ABS это хорошо или НЕТ????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
ABS это хорошо или НЕТ????
Йо...на в ... нах... все эти системы АБСы ..есы, ..ять найду предохранитель АБС в монтажном блоке и нах.. его вырву оттуда!
Сегодня утром взял машину из гаража, забрал жену из дома, поехали на работу. Перед перекрестком Красноармейской и Никитина плавно набирая скорость устремился вперед. Тут вдруг впереди резко тормозит "крузак" и едущая за ним двенашка тоже по тормозам и резко в право чтоб его в жопу не долбануть, а тут нах.. еду я сзади плавно набирающий скорость и уже ..ячущий эдак километров 60, я резко по тормозам, сработала йо...ая АБС, машина как пуля понеслась не тормозя, я руль в право, благо на ул. Никитина на перекрестке не было машин, я ушуршал на обочину, ладно что ничего не разбил и не расх..рил. Верите нет, ..ука с одной стороны АБС это хорошо, при торможении машина идет ровно прямо КАК КУВАЛДА НА НАКОВАЛЬНЮ НЕСЕТСЯ, но зато тормозной путь на гололеде или мокром покрытии увеличивается. Вот и я нажав на педаль тормоза вместо шуршания заблокированных колес и резкого торможения для избежания аварийной ситуации ,в ответ только услышал трещетку АБСки и уже вжался в сиденье и руль зубами схватил думая что щас распечатаю в ХЛАМ жопу двенашки, ладно хоть вырулил.
Б..ть потом холодным потом прошибло и коленки тряслись.
На х.. отключу АБС пока весна, а то убъюсь впи...! Теперь я понимаю почему некоторые не любят АБС и покупают машину без нее или отключают нафиг.
Сегодня утром взял машину из гаража, забрал жену из дома, поехали на работу. Перед перекрестком Красноармейской и Никитина плавно набирая скорость устремился вперед. Тут вдруг впереди резко тормозит "крузак" и едущая за ним двенашка тоже по тормозам и резко в право чтоб его в жопу не долбануть, а тут нах.. еду я сзади плавно набирающий скорость и уже ..ячущий эдак километров 60, я резко по тормозам, сработала йо...ая АБС, машина как пуля понеслась не тормозя, я руль в право, благо на ул. Никитина на перекрестке не было машин, я ушуршал на обочину, ладно что ничего не разбил и не расх..рил. Верите нет, ..ука с одной стороны АБС это хорошо, при торможении машина идет ровно прямо КАК КУВАЛДА НА НАКОВАЛЬНЮ НЕСЕТСЯ, но зато тормозной путь на гололеде или мокром покрытии увеличивается. Вот и я нажав на педаль тормоза вместо шуршания заблокированных колес и резкого торможения для избежания аварийной ситуации ,в ответ только услышал трещетку АБСки и уже вжался в сиденье и руль зубами схватил думая что щас распечатаю в ХЛАМ жопу двенашки, ладно хоть вырулил.
Б..ть потом холодным потом прошибло и коленки тряслись.
На х.. отключу АБС пока весна, а то убъюсь впи...! Теперь я понимаю почему некоторые не любят АБС и покупают машину без нее или отключают нафиг.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Зря ты так на АБС нападаешь!
Вот если бы у тебя его не было, то никуда бы ты не вырулил, и жопа крузака оказалась бы именно на ТВОЕМ месте водителя, т.к. руль то ты в право крутанул. А влево - там жена.
Просто надо понимать, что абс - это не для того, чтобы лучше тормозить, а чтобы в сугроб всегда урулить можно было.
У меня сегодня тоже, дура на пассате встала с левым поворотником, я ее объезжать справа, а она возьми и начни ехать дальше, а я справа на 40 км/ч уже по сугробу еду. Здесь что абс, что нет...
Главное с абс то, что тебя с ГАРАЗДО меньшей вероятностью закрутит на дороге при торможении.
Ты еще не пробовал на своей машине на голый лед выезжать?
Обалденные ощущения!
А для того, чтобы обмануть абс - надо самому работать педалью тормоза как АБС, у нее же задержка некоторая есть, перед тем как она срабатывает. Вот так и обманывать ее надо - частыми резкими нажатиями на педаль тормоза.
