Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.
Езда на 4WD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Езда на 4WD
Для примера выложу пример того, что происходит с подключайкой если туда попадает грязь. В ходе предыдущей переборки были заменены почти все подшипники, кроме игольчатого внутри шестеренки, из за этого остался большой угловой люфт гранаты и в итоге внешний сальник в итоге просто раздавило, когда его вынули у него практически не было внутренней части и куда то делась сжимающая пружинка
Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.
Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.
картинки
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на 4WD
Вот такая кака была у меня. Один подшипник вообще "испарился".
Тоже все подшипники поменял, какие есть.
С тех пор всегда слежу за ней - пыльники, сальники, масло.
Страшно?
Тоже все подшипники поменял, какие есть.
С тех пор всегда слежу за ней - пыльники, сальники, масло.
Страшно?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Езда на 4WD
внутири какой шестеренки стоит игольчатый подшипник? разобрал всю подключайку, в итоге три шариковых подшипника и три сальникаAlex_Stinger писал(а):Для примера выложу пример того, что происходит с подключайкой если туда попадает грязь. В ходе предыдущей переборки были заменены почти все подшипники, кроме игольчатого внутри шестеренки, из за этого остался большой угловой люфт гранаты и в итоге внешний сальник в итоге просто раздавило, когда его вынули у него практически не было внутренней части и куда то делась сжимающая пружинка
Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.картинки
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Езда на 4WD
Ну там она одна эта "шестеренка", в отверстии куда вставляется вал снаружи стоит обычный шариковый подшипник, а внутри на узком конце стоит игольчатыйkuzya писал(а): внутири какой шестеренки стоит игольчатый подшипник? разобрал всю подключайку, в итоге три шариковых подшипника и три сальника
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Езда на 4WD
Итог зимы: Если дорога не сухая( зимой по городу даже по асфальту) и не по сухой трассе рекомендую ездить всегда на 4 вд-учитывая плохую, но приемлемую поворачиваемость (радиус около 5-5,5м становиться) и соответственно скорость для этих разворотов выбирать подходящую(это только на стоянках-парковках). Задний привод постоянно шлифует, а уж в горку какую накатанную мало мальски небольшую( дельта Н=2м уклон до 20 градусов) на заднем не заехать.
4 вд прекрасен, но на хорошей и сухой дороге при длительной езде по такому покрытию), а так на скоростях свыше 80 км/ч-задний привод!
4 вд прекрасен, но на хорошей и сухой дороге при длительной езде по такому покрытию), а так на скоростях свыше 80 км/ч-задний привод!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Езда на 4WD
Полный привод можно подключать/отключать на ходу. Не вижу причин для паники.
А вы,видимо,на неудачном классически-приводном авто не ездили,который по прямой то с места тронуться порой не может,в связи с тем,что основная нагрузка находится больше перед передней осью,чем над ней и тем более за ней.
Это я как житель сопочного постоянного снегонеубранного Владивостока с большим опытом поездок на классическиприводных Японских авто - пишу.
А вы,видимо,на неудачном классически-приводном авто не ездили,который по прямой то с места тронуться порой не может,в связи с тем,что основная нагрузка находится больше перед передней осью,чем над ней и тем более за ней.
Это я как житель сопочного постоянного снегонеубранного Владивостока с большим опытом поездок на классическиприводных Японских авто - пишу.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Езда на 4WD
Gameszzz У меня была королла2 переднеприводная https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=81ac ... =215&w=287 с развесовкой гдето 70% перед и 30%зад. И ниссан заднеприводный http://racem.org/wp-content/uploads/201 ... via-11.jpg перед тяжелее зада. Дак вот в обледенелую горку у себя в садоводстве на ниссане заметно проще было заехать,чем на королле.На королле была хорошая зимняя липучка MZ-01 185на65р14 а на ниссане дубовый Баргузин 4х4 205на70р15. Только по прямой королла лучше шла,но не в подьемы. Мой миник на заднем приводе даже с разгона не заезжает на заднем приводе.Видимо дело в длинне базы.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Езда на 4WD
Насчёт неудачного заднего привода,думаю как раз ты то и в курсе что такое заднеприводный Ваннет Ларго.slava9 писал(а):Gameszzz У меня была королла2 переднеприводная https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=81ac ... =215&w=287 с развесовкой гдето 70% перед и 30%зад. И ниссан заднеприводный http://racem.org/wp-content/uploads/201 ... via-11.jpg перед тяжелее зада. Дак вот в обледенелую горку у себя в садоводстве на ниссане заметно проще было заехать,чем на королле.На королле была хорошая зимняя липучка MZ-01 185на65р14 а на ниссане дубовый Баргузин 4х4 205на70р15. Только по прямой королла лучше шла,но не в подьемы. Мой миник на заднем приводе даже с разгона не заезжает на заднем приводе.Видимо дело в длинне базы.
