Замена термостата!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Откуда: омск
Re: Замена термостата!
Всё, победил. Вентилятор да, электрический, работает. Стоял термостат Масума (походу заклинил в закрытом положении), сейчас поставил Тама (тож не дорогой). Машина перестала перегреваться. Посмотрим на долго ли.
Неделю назад покупал Масуму в экзисте, там же купил прокладку Тама. Вчера в городе термостат купил, а вот с прокладкой проблема. Объехал три магазина, в Дэу даже заехал...
Неделю назад покупал Масуму в экзисте, там же купил прокладку Тама. Вчера в городе термостат купил, а вот с прокладкой проблема. Объехал три магазина, в Дэу даже заехал...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена термостата!
kakodin та же фигня была с Тамой прошлым летом, он бывало под заедал и машина то грелась то нормально. Весь мозг себе сломал, ГБЦ скидывал, жидкость менял, помпу, ничего не помогло. Достал термостат пополивал его кипятком оказалось он срабатывает только в 90% случаев Воткнул оригинал и проблем нет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:11
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58
- Откуда: Пермский Край
Re: Замена термостата!
Вот Вам пожалуйста ТАМА 82гр.!
Проработал 3,5 года! Умер в два этапа сначала видимо заклинил в приоткрытом состоянии (машина прогревалась только на четверть шкалы) пока собирался поменять машина перестала грется совсем , в тот же день трупик был извлечен. Снова поставил ТАМА но на 88гр. Посмотрим сколько протянет.
Проработал 3,5 года! Умер в два этапа сначала видимо заклинил в приоткрытом состоянии (машина прогревалась только на четверть шкалы) пока собирался поменять машина перестала грется совсем , в тот же день трупик был извлечен. Снова поставил ТАМА но на 88гр. Посмотрим сколько протянет.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена термостата!
Интересно, а какой масштаб шкалы на датчике температуры? У меня двиг грелся только на четверть шкалы, когда поменял термостат (83 градуса) - стало повыше, но все равно ниже середины. Держит стабильно, так что термостат сам по себе исправен. Но может двиг недогревается, ежли стрелка до середины не доходит?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата!
Aurum , Странно: должно быть где-то чуть больше трети шкалы.
Компом присоединялся и, в том, числе проводил визуальную градуировку этого прибора.
Для 88-градусного чуть ниже половины шкалы. По компу это положение от 97 до 102 градусов: в 102 включается вентилятор и шумит до тех пор, пока не опустится до 97.
Компом присоединялся и, в том, числе проводил визуальную градуировку этого прибора.
Для 88-градусного чуть ниже половины шкалы. По компу это положение от 97 до 102 градусов: в 102 включается вентилятор и шумит до тех пор, пока не опустится до 97.
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
по-моему это нормально на японках) у меня на хонде тоже не доходит до середины
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена термостата!
sio, наверно не на всех нормально. Я на двух Тоётах ездил, очень разных годов выпуска, и у обеих стрелка стояла четко посередине. Поэтому и сомнения возникли.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена термостата!
Ну да, где-то так - в районе чуть больше трети. Ну раз все говорите что так и надо, то больше не мучаюсь сомнениямиJames Bond писал(а): Aurum , Странно: должно быть где-то чуть больше трети шкалы.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:11
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58
- Откуда: Пермский Край
Re: Замена термостата!
Aurum, у меня при термостате 82 градуса температура показывала немного ниже середины шкалы, при термостате 88 гр. стрелка еще приподнялась но на середину так и не вышла. Но от трети шкалы очень далеко. Возможно у вас просто датчик показометра температуры привирает.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена термостата!
Дык, может он и привирает. Только относительно чего? Градуировки на шкале нет, начало отсчета толком неизвестно какое,
как хочешь так и понимай. По логике, в такой ситуации норма должна быть - посередине. Вот на старинных советских авто (в детстве видел) была нормальная шкала в градусах, сразу все ясно.
как хочешь так и понимай. По логике, в такой ситуации норма должна быть - посередине. Вот на старинных советских авто (в детстве видел) была нормальная шкала в градусах, сразу все ясно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
Хорошо, что хоть стрелка есть. В некоторых моделях авто и её нету, а только лампочка синяя, как погасла - значит прогрелся.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена термостата!
И к синей еще красная - приехали значит, перегрелся
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
Лди, подскажите нормально ли такое явление:
1. Если прогреваюсь стоя на месте до того пока стрелка доходит до середины - это занимает почти 10 минут (на хонде максимум 5)
2. Если дождаться, чтобы обороты упали до 800-900 и потихоньку поехать (практически накатом), то стрелка быстрее начинает двигаться буквально через 200-300м.
Если это не нормально, то скажите куда копать, ибо термостат поменянный.
1. Если прогреваюсь стоя на месте до того пока стрелка доходит до середины - это занимает почти 10 минут (на хонде максимум 5)
2. Если дождаться, чтобы обороты упали до 800-900 и потихоньку поехать (практически накатом), то стрелка быстрее начинает двигаться буквально через 200-300м.
Если это не нормально, то скажите куда копать, ибо термостат поменянный.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:09
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Амурская область
Re: Замена термостата!
