Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)

Сообщение defender_78 »

Итак, небольшой отчет о ТО для Джуниора. Вернее, его начало. Так как еще не все доделано.
Часть вопросов уже подробно рассматривалась, о чем-то еще не говорилось, поэтому напишу и расскажу все, что делалось. По возможности с картинками, но так как я делал один, то грязными руками телефон не всегда было удобно хватать.

Что нужно было сделать: поменять ремни генератора и кондиционера с ГУР, свечи, масло в двигателе и масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр и на всякий случай термостат.
Были куплены:
1. фильтр воздушный – masuma MFA-471, На коробке – номер OEM детали, MD620584. 416 рублей.
2. Ремень кондиционера и ГУРа Nipparts/Jakoparts J1041130, он же 4PK1130. 413 рублей.
3. ремень генератора - masuma 3PK-695, OEM номер – MD303017. 171 рубль.
4. термостат Nipparts/Jakoparts J1530904 за 160 рублей, порадовал наличием прокладки в комплекте.
5. свечи NGK DCPR7E 4шт по 138 рублей (555 рублей) в индивидуальных упаковочках
6. фильтр масляный Nipparts/Jakoparts J1317004, 114 рублей.
7. фильтр топливный Nipparts/Jakoparts J1335054. Вот насчет этого фильтра предупреждение: он НЕ ПОДХОДИТ. Хотя и на форуме этот номер встречался, и в аналогах на экзисте и других каталогах идет как альтернатива оригинальному MR161986. Фильтр совершенно другой, поверхностный поиск показал, что он от дизельных mitsubishi с двухлитровыми дизелями. Поэтому был заказал оригинальный MR 161986 за 1140 рублей, так как реальная альтернатива оригинальному фильтру (если не брать в расчет переделку креплений под десяточные фильтры или установку чуть больших по размеру аналогов) только sakura и прочие с кодом JN 7009.

Изображение

Изображение

Итак, начнем с замены масла. Ничем не отличается от замены масла в двигателе на других машинах. Ставим машину так, чтобы задние колеса были повыше передних (чтобы двигатель наклонился вперед), хотя можно и без этого. Откручиваем четыре болта (на 12 или на 13) крепления защиты картера, откладываем ее в сторону. Откручиваем сливной болт на 19 на картере и подставляем емкость для масла. Ждем, пока выльется бОльшая часть, затем откручиваем крышку маслозаливной горловины и откручиваем масляный фильтр. Он находится в довольно неудобном месте с левой стороны двигателя под корпусом воздушного фильтра – но открутить можно. Там остается масло, поэтому откручивать надо медленно. Масло слито, пробку на место, уплотнительное кольцо фильтра мажем новым маслом, закручиваем и заливаем 3,5 литра нового масла. Если цель – только замена масла, то прикручиваем защиту.

Идем дальше и меняем ремни.
Сперва надо расчистить место. Снимаем аккумулятор, сливаем поллитра тосола из радиатора, используя трубочку идущую от радиатора до расширительного бачка.

Изображение

Она одевается на сосок на радиаторе с левой стороны, откручивается краник (несильно), сливается ОЖ.

Изображение

Плоскогубцами зажимаем хомут, снимаем верхний патрубок с радиатора. В моем случае предпологалась еще и замена термостата, поэтому с другой стороны был просто откручен корпус – два болта на 12. Патрубок откладываем в сторону. Теперь снимаем кожух вентилятора. Он состоит из двух частей, нижняя вынимается вниз. Отгибаем среднюю ее часть вверх, выводим из зацепления с основной частью и дергаем вниз. Теперь откручиваем два болтика на радиаторе и снимаем кожух полностью.

Изображение

Ремень кондиционера и гидроусилителя.
Ослабляем болт натяжителя на 14 (он находится под шкивом компрессора кондиционера), ослабляем болтик на 10 (находится между роликом и крышкой двигателя), ролик опускается вниз и ремень легко и непринужденно снимается.

Изображение
стрелками показаны болтик крепления натяжного ролика ремня гидроусилителя и кондиционера, а зеленым - места крепления крышки ремня ГРМ. На всякий случай. Нужно обратить внимание, что под левым верхним болтом крепится какой-то массовый проводок

ТЕПЕРЬ МЕНЯЕМ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. Затем ставится новый ремень кондиционера и ГУРа. натягивается болтиком на 10 и потом затягивается болт на 14.

Ремень генератора.
Головкой на 12 снизу страгиваем ось крепления генератора, затем сверху откручиваем болт натяжения.

Изображение
Циферкой 1 указан болт натяжения генератора, а просто обведен верхний патрубок системы охлаждения

Поднимаем генератор вверх, снимаем старый ремень через лопасти вентилятора, новый одеваем в обратном порядке. Натягивать можно монтажкой, отгибая корпус генератора от его крепления. Закручиваем болт натяжения и затягиваем болт оси генератора.

Замена воздушного фильтра.
Для замены фильтра просто отщелкиваются четыре пружинные защелки, снимается крышка, вынимается фильтр и ставится новый.
Для снятия корпуса фильтра ослабляется хомут гофры (с любой стороны, в принципе), откручиваются пять болтиков на 10, два на воздухозаборнике, два позади корпуса и один спереди внизу.

Изображение

Отстоединяем гофру, снимаем корпус воздушного фильтра. Сама гофра оказывается довольно хрупкая: на нашей в одной из складок трещина образовалась. Пока что замотана изолентой. Чтобы снять и корпус впуска (на котором написано 1100, не знаю, как по научному называется) откручиваются два болтика (тоже на 10) крепления впуска, ослабляется хомут на корпусе дроссельной заслонки, отсоединяется шланг вентиляции, корпус снимается. Была небольшая сложность в стягивании резинки с корпуса дросселя – места мало, тащить надо сильно, резинка упирается.

Замена свечей.
Собственно, корпус впуска надо снимать для замены свечей. Если он уже снят, отсоединяется еще один шланг вентиляции (который идет к красной пипке на крышке головки блока), откручиваются катушки (четыре болта на 10 – по два на каждую катушку), отсоединяются провода от катушек и вынимаются сами провода из колодцев. Чтобы ничего не повредить, лучше тащить за резиновое уплотнение (которое обхватывает свечной колодец), был еще совет – пропустить туда шнурок. Тогда ВВ провода выскочат легко. Снимаются первый и третий провода, второй и четвертый наконечники – на катушках.

Изображение
места крепления катушек

То же самое, тянем не за катушку, а за уплотнение. Хотя если катушка отвалилась от наконечника – ничего страшного, там внутри просто пружинка. Теперь берем специально обученный ключ на 16 (мне подарили от форд мондео – подошел идеально, если такового нет – в теме про свечи показано, как обтачивать стандартные ключи) и выкручиваем свечи. Собирается все в обратном порядке.

Изображение
но устанавливать провода обратно нужно осторожно, чтобы не получилось вот так

Что касается замены топливного фильтра, то он сегодня должен приехать – поэтому по его замене на выходных тоже отпишусь. Оригинальный фильтр – с креплениями! Сакура – только сам бочонок. С учетом того, что топливный фильтр служит долго, то возможно при приемлимой цене за оригинал есть смыл заказывать его. В частности, в анкаре в Москве (az495.ru) есть один оригинальный MR161986 за 895 рублей. Если еще не купили.

Ну и в качестве вывода:
1) если немного освободить место (снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра, верхний патрубок системы охлаждения и кожух вентилятора) – то работать очень удобно. Если не заморачиваться, то для смены ремней все же придется снять патрубок СО и кожух вентилятора)
2) Для того, чтобы не проливать охлаждающую жидкость – пользуемся краником внизу радиатора.
3) Запчасти Masuma понравились. Пишут OEM номер детали, приятное качество, не сильно большая цена.
4) Чуть позже буду менять масло в трансмиссии – тоже отпишу. Операция элементарная, но еще ни разу не поднималась.
5) Все очень просто, а начинать надо с малого =)

Конкретно по нашему Джунику. Пробег уже 132 тысячи. После покупки 1,5 года назад – это первое относительно большое ТО. Масло меняется раз в 7 ткм, когда менялись свечи, неизвестно. Свечи порадовали состоянием: чистые, с небольшим белым налетом, на двух свечах уже есть износ центрального электрода – то есть служили они долго. Ремень ГРМ менялся до нас – поставлен SUN, в отличном состоянии, разве что натяг наверное слабоват. А вот передние сальники и уплотнения свечных колодцев уже побежали. Впрочем, насколько я понял – это у всех так. Видимо, надо будет разориться на оригинальный ремкомплект – там ведь и прокладки, и сальники и маслосъемные колпачки, если я правильно понял? Заодно можно будет поменять и ГРМ.
Вообщем Джуниор радует ремонтоудобством и безпроблемностью.

