ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

батор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
Откуда: улан-удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение батор »

звони. тел в барахолке.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ВВА »

VovaS85 писал(а):Всем добрый день! Вот и меня постигла учесть сломанного акпп.
Пробовал различные вариации: Перепаяли блок, замена масла в акпп со снятием поддона и танцы с бубном и т.д.
На холодную акпп все норм- все переключения четкие без затупов.
На прогретую начинает тупить:
Затягивает с переключением на 3 скорость (при плавном разгоне переключает в диапозоне 3800-4000. А при подъеме в горку (даже не большую) или при нажатии на педаль газа на 3 скорости скидывает на 2, при этом акпп орет как угорелый 4500-5000).
со второй скоростью не все так гладко: разогнался, катишься накатом (а по ощущениям кто-то сзади держит. Именно держит, т.к. когда едешь с горки, авто будет притормаживать, будто Влади камаз.
При трогании в горку авто скатывается назад (если вовремя не надавить на педаль газа).
Расход бензина конячий зимой был почти 20 л, сейчас немногим меньше18-19л( грешу частично на маслосъёмные колпачки, сейчас их меняю)
Кстати масло в акпп после замены потемнело(проехал меньше 1000км.), при замене масла фильтр промыли-была небольшая стружка. Пробег 200 тыщь
На сто заезжал, смотреть не стали, приговор по симптомам сдохла акпп, бери у нас новую(контрактную) и не парься. Всего то 28 тысяч:(
Буду рад любым советам и предложениям, как говорится: "что делать?"
Диагностику двигателя проводил ? Примерно похожая ситуация на рнессе у меня была тоже думал автомат тупит ,а оказалось датчик колена отремонтиовал и норм всё стало
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

ВВА писал(а): Диагностику двигателя проводил ? Примерно похожая ситуация на рнессе у меня была тоже думал автомат тупит ,а оказалось датчик колена отремонтиовал и норм всё стало
VovaS85 и компрессию померять не мешает, вполне вероятно у тебя движек не тянет, а лечишь коробку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
VovaS85
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2017, 06:22
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior
Откуда: Улан-Удэ

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение VovaS85 »

idled писал(а):
ВВА писал(а): Диагностику двигателя проводил ? Примерно похожая ситуация на рнессе у меня была тоже думал автомат тупит ,а оказалось датчик колена отремонтиовал и норм всё стало
VovaS85 и компрессию померять не мешает, вполне вероятно у тебя движек не тянет, а лечишь коробку.
Компрессию замерял: 1 цилиндр-10.5, 2 цилиндр-12.5, 3 цилиндр-12.5, 4 цилиндр-12.5
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение lomtik »

у меня тоже скатывается назад если в горку стоишь. движение начинаю с ручника как на экзаменах . а разве в горку начинают движение по другому? просветите пожалуста
lomtik
----------------------------------
Pajero JR 1996 г.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Semur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 02:53
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior LYNX
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Semur »

Здравствуйте, прошу помощи, ветку выкурил, но хочу уточнить.
Не включается 3я передача.
БУ разобрал, визуально все хорошо, без вздутий и электролита.
Масло чистое, поддон пока не снимал.
Без БУ едет на 3й передаче, т.е. саленоид жив?
Коробка без толчков и рывков, плавная.
Джуник 97. Восстанавливаю потихоньку...
commissioner
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 11:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero junior
Откуда: уфа

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение commissioner »

Всем доброго дня. Мужики помогайте. Уже многое перечитал но пока ответа не нашел. Джуниор на автомате,купил недели 2назад. Изначально знал о проблеме. Включаешь драйв ( на панели буква D не загорается - все остальные горят) ну и все как обычно машина всегда на 3ей передаче.стартую через L потом на D ухожу все едет, все 3 передачи работают если переключать в ручном режиме. Мною было сделано - 1 снял и перебрал энгибитер ( на самой коробке пластмаска с пятаками и проводкой) думал в ней что,все там норм вроде как отмыл назад поставил - результата ноль. По удачному случаю отдал мозги на перепайку - результата ноль ( самое интересное что машина без мозга ехала точно так же как и с ним) вот пока что дальше делать думаю. У кого какие идеи будут?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

