ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Алексей Хоменко
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 04:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero II 1995г
- Откуда: Иркутская обл
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
какой из них датчик температуры, там их 4. 1- на бошке 2-х контактный и три на патрубке.
- Алексей Хоменко
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 04:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero II 1995г
- Откуда: Иркутская обл
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Какой именно там их 4. один на бошке возле фарсунки 2-х контактный, и 3 на патрубке, 1-один контакт,2-2х контактный,3-один контакт.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
двухконтактный
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Алексей Хоменко
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 04:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero II 1995г
- Откуда: Иркутская обл
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ребята , у кого случалось включить на раздатке 4L в то время когда включена "D" на АКПП (машина стоит - нога на тормозе)? сильно это вредно ? в момент перевода рычага из 4H в 4L был треск из раздатки. . сразу рычаг вернул обратно . и - сначала на нейтраль( АКПП на "N") . потом уже на 4L -как раньше делал. поломок , вроде бы не случилось . но ездить , кажется , стала хуже. поделитесь пожалуйста опытом . в книге ответа не нашёл . заранее благодарен
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ничего не будет. Что может случиться с парой шестеренок? Пока они могут цепляться друг за друга, машина будет ехать.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Lyset писал(а):Ничего не будет. Что может случиться с парой шестеренок? Пока они могут цепляться друг за друга, машина будет ехать.
а шум(небольшой) из раздатки из-за шестерёнок? вообще раздатка шумит ? в движении должна издавать какие-нибудь шумы?
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не то, что шуметь может - она и выть способна.
Я вот сейчас поставил контрактную раздатку - она шумит, до неё стояла тоже контрактная- почти три года отходила и завыла.
В общем надоело покупать контракт - купил почти весь комплект подшипников, кроме роликовых. Часть из них только оригинал из Японии. Будем менять. Дорого.
Я вот сейчас поставил контрактную раздатку - она шумит, до неё стояла тоже контрактная- почти три года отходила и завыла.
В общем надоело покупать контракт - купил почти весь комплект подшипников, кроме роликовых. Часть из них только оригинал из Японии. Будем менять. Дорого.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ездить от этого хуже не может.lomtik писал(а):...в момент перевода рычага из 4H в 4L был треск из раздатки. . сразу рычаг вернул обратно . и - сначала на нейтраль( АКПП на "N") . потом уже на 4L -как раньше делал. поломок , вроде бы не случилось . но ездить , кажется , стала хуже. поделитесь пожалуйста опытом . в книге ответа не нашёл . заранее благодарен
На ручной коробке когда нибудь ездил? Так вот если привести примерную аналогию с ручной коробкой(а раздатка это и есть двухступая ручная коробка), ты пытался включить скорость не выжав сцепление. Поэтому если не усердствовал и сразу после возникновения треска перестал, то шестерни целые и никаких последствий быть не должно.
А если бы даже шестерни смог закатать, то сразу заметишь, раздатка в 4L будет вылетать( и плохо включаться), на 99,9% только такие последствия могут быть после описанного тобой эксперимента. Но что-б "закатать шестерни" одного раза мало, проводить этот эксперимент надо часто и с усердием
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Опытные юзеры подскажите, если убрать выравниватель давления впуска, он же впускной рессивер, он же баклуша на джуниоре, сильно критично?? какие изменения??? Буду ставить шнорхель, эта байда мешает, вместо него будет толстый патрубок и корпус воздухана от 2141 москвича вместо родного!
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вообще пофиг, он установлен заместо миниковского интеркулера чтобы не морочится с подкапотной обвязкой и обеспечить совместимость.St@tus писал(а):Опытные юзеры подскажите, если убрать выравниватель давления впуска, он же впускной рессивер, он же баклуша на джуниоре, сильно критично?? какие изменения??? Буду ставить шнорхель, эта байда мешает, вместо него будет толстый патрубок и корпус воздухана от 2141 москвича вместо родного!
