Дозаправка кондиционера JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:37
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: г. Астрахань
Re: Дозаправка кондиционера JR
35BD5020DUM Подшипник шкива кондиционера. Я заказал вот такой 35BD5020T12DDUCG33, он подошел.
Pajero Junior 1997г/в 1.1л, автомат
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
Приключения продолжаются.
Не успел разобраться как вылечить плавающие обороты. Перестал работать кондюк.
Думал.что дело в том,что отключил родной вентилятор. Подключил другой - тишина.
Вернул родной - тишина
Напруга с ручек включения кондея и печки идёт на один контакт реле. Для улучшения качества проверки кидал перемычки
На второй стороне управления реле по идее должен быть минус. Но его в чистом виде нет.
Т.е. относительно корпуса авто на плюсовой контакт (управляющий) реле приходит ровно столько сколько выходит с крутилки скорости мотора печки.
Если мерять на этом же контакте относительно плюса акб,то получается что здесь же минусовой сигнал 12 вольт.
Со второй стороны управления ничего не приходит.
Входной плюс есть. Выходной включает муфту и вентилятор. Но нет одного из сигналов включения реле.
Реле зачем то пятиконтактное и пятый контакт задействован куда то
Ставил перемычку на проводе пневмореле,что на испарителе - ничего не происходит.
Под панелью всё подключено
Нашёл и проверил все минусы,кроме салонного 3 и уличного 10
Не успел разобраться как вылечить плавающие обороты. Перестал работать кондюк.
Думал.что дело в том,что отключил родной вентилятор. Подключил другой - тишина.
Вернул родной - тишина
Напруга с ручек включения кондея и печки идёт на один контакт реле. Для улучшения качества проверки кидал перемычки
На второй стороне управления реле по идее должен быть минус. Но его в чистом виде нет.
Т.е. относительно корпуса авто на плюсовой контакт (управляющий) реле приходит ровно столько сколько выходит с крутилки скорости мотора печки.
Если мерять на этом же контакте относительно плюса акб,то получается что здесь же минусовой сигнал 12 вольт.
Со второй стороны управления ничего не приходит.
Входной плюс есть. Выходной включает муфту и вентилятор. Но нет одного из сигналов включения реле.
Реле зачем то пятиконтактное и пятый контакт задействован куда то
Ставил перемычку на проводе пневмореле,что на испарителе - ничего не происходит.
Под панелью всё подключено
Нашёл и проверил все минусы,кроме салонного 3 и уличного 10
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дозаправка кондиционера JR
В общем продолжаю Опупею с кондишкой.
На самом компрессоре есть термореле,которое отрубает один из проводов при перегреве.
Прозвонил провод,на который не приходит сигнал включения реле - отлично звониться до эбу двс.
Попробовал другой эбу двс - не оно
На самом компрессоре есть термореле,которое отрубает один из проводов при перегреве.
Прозвонил провод,на который не приходит сигнал включения реле - отлично звониться до эбу двс.
Попробовал другой эбу двс - не оно