ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение АндрейНовичок »

Предлагаю собрать в эту тему всё, что мы знаем об АКПП Джуниора.
Для новичков:
Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП?
1. Проверка уровня и качества масла в АКПП. Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
2. Время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии.
3. Stall- Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
4. Диагностирование блока электронного управления АКПП (считывание кодов неисправностей), в Джуниоре не проводится.
Характеристика АКПП:
1. Количество передач АКПП - 3;
2. Система управления АКПП - электронная (отдельный блок управления АКПП). Искать месторасположение блока тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %CA%CF%CF]
3. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1я передача-2.728
2я передача-1.536
3я передача-1.000
Задняя-2.222
3. ATF (автоматическая трансмиссионная жидкость "масло") - 3,3 литра MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III
Господа добавляйте (поправляйте) кто-что может, только желательно по делу. Ссылки приветствуются!!!
Последний раз редактировалось АндрейНовичок 16 сен 2008, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Вот ещё для новичков:
Что такое кикдаун (kickdown)?Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Ссылка на Статьи по эксплуатации АКПП
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Exp_ ... _AKPP.html

Да, ещё очень хотелось бы увидеть описание возможных неисправностей влияющих на работу АКПП (датчики и т.д).
Последний раз редактировалось АндрейНовичок 22 сен 2008, 16:27, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

код АКПП MR232407, номер V3AS2-4-DT стоимость новой на Exist 4400 долариков
Последний раз редактировалось АндрейНовичок 17 сен 2008, 13:06, всего редактировалось 4 раза.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Обороты двигателя автомобилей Фирмы Мицубиси (заднеприводные) 4ВД при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 - 2700 об\мин.
Конечно это довольно спорно... Но для ориентира из умной книжки.
Да примерные скорости при переключении передач до 20 км/ч первая скорость, 20-40 вторая, от 40 третья. При плавном разгоне.
Последний раз редактировалось АндрейНовичок 18 сен 2008, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Вот ещё из общедоступного:Работой "электронных" АКПП управляет бортовой трансмиссионный компьютер, который может быть выполнен как в виде отдельного устройства (У НАС ТАК), так и быть совмещен с блоком управления двигателем. В трансмиссионный компьютер поступают сигналы различных датчиков (скорости, угла открытия дроссельной заслонки, положения РВД, температуры масла АКПП и т.д.), расположенных как в АКПП, так и вне ее. Он обрабатывает эту информацию и на основе ее анализа вырабатывает команды (выходные сигналы) исполнительным устройствам в АКПП (соленоидам). Таким образом происходит управление работой автоматической коробкой передач. Компьютер выполняет также и другую функцию - контроля и диагностики неисправностей. Для всех входных сигналов есть допустимые границы их изменения. Если какой- либо сигнал выходит за допустимые пределы, то компьютер записывает в память некоторую последовательность цифр - код (Diagnostic Trouble Code - DTC), соответствующий данной неисправности (У НАС НЕТ ЗАПИСИ КОДОВ). Кроме того, компьютер контролирует сопротивления выходных цепей (либо токи, протекающие по ним, что одно и тоже). Для них тоже существуют допустимые границы, при выходе за которые в память записывается соответствующий код неисправности. Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП. Отклонения вычисленного передаточного отношения от заданного является признаком проскальзывания во фрикционных элементах управления АКПП, что также фиксируется соответствующими кодами в памяти трансмиссионного компьютера. К сожалению, функция контроля передаточных отношений реализована далеко не во всех моделях автомобилей (У НАС КАЖЕТСЯ ТОЖЕ НЕ РЕАЛИЗОВАНО). Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование - сканер. Сканер позволяет не только считывать коды, но и стирать их, а также с его помощью можно определить показания различных датчиков системы управления АКПП. Процедуру считывания и определения неисправностей по кодам часто называют компьютерной диагностикой. Что произойдет после того, как в памяти трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач. Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. Одни коды носят информационный характер (например, код "отсоединялась аккумуляторная батарея"), а другие приводят к изменению алгоритма работы системы управления АКПП (например, код "обрыв в цепи соленоида"). В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП.(У НАС ЭТО 3 ПЕРЕДАЧА) У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с "ударами". В других случаях в коробке включается вторая или третья передача (ЭТО НАШ СЛУЧАЙ), и все переключения передач запрещены. В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием, либо постоянной индикацией на панели приборов одного из сигналов, связанных с работой АКПП: "Hold", "S", "Check AT", "OD OFF" и т.п. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то есть и коды в памяти компьютера. Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться так, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из вся АКПП. Надо иметь в виду, что "электронная" коробка, по сути - исполнительное устройство.
Проблемы с переключениями передач, плохая динамика, рывки, "удары" могут быть обусловлены как неисправностью самой трансмиссии, так и проблемами с проводкой и датчиками, а также неисправным трансмиссионным компьютером. Проблемы в бортовой электронике приводят к выходу из строя самой коробки, после ремонта которой ситуация наверняка повторится. И так до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности электронной части системы управления, которая не всегда находится в самой АКПП. Как правило, автомобили, поступающие в ремонт, имеют не одну, а целый комплекс неисправностей. Разобраться в этом клубке проблем поможет квалифицированная диагностика. Но не следует ожидать от диагностики чудес, хотя иногда удается быстро устранить проблему и коробка на глазах "оживает". Возможности диагностики имеют объективные ограничения. Компьютерная диагностика далеко не равнозначна для разных типов АКПП. Ее возможности можно оценить, взглянув на полный список кодов для данной модели АКПП. У одних моделей список всех возможных кодов (а значит и контролируемых параметров) состоит из четырех пунктов, а других насчитывает полсотни.
Последний раз редактировалось АндрейНовичок 16 сен 2008, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Входные и выходные сигналы блока управления АКПП