Вот если бы у тебя его не было, то никуда бы ты не вырулил, и жопа крузака оказалась бы именно на ТВОЕМ месте водителя, т.к. руль то ты в право крутанул. А влево - там жена.
Просто надо понимать, что абс - это не для того, чтобы лучше тормозить, а чтобы в сугроб всегда урулить можно было.
У меня сегодня тоже, дура на пассате встала с левым поворотником, я ее объезжать справа, а она возьми и начни ехать дальше, а я справа на 40 км/ч уже по сугробу еду. Здесь что абс, что нет...
Главное с абс то, что тебя с ГАРАЗДО меньшей вероятностью закрутит на дороге при торможении.
Ты еще не пробовал на своей машине на голый лед выезжать?
Обалденные ощущения!
А для того, чтобы обмануть абс - надо самому работать педалью тормоза как АБС, у нее же задержка некоторая есть, перед тем как она срабатывает. Вот так и обманывать ее надо - частыми резкими нажатиями на педаль тормоза.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
[quote="to Николай"][/quote]
Я до этого ездил на ВАЗ 2105, так вот пока что в АБС я вижу положительного то что машина при торможении идет прямо, и ВСЕ.
То что я вырулил в право - это не заслуга АБС - она не для этого предназначена. Но порывшись сегодня в инете про статьи об АБС понял что я не одинок в своей нелюбви к данному устройству.
Во многих ДТП когда водитель резко нажимает на педаль тормоза что бы предотвратить ДТП до которого остались считанные метры и не дай бог при этом машину сорвало немного в занос, ВСЁ, АБС сделал свое грязное дело, машина въедет комунибудь в жопу или собъет. Т.к. при сработанной АБС тормозной путь увеличится и хоть что вы мне говорите тут, я на своей машине заметил, что при резком торможении и срабатывании АБС, у машины тормозной путь увеличивается, по крайней мере на снегу, гололеде.
Сегодня отключу предохранитель АБС или реле, короче заеду в сервис, попрошу убрать его пока гололед и весна, сойдет снег, опять воткну!
Я до этого ездил на ВАЗ 2105, так вот пока что в АБС я вижу положительного то что машина при торможении идет прямо, и ВСЕ.
То что я вырулил в право - это не заслуга АБС - она не для этого предназначена. Но порывшись сегодня в инете про статьи об АБС понял что я не одинок в своей нелюбви к данному устройству.
Во многих ДТП когда водитель резко нажимает на педаль тормоза что бы предотвратить ДТП до которого остались считанные метры и не дай бог при этом машину сорвало немного в занос, ВСЁ, АБС сделал свое грязное дело, машина въедет комунибудь в жопу или собъет. Т.к. при сработанной АБС тормозной путь увеличится и хоть что вы мне говорите тут, я на своей машине заметил, что при резком торможении и срабатывании АБС, у машины тормозной путь увеличивается, по крайней мере на снегу, гололеде.
Сегодня отключу предохранитель АБС или реле, короче заеду в сервис, попрошу убрать его пока гололед и весна, сойдет снег, опять воткну!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Был я тут в г Воронеже ставил машинку на учет.
Поставит поехал на тех осмотр. Та м меня поставили проверять тормоза.
Передние затормозили нормально, а вот задние как то не захотели сразу схватывать. Мне и говорят - у тебя коэффициент торможения не укладывается в норму и содрали 600р. Это только потом мне Артем сказал, что меня как лоха развели, что задние тормоза должны срабатывать когда передние схватились и наклонили машину, тогда срабатывает колдун и уже схватывают задние.
Но я к тому моменту этого не знал и был обеспокоен своей тормозной системой. Я решил ее проверить. Еду по длинной двусторонней улочке с двух сторон сугробы, разогнался прилично затормозил, сработала АБС. Далее решил попробовать тож самое с ручничком!!! - чтоб якобы задние тормоза сработали и я сравнил бы тормозной путь. Разогнался кило так до 60, резко педаль в пол и ручник.
Картина развивалась так - то что ручник может заклинить в верхней точке я знал и держал кнопку, но все ж это и произошло. Машина засвистела колесами по асфальту (видимо там не везде был лед) и начало крутить жопу против часовой стрелке через встречку и ее же - жопу в сугроб на противоположной стороне. Благо никого на дороге не было, только людей на остановке потешил. Замечу, что в данной ситуации к рулю вообще не прикасался!!!
