Замена термостата!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Замена термостата!
В воскресенье поменял термостат!
Термостат поменял из-за того,что
1) Зимой машина плохо прогревалась.
2) Когда на улице стало +20 и более, машина стала "подогреваться".
Вот поэтому решил поменять, стоимость неоригинала Японского 350р. Для меня это небольшие деньги и поменять без проблемы.
Единственнй который нашел по городу это W44M-82.
т.е. 44 это диаметр, 82 - температура открывания термостата.
(Здесь на форуме читал что кто тоставил на 88 ).
Ладно теперь технология замены. Замена заняла порядка 10-15 мин у себя в гараже с ямой.
Заехал в гараж, открыл капот, сразуже снял трубку с расширительного бачка, чтобы обратно в радиатор не засасало ОЖ которая туда под температурой "перешла". Снял защиту картера (4 винта на 12), слил с поллитра ОЖ. Сам термостат стоит под верхним патрубком возле двигателля, откручиваются 2 винта на 12, снимается патрубок, ОЖ не вытекает т.к. часть в расширительном бачке + слил с поллитра (Этого достаточно, хотя наверное можно было и не сливать).
Вынул термостат, поставил новый, закрутил патрубок, долил в радиатор ОЖ. Прикрутил защиту картера.
Короче старый термостат был немного приоткрыт (Вот и проблема с плохим прогревом зимой и перегревом в жару), т.е. он всегда приоткрыт, нерабочий он, да и резинка вся разъедена. Грешу на прежнего хозяина он лил просто тосол наш Российскй вместо антифриза, скорее всего качество сказалось.
Сейчас другой вопрос, старый термостат был на 88 градусов, новый на 82. Что в этом плохого будет?????? Недогрев?? Хотя стрелка сейчас как вкопанная останавливается примерно не на 45 градусов, а на 42-43, т.е. почти горизонтально и так стоит. Вот думаю может потом купить на 88 градусов термостат или не стоит???
Термостат поменял из-за того,что
1) Зимой машина плохо прогревалась.
2) Когда на улице стало +20 и более, машина стала "подогреваться".
Вот поэтому решил поменять, стоимость неоригинала Японского 350р. Для меня это небольшие деньги и поменять без проблемы.
Единственнй который нашел по городу это W44M-82.
т.е. 44 это диаметр, 82 - температура открывания термостата.
(Здесь на форуме читал что кто тоставил на 88 ).
Ладно теперь технология замены. Замена заняла порядка 10-15 мин у себя в гараже с ямой.
Заехал в гараж, открыл капот, сразуже снял трубку с расширительного бачка, чтобы обратно в радиатор не засасало ОЖ которая туда под температурой "перешла". Снял защиту картера (4 винта на 12), слил с поллитра ОЖ. Сам термостат стоит под верхним патрубком возле двигателля, откручиваются 2 винта на 12, снимается патрубок, ОЖ не вытекает т.к. часть в расширительном бачке + слил с поллитра (Этого достаточно, хотя наверное можно было и не сливать).
Вынул термостат, поставил новый, закрутил патрубок, долил в радиатор ОЖ. Прикрутил защиту картера.
Короче старый термостат был немного приоткрыт (Вот и проблема с плохим прогревом зимой и перегревом в жару), т.е. он всегда приоткрыт, нерабочий он, да и резинка вся разъедена. Грешу на прежнего хозяина он лил просто тосол наш Российскй вместо антифриза, скорее всего качество сказалось.
Сейчас другой вопрос, старый термостат был на 88 градусов, новый на 82. Что в этом плохого будет?????? Недогрев?? Хотя стрелка сейчас как вкопанная останавливается примерно не на 45 градусов, а на 42-43, т.е. почти горизонтально и так стоит. Вот думаю может потом купить на 88 градусов термостат или не стоит???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Да нет, когда ниже -30 -33 машинка просто долго греется и все, а так в ней очень тепло. Сейчас наверное на след неделе, утеплителем заложу между пластковой обшивкой и кузовом (Дверки, задние боковушки, пол)brok писал(а):зимой не холодно?
А то там только пластик поверх железа, никакого утеплителя, шумка только на полу и все).
Зимой заклеил решетку скотчем (за туманками его не видно) и все нормально, до -20 машина греется хорошо, от -20 до -30 херовенько, а ниже -30 еще херовастее. НО поменял термостат, посмотрим что в этом году зимой будет!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Вчера наконец-то пришел термостат MD972910, спасибо Экзисту заказ шел с апреля месяца...
Вообщем сегодня поставил термостат...стрелка на приборной панели как была чуть ниже середины так и осталась,
старый термостат был на температуру открытия 82 градуса, новый тоже на эту же температуру...
Посмотрим какие будут изменения..
Да очень порадовало состояние антифриза...такой зелененький зелененький...просто кайф!!!
Вообщем сегодня поставил термостат...стрелка на приборной панели как была чуть ниже середины так и осталась,
старый термостат был на температуру открытия 82 градуса, новый тоже на эту же температуру...
Посмотрим какие будут изменения..
Да очень порадовало состояние антифриза...такой зелененький зелененький...просто кайф!!!
