ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Обычно на наклейке пишут, но она скорее всего уже от времени отлетела или стёрлась.
Приклеена она обычно не на самом редукторе, а на мосте со стороны заливной пробки.
см. фото. Там передаточное - 4,272. Видно плохо.
Приклеена она обычно не на самом редукторе, а на мосте со стороны заливной пробки.
см. фото. Там передаточное - 4,272. Видно плохо.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сам я завис уже на более чем 7 месяцев на Сахалине. Конкретнее в Углегорске.
Видел здесь три-четыре джуниора. Видать прижились.
А дома супруга с моим джуником.
Понятно,что здесь завис не ради интереса,но даже быть готовым купить новые инжектора и купить их в реальности за более чем 45 тыр - это разные веСчи.
Расход по трассе боле 12. При запуске та же сама вонь не сгоревшим бензом.
Есть что новое на фронте подбора доступных инжекторов ?
Видел здесь три-четыре джуниора. Видать прижились.
А дома супруга с моим джуником.
Понятно,что здесь завис не ради интереса,но даже быть готовым купить новые инжектора и купить их в реальности за более чем 45 тыр - это разные веСчи.
Расход по трассе боле 12. При запуске та же сама вонь не сгоревшим бензом.
Есть что новое на фронте подбора доступных инжекторов ?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
спасибо . так и сделаюkuzya писал(а):снимаешь и считаешьlomtik писал(а):мужики , подскажите кто-нибудь , пожалиста . где ( на или в редукторе ) найти цифровое ( или числовое) обозначение передаточного отношения или числа ? какими символами или кодами оно обозначается?
и большое за это спасибо
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
что может быть с инжекторами? снимал рабочие( старые) . и снятые и плюс комплект старых ( выбирал - с дуру лучшие ) опрессовывал - выдерживал под давлением . - вдвое больше рекомендованного . на герметичность . брызгал( при включенном)по 10 раз очистителем карбюратора . - бензином . неисправного не выявил.значит зря возился. воткнул обратно - без проблем.взялся за них потому что после зимней спячки вдруг при первом заводе упали обороты.надо было просто отрегулировать обороты по известной методеGameszzz писал(а):Сам я завис уже на более чем 7 месяцев на Сахалине. Конкретнее в Углегорске.
Видел здесь три-четыре джуниора. Видать прижились.
А дома супруга с моим джуником.
Понятно,что здесь завис не ради интереса,но даже быть готовым купить новые инжектора и купить их в реальности за более чем 45 тыр - это разные веСчи.
Расход по трассе боле 12. При запуске та же сама вонь не сгоревшим бензом.
Есть что новое на фронте подбора доступных инжекторов ?
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- ViRuZzz
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я тоже из пачки (примерно 10 шт) оригинальных инжекторов после всяких процедур по проверки на распыл, энурез, производительность и т.п. выбрал самые хорошие.
Однажды озадачился покупкой новых, о чём написал одному известному поставщику, тот пробил по Японии, ОАЭ - говорит, что не делают их больше и в запасах нет, хотя в каталогах есть и даже цена стоит. Как-то в местном автомаге видел форсунки от Сименса для автоВАЗов - очень похожие на наши. Всё собираюсь сходить со своей форсункой чтобы сличить обе. Цена примерно 2500 за шт., такая-же пузатая как и наша.
Думаю, что от времени/старости они могут уже лить бензина больше чем нужно, никто-ведь не знает, какая производительность у новых джуниоровских форсунок.
Китайцы-же на Али продают бэушные форсунки.
Однажды озадачился покупкой новых, о чём написал одному известному поставщику, тот пробил по Японии, ОАЭ - говорит, что не делают их больше и в запасах нет, хотя в каталогах есть и даже цена стоит. Как-то в местном автомаге видел форсунки от Сименса для автоВАЗов - очень похожие на наши. Всё собираюсь сходить со своей форсункой чтобы сличить обе. Цена примерно 2500 за шт., такая-же пузатая как и наша.
Думаю, что от времени/старости они могут уже лить бензина больше чем нужно, никто-ведь не знает, какая производительность у новых джуниоровских форсунок.
Китайцы-же на Али продают бэушные форсунки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
производительность наверное зависит от диаметра дыр ( жиклёров) и давления .а эти величины по-моему не меняются со временемViRuZzz писал(а):Я тоже из пачки (примерно 10 шт) оригинальных инжекторов после всяких процедур по проверки на распыл, энурез, производительность и т.п. выбрал самые хорошие.
Однажды озадачился покупкой новых, о чём написал одному известному поставщику, тот пробил по Японии, ОАЭ - говорит, что не делают их больше и в запасах нет, хотя в каталогах есть и даже цена стоит. Как-то в местном автомаге видел форсунки от Сименса для автоВАЗов - очень похожие на наши. Всё собираюсь сходить со своей форсункой чтобы сличить обе. Цена примерно 2500 за шт., такая-же пузатая как и наша.
Думаю, что от времени/старости они могут уже лить бензина больше чем нужно, никто-ведь не знает, какая производительность у новых джуниоровских форсунок.