commissioner, как минимум раздобыть где-то заведомо исправный блок управления, можно даже от миника в 56 кузове - тоже будет работать, но переключения будут на более высоких оборотах. Второе - скинуть лючёг АКПП и проверить работоспособность соленоидов (клапанов), там их два легкодоступные, заодно фильтр промоеш.
То, что буква "D" не загорается - так это ничего страшного, либо лампа сгорела, либо регулировать селектор (ингибитор).
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

commissioner писал(а):..По удачному случаю отдал мозги на перепайку - результата ноль ( самое интересное что машина без мозга ехала точно так же как и с ним) вот пока что дальше делать думаю. У кого какие идеи будут?
Исправный блок управления для проверки, потому что он везде в неисправностях присутствует(хотя и электроклапана тоже).

Изображение

Или по мурзилке проверять всё по цепочке (и наверняка прийти к выводу, что нужен исправный блок управления.) :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

Прикольно получается.
Один из Уфы с ним помудохался и 15 числа этого месяца написал что избавился
Второй теперь здесь ним всплыл

Но вот что интересно.
За все проверки предыдущего хозяина и нового никто так и не отписался проблема в самой лампочке или в отсутствии сигнала на неё
Ведь конечно же проще прозвонить проводку и разобрать ингибитор.чем просто поменять лампочку на заведомо исправную
commissioner
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 11:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero junior
Откуда: уфа

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение commissioner »

Gameszzz писал(а):Прикольно получается.
Один из Уфы с ним помудохался и 15 числа этого месяца написал что избавился
Второй теперь здесь ним всплыл

Но вот что интересно.
За все проверки предыдущего хозяина и нового никто так и не отписался проблема в самой лампочке или в отсутствии сигнала на неё
Ведь конечно же проще прозвонить проводку и разобрать ингибитор.чем просто поменять лампочку на заведомо исправную
Не хочу сейчас говорить о ремонтных способностях старого хозяина,это его личное дело. По поводу лампочки сегодня снял приборку и поменял лампочку. На D была рабочая и попрежнему не горит. Но походу перегорела еще одна))) это уже другой вопрос. Раньше вообще не горела лампочка подного привода - теперь на заведенной горит всегда. Если есть кто с Уфы отзовитесь пожалуйста,хочу потратить заведомо рабочие мозги но у меня прям ощущение что машина не понимает переключение в драйв
Сюда написал не от своей безграмотном а для того что бы люди изначально разбирающиеся в болячках машины дали совет и уберегли меня от пустого разберания пол машины
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

commissioner писал(а):...Сюда написал не от своей безграмотном а для того что бы люди изначально разбирающиеся в болячках машины дали совет и уберегли меня от пустого разберания пол машины
У меня на МКПП, автоматы не люблю(консерватор :) ), поэтому советы по АКПП чисто теоретические..
Если собираешься машинку эксплуатировать, разбираться все-равно придется, особенно в АКПП(остальное у них реже по моему ерундит). Поройся здесь на форуме, кто-то выкладывал схему и порядок управления соленоидами напрямую, то-есть напругу на них подаешь напрямую через тумблеры, переключение скоростей-переключением тумблеров руками.(по мануалу несложно и самому эту схемку соорудить). Так можно не имея второго блока управления, почти точно убедится, виновен он или нет и в работоспособности мех.части коробки.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Евгениий0373
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 18:38
Двигатель:: 4а30т
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро мини 98 год кузов 56
Откуда: курганская обл город Куртамыш

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Евгениий0373 »

вот и у меня такя же проблема включаюL ТРОГАЮСЬ ПОТОМ переключаю на Д думаю что делать посоветуйте
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение DEtoNator »

Продублирую встреченные в теме ранее схемы режимов и управления АКПП:
Была идея заняться блоком вплотную, и реализовать управление на мк типа ардуино, но постоянно находятся более приоритетные задачи..
Вложения
akkp.JPG
akpp-pins.jpg
akp_punout.jpg.jpeg
схема.gif
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение kuzya »