Pajero MINI 1999г/в H58A, дв. 4А30 с турбиной, куб.см 659, 64кобыл, автомат, цвет серый, EasySelect
С апреля месяца???? Ужас!
А что так купить нельзя было??? К примеру у нас в Томске во втором магазине нашелся такой термостат, тем более они если по размеру подходят, то можно ставить, смотря только на какую температуру расчитаны. И сколько отдал если не секрет. Просто я за свой отдавал 350р. Ценники на них от 300 до 500р. взависимости от производителя и на какую марку машины он!
А что так купить нельзя было??? К примеру у нас в Томске во втором магазине нашелся такой термостат, тем более они если по размеру подходят, то можно ставить, смотря только на какую температуру расчитаны. И сколько отдал если не секрет. Просто я за свой отдавал 350р. Ценники на них от 300 до 500р. взависимости от производителя и на какую марку машины он!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Ну оригинал да, примерно так и стоит.
только большой разницы здесь нет, оригинал или дубликат.
Дубликат стоит порядка 350р. и в магазине есть без проблем, по крайней мере у нас в Томске. У вас я думаю тоже проблем бы не составило купить дубликат и не ждать с апреля месяца!
только большой разницы здесь нет, оригинал или дубликат.
Дубликат стоит порядка 350р. и в магазине есть без проблем, по крайней мере у нас в Томске. У вас я думаю тоже проблем бы не составило купить дубликат и не ждать с апреля месяца!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Re: Замена термостата!
Ты при постановке термостата прокладку менял, или на герметик крышку посадил?ToropovDV писал(а):В воскресенье поменял термостат!
Термостат поменял из-за того,что
1) Зимой машина плохо прогревалась.
2) Когда на улице стало +20 и более, машина стала "подогреваться".
Вот поэтому решил поменять, стоимость неоригинала Японского 350р. Для меня это небольшие деньги и поменять без проблемы.
Единственнй который нашел по городу это W44M-82.
т.е. 44 это диаметр, 82 - температура открывания термостата.
(Здесь на форуме читал что кто тоставил на 88 ).
Ладно теперь технология замены. Замена заняла порядка 10-15 мин у себя в гараже с ямой.
Заехал в гараж, открыл капот, сразуже снял трубку с расширительного бачка, чтобы обратно в радиатор не засасало ОЖ которая туда под температурой "перешла". Снял защиту картера (4 винта на 12), слил с поллитра ОЖ. Сам термостат стоит под верхним патрубком возле двигателля, откручиваются 2 винта на 12, снимается патрубок, ОЖ не вытекает т.к. часть в расширительном бачке + слил с поллитра (Этого достаточно, хотя наверное можно было и не сливать).
Вынул термостат, поставил новый, закрутил патрубок, долил в радиатор ОЖ. Прикрутил защиту картера.
Короче старый термостат был немного приоткрыт (Вот и проблема с плохим прогревом зимой и перегревом в жару), т.е. он всегда приоткрыт, нерабочий он, да и резинка вся разъедена. Грешу на прежнего хозяина он лил просто тосол наш Российскй вместо антифриза, скорее всего качество сказалось.
Сейчас другой вопрос, старый термостат был на 88 градусов, новый на 82. Что в этом плохого будет?????? Недогрев?? Хотя стрелка сейчас как вкопанная останавливается примерно не на 45 градусов, а на 42-43, т.е. почти горизонтально и так стоит. Вот думаю может потом купить на 88 градусов термостат или не стоит???
Padjero DJ ,
Так что, исходя из прочитатнного здесь, если стрелка термостата не поднимается в горизонтальное положение его надо поменять
У меня такая проблема:
машинка 1998 г.в. , бензин, пробег 106т.км. кушает на 100км летом - 10л, зимой - 12л. Думаю это много. На панели рядом с окошечком в котором видно сколько бензина в баке, окошечко со стрелочкой (думаю это и есть стрелка термостата ) так вот она практически никогда не поднимается до горизонтального положения. Эта вещь может влиять на аппетит машинки
Плиз, напишите мне кто-нить, а то я в ентом деле - "дуб"
У меня такая проблема:
машинка 1998 г.в. , бензин, пробег 106т.км. кушает на 100км летом - 10л, зимой - 12л. Думаю это много. На панели рядом с окошечком в котором видно сколько бензина в баке, окошечко со стрелочкой (думаю это и есть стрелка термостата ) так вот она практически никогда не поднимается до горизонтального положения. Эта вещь может влиять на аппетит машинки
Плиз, напишите мне кто-нить, а то я в ентом деле - "дуб"
To brok
Нет ни на герметик ни прокладку ничего не ложил, т.к. когда снял старый термостат, там ни прокладки ни герметика не было, я точно так же и поставил, по крайней мере не течет ничего. Меняется за 10 минут.
To tina-t
Температура может влиять на расход топлива, НО не так сильно.
Зимой у меня в зависимости от холода в городе жрал от 10 до 12 литров.
На расход много чего влияет, посмотри в темах, есть топик про расход топлива, поищи, примерно по зиме - весне я его тут выкладывал.