Сорри за многа букф.
Вопросы, комментарии?
Последний раз редактировалось defender_78 04 июл 2009, 07:11, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

О как подробно :)
Спасибо, defender_78!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

defender_78 писал(а):Сорри за многа букф.
Молодец, у меня бы энтузиазму не хватило :)
defender_78 писал(а):Вообщем Джуниор радует ремонтоудобством
Ремонтоудобством меня жига классика радовала :D . А джуниор радует тем, что я его не ремонтирую, расходники поменял и уже почти три года только езжу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

idled писал(а):Ремонтоудобством меня жига классика радовала
Так собственно речь и идет о замене расходников. Просто кто-то жаловался на тесноту, неудобство и т.п.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Идем дальше. Топливный фильтр.
Несмотря на то, что в ФАКе аж три ссылки на эту тему, подробно по Джуниору она еще не освещалась.

Итак, как уже выше говорилось, оригинальный фильтр MR161986 с креплением, красивый, с надписью MIYOTO Corp.

Изображение

Перед тем как начать откручивать гайку на старом фильтре, предварительно поливаем WD-40, керосином - кто чем привык, тщательно очищается все вокруг щеткой и ножиком (особенно вокруг гайки на топливопроводе). Потом снова все замачивается в WD. Пока что можно отсоединить вход.

Изображение

Там очень хитрая защелка - с ней придется повозиться. Но смысл такой: зажимаются хвостики защелки и трубка сдергивается.

Изображение

Гайку откручиваем ключом на 14, зажав сам фильтр ключом на 19. Откручивать надо осторожно - ибо если сорвать гайку на топливопроводе, то можно об этом долго и горько жалеть. Короче, не срываем гайку и будет счастье. Далее откручиваются два болтика на 10 крепления фильтра, ставится новый в обратном порядке.


Замена масла в переднем редукторе и заднем мосту, а так же в механизме подключения левой полуоси - операции простейшие. Откручиваем сливные пробки, подставляем посудину, откручиваем заливные пробки, ждем пока вытечет масло. Очищаем сливные пробки от мусора (они как и должно - магнитные), закручиваем их, заливаем новое масло. Во все три узла - GL-5. Льем до края заливных отверстий. Заливать приходится шприцом для заливки трансмиссионных масел (у нас в магазинах всего один вид и крайне погано исполнен), а в левый привод - вообще маленьким шприцом на 5 ml, большой не подлезает.

Изображение

Изображение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: все пробки откручиваются только шестигранной головкой на 24. Ибо грани у них тонкие, а закручены они были (у нас) очень свирепо. Пришлось применить метровую трубу. Если откручивать многогранной головкой - можно запросто испортить пробку. На пробках есть медные шайбочки.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

а хитрая защёлка не идёт в комплекте с новым фильтром? (судя по фото)

почему sakura не взял?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

vk2 писал(а):а хитрая защёлка не идёт в комплекте с новым фильтром? (судя по фото)
Неа, защелка почему-то не идет в комплекте. Так что снимать надо аккуратно.
vk2 писал(а):почему sakura не взял?
На сакуру отзывы негативные были на форуме, к тому же крепления нет - ну и вообще сакура 250 рублей стоит, а оригинальный всего в четыре раза дороже, зато топливный фильтр такая вещь: поставил и забыл надолго. Более чем уверен, что у оригинального ресурс огромен. На нашем, судя по всему, он с рождения стоял. Ну или менялся в японии лет десять назад...
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр

Сообщение ViRuZzz »

defender_78
Топливный фильтр у тебя выглядет, как будто он всё время в воде жил, я сам недавно поменял фильтр, так он открутился нормально и выглядел прилично, вот защёлки, это да, с ними пришлось децл поковыряться, чтоб, не сломать...
Отличный отчётец!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

Медные шайбочки на пробках - частая причина глухого неоткручивания. Особенно на дюралевых картерах. шайбочки должны быть из аллюминия. Медь дает то-ли коррозию то-ли сваривание, личный опыт.... :shock:
покемон превращается в раритет но не гниет!
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

ViRuZzz
Ну я не сказал бы, что он жил в воде - просто месторасположение у него такое, да и возраст, видимо, уже...
Но должен сказать, что после замены расходников поведение машины не изменилось нисколько - то есть все они были во вполне рабочем состоянии (просто многие отчитывались о том, что после замены свечей/фильтров машину как подменяли).

Прохожий
Прохожий писал(а):Медные шайбочки на пробках - частая причина глухого неоткручивания.
Что-то я сильно сомневаюсь в этом... медь как раз таки не вступает в реакцию с легкими сплавами, а вот если будет соединение алюминий-алюминий - вот тогда прикипит наглухо. Как будто и не было шайбочки.
Это касательно переднего редуктора. Мосту наверное все равно, из чего шайбы. Вон на наших машинах никогда шайбами и не заморачивались.
А не отворачивалось у меня именно из-за перезатяга. Сами шайбы - как новые, красивые и блестящие были.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение Knut »

Парни, GL-5 несоветую заливать в раздатку. Провкрно на личном опыте - разрушаются бронзовые кольца синхронизаторов. В GL-5 много серы. Лейте GL-4.
Если не найдете родного маслянного фильтра - можно поставить большего размера. У нас небыло оригинала воткнул незнаю от чего.Места дохрена. А резьба ,как я понял, у них одинакова.
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Knut писал(а):Парни, GL-5 несоветую заливать в раздатку. Провкрно на личном опыте - разрушаются бронзовые кольца синхронизаторов. В GL-5 много серы. Лейте GL-4.
Что собственно и рекомендовано производителем,зачем экспериментировать?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
prompt81
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 06:40
Откуда: Владивосток

Сообщение prompt81 »

Любезный, ты забыл сказать что надо сделать, при смене топливного фильтра, чтобы упругая струйка бензина не била тебе в глаз, при снятии входа. Более менее перестала течь у меня, когда открутил крышку бака. кстати когда снял защелки а потом поставил обратно крепление стало болтаться. Пока не завожусь.
Pajero Junior 1996 4A31 автомат
prompt81
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 06:40
Откуда: Владивосток

Сообщение prompt81 »

Поменял топливник, спасибо за инструкции. Правда моей проблеме это не помогло (низкие обороты на холостом). Кстати выход до конца не докрутился. Я не знаю это правильно или нет, когда откручивал не засек. Кстати вход тоже чуть чуть хлюпает. А в общем, не думал, что поменять какой-то фильтр, пусть даже и топливный, окажется так геморройно.
Pajero Junior 1996 4A31 автомат
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

prompt81 писал(а):абыл сказать что надо сделать, при смене топливного фильтра, чтобы упругая струйка бензина не била тебе в глаз
Да, каюсь, про это забыл =) Дело в том, что у меня она и не била. То ли насос не держит давление, то ли в принципе там давление невысокое - но его не было. Сначала я снимал защелку (вход), затем откручивал выход.

к примеру, для десятки инструкция гласит, что надо вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, чтобы выработать остатки топлива. А здесь - я просто побоялся проделывать что-либо подобное.

На самом деле нельзя сказать, что замена фильтра проста. Место неудобное, защелка дурацкая. Но я вообще не ожидал, что он так спокойно выкрутится. В любом случае, менять его нужно нечасто.

Я кстати тоже не ощутил разницы, хотя старый фильтр был забит (гораздо тяжелее нового). А низкие обороты ХХ - это другая тема =)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр

Сообщение Kozanostra »

ОТЧЕТ О 100000км.

Поздравьте прошел свои первые 100000 км!

Изображение Изображение

в таблицу не писал мелочовку лампы фар, поворотники, освещение торпеды(диоды), дворники, вонючки и т.д.
первые два года ковырялся в малыше, а сейчас подошел к философии, что "если вы туда ничего не ложили, то и нех там ковыряться", что и показал 2009 год, кроме замены масла ничего не делал.

Изображение
5 лет 2 месяца 8 дней(((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)

Сообщение WhiteRabbit »

Я сначала тоже табличку вел, потом забил как-то. Даже бензин учитывал :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)

Сообщение Kozanostra »

да не, табличку я вечером накатал, точнее переписал с тетрадки. в машине лежит школьная тетрадка, когда что нибудь сделал, сразу записал и в бордачек засунул. удобно.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)

Сообщение RRRcom »

всем еще раз большое КУ
хочу провести по возможности полное ТО машины, где сам, где в сервисе, проблема в том что не знаю что и в каком порядке смотреть таким образом чтоб не разбирать одно и то же по два раза, что лучше совмещать и делать одновременно
есть добрые люди которые могут написать что и в каком порядке проверять и что проверять в первую очередь
раньше когда читал где то видел тему где вроде бы это было написано, но сейчас найти не могу :(
и еще интересует вопрос стоит ли в профилактических целях разбирать движок и усе там поменять, проблем вроде особых нет, но есть подозрение что масло слегка подъедает, да и расход 10 литров по трассе летом всетаки немного напрягает (тут иногда называют циферку 8-9), чинили ли движок вообще неизвестно... вот и думаю сделать для профилактики ремонт не дожидаясь пока он дымить начнет
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)

Сообщение vk2 »

работает - не трогай (тем паче если в этом пока не шибко шарим)
расход по трассе зависит как от самой трассы (прямая, горки), так и от шин, бензина, любимой крейсерской скорости....
во всяком случае убедился в этом вовремя поездки Новосибирск-Алмата :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»