Так вот к чему я.
Если нет этой вот пресловутой АБС, на дороге лед и практически у всех у нас нет шипов, при резком торможении и повороте руля наших короткобазных коротышей так раскрутит, что можно будет собрать не только жопы но и морды, только уже на встречке.
А самому сымитировать АБС при резком маневре оч. сложно.
Так что Денис Вячеславович пусть лучше будет. Сугроб это ж не жопа круизера, да и свой нос я думаю было бы жалко.
Сам периодически тренируюсь таким вот штукам на пустынных улицах, т.к. пока еще толком не знаю как машина с этим АБС себя ведет.
Поставит поехал на тех осмотр. Та м меня поставили проверять тормоза.
Передние затормозили нормально, а вот задние как то не захотели сразу схватывать. Мне и говорят - у тебя коэффициент торможения не укладывается в норму и содрали 600р. Это только потом мне Артем сказал, что меня как лоха развели, что задние тормоза должны срабатывать когда передние схватились и наклонили машину, тогда срабатывает колдун и уже схватывают задние.
Но я к тому моменту этого не знал и был обеспокоен своей тормозной системой. Я решил ее проверить. Еду по длинной двусторонней улочке с двух сторон сугробы, разогнался прилично затормозил, сработала АБС. Далее решил попробовать тож самое с ручничком!!! - чтоб якобы задние тормоза сработали и я сравнил бы тормозной путь. Разогнался кило так до 60, резко педаль в пол и ручник.
Картина развивалась так - то что ручник может заклинить в верхней точке я знал и держал кнопку, но все ж это и произошло. Машина засвистела колесами по асфальту (видимо там не везде был лед) и начало крутить жопу против часовой стрелке через встречку и ее же - жопу в сугроб на противоположной стороне. Благо никого на дороге не было, только людей на остановке потешил. Замечу, что в данной ситуации к рулю вообще не прикасался!!!
Так вот к чему я.
Если нет этой вот пресловутой АБС, на дороге лед и практически у всех у нас нет шипов, при резком торможении и повороте руля наших короткобазных коротышей так раскрутит, что можно будет собрать не только жопы но и морды, только уже на встречке.
А самому сымитировать АБС при резком маневре оч. сложно.
Так что Денис Вячеславович пусть лучше будет. Сугроб это ж не жопа круизера, да и свой нос я думаю было бы жалко.
Сам периодически тренируюсь таким вот штукам на пустынных улицах, т.к. пока еще толком не знаю как машина с этим АБС себя ведет.
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею
Мне каца вот как раз для этого она и предназначена.ToropovDV писал(а):То что я вырулил в право - это не заслуга АБС - она не для этого предназначена.
При блокированных колесах... см. выше
И есть такое мнение что тормозной путь с АБС увеличивается не зимой а ЛЕТОМ
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею
to Valdemar
Я просто хочу сказать , то что При сработанной АБС на гололеде, тормозной путь машины увеличиться, нежели при торможении без АБС, единственный плюс в сторону не занесет и не развернет и то пр УСЛОВИИ что дорога ровная и не имеет уклонов, тогда и АБС не поможет, машину развернет.
И какая мне разница будет повернуло мою машину или нет жопой в сторону если я могу избежать столкновения и попадания на бабки. Пусть лучше развернет. Тем более при нормально отрегулированной и рабочей тормозной системе машиан должан и так равномерно тормозить и не уходить в сторону на ровной поверхности дороги, если только там не чистый лед.
Я просто хочу сказать , то что При сработанной АБС на гололеде, тормозной путь машины увеличиться, нежели при торможении без АБС, единственный плюс в сторону не занесет и не развернет и то пр УСЛОВИИ что дорога ровная и не имеет уклонов, тогда и АБС не поможет, машину развернет.
