Да вот он по моему.ViRuZzz писал(а):А что за аналог тайваньский?
Я весь инэт обыскал в поисках аналога - везде только оригинал за 17 тыр.
Только опять проблема как и где его купить, в наших магазинах наверно его нет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Да вот он по моему.ViRuZzz писал(а):А что за аналог тайваньский?
Я весь инэт обыскал в поисках аналога - везде только оригинал за 17 тыр.
ВОТ похоже на EBAY есть :idled писал(а):Да вот он по моему.ViRuZzz писал(а):А что за аналог тайваньский?
Я весь инэт обыскал в поисках аналога - везде только оригинал за 17 тыр.
Только опять проблема как и где его купить, в наших магазинах наверно его нет.
Ну в качестве альтернативы , а так то и я на 09-ном, почитай второй год пошел, тьфу-тьфу 3 раза и по деревуViRuZzz писал(а):Это оно и есть.
Нафига его уже покупать, уже есть решение по его ремонту. Проверено на собственном авто...Два дня - полёт нормальный.
Датчику ХХ, темы есть изучайRoman111 писал(а):У меня возникла проблемма - двигатель перестал держать обороты и глохнет когда прогрет, на холодную заводится, но дергается весь - свечи заменил - результат тот-же. Сильно греется датчик холостого хода, сильнее чем впускной коллектор причем когда выключаешь двигатель со стороны датчика хх идет звук типа щелканья или жужжания. На прогретой машине стучат клапана при нажатии на педаль газа. ...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150Сразу после выключения зажигания, запорный конус шагового электродвигателя полностью втягивается, после чего выдвигается на 60 или 80 шагов(у разных машин), чтобы быть готовым к следующему запуску двигателя
Если производилось отсоединение провода от клеммы аккумуляторной батареи, то при первом включении зажигания после подсоединения провода к аккумуляторной батарее шток шагового электродвигателя полностью втягивается для определения исходного положения.
Возможно оба показывают правильно. Смотря что за программа диагностики и что за сканер, мануал на нее надо было изучить, разные проги по разному могут точку отсчета брать и по разному отображать. Надежней конечно стрбоскоп в спорной ституации.Eugeen писал(а):Всем привет! Вчера ездил к другу у которого имеется комп со сканером, ошибок не показал, но за-то показал угол зажигания -5. По мануалу всё как положено подключили, к синей фишке, коричневую на массу... стробоскопом выставили 5, но комп упорно показывает -5, и как только не крутили датчик распредвала,- показания были от 0 до -10. А причина диагностики в сильном ужоре бенза и запаха несгоревшего оного, вроде как перенасыщение смеси. Иногда по трассе загорается перегрев катализатора. Так чему верить,- компу или стробоскопу?