Езда на 4WD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Езда на 4WD
А о какой пружине речь? я просто гляжу на схему из EPC и никаких пружин не вижу. Или она в самом актуаторе запрятана неразборно?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Езда на 4WD
Про две магистрали верно, но утечки у меня нет это точно, за ночь конечно вакуум уходит(не подводная лодка однако ). Да и выключается привод за ночь пока у у всех вроде, кто здесь писал(ну кроме тебя ), ты еще вроде писал что у тебя была лягушка одностороннего действия(с 1-й трубкой), у нас же двухстороннего действия. А пружина зачем пока не знаю, не разбирал, но может она и отключает перед когда нет вакуума, тогда все логично.Verner писал(а):
Там две замкнутых магистрали, возможно у вас утечка только в одной. Оставлю спор до следующей недели. Будем строить машину АРТУРа 095 заодно и посмотрю. Если бы машинкой управлял только вакуум, то зачем пружина? Нелогично.
Кстати на П2 такая же система и при утечке включается полный привод - проверено!
Вот на чертежике скажи с какой стороны лягушки стоит пружина?, если со стороны под цыфрой-2, тогда все так и есть как я думаю.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на 4WD
когда вакуума нет, перед подключается, пружина по идее под цифрой 1. была перебита трубка которая идет на наружнюю часть лягушки и когда двигатель глушишь, то сразу подключается перед. когда поменял шланги то проблема исчезла.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Езда на 4WD
Пружина под цифрой 1 стоит, и шлангов у меня на лягушке тоже изначально 2 стояло - это я уже потом второй ликвидировал. Но это никак не повлияло на работу привода.
Не гоните лошадей, на днях всё проверю, тем более ещё один привод лежит в гараже.
Не гоните лошадей, на днях всё проверю, тем более ещё один привод лежит в гараже.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Езда на 4WD
Так когда двигатель глушишь вакуум еще есть, он если постоишь выходит и в твоем случае(перебита трубка) имеет значение где была перебита, ведь электроклапана открывают вакуум на включение-отключение.Glukc писал(а):когда вакуума нет, перед подключается, пружина по идее под цифрой 1. была перебита трубка которая идет на наружнюю часть лягушки и когда двигатель глушишь, то сразу подключается перед. когда поменял шланги то проблема исчезла.
Ладно подождем трепанации лягушкиVerner писал(а):Не гоните лошадей, на днях всё проверю, тем более ещё один привод лежит в гараже.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на 4WD
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Езда на 4WD
Все больше не спорю, проверил . Если нет вакуума, пружина включает передок.Verner писал(а):Пружина под цифрой 1 стоит, и шлангов у меня на лягушке тоже изначально 2 стояло - это я уже потом второй ликвидировал. Но это никак не повлияло на работу привода.
Не гоните лошадей, на днях всё проверю, тем более ещё один привод лежит в гараже.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Езда на 4WD
Glukc =D>
Ну вот! А то я уж думал что совсем памяти не стало, старею.
Ну вот! А то я уж думал что совсем памяти не стало, старею.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Езда на 4WD
Хм, буду разбирать свой привод погляжу. У меня потому что даже если трубочки снять не включается. просто перещелкивается туда сюда и все.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 4А30 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Новосибирск
Re: Езда на 4WD
Подскажите, можно ли зимой постоянно ездить на полном приводе на паджеро мини (подключаемый передний) и насколько это вредно для автомобиля?
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Езда на 4WD
можно, но нежелательно.
не супер вредно, но напряжения на некоторые узлы иногда будут, хотя на первой кочке они снимаются за счет сателитов.
не супер вредно, но напряжения на некоторые узлы иногда будут, хотя на первой кочке они снимаются за счет сателитов.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Езда на 4WD
вторую зиму езжу на 4вд не отключая... пока все живое))
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на 4WD
на заснеженых поворотах на 4вд у меня машина едет боком заместо вхождения в поворот на заднем приводе гараздо прогнозируимей выходит вписаться.
но на гололёде 4вд рулит особенно в горку.
но на гололёде 4вд рулит особенно в горку.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Езда на 4WD
А я с 2006-го года, так как на шипованную резину заработать не могу ::-): и тоже все живое.devostator2007 писал(а):вторую зиму езжу на 4вд не отключая... пока все живое))
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на 4WD
меня на 4вд только смущает треск/хруст при вывернутых колёсах до упора.... во дворах маневрируя волнуюсь за машинку.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Езда на 4WD
Это не машина так едет это ты так едешь ::-): На заднем приводе в повороте хоть по снегу хоть по льду машина хуже управляема(или вернее менее устойчива) это аксиома.vk2 писал(а):на заснеженых поворотах на 4вд у меня машина едет боком заместо вхождения в поворот на заднем приводе гараздо прогнозируимей выходит вписаться.
но на гололёде 4вд рулит особенно в горку.
Последний раз редактировалось idled 02 дек 2010, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на 4WD
ну не понимаю тогда, просто чувство что она всеми лапками перебирает , но от этого только больше скользит в повороте.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Езда на 4WD
Возможно по снегу в повороте если тормозишь двигателем, то в некоторых случаях на заднем лучше повернет чем на полном, а вот если газом работать то во всех случаях будет все наоборот.vk2 писал(а):ну не понимаю тогда, просто чувство что она всеми лапками перебирает , но от этого только больше скользит в повороте.
Да ладно че тут перетирать у каждого свой стиль езды ::-): Для меня основное зимой на этом коротыше, что на полном приводе я могу на газ топнуть и даже в повороте и не опасаясь, а на заднем и по прямой педалькой этой аккуратно надо ::-): .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Езда на 4WD
idled писал(а):Возможно по снегу в повороте если тормозишь двигателем, то в некоторых случаях на заднем лучше повернет чем на полном, а вот если газом работать то во всех случаях будет все наоборот.vk2 писал(а):ну не понимаю тогда, просто чувство что она всеми лапками перебирает , но от этого только больше скользит в повороте.
Да ладно че тут перетирать у каждого свой стиль езды ::-): Для меня основное зимой на этом коротыше, что на полном приводе я могу на газ топнуть и даже в повороте и не опасаясь, а на заднем и по прямой педалькой этой аккуратно надо ::-): .
согласен... в тапочек давишь... и рулишь... без всяких шипов на мт резине спокойно с дрифтом вкладываешься
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Езда на 4WD
+1 Только не дергатся в повороте за телефоном как я вчераdevostator2007 писал(а): согласен... в тапочек давишь... и рулишь... без всяких шипов на мт резине спокойно с дрифтом вкладываешься
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок