Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Слить сколько выйдет - учесть с объемом по инструкции . Потом промыть дистиллированной водой - слить . Залить концентрат , учитывая не слитую воду.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
idled писал(а):Как помнится тоже лень было лезть к болту на блоке, сливал через нижний патрубок и краник на радиаторе. Сколько-то может и остается но это мизер, по моему не важно, если заливать антифриз той-же породы.
Ок спасибо, завтра начну))
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я поменял антифриз с зеленого на красный (такой привезли) с промежуточной промывкой водой.
После заливки замерил ареометром, температура замерзания снизилась на 3 градуса. так что остается в системе немного, особенно если машину на легком спуске поставить.
После заливки замерил ареометром, температура замерзания снизилась на 3 градуса. так что остается в системе немного, особенно если машину на легком спуске поставить.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Комрады , есть кто из Хабары ? Мне в городе нужно приобрести одну вещь и отправить по почте . Может кто помочь ?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вообщем поменял, два датчика температуры, термостат на 82с, прокладку, промыл водой, залил Abro зеленый, все работает машина как и положено прогревается! Печка греет!
Еще вопрос такой есть, не показывает датчик уровня топлива, видимо закис от простоя!
Вопрос в том куда капать сразу в бак? Или может в приборку!?
Если в бак, вытащить его модно только снизу я так понял! смогу я его вытащить не снимая бака?
Еще вопрос такой есть, не показывает датчик уровня топлива, видимо закис от простоя!
Вопрос в том куда капать сразу в бак? Или может в приборку!?
Если в бак, вытащить его модно только снизу я так понял! смогу я его вытащить не снимая бака?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мне кажется надо начинать с бака. С проводки даже которая идет от бакаTony jr писал(а):Вообщем поменял, два датчика температуры, термостат на 82с, прокладку, промыл водой, залил Abro зеленый, все работает машина как и положено прогревается! Печка греет!
Еще вопрос такой есть, не показывает датчик уровня топлива, видимо закис от простоя!
Вопрос в том куда капать сразу в бак? Или может в приборку!?
Если в бак, вытащить его модно только снизу я так понял! смогу я его вытащить не снимая бака?
Отправлено с моего CRO-L22 через Tapatalk
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
у меня датчик на панели глючит,но в баке меняный на новый оригинал и проводка в поряде. Грешу на сам прибор в панели
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Недавно столкнулись с такой проблемой. Джуниор глох на ходу, не заводился, через какое то время мог завестись, а мог и не завестись. Не было подачи топлива. Прозвонили проводку, исправна, поменяли два насоса, проблема не ушла. Потом чисто случайно начали дергать фишку и прозванивать, оказалось что плохой контакт в самом разъеме подходящем к бакуGameszzz писал(а):у меня датчик на панели глючит,но в баке меняный на новый оригинал и проводка в поряде. Грешу на сам прибор в панели
Отправлено с моего CRO-L22 через Tapatalk
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
на пыжиках с 4м40 есть проблема с тахометром. там из-за разницы температур пропадает контакт транзисторов на плате. Лечится перепропаиванием этих транзисторов. В моём случае полагаю что то, же самое.
Ибо фишку эту несчастную проверял неединожды
Бак снимал раз десять,насос и датчик менял
Ибо фишку эту несчастную проверял неединожды
Бак снимал раз десять,насос и датчик менял
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А у меня лампа не горит сигнальная, то что бенз кончается! Лампу проверял - работает, проводка -хз, датчик... а что с ним станет... говорят термосопротивление разваливается внутри, но как проверить? ХЗ)) , Разъем подключения датчика очень не правильно стоит на баке! от этого страдает! У меня , к примеру, уик фиксирующий отломан)
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
АППнемHrap писал(а):Комрады , есть кто из Хабары ? Мне в городе нужно приобрести одну вещь и отправить по почте . Может кто помочь ?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Смысл в том что! Лампа вчера загорелась сигнальная, сам офигел от того что проехал с полного бака 177 км, правда есть нюанс! Термостат не работал, машина долго грелась на улице по пол часа, и так стоял много где, + ремонт, и прочее... ну итого 16 л на 100 км))) Права бенз 3 года пол бакак размешал с Несте 92м..
Я так понимаю что не работает приборка! Почему? Да потому что лампа загорается следовательно датчик ДУТ работает, а вот в стрелке замершей вот сомневаюсь))
Я так понимаю что не работает приборка! Почему? Да потому что лампа загорается следовательно датчик ДУТ работает, а вот в стрелке замершей вот сомневаюсь))
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
лампа и дут - это разные провода
Лампа загорается не от ДУТ или стрелки,а от отдельного термосопроитвления в баке.
Пока оно омывается (охлаждается бензином) оно имеет высокое сопротивление,недостаточное чтобы лампа загорелась.