Даже просто ванетте заднеприводный лучше по развесовке чем Ларго.
Я на свой даже резину зимнюю не обуваю,потому как безсмысленное это дело зимой на нём пытаться ездить.
А на джуниоре,на триангле,без всякого мешка чего либо в багажнике ок азалось можно зимой ездить почти спокойно,только по необходимости включая полный.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Езда на 4WD
В каталоге на ЖапанТрэк значатся модификации миников h58A с Full Time 4WD (выпуска 2003-2004 гг). Что там за система полного привода, кто-нить знает?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: Езда на 4WD
Городской Full Time
Mini имеет 4WD возможности в городском режиме. Но — конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них — наилучший вариант.
Mini имеет 4WD возможности в городском режиме. Но — конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них — наилучший вариант.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Езда на 4WD
Что за гугловерсия ?
Найди хоть у одной из двух версий раздаток,устанавливаемых на миники, муфту
Full time подразумевает постоянный полный привод без возможности управления им.
Все раздатки в каталогах имеют рычаг,а комплектующие идентичны.
И даже те саунд бит эдишен вр и хр и остальные,указанных годов,что указаны в каталоге джапан трек ,как фул тайм - не исключение.
Найди хоть у одной из двух версий раздаток,устанавливаемых на миники, муфту
Full time подразумевает постоянный полный привод без возможности управления им.
Все раздатки в каталогах имеют рычаг,а комплектующие идентичны.
И даже те саунд бит эдишен вр и хр и остальные,указанных годов,что указаны в каталоге джапан трек ,как фул тайм - не исключение.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Езда на 4WD
Но почему эти указаны как full time, а другие - нет?..
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: Езда на 4WD
Да хрен знает чего в каталоге там, и что они там вообще назвали фул-таймом...Gameszzz писал(а):Что за гугловерсия ?
Найди хоть у одной из двух версий раздаток,устанавливаемых на миники, муфту
Full time подразумевает постоянный полный привод без возможности управления им.
Все раздатки в каталогах имеют рычаг,а комплектующие идентичны.
И даже те саунд бит эдишен вр и хр и остальные,указанных годов,что указаны в каталоге джапан трек ,как фул тайм - не исключение.
По идее там все должно быть как на Honda HR-V или Toyota Vitz / Terios и прочие городские тачки...
На Vitz у меня есть раздатка, но рычага никакого нету
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Езда на 4WD
Это каталог продаванов и этим все сказано. Предполагаю, данные они берут с яповских аукционов, где указан привод, там и у них японские иероглифы. А мог быть не указан, или еще откуда данные надыбали, где привод не был указан, вот сами и дописали на англицком, в меру своего понимания.Aurum писал(а):В каталоге на ЖапанТрэк значатся модификации миников h58A с Full Time 4WD (выпуска 2003-2004 гг). Что там за система полного привода, кто-нить знает?
У них получается ACTIVE FIELD EDITION, TA-H58A 2004 года и ACTIVE FIELD EDITION, TA-H58A 2005 года имеют разную конструкцию? а все маркировки одинаковые. Если судить по тому, что у япошек недопривод имеет даже другой номер кузова, а непросто другую модификацию, то веры мало их каталогу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Езда на 4WD
Я наводил переводчик на эти иероглифы рядом с 4WD.
Они означают "частично занятый",т.е. подключаемый
Но и откуда инфа о том что в турбовой интеркуллеровский миник нужно лить 92 бензин
Комплектация LYNX у них числиться как LINKS
Главная передача моего пыжика вместо 4.272 указана 2.222
дальше даже сравнивать не стал
Вот где здесь FullTime ?
Они означают "частично занятый",т.е. подключаемый
Но и откуда инфа о том что в турбовой интеркуллеровский миник нужно лить 92 бензин
Комплектация LYNX у них числиться как LINKS
Главная передача моего пыжика вместо 4.272 указана 2.222
дальше даже сравнивать не стал
Вот где здесь FullTime ?
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Езда на 4WD
Так и говорю в меру своего продаванского понимания, может даже и переводчиком не пользовались или не понимают, то что он выдает. Ведь если понимают, зачем иероглифы оставлять для российского пользователя?Gameszzz писал(а):Я наводил переводчик на эти иероглифы рядом с 4WD.
Они означают "частично занятый",т.е. подключаемый...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...