HYUNDAI/KIA Масло трансмиссионное АКПП 1011011 XTeer ATF SP-III 1L


Синтетическое трансмиссионное масло HYUNDAI XTeer ATF 3 предназначено для высоконагруженных автоматических коробок переключения передач автомобилей Hyundai и Kia. Обеспечивает термостойкость и устойчивость к окислению, контроль износа для поддержания срока эксплуатации, превосходную защиту от ржавчины и коррозии.
Можно использовать в наших коробках? Подкупает цена - 370р\л.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
seregavsvl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 14:45
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Владивосток

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение seregavsvl »

Всем доброго времени суток! Джуниоры были, с проблемой блока управления автоматом и перепайкой кондеров сталкивался. Попал ко мне в руки джуниор с иной проблемкой. Вперед едет отлично, все скоростя переключает как положено. А вот с задней передачей непонятка. То работает нормально, то буксует (начинает ехать при 4000-4500 оборотов). Куда копать? Может кто сталкивался? Если уже было, ткните если не сложно. При беглом чтении не нашел
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Всем привет! Никто, случаем не сталкивался с таким - на джуниоре перестала включаться третья передача (АКПП). Чётко переключается на вторую, а вот на третью - хер. Уровень масла в норме, гари и вони нет, как и пузырей, жижу АКПП с чисткой фильтра менял в конце минувшего лета. Заведомо рабочий блок управления АКПП подсовывал - изменений никаких... Проявляется это всё независимо от температуры жижи.
Есть одно НО - иногда (уже более года) индикация на приборке могла не показывать положение рычага АКПП (PRND..), т.е. лампочка не загоралась, знаю, что виноват селектор на АКПП - нужно менять или реанимировать, но глючит он так уже давно и все переключения выполнялись как положено.
Думаю два варианта - селектор совсем здох, хотя индикация есть на приборке (если рычаг пошевелить).
Второй - один из клапанов или здох или забился.
Было у меня однажды - сдох один клапан - но тогда нестало второй скорости и коробка с первой сразу на третью переключалась, иногда с ударом. Ну а теперь третья. Обороты под 4 тыщи, а едеш около 50-60 км/ч
Прошу совета у того кто такую проблему уже "поимел" или наоборот.. :-)

Update: Вчера потыкал тестером в штеккере к блоку управления - все три соленоида имеют 13 ом как по мануалу, при подаче напряжения - слышно, что щёлкают, но не факт, что не забиты чем-то. Отсюда вывод - соленоиды не сгорели и работают. Для начала поменяю селектор - снял с контрактной (запасной) коробки, т.к. мой родной - гонит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Igoruxa
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:20
Откуда: Tver [69]
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Igoruxa »

[quote="ViRuZzz"]Всем привет! Никто, случаем не сталкивался с таким - на джуниоре перестала включаться третья передача (АКПП). Чётко переключается на вторую, а вот на третью - хер. Уровень масла в норме, гари и вони нет, как и пузырей, жижу АКПП с чисткой фильтра менял в конце минувшего лета. Заведомо рабочий блок управления АКПП подсовывал - изменений никаких... Проявляется это всё независимо от температуры жижи.
Pajero JR ZR-1, куз.E-H57A, дв.4А31.
Igoruxa
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:20
Откуда: Tver [69]
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Igoruxa »

ViRuZzz, Покупал свой в 2006 году с аналогичной неисправностью. Заморачиваться с ремонтом не стал, проблему решил установкой АКПП с гидротрансформатором от "донора-перевёртыша" + традиционная зимняя проблема с БУ АКПП. Интересно узнать продолжение твоей истории, возможно пришло время восстановить 3-ю передачу на неисправной.
Pajero JR ZR-1, куз.E-H57A, дв.4А31.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Igoruxa, как ни странно, но коробка самоизлечилась, и теперь третья скорость включается как и раньше. Ума не приложу что могло произойти. Возможно был какой-то недоконтакт в разъёмах. Будет теплее - скину лючёк - гляну чё там как. К счастью проблемы с блоком АКПП у меня не существует. На данный момент едет хорошо.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»