Входные сигналы

Часть сигналов поступают в блок управления АКПП через вход аппаратной поддержки, а другую
часть получают по общей шине от других блоков управления.
Через вход аппаратной поддержки в блок управления АКПП поступают следующие сигналы:
- датчика положения рычага выбора диапазона;
- положения выключателя принудительного понижения передачи (кикдауна);
- переключателя программ работы АКПП (S/W);
- датчика температуры масла в АКПП;
- датчика запуска двигателя;
- датчика оборотов п2;
- датчика оборотов пЗ.
К входным сигналам, поступающим в блок управления по общей шине, относятся следующие сигналы:
- датчика положения педали управления дроссельной заслонкой;
- датчика определения скорости нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой;
- датчика оборотов заднего правого и заднего левого колеса;
- датчика оборотов двигателя;
- датчика момента, развиваемого двигателем;
- датчика квитирования защиты коробки передач;
- датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- запроса на принудительное понижающее переключение при использовании темпомата;
- запроса на включение второй передачи;
- запроса номера включенной передачи;
- запроса на смещение линии включения (разогрев каталитического нейтрализатора);
- запроса на выключение муфты блокировки гидротрансформатора.

Выходные сигналы
К выходным сигналам аппаратной поддержки блока управления АКПП относятся следующие:
- управления соленоидом переключений 1-2 и 4-5;
- управления соленоидом переключения 2-3;
- управления соленоидом переключения 3-4;
- управления соленоидом муфты блокировки гидротрансформатора;
- управления соленоидом, регулирующим давление в рабочей магистрали;
- управления соленоидом, регулирующим давление переключения передачи;
- блокировки в режиме движения задним ходом (R) и длительной стоянки (Р);
- блокировки стартера.
К выходным сигналам блока управления, передаваемым по общей шине, относятся следующие;
- номера включенной передачи;
- режима работы блокировочной муфты гидротрансформатора;
- запроса на перевод АКПП в защитный режим;
- принудительного понижения передачи (кикдаун);
- движения в защитном режиме.

С этим конечно надо разобраться.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Полезные ссылки для золотых ручек:
По прозвонке АКПП http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_096 правда по Фольцу но есть с чего начать, алгоритм такой же.
http://akpp.remont-info.ru/main/Mitsubishi_km-175.htm
Для почемучек:
http://www.tensee.ru/osnovnie-neispravnosti-akpp.html
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Вот ещё документик должен многим помочь.
Основные неисправности АКПП и методики их поиска
Примечание: номера проверок располагаются в соответствии с очередностью выполнения вероятных работ, т.е. вначале выполняется процедура под номером 1, затем - 2, и т.д.;

Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р».

Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
2. Проверьте замок зажигания и стартер.
3. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
4. Проверьте блок управления АКПП.

Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»).

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.

Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N».

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте датчик скорости автомобиля.
5. Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
6. Проверьте масляный насос.
7. Проверьте гидротрансформатор.

При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.

При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте муфту переднего хода.
3. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
4. Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода

При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
6. Проверьте масляный насос.
7. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.

1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
5. Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
6. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
7. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
8. Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
9. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»).

1. Проверьте систему управления АКПП.
2. Проверьте обгонную муфту первой передачи.

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте гидро-аккумулятор переключения N-D.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче

В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте блок управления.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте давление в основной магистрали.
5. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
7. Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
8. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче
9. Проверьте масляный насос.
10. Проверьте гидротрансформатор.

Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация.

1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

На диапазоне «D» нет переключения 1-2.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик скорости автомобиля.
6. Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.

На диапазоне «D» нет переключения 2-3.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте соленоид, управляющий переключением 2-3.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик скорости автомобиля.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 2-3.

На диапазоне «D»происходит переключение
сразу с первой передачи на третью.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2.
3. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 1-2.

При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет.

1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
2. Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
4. Проверьте гидротрансформатор.

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком.

1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи.
5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
3. Проверьте масляный насос.

Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
6. Проверьте масляный насос.
7. Проверьте гидротрансформатор.

На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.).

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения соответствующей передачи.

При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение.

1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано.

1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте датчик скорости автомобиля.

При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
5. Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
7. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.

Автомобиль не двигается на всех диапазонах.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
5. Проверьте масляный насос.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
7. Пргжкрктр; гилротрансформатор.
8. Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.

Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте» гидротрансформатор.

При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 непроисходит.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте блок управления АКПП.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Отсутствует режим торможения двигателем.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте датчик скорости автомобиля.
5. Проверьте соленоиды переключения.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
7. Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.
8. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.

При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 непроисходит.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте датчик скорости автомобиля.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.

Трансмиссия перегревается.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте давление в основной магистрали.
5. Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
7. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

Найти бы распинговку блока акп.

Сколько видал бед с коробкой (акп) на Джунире, но лечатся только заменой блока.
Кто перебирал, кто менял каробку, но болезнь не лечилась.

Я порезал данный блок, вскрыв сей, (на сотке нет макросъёмки снимки, не качественные снимки, но запощю позже). Вообщем ни чего мы там не увидим...
На моём, маленький скольчик сургуча(похож) которым залита платка и компоненты. кусочек выпал после вскрытия размер-1х1мм. На платке под сургучём выгорел скорее всего какойто электронный компонент и температурой выдавил этот кусочек. Думаю это транзистор. Конденсаторов текущих я не заметил.
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Severe_angel писал(а):На платке под сургучём выгорел скорее всего какойто электронный компонент и температурой выдавил этот кусочек. Думаю это транзистор.
Ну если удастся доковыряться до отколотой детали, то можно попробовать её заменить.
Severe_angel писал(а):Сколько видал бед с коробкой (акп) на Джунире, но лечатся только заменой блока.
Делись опытом!!!
Severe_angel писал(а):Я порезал данный блок, вскрыв сей,
Порезал - это заливку отодрал?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

Severe_angel писал(а):Я порезал данный блок, вскрыв сей,
Порезал - это заливку отодрал?
Срезал верхушку самой коробочки, сначало было страшно, но если выбрасывать какая разница!))) :) Внутри было что то подобное газа или всётаки от сгоревшего транса запах был спецевический. Сама платка залита каплями сургуча, отковырять думаю будет сложно(японцы себе сделали кормушку, что бы не ремонтировали блок), не важные компоненты на плате остались не закапанными, это перемычки(может резисторы может и тепловые), конденсаторы. На первый взгляд даже странно, для включения саленоидов нужны мощные трансы которых я не наблюдал на платке.
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Severe_angel писал(а):На первый взгляд даже странно, для включения саленоидов нужны мощные трансы которых я не наблюдал на платке.
Где то наверное должно быть управляющее реле или теристоры для подачи напряжения.
Severe_angel писал(а):отковырять думаю будет сложно
Ну если известно место где нужно ковырять то это облегчает задачу. Можно ведь и высверлить аккуратненько!
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

толщина залитости 0.3-1 мм зависит от высоты детали. можно и просверлить случайно и микросхемку или тот же транс. Если это действительно сургуч, можно попробовать выплавить температурой... Но посжигать компоненты которые не любят тепло...
Ещё не пробовал растворитель, если он её разъедает было бы супер, залить на сутки, сегодня попробую отпишусь!!!
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Severe_angel писал(а):толщина залитости 0.3-1 мм зависит от высоты детали. можно и просверлить случайно и микросхемку или тот же транс.
Для начала надо определить монтажная плата одностороняя или двустороняя (т.е. детали припаяны с одной стороны или с двух). Подработай напильником боковую поверхность до платы. Когда увидешь плату можно будет определить сколько просверлить надо!
А если химией пользоваться или нагревать большая вероятность повредить другие детали. А сверло это точечная работа. Только сверло надо 1мм или тоньше. Если 10 сверлить тогда...
Severe_angel писал(а):кусочек выпал после вскрытия размер-1х1мм.
Так под выпавшим кусочком видно деталь?
Severe_angel писал(а):можно и просверлить случайно и микросхемку или тот же транс.
Если отвалившийся кусок с частью детали, то можно прям по нему и сверлить всё равно деталь вылетевшая!
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

вообщем этот сургуч поддался паяльнику. Начал с того места где был явный скол, потихоньку срезал и срезал, добрался до самой платы, где ни чего не обнаружил :( нет не транса, не перемычки, вот и вопрос как образовался скол, хммм.
На плате присутствуют две капли резинового-прозрачного вещества в виде перемычек, может это малоёмкостные кондёры или высокие сопротивления, неразу подобного не встречал
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

сфотай
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

в воскресенье начну ковырять свой старый блок управления :) будут каменты и фото :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

Glukc писал(а):в воскресенье начну ковырять свой старый блок управления :) будут каменты и фото :)
Вскрой наперво, потом по советам Анрея поробуй здавить кондёры те что возле большого элемента напоминающего диод , теристор и поробуй поставить, если дело в кондёрах, то будем менять.....
Спасибо!!!
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Glukc писал(а):в воскресенье начну ковырять свой старый блок управления будут каменты и фото
Может подождешь фоток от Severe_angel тогда будешь знать где надо осторожно ковырять?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

АндрейНовичок
подождем, не вопрос, еще новый не пришел :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»