И какая мне разница будет повернуло мою машину или нет жопой в сторону если я могу избежать столкновения и попадания на бабки. Пусть лучше развернет. Тем более при нормально отрегулированной и рабочей тормозной системе машиан должан и так равномерно тормозить и не уходить в сторону на ровной поверхности дороги, если только там не чистый лед.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Проверил вчера, с включенной АБС тормозной путь на дороге состоящей из 100% укатанного снега УВЕЛИЧИВАЕТСЯ значительно, в метрах не замерял, пробовал после работы вечером. Одно НО машину разворачивает без АБС, приходится рулем работать. Бляго на пятерке ездил и не раз попадал в заносы, так что более менее можно проконтролировать занос. Хотя один раз на пятере сорвало круто развернуло и я полетел в столбешник своей левой водительской дверью, бахнулся в сугроб и рядышком со столбом встал, вот впечатлений было.Valdemar писал(а):Мне каца вот как раз для этого она и предназначена.ToropovDV писал(а):То что я вырулил в право - это не заслуга АБС - она не для этого предназначена.
При блокированных колесах... см. выше
И есть такое мнение что тормозной путь с АБС увеличивается не зимой а ЛЕТОМ
ВСЕ РАВНО МНЕ АБС НЕ НРАВИТСЯ И ДЛЯ МЕНЯ ОНА НЕ УДОБНА!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
ABS это хорошо или НЕТ????
Дело в том что пятёрка совсем по другому устроена, в частности мосты далее разнесены, поэтому её менее крутит. У меня была нива, почти такое же расстояние между мостами как у джуниора. Как её только не крутило на гололёде, один раз чуть не въехал благо руль развернул и на газульку нажал а то в автобус бы влетел.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По своему опыту, скажу что к АБС я привыкал очень долго. После того как первый раз купил авдотью с АБС несколько раз бывал в ситуациях, когда тормозищь, перед тобой задница очередной дорогой машинки, а машина не тормозит... Тогда тоже казалось, что АБС только во вред. Но по прошествии нескольких лет, начал понимать, что в тех ситуациях когда срабатывает АБС, машина без АБС также не будет тормозить, ее прото понесет вперед, да еще с неконтролируемым разворотом (!!). Желание пользоваться АБС это конечно дело каждого (кто-то наверное отключает), но когда к АБС привыкаешь, без нее уже ездить не хочется... Я думаю и ты привыкнешь, а отключить всегда можно. При этом в Паджере АБС просто супер, например по сравнению с ауди, мне нравится гораздо больше. При этом надо понимать, что АБС это не панацея, а только полезная вещь, которая не позволит снести машину в неконтролируемый занос из-за резкого торможения и обльше ничего.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тормозной путь. Он с АБС длиннее, если покрытие сухое. В этом случае заблокированные колеса тормозят лучше. На скользком покрытии это не так, разница тормозного пути сокращается. Какова эта разница - было бы интересно посмотреть результаты испытаний, наверняка где-то в интернете есть. Надо поискать.
Основное же преимущество, как и говорит Вольдемар - это сохранение управляемости. Если колеса блокируются, машина идет юзом и положение передних колес никак не влияет на траекторию. основа безопасного вождения как раз в том, чтобы кинематическая связь двигатель - трансмиссия - колеса - дорога была постоянной, тогда машина остается управляемой.
Основное же преимущество, как и говорит Вольдемар - это сохранение управляемости. Если колеса блокируются, машина идет юзом и положение передних колес никак не влияет на траекторию. основа безопасного вождения как раз в том, чтобы кинематическая связь двигатель - трансмиссия - колеса - дорога была постоянной, тогда машина остается управляемой.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
От чего бы так? Единственный случай, когда, на мой взгляд, это однозначно имеет место быть - это сухие сыпучии грунты, когда перед заблокированными колёсами собирается валик грунта. В остальных случаях трение скольжения никто не отменял.Andrei V6 3.5 писал(а):Тормозной путь. Он с АБС длиннее, если покрытие сухое. В этом случае заблокированные колеса тормозят лучше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Да, похожая ситуация может возникнуть на дороге покрытой снежно-иодяной кашей. Катящееся колесо подминает под себя эту смесь создавая плотный пограничный слой над основным покрытием. К сожалению трение между этим слоем и дорогой минимальное. Колесо на машине не оборудованной ABS, при торможение заблокируется и разрушит скользкую подложку, в результате чего с некоторой вероятностью оно може добраться до твёрдого покрытия под ней. Если там не лёд, то торможение будет более эффективное. С ABS же, система не даст колесу заблокироватся, а соответсвенно эффективность торможения будет ограничена трением поверхностьного слоя, читай минимального.
