в районе горловины материал какой? тоже алюминий? (почему цвет тогда ближе к зелени?)
плюс ещё подобное советуют:
если очень хочеться ездить именно на этой машине , сделай следующее:
вынимаешь пробку радиатора, аккуратно снимаешь с нее нижний уплотнитель ( резиновый кружок с 5 копеек) , берешь кусок проволки 1-2 мм. и длиной ровно с диаметр заливной горловины радиатора ( т.е. чуть больше чем резинка которую ты уже вынул) кладешь проволку в горловину и она ложится на бортики куда должна прижиматься резинка. Закрываешь пробку.
Этим мы обошли клапан и он перестал работать ( создавать давление в системе ) . Доливаешь разбавленый антифриз до полного в бачек и радиатор и ездишь , периодически поглядывая на уровень. Утечка возможно прекратится вообще или будет гораздо меньше. Достаточно один день поездить и все будет понятно , течет или нет и как интенсивно. Как часто надо доливать.
Носиться при этом не следует.
Старый и проверенный способ . иногда по пол года так ездили .