писал(а):..Совершенно верно, но можно шланги местами поменять и получится что у тебя левый привод не будет работать, а правый будет, так как он с карданом жестко соеденен. Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.
Spoilt174 у тебя неверное(или не полное) понятие принципа работы полного привода на нашей машине, а также принципа работы дифференциала в редукторе моста.

Если у тебя включен полный привод, обязательно должно буксовать(крутится) два колеса, одно спереди и одно сзади(а с какой стороны это по желанию авто :) ).
Если же у тебя крутится всего одно колесо, то или неисправен(недовключился) передний привод(левая полуось) или тоже самое в раздатке(неисправна).
Все уже вроде в этой теме перетерли, не надо разрабатывать новые псевдо-теории про блокировки и Full-Time.

Spoilt174 если есть маленький гидравлическкий домкрат поддомкрать зад машины с одной стороны под нижнюю опору заднего аммортизатора, что-бы одно колесо немного повисло. Или подставь под это место(нижняя опора амма) чурочку небольшую или еще чего. Включи передний привод и попробуй съехать с места, тогда точно узнаешь включается у тебя передок полностью или нет. Если съедешь сразу, то включается :) .
Хорошо я проведу эксперимент и посмотрю, отпишусь потом )
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»