Всем привет! Ну поменял я все)
Доволен пока как слон.
Как итог того что сделано и пока еще надо сделать.
1) Амотризаторы задние QML SA-1031 2шт 1005 руб за обе
2) Пружины задние Nissan 55020-2J500 2шт были у меня (стоят дорого, но есть аналоги по 600-1000 руб за шт)
3) Стойки передние Bort G22250121 2шт 2000 руб за штуку
4) Пружины передние Trustauto TA MB 003F 2шт 900 руб за штуку
5) Хомуты 4 шт по размеру 50-70 (можно и 40-60) 20 руб за штуку
6) Пыльники ВАЗ 2108 полиуретановые 4 шт 600 рублей за все
7) отбойник резиновый от Nissan HU14 2шт 200 рублей за оба
Все это дает конский лифт подвески.... очень высоко.
Как и что делать. Пружины задние встают как родные. Ничего пилить не надо. Они по высоте такие же как и родные, только прут шире, поэтому они жесткие, и когда авто опускаешь они даже не проседают.
Подложки и проставки ставить не надо. И так очень высоко.
Амортизаторы встают тоже как родные перед тем как ставить одеваем по хомуту 2 шт на один аммо и пыльник вазовский, потому как с ним аммортизатор прослужит дольше поверьте. , верхний болт мал, выбиваем из старого амортизатора нижнюю втулку и сверлим ее на 1мм шире. Вставляем в новый в верхнее ухо и прикручиваем.
Про сайлетблоки и прочее писать не буду все доступно и стоит не дорого.
Далее передние пружины выше стоковых на 20-30 мм при том что на коробке написано что они только жестче. Но не суть. Дело в том что они позволят Вам выровнять авто, при замене заднего барахла машина будет с явным перекосом. Очень большим перекосом
Поэтому этот комплект надо ставить лучше сразу.
У меня авто было косое на водительскую сторону, и как все писали это от просевшей пружины. Но нет, не от просевшей а от ломаной переломанной. Слева была сломана на один виток и торчала внутри, а справа 2 витка и их не было. Во-общем жесть))
Предыдущий хозяин менял амортизаторы. и они почти новые))) оказались а брякали они как раз из-за пружин сломанных. Видимо на пружины не хватило ибо пружины сломаны очень давно и успели сгнить..их ставили сломанные на новый амотризатор. Так что по случаю кому надо стойкиKYB 333460 "Excel-G" на H57A то готов продать по спекулятивной цене....
Так о чем это я? Ах да пружины. TrustautoTA MB 003F ,Короче очень бодрые пружи, советую. Сжимать их правда тяжко даже стяжками.
Итак после надо еще разобраться с пыльником и отбойником. Старое все живое было но мне оно мало было для новой стойки. У нее гораздо шире шток. Итак перед тем как все собрать, еще нудно поработать болгаркой и карандашом. На нашей родной стойке во-общем то не квадрат а восьмиугольник. но нам это не надо. проще всего понять где резать это по пружине. Но не забывайте что нужно оставить 12 мм от края пружины на загиб, так сказать бортик который будет держать пружину. Ничего тут страшного нет. Все гнется аккуратно молотком. И после сбора стойки подгонятеся под пружину точнее. Красится мажется и ставится на место. Да и еще заднюю полку резать болгаркой не надо, там и так все окейно будет.
Интересно что стакан стойки нашей Бортовской выше относительно оригинала. И по идее можно купить пружины от Пинина и поставить все не трогая стакан. Верхняя чашка подходит под его пружину. До колеса там далеко, да и под наклоном она. Так что подумать можно. Ах да еще про шайбу переход тут в теме есть. Если токаря нет, можно и обычными заменить. Только их много надо.