Тоже самое на гравии, заблокированное колесо сгребает рассыпаные камушки перед собой и тормозится о плотный утрамбованный слой внизу. С ABS колесо катится, утрируя конечно, как на маленьких шарикоподшипниках по поверхности.
Тоже самое на гравии, заблокированное колесо сгребает рассыпаные камушки перед собой и тормозится о плотный утрамбованный слой внизу. С ABS колесо катится, утрируя конечно, как на маленьких шарикоподшипниках по поверхности.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вопорос только в том, что сильнее - трение скольжения или трение качения. Вот пытаюсь найти эту информацию. Конечно же, это сильно зависит от грунта.Monterorider писал(а):От чего бы так? Единственный случай, когда, на мой взгляд, это однозначно имеет место быть - это сухие сыпучии грунты, когда перед заблокированными колёсами собирается валик грунта. В остальных случаях трение скольжения никто не отменял.Andrei V6 3.5 писал(а):Тормозной путь. Он с АБС длиннее, если покрытие сухое. В этом случае заблокированные колеса тормозят лучше.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Во! Вроде нашел!
http://www.polad.ru/index.php3?page=bus ... tml&flag=1
Цитирую:
"Также и тормозной путь автомобиля с заблокированными колесами длиннее"
"на всех типах покрытия снижается тормозной путь (исключения - рыхлый снег, песок, гравий)"
Так что теперь все понятно и наезды на АБС - необоснованны если, конечно, она работает правильно.
И еще: в офф-роуде АБС все-таки лучше отключать, так как при диагональном вывешивании на склоне если она сработает, то последствия могут быть катастрофическими. На Паджеро -2 АБС не отключается автоматически на пониженной передаче.
http://www.polad.ru/index.php3?page=bus ... tml&flag=1
Цитирую:
"Также и тормозной путь автомобиля с заблокированными колесами длиннее"
"на всех типах покрытия снижается тормозной путь (исключения - рыхлый снег, песок, гравий)"
Так что теперь все понятно и наезды на АБС - необоснованны если, конечно, она работает правильно.
И еще: в офф-роуде АБС все-таки лучше отключать, так как при диагональном вывешивании на склоне если она сработает, то последствия могут быть катастрофическими. На Паджеро -2 АБС не отключается автоматически на пониженной передаче.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Ну на счет ссылки на тесты АВТОВАЗа с АБС вы погорячились, АВТОВАЗ ничего хорошего сделать не может, на его машинах хорошо ездить в отдаленных селах и убить не жалко и запчасти дешевые и их много.Andrei V6 3.5 писал(а): Цитирую:
"Также и тормозной путь автомобиля с заблокированными колесами длиннее"
"на всех типах покрытия снижается тормозной путь (исключения - рыхлый снег, песок, гравий)"(
Сюда еще надо добавить и гололед и вообще все скользкие покрытия - на них машина оборудованная ABS пойдет прямо как пуля и очень красиво заедет впереди идущему авто в зад!
На своей машине пробовал по укатанному снегу разогнаться и затормозить, я уже писал об этом выше. Без АБС машину заносит немного боком, но это можно поправить выкручивая руль и тормозной путь меньше. С АБС машина идет прямо, но как пуля и тормозной путь длиньше. У нас в Сибири снег лежит с ноября по апрель месяц - итого почти полгода. Снег на дорогах убирается редко, чистые дороги от снега только в то время когда у нас долго не валит снег, после снегопадов его не убирают, и лично мне ездить с АБС гораздо не безопаснее чем без таковой! В выходные упражнялся тормозить с включенной АБС-кой и без нее. Так вот БЕЗ НЕЕ гораздо приятнее тормозить т.к. торомзной путь меньше на скользком покрытии. К тому же АБС у меня работает нормально, дядька садился за руль и тормозил и вылез из-за руля сказав, что АБС работает, машину в сторону не уводит, торможение есть!
Но лично я АБС отключил и езжу с уверенностью того, что заторможу перед машиной которая резко ударит по тормозам, если вовремя приму меры, а не въеду ей со всей дури в жопу!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В рассуждениях каждого из вас есть доля истины. Возьму на себя смелость подвести итог:
1. Трение покоя больше трения скольжения. В теории. Т.е. НЕ заблокированные колеса сокращают тормозной путь. На этом постулате и основана АБС. Но это в теории! На практике, кажется "За рулем" проводил опыты, на скользком покрытии при хорошей зимней резине заблокированные колеса дают меньший тормозной путь! Видимо, сказывается взаимодействие поверхности резины и льда. На асфальте картина другая - там все соответствует теории.