Нет ни на герметик ни прокладку ничего не ложил, т.к. когда снял старый термостат, там ни прокладки ни герметика не было, я точно так же и поставил, по крайней мере не течет ничего. Меняется за 10 минут.
To tina-t
Температура может влиять на расход топлива, НО не так сильно.
Зимой у меня в зависимости от холода в городе жрал от 10 до 12 литров.
На расход много чего влияет, посмотри в темах, есть топик про расход топлива, поищи, примерно по зиме - весне я его тут выкладывал.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Термостат может очень сильно влиять на расход, например увеличивая его с 9 до 16 литров. Все зависит от режима езды - в городском цикле - короткие поездки - он будет влиять гараздо больше, чем при длительных поездках по трассе. Дело в том, что бортовой компьютер по температуре двигателя определяет количество впрыска ( чем холоднее двигатель, тем больше бензина). Поэтому длительный прогрев двигателя приводит к работе на переобогащенной смеси, образованию нагара и перерасходу топлива, не говоря о повышенном износе деталей ЦПГ.
Но не надо забывать, что может испортиться не только термостат, но и сам датчик температуры, и сам прибор.
Но не надо забывать, что может испортиться не только термостат, но и сам датчик температуры, и сам прибор.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Что то вы уважаемый через-чур загнули с 9 до 16 литров из-за термостата!
В любом случае двигатель на сколько то прогреется, СТОЛЬКО ОН НЕ БУДЕТ ИЗ-ЗА ОДНОГО ТЕРМОСТАТА ЖРАТЬ - ОДНОЗНАЧНО!!!!Летом его хоть вообще убери, я ездил летом без термостата на ВАЗ 2105, РАСХОД КАКИМ БЫЛ ТАКИМ И ОСТАЛСЯ, ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО И НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!!!!!!!!!!И инжектор или карбюратор тут не причем.
В любом случае двигатель на сколько то прогреется, СТОЛЬКО ОН НЕ БУДЕТ ИЗ-ЗА ОДНОГО ТЕРМОСТАТА ЖРАТЬ - ОДНОЗНАЧНО!!!!Летом его хоть вообще убери, я ездил летом без термостата на ВАЗ 2105, РАСХОД КАКИМ БЫЛ ТАКИМ И ОСТАЛСЯ, ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО И НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!!!!!!!!!!И инжектор или карбюратор тут не причем.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Внимательней читай!ToropovDV писал(а):Что то вы уважаемый через-чур загнули с 9 до 16 литров из-за термостата!
В любом случае двигатель на сколько то прогреется, СТОЛЬКО ОН НЕ БУДЕТ ИЗ-ЗА ОДНОГО ТЕРМОСТАТА ЖРАТЬ - ОДНОЗНАЧНО!!!!Летом его хоть вообще убери, я ездил летом без термостата на ВАЗ 2105, РАСХОД КАКИМ БЫЛ ТАКИМ И ОСТАЛСЯ, ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО И НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!!!!!!!!!!И инжектор или карбюратор тут не причем.
На ИНЖЕКТОРНОЙ машине такие прибамбасы бывают. И естественно не на JR, а на движке в 2-2,5 литра. На карбюраторном движке ты ничего не заметишь - в мороз она только тупить будет из-за переобеднения смеси.
А инжекторная 99-я будет и все 20 жрать, зимой, если ездить на расстояния 1,5-2 км, даже при исправном термостате. (экспериментальный факт)
Если очень интересно - поищи литературу о том, на сколько больше льет инжектор на непрогретом движке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Зимой при неисправном термостате (я его только летом уже поменял), так вот зимой машина недогревалась причем значительно, жрала в самые лютые морозы (-30 -35) с прогревом каждые 2 часа - от 11 до 12 литров, обклеил всю решетку снаружи чтоб не дуло, машина стала чуть по более греться но не до положения горизонтально чтоб стрелка лежала. Теже самые 11 - 12 литров. Когда морозы на улице спадали до -25 и выше, расход порядка 10литров был.
Так что, расход на столько не должен быть только из-за одного термостата, температура все равно будет если не 82-88 градусов, градусов 50 она будет. Движок же не холодным -30 будет молотить, он прогреется в любом случае.
Тем более здесь речь идет про Джуниор - мотор 1,1 и 80 кобыл. Ну хоть ты тресни 16 литров из-за термостата жрать не будет, максимум на литр - полтора расход возрастет. Когда столько жрет - это уже надо датчики смотреть, форсунки, топливную систему чистить и многое другое. Даже Нерабочая лямбда на таком движке не даст такой перерасход бенза!!!!
Так что, расход на столько не должен быть только из-за одного термостата, температура все равно будет если не 82-88 градусов, градусов 50 она будет. Движок же не холодным -30 будет молотить, он прогреется в любом случае.
Тем более здесь речь идет про Джуниор - мотор 1,1 и 80 кобыл. Ну хоть ты тресни 16 литров из-за термостата жрать не будет, максимум на литр - полтора расход возрастет. Когда столько жрет - это уже надо датчики смотреть, форсунки, топливную систему чистить и многое другое. Даже Нерабочая лямбда на таком движке не даст такой перерасход бенза!!!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )