Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Дозаправка кондиционера JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
Всем привет! минимум полгода не включал кондей, а недавно обнаружил что он вообще перестал включатся. Просто помню что год назад он вроде даже в холод включался... Что это,- ждать тёплой погоды и проверять или сдох кондей?
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дозаправка кондиционера JR
в холод не включается, датчик температуры не дает
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
Я проверял в боксе при температуре чуть выше нуля.
Включается только когда повернёшь крутилку температуры печки на синюю зону. Т.е. до середины. Попал в красную - кондишка выключается. При более низкой температуре не пробовал
Включается только когда повернёшь крутилку температуры печки на синюю зону. Т.е. до середины. Попал в красную - кондишка выключается. При более низкой температуре не пробовал
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
Из того что удалось найти в каталоге и в камасутре
За работу отвечает тот же контроллер двигателя.
Под педалью газа есть выключатель кондиционера
Из датчиков кондишки есть датчик выходного воздуха за теплообменником в блоке печки с рабочим диапазоном температур -10...+40 и выключатель по температуре ОЖ с температурой срабатывания 110-140 градусов
Ручка регулировки температуры на консоли управления отопителем должна быть в самом начале (cool)
И всё.....
В перечне неисправностей по которым может не включатся кондишка,нет ни слова о низкой температуре внешнего воздуха.
Отдельных датчиков температуры внешнего воздуха,кроме как для кренометра - нет(у меня,ка и у некоторых и его нет)
Так что по идее должно работать если не ограничит датчик температуры воздуха после теплообменника.
Проверить можно просто подав питание на провод включения муфты насоса кондея (из камасутры).
Должна включиться муфта и начать работать кондишка. Если включилась,но не работает,то значит нет фреона
За работу отвечает тот же контроллер двигателя.
Под педалью газа есть выключатель кондиционера
Из датчиков кондишки есть датчик выходного воздуха за теплообменником в блоке печки с рабочим диапазоном температур -10...+40 и выключатель по температуре ОЖ с температурой срабатывания 110-140 градусов
Ручка регулировки температуры на консоли управления отопителем должна быть в самом начале (cool)
И всё.....
В перечне неисправностей по которым может не включатся кондишка,нет ни слова о низкой температуре внешнего воздуха.
Отдельных датчиков температуры внешнего воздуха,кроме как для кренометра - нет(у меня,ка и у некоторых и его нет)
Так что по идее должно работать если не ограничит датчик температуры воздуха после теплообменника.
Проверить можно просто подав питание на провод включения муфты насоса кондея (из камасутры).
Должна включиться муфта и начать работать кондишка. Если включилась,но не работает,то значит нет фреона
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
Сегодня у нас относительно тёплый день, примерно ноль,- поездил минут 20 с рабочей печкой и догнал в салоне до 11С,- в общем заработал кондиционер,- у меня аж отлягло . Я так понял что датчик темпера который в блоке печки о отвечает за включение оного...
Кстати, я притулил кренометр у себя, а разъёма в косе под него не обнаружил, сколхозил сам проводами, но датчика темпера за бортом у меня небыло, а недавно прикупил ноускат, и там был сей датчик(бздюлька со спичку) и я его подсоединил к кренометру и засунул в перчаточник,- работает, правда показывает темпер ввнутри салона . Как его вывести наружу пока только думки катаю...
Кстати, я притулил кренометр у себя, а разъёма в косе под него не обнаружил, сколхозил сам проводами, но датчика темпера за бортом у меня небыло, а недавно прикупил ноускат, и там был сей датчик(бздюлька со спичку) и я его подсоединил к кренометру и засунул в перчаточник,- работает, правда показывает темпер ввнутри салона . Как его вывести наружу пока только думки катаю...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
Странно,у меня нет кренометра,но провод под бампером был. Я его отхреначил.
Ибо у меня для этого есть БК,на том же месте что и кренометр,только полезней
Почему то в камасутре среди электросхем нет системы отопления и кондиционирования.
Ибо у меня для этого есть БК,на том же месте что и кренометр,только полезней
Почему то в камасутре среди электросхем нет системы отопления и кондиционирования.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дозаправка кондиционера JR
ну вот он и не дает включаться на морозе, можно печку на циркуляцию включить чтоб теплый воздух через испаритель шел, тогда включитьсяGameszzz писал(а): Из датчиков кондишки есть датчик выходного воздуха за теплообменником в блоке печки
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
Потеплело нормально.
Включил кондишку. При движении с темпером движки всё нормально. А вот стоя на месте из-за кондиционера темпер выполз аж на 2 мм выше середины шкалы и излишек жидкости из бачка ГУРа от перегрева выкинуло наружу.
По какой причине моет быть такой нагрев кондишки ?
Нехватка фреона или масла с системе кондишки ?
Вообще при заправке масло в систему кто-нибудь добавляет ?
Включил кондишку. При движении с темпером движки всё нормально. А вот стоя на месте из-за кондиционера темпер выполз аж на 2 мм выше середины шкалы и излишек жидкости из бачка ГУРа от перегрева выкинуло наружу.
По какой причине моет быть такой нагрев кондишки ?
Нехватка фреона или масла с системе кондишки ?
Вообще при заправке масло в систему кто-нибудь добавляет ?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
Gameszzz кондишка это тепловой насос, она берет тепло из салона и переносит его на радиатор который стоит под капотом. Естественно что при этом тепловая нагрузка на систему охлаждения растет. Двигатель у нас очень теплонагруженный, особенно турбовые. Добавь сюда радиаторы не первой свежести слегка подзабитые грязью и ничего удивительного нет в том что в жару двиг греется больше обычного.
Что можно сделать: теплоизолировать самые лютые источники подкапотного тепла (турбина, коллектор) и улучшить продув (более производительный вентилятор, сделать жабры в капоте). Заправить кондишку и залить новое масло конечно тоже можно но это скажется скорее на эффективности его работы нежели на том что двиг будет меньше греться.
Что можно сделать: теплоизолировать самые лютые источники подкапотного тепла (турбина, коллектор) и улучшить продув (более производительный вентилятор, сделать жабры в капоте). Заправить кондишку и залить новое масло конечно тоже можно но это скажется скорее на эффективности его работы нежели на том что двиг будет меньше греться.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:37
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: г. Астрахань
Re: Дозаправка кондиционера JR
35BD5020DUM Подшипник шкива кондиционера. Я заказал вот такой 35BD5020T12DDUCG33, он подошел.
Pajero Junior 1997г/в 1.1л, автомат
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
Приключения продолжаются.
Не успел разобраться как вылечить плавающие обороты. Перестал работать кондюк.
Думал.что дело в том,что отключил родной вентилятор. Подключил другой - тишина.
Вернул родной - тишина
Напруга с ручек включения кондея и печки идёт на один контакт реле. Для улучшения качества проверки кидал перемычки
На второй стороне управления реле по идее должен быть минус. Но его в чистом виде нет.
Т.е. относительно корпуса авто на плюсовой контакт (управляющий) реле приходит ровно столько сколько выходит с крутилки скорости мотора печки.
Если мерять на этом же контакте относительно плюса акб,то получается что здесь же минусовой сигнал 12 вольт.
Со второй стороны управления ничего не приходит.
Входной плюс есть. Выходной включает муфту и вентилятор. Но нет одного из сигналов включения реле.
Реле зачем то пятиконтактное и пятый контакт задействован куда то
Ставил перемычку на проводе пневмореле,что на испарителе - ничего не происходит.
Под панелью всё подключено
Нашёл и проверил все минусы,кроме салонного 3 и уличного 10
Не успел разобраться как вылечить плавающие обороты. Перестал работать кондюк.
Думал.что дело в том,что отключил родной вентилятор. Подключил другой - тишина.
Вернул родной - тишина
Напруга с ручек включения кондея и печки идёт на один контакт реле. Для улучшения качества проверки кидал перемычки
На второй стороне управления реле по идее должен быть минус. Но его в чистом виде нет.
Т.е. относительно корпуса авто на плюсовой контакт (управляющий) реле приходит ровно столько сколько выходит с крутилки скорости мотора печки.
Если мерять на этом же контакте относительно плюса акб,то получается что здесь же минусовой сигнал 12 вольт.
Со второй стороны управления ничего не приходит.
Входной плюс есть. Выходной включает муфту и вентилятор. Но нет одного из сигналов включения реле.
Реле зачем то пятиконтактное и пятый контакт задействован куда то
Ставил перемычку на проводе пневмореле,что на испарителе - ничего не происходит.
Под панелью всё подключено
Нашёл и проверил все минусы,кроме салонного 3 и уличного 10
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
В общем продолжаю Опупею с кондишкой.
На самом компрессоре есть термореле,которое отрубает один из проводов при перегреве.
Прозвонил провод,на который не приходит сигнал включения реле - отлично звониться до эбу двс.
Попробовал другой эбу двс - не оно
На самом компрессоре есть термореле,которое отрубает один из проводов при перегреве.
Прозвонил провод,на который не приходит сигнал включения реле - отлично звониться до эбу двс.
Попробовал другой эбу двс - не оно