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну насчет того, что установили его вместо интеркулера и что-б не заморачиваться обвязкой, не совсем верно.Alex_Stinger писал(а): Вообще пофиг, он установлен заместо миниковского интеркулера чтобы не морочится с подкапотной обвязкой и обеспечить совместимость.
В остальном-же согласен, никакой разницы на уровне пользователя(без каких-то спец приборов и тонких измерений) не заметишь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Приветствую уважаемые,получаю удовольствие от пользования машинкой в деревне,ягода,работа,прогулки и т..д. Сегодня ездили на двух машинах за ягодой,я впереди.Задняя машинка снимали видео,после остановки мне объявили о сизом дыме,на видео очень хорошо заметно.Температура немного поднималась в гору,но до середины не доходила.Завёл,пошёл смотреть,сизый вонючий дымок еле заметный,погазовали немного,видно дымок.Потом машинка остыла,собрались домой,пошёл смотреть,сизого дыма нет.До этого проверял расход масла часто,расхода не было,про сизый дым никто раньше не говорил из едущих сзади.Завтра утром проверю,как хорошо остынет,как обычно проверял,напишу.Нашел на форуме ответ-маслосъёмные колпачки пишут.Та ли причина?Я в печали.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
St@tus, вообще без всех этих воздуховодов движок как-бы "бубнит", т.е. слышно как рывками всасывается воздух.
Егор24, вполне вероятно, что они. (маслосъёмные колпачки)
Егор24, вполне вероятно, что они. (маслосъёмные колпачки)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну так эта приблуда и называется резонатор, одной из основных задач которой является глушение звука впуска. Но он ведь не совсем все убирает и поставит воздухан большего объема. Звук работы движка возможно немного и изменится, а в остальном можно не заморачиваться.ViRuZzz писал(а):St@tus, вообще без всех этих воздуховодов движок как-бы "бубнит", т.е. слышно как рывками всасывается воздух...
Какая печаль, машинка с литровым оборотистым движком, 20 лет без ремонта, это ее естественное состояние . И колпачки конечно уже закостенели и сколько-то пропускают и масло может для ее возраста жидковато для лета, мож бензин какой бодяжный попался, да и термостат у тебя может не работает(значит на горячую топлива лишку льет), ну или датчик температуры врёт, не может быть летом под нагрузкой и показания температуры ниже средины.Егор24 писал(а):...Температура немного поднималась в гору,но до середины не доходила.Завёл,пошёл смотреть,сизый вонючий дымок еле заметный,погазовали немного,видно дымок.Потом машинка остыла,собрались домой,пошёл смотреть,сизого дыма нет.До этого проверял расход масла часто,расхода не было,про сизый дым никто раньше не говорил из едущих сзади.Завтра утром проверю,как хорошо остынет,как обычно проверял,напишу.Нашел на форуме ответ-маслосъёмные колпачки пишут.Та ли причина?Я в печали.
А по расходу масла у меня есть такие наблюдения, городок маленький пробеги небольшие, скорость 40-60км\час, могу ездить целый год не доливая масла. Но если 200км по трассе при средней 100км\час и стакан уже надо доливать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сегодня катался, пробеги небольшие,дыма нет,всё без нагрузки.Расхода масла явного нет,два дня смотрю.Бензин в деревне гуамно естественно.Масло Мотюль 5w30.Пробег авто около 80ткм.Буду готовить замену колпачков,пока продолжаю эксплуатацию,без такой машинки в деревне плоховато,рад что приобрёл её.
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем спасибо за советы!!! Решение принято - убрал нах баклушу) Отверстие под шнорхель уже запилил, сейчас буду заказывать силиконовые патрубки!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 11:46
- Двигатель:: H58A 4A30 ,бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
- Откуда: комсомольск на амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Доброго дня всем, вопрос вот в чем: Купил контрактный 4А30 на 58 кузов, на фото особо не заметно было, а когда пришло с Владивостока то увидел, что поддон установлен на красный герметик, меня это настораживает, не уж то японцы ремонт проводят сами? Или все таки фуфло толкают? Компания ОРИЕНТ- АВТО
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вполне вероятно, что этот герметик там с рождения двигателя.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/