2. Незначительное уменьшение тормозного пути в гололед при заблокированных колесах, ИМХО, никак не может компенсировать потерю управления. Ибо если у тебя передние колеса юзят (а они юзят первыми), как руль ни крути, машина будет лететь прямо... в крузак, например. Поэтому, ездя на машине без АБС, постоянно приходится в критических ситуациях ее иммитировать.
3. Можно быть уверенным, что если влетел с АБС, без нее влетел бы и подавно. Действительно, грамотный гонщик сможет лучше управлять и тормозить машиной, нежели всякая там электроника. Но, господа, кто из нас сможет проявить качества хорошего гонщика в критической ситуации? Сколько раз меня крутило на трассе при резком торможении... Несколько раз чуть не догонял чужую задницу, в последний момент заставляя себя приотпустить педаль тормоза.
Мое мнение однозначно - АБС есть гуд. Я тоже семь месяцев в году езжу по скользким покрытиям. Без АБС гораздо хуже. Хотя бы возможность уйти с траектории, по которой тебя несет, в сугроб, дорогого стоит.
1. Трение покоя больше трения скольжения. В теории. Т.е. НЕ заблокированные колеса сокращают тормозной путь. На этом постулате и основана АБС. Но это в теории! На практике, кажется "За рулем" проводил опыты, на скользком покрытии при хорошей зимней резине заблокированные колеса дают меньший тормозной путь! Видимо, сказывается взаимодействие поверхности резины и льда. На асфальте картина другая - там все соответствует теории.
2. Незначительное уменьшение тормозного пути в гололед при заблокированных колесах, ИМХО, никак не может компенсировать потерю управления. Ибо если у тебя передние колеса юзят (а они юзят первыми), как руль ни крути, машина будет лететь прямо... в крузак, например. Поэтому, ездя на машине без АБС, постоянно приходится в критических ситуациях ее иммитировать.
3. Можно быть уверенным, что если влетел с АБС, без нее влетел бы и подавно. Действительно, грамотный гонщик сможет лучше управлять и тормозить машиной, нежели всякая там электроника. Но, господа, кто из нас сможет проявить качества хорошего гонщика в критической ситуации? Сколько раз меня крутило на трассе при резком торможении... Несколько раз чуть не догонял чужую задницу, в последний момент заставляя себя приотпустить педаль тормоза.
Мое мнение однозначно - АБС есть гуд. Я тоже семь месяцев в году езжу по скользким покрытиям. Без АБС гораздо хуже. Хотя бы возможность уйти с траектории, по которой тебя несет, в сугроб, дорогого стоит.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Согласен с Yurik!
Вспмнил из школы, что при страгивании груза с места усилие на динамометре падает, а значит трение скольжения действительно меньше! Плюс деформация шины должна увеличивать трение качения (хотя в обычных условиях с этим явлением борются).
Вспмнил из школы, что при страгивании груза с места усилие на динамометре падает, а значит трение скольжения действительно меньше! Плюс деформация шины должна увеличивать трение качения (хотя в обычных условиях с этим явлением борются).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Тоже поддерживаю Yurik'а.
Сейчас АБС не работает (пока не нашел в чем проблема). Недавно на МКАД'е в гололед тормознул (не расчитал усилие), меня кинуло с крайней левой, в крайнюю правую. Хорошо что рядом никого не было ... Что то не очень легко поймать машину на полном приводе
Когда АБС работало, то были положительные имоции при его работе . Мое мнение на трассе лучше с ним, чем без него.
Сейчас АБС не работает (пока не нашел в чем проблема). Недавно на МКАД'е в гололед тормознул (не расчитал усилие), меня кинуло с крайней левой, в крайнюю правую. Хорошо что рядом никого не было ... Что то не очень легко поймать машину на полном приводе
Когда АБС работало, то были положительные имоции при его работе . Мое мнение на трассе лучше с ним, чем без него.
Pajero Sport 4D56 2008