Китайцы-же на Али продают бэушные форсунки.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На стенде не меняются, на авто со временем могут и поменяться.lomtik писал(а): производительность наверное зависит от диаметра дыр ( жиклёров) и давления .а эти величины по-моему не меняются со временем
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- kuzya
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Может кто сталкивался с Такой проблемой:
прямолинейное движение, авто на руль реагирует отзывчиво, руль ПРЯМО.
поворачиваю направо, выравниваю, машина едет прямо, на руль реагирует четко, руль повернут направо на 45 градусов,
следующий поворот налево, выравниваю, машина прямо, руль прямо,
поворот налево, машина прямо, руль на 45 градусов налево, и т.д.
замена рейки не помогла. развал в норме
прямолинейное движение, авто на руль реагирует отзывчиво, руль ПРЯМО.
поворачиваю направо, выравниваю, машина едет прямо, на руль реагирует четко, руль повернут направо на 45 градусов,
следующий поворот налево, выравниваю, машина прямо, руль прямо,
поворот налево, машина прямо, руль на 45 градусов налево, и т.д.
замена рейки не помогла. развал в норме
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
kuzya чет толком ничего не понял. Люфт руля что-ли получается 90гр., но люфт не свободный, а только типа при нагрузке(повороте) проявляется.
Проверяй рулевое, муфту соединительную, крепление карданчиков, крепление руля. Можно ведь на месте покрутить и посмотреть где не возвращается в первоначальное положение.Тяги рулевые еще посмотри.
Рейка в этом случае по моему не причем.
Проверяй рулевое, муфту соединительную, крепление карданчиков, крепление руля. Можно ведь на месте покрутить и посмотреть где не возвращается в первоначальное положение.Тяги рулевые еще посмотри.
Рейка в этом случае по моему не причем.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
kuzya
Проверь схождение, руль не бьёт на скорости?
Руль сам возвращается после поворотов? Если нет, смотреть кастор, т.е. реактивки.
А может рейка ходит в хомутах? Посмотри крепление рейки на балке, может не дозатянуто.
Проверь схождение, руль не бьёт на скорости?
Руль сам возвращается после поворотов? Если нет, смотреть кастор, т.е. реактивки.
А может рейка ходит в хомутах? Посмотри крепление рейки на балке, может не дозатянуто.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- kuzya
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
развал проверил в первую очередь, на выходных пойду проверять крепление
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- kuzya
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
причина оказалась в этомLyset писал(а): А может рейка ходит в хомутах? Посмотри крепление рейки на балке, может не дозатянуто.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые? Кто знает подскажите. Заранее спасибо.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые? Кто знает подскажите. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Хотел на минике поменять клапанную прокладку, открутил кулер, катушки, 6 болтов крышки.
Снять крышку не могу. она не двигается вообще. Опыт замены прокладок на других авто имею, здесь не могу понять , что держит крышку?
Дайте совет. может она на Суперклее.
Хотел на минике поменять клапанную прокладку, открутил кулер, катушки, 6 болтов крышки.
Снять крышку не могу. она не двигается вообще. Опыт замены прокладок на других авто имею, здесь не могу понять , что держит крышку?
Дайте совет. может она на Суперклее.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Денис154, тяни сильнее. Прикипела вероятно, или прилипла сильно, если её на герметик ещё сажали.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Тянул так, что движок на подушках шатается.ViRuZzz писал(а):Денис154, тяни сильнее. Прикипела вероятно, или прилипла сильно, если её на герметик ещё сажали.
Был случай, на Монтере 3 во время замены ремня ГРМ срывал болт коленвала, взял трубу метровую и дернул так, что подушка ДВС порвалась. цена 800 руб. за новую подушку.
Может срезать прокладку чем ни будь?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
я использовал для отлипа прокладки , которую приклеил серым ( родным )герметиком к крышке очень тонкий нож .Нож должен быть обязательно тупой чтобы не повредить прокладку .аккуратно вставляешь лезвие(смазанное м.маслом) между корпусом ГБЦ и крышкой и ,без усилий,покачивая , проводишь лезвие по периметру(на сколько сможешь) . стараясь слегка приподнимать крышку. лазил под крышку клапанов за 2 года 5 раз . так и не сменил прокладку . и она так ни разу не засифонила. первый раз разбирая ,приготовил новую прокладку , но она так и не понадобилась . а была проклеена старая прокладка с двух сторон. один раз использовал в качестве ножа жигулёвский щуп .пошёркал по краю нолёвкой , что бы не царапалась прокладка и поверхность головки и вперёд .и края резиновых свечных втулок пальчиком или ещё чем пошевели
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добрый день!
Кто-нибудь снимал поддон двигателя? Он у нас крашеный изнутри или нет?
Кто-нибудь снимал поддон двигателя? Он у нас крашеный изнутри или нет?
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Крашеный если не изменяет память. Димексида хочешь бахнуть?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ага, подумываюAlex_Stinger писал(а):Димексида хочешь бахнуть?
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15