Не мог ума дать, пока на этот форум не наткнулся. Года 4 назад менял полностью движок, через некоторое время началась такая же проблема как здесь описана - стрелка максимум на первом делении, даже летом надо было при полностью закрытом картоном радиаторе проехать километров пять чтобы поднялась нормально. Думал что проблема с вентилятором-вискомуфтой, около двух лет то с картоном играл, то вентилятор привязывал-отвязывал. Неделю назад попал сюда, после чего поставил термостат с бывшего движка. Тот, который на выброс пошёл действительно заклинил немного не закрываясь, резинка у него разъедена. С новым-старым на холостых греется намного лучше но не до среднего положения, при начале движения стрелка встаёт как надо, но иногда тоже начинает плавать - ненамного, примерно на толщину самой стрелки то вверх, то вниз от середины. С учётом бывших мастурбаций с картоном и верёвкой для вентилятора меня это не напрягает, но хотелось бы услышать причину от сведущих людей. Ещё заинтересовало куда второй датчик от того места, где термостат установлен подключается? Один понятно - в салон на прибор, а второй? На подачу топлива?
ОЖ сливал предварительно купив в аптеке спринцовку, набирал в неё и сливал в бутылку, набралось примерно грамм 300, при снятии крышки тоже пролилось чуток. Герметиком не заморачивался, заранее вырезал по второй имеющейся крышке прокладку из паронита. Ну и перед установкой крышку на мелком абразивном круге потёр немного, так что сразу не сопливило нигде. Оба термостата на 88.
Разницы в расходе бензина пока не ощутил, больше от погоды, стиля и условий езды зависит.
Судя по тому, что раньше проблем с термостатами в том числе и на других машинах у меня не бывало, а здесь она часто описывается, наверное это одна из характерных проблем наших малышей.
ОЖ сливал предварительно купив в аптеке спринцовку, набирал в неё и сливал в бутылку, набралось примерно грамм 300, при снятии крышки тоже пролилось чуток. Герметиком не заморачивался, заранее вырезал по второй имеющейся крышке прокладку из паронита. Ну и перед установкой крышку на мелком абразивном круге потёр немного, так что сразу не сопливило нигде. Оба термостата на 88.
Разницы в расходе бензина пока не ощутил, больше от погоды, стиля и условий езды зависит.
Судя по тому, что раньше проблем с термостатами в том числе и на других машинах у меня не бывало, а здесь она часто описывается, наверное это одна из характерных проблем наших малышей.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
Второй температурный (двуконтактный) датчик на мозги (бортовой комп). Одноконтактный - на стрелку.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
- Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена термостата!
Сегодня с утреца сгонял в магазин за термостатом.
Проверил его "на глаз" в кастрюле: Вроде работает.
Часть антифриза высосал с помощью шприца.
С того момента, как я приехал и заглушил двигатель, прошло достаточно времени для того, чтобы стрелка температуры упала ниже плинтуса. Но во время отсасывания заводил минут на 5, хотел отсосать расширившуюся жидкость, но забил.
Завёл двигатель, через пару минут подкрутил вон ту "штуку" с тросиком акселератора, что подняло обороты на 200-400 единиц, на сколько подкрутил думаю заметно: .
Ждём 10 минут и смотрим на результат: Температура на юлице по мнению смартфона: и по мнению более надёжного источника данных о температуре с другой стороны дома, где на тот момент было солнечно: Что скажете о конечном результате?
P.P.S.: Да, топлива маловато.
Upd для владельцев миников в кузове H58A: Чтобы было удобнее скручивать болты на 12 крышки термостата - снимите расширительный бачок и открутите крепление какого-то кабеля около крышки ключом на 10.
Проверил его "на глаз" в кастрюле: Вроде работает.
Часть антифриза высосал с помощью шприца.
Открутил крышечку значит, вытащил старый, вставил новый, подложил прокладочку и закрутил.
С того момента, как я приехал и заглушил двигатель, прошло достаточно времени для того, чтобы стрелка температуры упала ниже плинтуса. Но во время отсасывания заводил минут на 5, хотел отсосать расширившуюся жидкость, но забил.
И так, закрутил я всё значит и решил посмотреть, что собственно вышло.
Завёл двигатель, через пару минут подкрутил вон ту "штуку" с тросиком акселератора, что подняло обороты на 200-400 единиц, на сколько подкрутил думаю заметно: .
Ждём 10 минут и смотрим на результат: Температура на юлице по мнению смартфона: и по мнению более надёжного источника данных о температуре с другой стороны дома, где на тот момент было солнечно: Что скажете о конечном результате?
P.S.: Про старый термостат, он оказался не "заклинившим всегда открытым", как меня убеждали, а я верил. Позже проверил так же как новый "на глаз" в кастрюле, он мне показался нормально рабочим.
P.P.S.: Да, топлива маловато.
Upd для владельцев миников в кузове H58A: Чтобы было удобнее скручивать болты на 12 крышки термостата - снимите расширительный бачок и открутите крепление какого-то кабеля около крышки ключом на 10.
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
- Blek
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 14:35
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Kostanai
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена термостата!
Поставил эл.вентилятор (с интеркулера от Делики 96г пруль 2.8 турбодизель) плоский ...веса почти нет, закрепил прямо на дифузоре радиатора
MMC JUNIOR 1996г
Полет нормальный
Полет нормальный
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена термостата!
Nissan MiKra,пишется как Nissan Micra.
А насчёт того,что старый приказал "долго жить" это ты сильно приукрасил.
Термостат в таком состоянии никогда не видел,хотя через мои руки прошло их с несколько сотен
А насчёт того,что старый приказал "долго жить" это ты сильно приукрасил.
Термостат в таком состоянии никогда не видел,хотя через мои руки прошло их с несколько сотен
- Blek
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 14:35
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Kostanai
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена термостата!
сам впервые такое увидел, но подобное фото встречалось ... насчет К и С так это пока из Японии доехало
У нас в KZ и Жапония .. вместо Японии
У нас в KZ и Жапония .. вместо Японии
MMC JUNIOR 1996г
Полет нормальный
Полет нормальный