По мере понижения уровня и частичного его неохлаждения оно начинает греется и лампа загорается всё ярче и ярче,по мере роста температуры
Стрелки приборов наших панелей,вернее их оси покрыты силиконовой смазкой,для плавности хода. Смазка иногда замерзает и подсыхает
Но у меня не этот случай
Так же грешу на Мультитроникс. Он у меня к проводу ДУТ отдельно подключен,может по холоду утечку тока давать
Лампа загорается не от ДУТ или стрелки,а от отдельного термосопроитвления в баке.
Пока оно омывается (охлаждается бензином) оно имеет высокое сопротивление,недостаточное чтобы лампа загорелась.
По мере понижения уровня и частичного его неохлаждения оно начинает греется и лампа загорается всё ярче и ярче,по мере роста температуры
Стрелки приборов наших панелей,вернее их оси покрыты силиконовой смазкой,для плавности хода. Смазка иногда замерзает и подсыхает
Но у меня не этот случай
Так же грешу на Мультитроникс. Он у меня к проводу ДУТ отдельно подключен,может по холоду утечку тока давать
- ViRuZzz
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
До проводов, который идут в бак легко добраться из салона - у пятки правого заднего пассажира они выходят под днища - два толстых - это бензонасос, остальные - датчики.
Подзалупить общиву только немного. В этом месте она легко слазит.
Подзалупить общиву только немного. В этом месте она легко слазит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо чего не знал того не знал)) век живи век учись) И похоже что просто сам датчик износился на выходных достану его и посмотрю что к чему... По идее если я его подключу на улице а не в баке, и подвигаю его, по идее датчик если работает то будет стрелку перемещать)) по идее...Gameszzz писал(а):лампа и дут - это разные провода
Лампа загорается не от ДУТ или стрелки,а от отдельного термосопроитвления в баке.
Пока оно омывается (охлаждается бензином) оно имеет высокое сопротивление,недостаточное чтобы лампа загорелась.
По мере понижения уровня и частичного его неохлаждения оно начинает греется и лампа загорается всё ярче и ярче,по мере роста температуры
Стрелки приборов наших панелей,вернее их оси покрыты силиконовой смазкой,для плавности хода. Смазка иногда замерзает и подсыхает
Но у меня не этот случай
Так же грешу на Мультитроникс. Он у меня к проводу ДУТ отдельно подключен,может по холоду утечку тока давать
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Народ, как правильно установить удерживающее выжимной подшипник колечко??????? по темам нигде не нашел!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
проволочку что-ли? там как-то просто, заводишь концы в отверстия в вилке, и защелкиваешь ушкоSt@tus писал(а):Народ, как правильно установить удерживающее выжимной подшипник колечко??????? по темам нигде не нашел!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мужики прочитал уже 70% форума но чет так и не нашёл пока как выровнять завал Джуниора на сторону водителя...
Сзади разница в 2 см, а спереди аж на 3,5 см разница, естественно когда садишься один вообще резко крен растет...
На Блюберде SSSZ была такая фигня там поменял всю подвеску, нефига, потом заменил амортизаторы передние и все стало окей..
Тут так же? Или причина в другом?
Из ревизии, гнутого нету, пружины целые, подвеска еще родная, стойки вроде живые, по крайне мере кузов не раскачивается..
Что именно не так у нас с подвеской?
Сзади разница в 2 см, а спереди аж на 3,5 см разница, естественно когда садишься один вообще резко крен растет...
На Блюберде SSSZ была такая фигня там поменял всю подвеску, нефига, потом заменил амортизаторы передние и все стало окей..
Тут так же? Или причина в другом?
Из ревизии, гнутого нету, пружины целые, подвеска еще родная, стойки вроде живые, по крайне мере кузов не раскачивается..
Что именно не так у нас с подвеской?
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У нас на правой стороне блок абс, аккум, рулевая колонка с рулем и водитель! Со временем проседает все вправо, иногда лопается пружина ( у многих такое было) Поможет тотальная замена амортов с пружинами на более жесткие или тюнинг с настройками преднатяга передних пружин.Tony jr писал(а):Мужики прочитал уже 70% форума но чет так и не нашёл пока как выровнять завал Джуниора на сторону водителя...
Сзади разница в 2 см, а спереди аж на 3,5 см разница, естественно когда садишься один вообще резко крен растет...
На Блюберде SSSZ была такая фигня там поменял всю подвеску, нефига, потом заменил амортизаторы передние и все стало окей..
Тут так же? Или причина в другом?
Из ревизии, гнутого нету, пружины целые, подвеска еще родная, стойки вроде живые, по крайне мере кузов не раскачивается..
Что именно не так у нас с подвеской?