Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
ОТЧЕТ О 100000км.
Поздравьте прошел свои первые 100000 км!
в таблицу не писал мелочовку лампы фар, поворотники, освещение торпеды(диоды), дворники, вонючки и т.д.
первые два года ковырялся в малыше, а сейчас подошел к философии, что "если вы туда ничего не ложили, то и нех там ковыряться", что и показал 2009 год, кроме замены масла ничего не делал.
5 лет 2 месяца 8 дней(((
Поздравьте прошел свои первые 100000 км!
в таблицу не писал мелочовку лампы фар, поворотники, освещение торпеды(диоды), дворники, вонючки и т.д.
первые два года ковырялся в малыше, а сейчас подошел к философии, что "если вы туда ничего не ложили, то и нех там ковыряться", что и показал 2009 год, кроме замены масла ничего не делал.
5 лет 2 месяца 8 дней(((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)
Я сначала тоже табличку вел, потом забил как-то. Даже бензин учитывал
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)
да не, табличку я вечером накатал, точнее переписал с тетрадки. в машине лежит школьная тетрадка, когда что нибудь сделал, сразу записал и в бордачек засунул. удобно.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)
всем еще раз большое КУ
хочу провести по возможности полное ТО машины, где сам, где в сервисе, проблема в том что не знаю что и в каком порядке смотреть таким образом чтоб не разбирать одно и то же по два раза, что лучше совмещать и делать одновременно
есть добрые люди которые могут написать что и в каком порядке проверять и что проверять в первую очередь
раньше когда читал где то видел тему где вроде бы это было написано, но сейчас найти не могу
и еще интересует вопрос стоит ли в профилактических целях разбирать движок и усе там поменять, проблем вроде особых нет, но есть подозрение что масло слегка подъедает, да и расход 10 литров по трассе летом всетаки немного напрягает (тут иногда называют циферку 8-9), чинили ли движок вообще неизвестно... вот и думаю сделать для профилактики ремонт не дожидаясь пока он дымить начнет
хочу провести по возможности полное ТО машины, где сам, где в сервисе, проблема в том что не знаю что и в каком порядке смотреть таким образом чтоб не разбирать одно и то же по два раза, что лучше совмещать и делать одновременно
есть добрые люди которые могут написать что и в каком порядке проверять и что проверять в первую очередь
раньше когда читал где то видел тему где вроде бы это было написано, но сейчас найти не могу
и еще интересует вопрос стоит ли в профилактических целях разбирать движок и усе там поменять, проблем вроде особых нет, но есть подозрение что масло слегка подъедает, да и расход 10 литров по трассе летом всетаки немного напрягает (тут иногда называют циферку 8-9), чинили ли движок вообще неизвестно... вот и думаю сделать для профилактики ремонт не дожидаясь пока он дымить начнет
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)
работает - не трогай (тем паче если в этом пока не шибко шарим)
расход по трассе зависит как от самой трассы (прямая, горки), так и от шин, бензина, любимой крейсерской скорости....
во всяком случае убедился в этом вовремя поездки Новосибирск-Алмата
расход по трассе зависит как от самой трассы (прямая, горки), так и от шин, бензина, любимой крейсерской скорости....
во всяком случае убедился в этом вовремя поездки Новосибирск-Алмата
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)
+ многоvk2 писал(а):работает - не трогай (тем паче если в этом пока не шибко шарим)
то RRRcom
глянь мою табличку за 2009 вообще ничего не трогал и все нормуль и это при 30000 км пробега, неуверен, что у тебя больше выйдет даже за 2 года, ты его еще потом в нормальном состоянии скинешь.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- iiievchenko
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
Вопрос по сливным пробкам!!!! Не могу открутить, усилия прилагаются серьезные а результат легкое повреждение пробки..... Собственно вопрос: Можно ли их побрызгать ВДшкой??? (нету ли там резиновых прокладок которые можно повредить)....
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
брызгай чем хош там кроме медной шайбочки ни чего нет, и головку найди с шестигранником внутри, а не с многогранником и будет тебе счастьеiiievchenko писал(а):Вопрос по сливным пробкам!!!! Не могу открутить, усилия прилагаются серьезные а результат легкое повреждение пробки..... Собственно вопрос: Можно ли их побрызгать ВДшкой??? (нету ли там резиновых прокладок которые можно повредить)....
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
У меня Pajero Mini Turbo, но вопрос все равно в тему наверное будет.
Вчера был на сервисе, хотел диагностику сделать двига (после покупки ни разу не делал, вот и хотел узнать что у него в мозгах). В итоге товарищи сервисмены не смогли подключить свой комп к моей машинке (то ли протокол не определяется, то ли еще что-то) и, как следствие, ничего про мозги я не узнал. Потом хотели проверить работоспособность кислородного датчика (он же лямбда) - вольтметр отказался снимать напряжение (как нули показывал, так и показывает будучи подключенным к лямбде). Потом, видимо что бы хоть что-то сделать - скрутили единственную доступную свечу и вынесли вердикт - свечи срочно менять! Это моя первая машинка, поэтому прошу совета - та свеча была с легким белым налетом (скорее без него, чем с ним) и офигенным зазором (миллиметра 1,5 наверное). Значит ли это, что их действительно нужно менять?
Вчера был на сервисе, хотел диагностику сделать двига (после покупки ни разу не делал, вот и хотел узнать что у него в мозгах). В итоге товарищи сервисмены не смогли подключить свой комп к моей машинке (то ли протокол не определяется, то ли еще что-то) и, как следствие, ничего про мозги я не узнал. Потом хотели проверить работоспособность кислородного датчика (он же лямбда) - вольтметр отказался снимать напряжение (как нули показывал, так и показывает будучи подключенным к лямбде). Потом, видимо что бы хоть что-то сделать - скрутили единственную доступную свечу и вынесли вердикт - свечи срочно менять! Это моя первая машинка, поэтому прошу совета - та свеча была с легким белым налетом (скорее без него, чем с ним) и офигенным зазором (миллиметра 1,5 наверное). Значит ли это, что их действительно нужно менять?
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
1.5 мм - это дохрена. Положено 0,8-0,9, если не путаю.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
Господа хорошие, и те кто более менее разбирается в двигах и вопросах с ним связанных, выложил фотку свечей, вывернутых и успешно поменяных на новые. Что можете сказать о работе двига по состоянию свечей, если такое возвожно, конечно? Нормально, ненормально, работает на обедненке, заливает маслом и т.д.......????
P.S. На правой свечке оттенок бокового электрода немного темнее, чем кажется на фотке. По оттенку ближе в левой счече, я бы сказал - грязный серый (просто так сфоткалось)
P.S.S. Зазор превышал допустимые нормы. Не знаю на сколько больше, но в новых он был явно меньше.
____________________________________
Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
P.S. На правой свечке оттенок бокового электрода немного темнее, чем кажется на фотке. По оттенку ближе в левой счече, я бы сказал - грязный серый (просто так сфоткалось)
P.S.S. Зазор превышал допустимые нормы. Не знаю на сколько больше, но в новых он был явно меньше.
____________________________________
Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
1.5мм - дык правильно, электроды сработались, примерно 100тыр пробежали... скорее всего их вообще не меняли до этого... состояние вполне нормальное.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 02:53
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior LYNX
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Поменял сегодня левый сальник передней полуоси.Knut писал(а):Парни, GL-5 несоветую заливать в раздатку. Провкрно на личном опыте - разрушаются бронзовые кольца синхронизаторов. В GL-5 много серы. Лейте GL-4.
Старый видать был или стоковый, или кетай. Ибо был в хлам настолько, что пружинка валялась кусками в шмурдяках, того, что раньше было маслом.
Всё промыл, но масло у меня осталось от предыдущей машины GL-5, его и залил. Там же вроде только сталь. Оставить или менять на рекомендованное?
Джуник 97. Восстанавливаю потихоньку...
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр
Можно, там нет синхронизаторов, это только к раздатке и мкпп относится.
В подключайку можно лить все, что похоже на масло, и менять его желательно одновременно с моторным.
В подключайку можно лить все, что похоже на масло, и менять его желательно одновременно с моторным.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый